на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ИС СССР 16 (командный)

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 0:15     Заголовок сообщения: ИС СССР 16 (командный)

Послушайте отроки былину, о временах, когда Седое море было юным, а Зимние горы еще не так крепко пустили корни в землю. О временах, когда честность и прямота еще встречались среди разумных, а жалость и сострадание не являлись пороком, и каждый прохожий почитал за честь поделиться хлебом и элем с добрым сказителем... *ой, да-да, понял, продолжаю к-хммм.. так вот*
Во времена оны жили герои богоравные и не было им задач не по плечу (а что было им не по плечу, то было им по другое место). И было так, что один герой мог защитить целую крепость от ворогов, а другой захватить ее же между завтраком и вторым завтраком. А завтраки в те времена были такие, что могли длиться по десять дней, начинались они с вкуснейших взбитых сливок и... *да сейчас, перехожу уже*
Итак, встретились как-то два войска на границе у ущелья, что далеко на севере, где теперь великий Тайг стоит и начали спорить, чьи кони лучше поены и кормлены, ибо ели в ту пору кони лучше, чем нонче люди питаются, все зерном и хлебом отборным да с масл... *БУМ*
И вышли по два героя с каждой стороны и начали друг другу свои аргументы показывать... Ох и аргументы были в те времена - и дьяволицы, знойные аки горлицы, и мертвецы, злые как стражники рынка нашего, и элементали, что суть стихии первородные... А были те герои сиреной Проблемой, драконидом Злопыхателем да двумя карлами - Фредериком и Альфредом!






Раунд 0
Рыцарь смерти Проблема подготовила заклинание Легион 666, Ярость стихий (василиск и громовой волк), Ночь мертвецов
Архимаг Фредерик воззвал к силам земли и активировал Терраморфинг!

Дружно сидим и ждем решение архимага Фредерика

Герои:
Мастер некромант Злопыхатель (драконид), скорость 2/5, хиты 14, мана 15
Рыцарь смерти Проблема (сирена), скорость 1/3, хиты 13, мана 6
Архимаг Фредерик (карлик) скорость 1/3, хиты 18, мана 10, полумертвый
Мастер-убийца Альфред (карлик) скорость 1/4, хиты 18, мана 8, полумертвый

Существа
Имп Ол скорость 1/5, хиты 2, мана 2
Имп Каб скорость 1/5, хиты 2, мана 2
Имп Ист скорость 1/5, хиты 2, мана 2
Имп Цир скорость 1/5, хиты 2, мана 2
Суккуба Ж скорость 2/2, хиты 4
Инкуб М скорость 2/2, хиты 4
Скелет Костя скорость 2/4, хиты 2
Скелет Тестя скорость 2/4, хиты 2
Скелет Гостя скорость 2/4, хиты 2
Скелет Просто скорость 2/4, хиты 2
Упырь Тохтамыш скорость 2/3, хиты 6
Василиск Вася скорость 2/2, хиты 5 мана 3, броня 1
Громовой волк Фенрир скорость 4/3, хиты 5
Гарпия Галя скорость 5/7, хиты 3, под контролем Проблемы


_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Вт Июн 14, 2016 21:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 22:36     Заголовок сообщения:

И первым из аргументов были возникшие из под земли скалы...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 17:07     Заголовок сообщения:

Дедлайн заявок 22-00 по Москве 12 июня.
Мелочиться герои не стали - да и не мелочились в те времена - если милостыню давали - так золотым полновесным, ежели... *да-да, голову тоже сразу рубили, ой!*
Как начали они колдовать колдовство колдовское, так их соратники с ужасу сами помирать начали...


Раунд 1

Действия:
Мастер некромант Злопыхатель (драконид): перемещение, форма дракона + гроза (провидец)
Рыцарь смерти Проблема (сирена): перемещение+ливень(провидец), перемещение
Архимаг Фредерик (карлик): трюкач (обмен с Злопыхателем)+гром(провидец), армагеддон
Мастер-убийца Альфред (карлик): перемещение, удушающее облоко

Имп Ол: перемещение, атака Злопыхателя
Имп Каб: атака Просто, пропуск
Имп Ист: искра хаоса (Злопыхатель), пропуск
Имп Цир: атака Вася, пропуск
Суккуба Ж: перемещение, атака Фенрир
Инкуб М: атака Костя, перемещение
Скелет Костя: атака М, пропуск
Скелет Тестя: перемещение, атака Вася
Скелет Гостя: атака Альфред, пропуск
Скелет Просто: атака Каб, перемещение
Упырь Тохтамыш: перемещение, перемещение
Василиск Вася: окаменение (Цир), пропуск
Громовой волк Фенрир: перемещение, атака Ж
Гарпия Галя: перемещение, перемещение

Урон:
Мастер некромант Злопыхатель (драконид): 14-2(искра хаоса)+6(форма дракона)-1(Атака Ола)-1(ложная жизнь)-0(ливень)=16
Рыцарь смерти Проблема (сирена): 13+1(смерть Каба - Рыцарь смерти)-0(ливень)=14
Архимаг Фредерик (карлик): 18+1(пиромант Альфред)-1(ливень)=18
Мастер-убийца Альфред (карлик) : 18-1(ложная жизнь)-2(атака Гостя)+3(пиромант Фредерик)-1(ливень)=17

Имп Ол: 2-1(ливень)=1
Имп Каб: 2-2(атака Просто)=0, развоплощен
Имп Ист: 2-1(ливень)=1
Имп Цир: 2-1(ливень)=1
Суккуба Ж: 4-3(атака Фенрир)-1(площадная атака Фенрир)=0, развоплощена
Инкуб М: 4-2(атака Костя)-1(ливень)=1
Скелет Костя: 2-2(атака М)=0, развоплощен
Скелет Тестя: 2-1(ливень)=1
Скелет Гостя: 2-3(пиромант Альфред)=-1, развоплощен
Скелет Просто: 2-1(атака Каба)-1(ливень)=0, развоплощен
Упырь Тохтамыш: 6-1(ливень)=5
Василиск Вася: 5-1(атака Тестя)-1(ливень)=3
Громовой волк Фенрир: 5-2(атака Ж)-0(ливень)=3
Гарпия Галя: 3-3(пиромант Фредерик)=0, развоплощена

Мана:
Мастер некромант Злопыхатель (драконид): 15-6(форма дракона)-1(лед)-7(гроза)=1
Рыцарь смерти Проблема (сирена): 6+1(смерть Каба - Рыцарь смерти)-3(ливень)=4
Архимаг Фредерик (карлик): 10-3(гром)-7(Армагеддон)=0
Мастер-убийца Альфред (карлик): 8-8(удушающее облако)=0

Имп Ол: 2=2
Имп Ист: 2-1(искра хаоса)=1
Имп Цир: 2=2
Василиск Вася: 3-3(окаменение)=0

Герои:
Мастер некромант Злопыхатель (драконид), скорость 3/7, хиты 16 (-6), мана 1, форма дракона (2 раунда), оглушен (1 раунд)
Рыцарь смерти Проблема (сирена), скорость 1/3, хиты 14, мана 4, оглушен (1 раунд)
Архимаг Фредерик (карлик) скорость 1/3, хиты 20, мана 0, полумертвый
Мастер-убийца Альфред (карлик) скорость 1/4, хиты 17, мана 0, полумертвый

Существа
Имп Ол скорость 1/5, хиты 1, мана 2, оглушен (1 раунд)
Имп Ист скорость 1/5, хиты 1, мана 1, оглушен (1 раунд)
Имп Цир скорость 1/5, хиты 1, мана 2, статуя, броня 6 (0,5 раунда), оглушен (1 раунд)
Инкуб М скорость 2/2, хиты 1
Скелет Тестя скорость 2/4, хиты 1
Упырь Тохтамыш скорость 2/3, хиты 6
Василиск Вася скорость 2/2, хиты 3 мана 0, броня 1, оглушен (1 раунд)
Громовой волк Фенрир скорость 4/3, хиты 3, оглушен (1 раунд)

Глобальные эффекты:
Удушающее облако (1 раунд)
Ливень (2 раунда)
Ход карлика И11 (4 хита)
Ход карлика Л11 (4 хита)

Состояние после фазы движения

Состояние после фазы действия

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 18:16     Заголовок сообщения:

Дедлайн заявок 22-00 по Москве 13 июня.
А теперь шутки в сторону - внимайте отроки неразумные и не говорите что не слышали. Воистину говорю я - в те времена маги повелевали силами недоступными нашему разуменью. Раздался ГРОМ - ГРОМ НЕБЕСНЫЙ и ошеломленные застыли свидетели битвы. И разверзлись небеса и хлынул вниз огнь небесный, и летело вниз звездное железо. И только дракон первообразный в небесах вопил в ярости, бессильный помешать разгулу стихий...

Раунд 2

Действия:
Мастер некромант Злопыхатель (драконид): оглушен, оглушен
Рыцарь смерти Проблема (сирена): оглушен, оглушен
Архимаг Фредерик (карлик): армагеддон, армагеддон
Мастер-убийца Альфред (карлик): перемещение+трюкач (Проблема), перемещение

Имп Ол: пропуск, искра хаоса (Злопыхатель)
Имп Ист: пропуск, искра хаоса (Злопыхатель)
Имп Цир: пропуск, искра хаоса (Вася)
Инкуб М: перемещение, атака Тохтамыш
Скелет Тестя: атака Вася, пропуск
Упырь Тохтамыш: атака (Злопыхатель), пропуск
Василиск Вася: атака Цир, пропуск
Громовой волк Фенрир: перемещение, атака Альфред

Урон:
Мастер некромант Злопыхатель (драконид): 16-4(Атака Тохтамыша)-1(ложная жизнь)-0(ливень)-0(ливень)-0(армагеддон)-0( искра хаоса)-0( искра хаоса)=11
Рыцарь смерти Проблема (сирена): 14+1(смерть Ола - Рыцарь смерти)+1(смерть Иста - Рыцарь смерти)+1(смерть М - Рыцарь смерти)-0(ливень)-0(ливень)-1(ложная жизнь)-12(армагеддон)-8(армагеддон)=-3 (смерть)
Архимаг Фредерик (карлик): 18+6(пиромант Альфред)-2(атака Фенрира)-2(ливень)-8(армагеддон)+6(армагеддон)=18
Мастер-убийца Альфред (карлик) : 17-4(атака Фенрира)-0(атака Фенрира)-0(ливень)+4(пиромант Фредерик)-6(армагеддон)+7(армагеддон)=18

Имп Ол: 1-2(ливень)-2(ливень)-12(армагеддон)-8(армагеддон)=-23, развоплощен
Имп Ист: 1-2(ливень)-2(ливень)-12(армагеддон)-8(армагеддон)=-23, развоплощен
Имп Цир: 1-0(атака Васи)-2(ливень)-2(ливень)-12(армагеддон)-8(армагеддон)=-23, развоплощен
Инкуб М: 1-2(ливень)-2(ливень)-12(армагеддон)-8(армагеддон)=-23, развоплощен
Скелет Тестя: 1-2(ливень)-2(ливень)-12(армагеддон)-8(армагеддон)=-23, развоплощен
Упырь Тохтамыш: 5-2(ливень)-2(ливень)-12(армагеддон)-8(армагеддон)=-19, развоплощен
Василиск Вася: 3-1(искра хаоса)-1(атака Тестя)-2(ливень)-2(ливень)-12(армагеддон)-6(армагеддон)=-21, развоплощен
Громовой волк Фенрир: 3-0(ливень)-0(ливень)-12(армагеддон)-8(армагеддон)=-17, развоплощен

ХК1: 4-2(ливень)-2(ливень)-12(армагеддон)-8(армагеддон)=-20, развоплощен
ХК2: 4-2(ливень)-2(ливень)-12(армагеддон)-8(армагеддон)+4(простой)=-16, развоплощен
ХК3: 4-2(ливень)-2(ливень)-12(армагеддон)-8(армагеддон)=-20, развоплощен

Мана:
Мастер некромант Злопыхатель (драконид): 1-1(лед)+7(гроза-возврат маны)=7
Рыцарь смерти Проблема (сирена): 4+1(смерть Ола - Рыцарь смерти)+1(смерть Иста - Рыцарь смерти)+1(смерть М - Рыцарь смерти)=7
Архимаг Фредерик (карлик): 0=0
Мастер-убийца Альфред (карлик):0=0

Герои:
Мастер некромант Злопыхатель (драконид), скорость 3/7, хиты 11 (-6), мана 7, форма дракона (1 раунд)
Рыцарь смерти Проблема (сирена), мертва
Архимаг Фредерик (карлик) скорость 1/3, хиты 18, мана 0, полумертвый
Мастер-убийца Альфред (карлик) скорость 1/4, хиты 18, мана 0, полумертвый

Глобальные эффекты:
Ливень (1 раунд)

Состояние после фазы движения

Состояние после фазы действия

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 9:41     Заголовок сообщения:

Вот такая история, отроки. *Чавк-чавк... Ой! * Что? А что дальше было? да понятно что, поднял драконид друга своего заклятьем черным лютой нежитью, да признали они, что кони то у соперников лучше кормлены. Да, в те времена ссоры из-за такой мелочи случались. Зато и жили богато, как богато... А ежели еще захотите послушать про времена стародавние, так приходите еще, с удовольствие пож.. расскажу еще.

Победила пара LeHunter - Буйный по соглашению сторон
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index