Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Вт Мая 24, 2016 16:42
Заголовок сообщения:
Thea: The Awakening - очень понравилось. Её, кстати, русифицировали. Советую всем попробовать, где-то здесь на форуме её вроде даже обсуждали.
Final Fantasy 10 - эталонная JRPG, единственный недостаток - физиономия главного героя (остальные недостатки, например, этого глав.героя глупость - общие для жанра). _________________ Thank you for a gorgeous time!
vais
Великий Дух Астрала moderator Сontest Prize
Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Анимация - Ванька _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
а я в Годвилле храм достроил _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Играю в выживалку Dead in Vinland, про викинга Эрика.
Эрик довольно нестандартный викинг - он трусливый, неудачливый, подвержен депрессиям и наверное, сдался бы врагам сразу - если бы им не управлял игрок. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Вс Мая 27, 2018 16:58
Заголовок сообщения:
Пошаговая might and magic 10 legacy внезапно оказалась приятнейшим деликатесом. Вдумчивые неторопливые бои в духе старенькой wizardry 8, приятное разнообразие персонажей на старте, и в последующих вариантах развития. Интересные побочные квесты, головоломки и секреты, за решение которых получаешь доступ к особым артефактам. И самое главное, конечность, заскучать посредь однообразных унылых пустошей как в той же wizardry 8 - не получится.
по первости немного раздражает угловатый пошаговый мозаичный корридор, но после пары первых обучающий миссий "за ручку" внезапно наоборот обнаруживаешь себя в открытом свободный мире, где можно хоть с 5 уровнем пойти на обед к циклопу или помереть от одного взгляда королевы призраков.
Даже удивительно что эту игру сделала та же фирма, что и печально известных шестых героев. Собственно по этой причине её многие оставили без внимания, а зря. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Вс Мая 27, 2018 19:52
Заголовок сообщения:
Насколько я слышал, на момент выхода отзывы от поигравших были такие, что от неё шарахались все, как от чумы, хуже чем от шестых Героев.
Разве что с аддоном Юбисофт довёл игру до ума. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Вс Мая 27, 2018 21:53
Заголовок сообщения:
С патчами вроде добавили легкий уровень сложности (фу!) и контент в конце прохождения. Поправили баги. тут больше от мировоззрения зависит. Игра олдскульная.
мир пошаговый. То есть не только бои, но даже передвижение. Нажмешь на стрелку и сдвинется на шаг влево-право-вперед-назад, как в гримроке. Несмотря на то что все вполне красиво (куда лучше однообразных серых стен гримрока), такое понравится далеко не каждому современному зрителю.
Игрок предоставлен самому себе, может быть непонятно что делать. Вернее что делать понятно, квест есть, цель конкретная. Вопрос как и ГДЕ его выполнять (а ведь в любой момент можно случайно забрести на высокоуровневых монстров). Для меня это жирнейший плюс, многим - серьезный минус.
Вот например - задание пройти в столицу. Можно пойти по главной дороге. Попасть в засаду 100500 черных рыцарей, колдунов, варгов и босс на закуску. Можно пойти в обход, тогда будут попадаться те же черные рыцари и колдуны, но в меньших количествах - оптимальный вариант. Можно пройти по воде вообще мимо всех, но сначала нужно научится по этой воде ходить для чего нужно сначала найти в глубокой заднице камень душ и в нужном месте его активировать. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах