Добавлено: Вт Мая 31, 2016 17:19
Заголовок сообщения:
Герои
Ренвер
генгар, прячущийся в черепе. не получает физического урона, не может наносить физический урон(в том числе использовать автоатаки).
дух тьмы
в начале боя виден лишь лежащий череп, неизвестно что в нем сидит генгар. может раз за бой дополнительно вместо движения сыграть бафф "партнерство" на находящегося рядом персонажа. генгар получет возможность вести переговоры в ЛС с ним
ттт
варвары холодного леса
Способности: уязвимость к атакам по площади, иммунитет к холоду, стойкость варваров(первая атака в бою по ним не действует)
Варлорд
отряд из 7 баленоров по типу сквада.
[ОСобенности- Ловкие- Каждый ход уварачивюаться от магических атак со стороны одной цели которая их атакует
Минусы- Зверинное начало. каждый ход теряют 0.5 хп
Ловкость не действует а) на рукопашные атаки б) на заклинания последнего выжившего из врагов
Даардус
беру панцерозавра с магией смерти и защиты. Получает на 0.5 меньше урона от заклинаний
Раунд 1
Ттт
Метнуть копья - в Баленоров; Физическое заклинание
Варлорд
Заклятия- регенерация
половина урона нанесенного валинорам востанавливаеться
округления вверх
И атакую
Конечно же череп
баленоры бегут к нему и начинают над ним всячески измываться
ренвер
астую защитное заклинание "уход через тени", к баленорам. также применяю "партнерство" на них
генгар ныряет во тьму и вылезает через тень выбранного персонажа оказываясь рядом с ним. заклинания что летели в генгара естественно не попадают
Раунд 2
Даардус
Кастую заклинание - целевое (живучесть) - баф до конца сцены: регенерация - +0.5 хп в раунд.
Ттт
Боевая готовность - боевой прием, бафф, физическое, трехходовое - каждый кто атакует варваров Холодного Леса в ближнем бою ли физически получает адекватную контратаку(кинуть снаряд обратно в пославшего или не хитро ударить топором врукопашную)
Ренвер
спеллраунд- действующее на поле боя: "погасшее солнце"
генгар запускает сферу из тьмы что летит прямо в солнце. происходит взрыв отчего солнце гаснет и перестает давать свет. из-за этого на арене темно как ночью если не хуже. нельзя выбирать целью атак и заклинаний существ дальше радиуса атаки ближнего боя, для всех ведущих предпочтительно дневной образ жизни.
действует 1 ход, потом солнце прожигает окружающую его оболочку из тьмы.
Варлорд
Лунный свет
Арену озарает луны
Луна дает баленором возможногсть видеть в темноте(и только баленорам а не кому либо другому) и дает невидмость (50% шанс уворота от физатак) в темноте
сам же атакую физически варваров
Вождь командует и дереться
Шаман колдует
Некромнат колдует некромнатию и "темную" магию
Как раз сейчас некромант колдует встать на путь теней- То что писал выше
Раунд 3
Даардус
Глобально массовое
Пламя Тьмы - через 1 раунд всем на арене будет нанесено 1 урона, а затем по 0.5 каждый ход.
Ренвер
давай чтоли панцерусом займусь.
проклятье: поедание души на панцеруса
длительность: до получения генгаром урона.
выглядит так как будто тень цели протягивается к генгару и он начинает ее с аппетитом уминать. цель получает 0,5 неблокируемого урона тьмой за ход, урон не может быть исцелен регенерацией или чем то подобным, лечить надо непосредственно душу.
Ттт
Лотосное изгнание – проклятие на духа, отложенное действует два хода если его отменить в это время сделавший это получит 1.5 урона смертью, иначе проходит само и без последствий
Варлорд
Колдую на варваров- оковы теней. отменает заклинания варваров и наносит им 0.5 урона
Баленоры атакуют варваров физ атакой
Раунд 4
Ттт
Руби и кромсай - благословение действует два хода повышает на 0.5 мой физический урон(как Боевой готовности так и прочих атак)
Даардус
защитное целевое Тёмная сущность. В этот раунд урон, нанесенный стихией тьмы вместо урона исцелит меня. Убегаю от тех, кто, как мне кажется будет меня бить и пытаюсь уклоняться от заклинаний, насколько это возможно)
варлорд
Ход в спел раунд- очищенния. Баленоры востанавливюат хит и снимаю с себя все негативные ефекты
Магия луны
Ренвер
защитное заклинание "слияние с тенью"
цель-панцерус
генгар сливается с чужой тенью становясь невосприимчив к атакам массового поражения, все что целило конкретно его все еще задевает. действие: 1 ход
Раунд 5
Даардус
Триггер - все поднятые существа на этом ходу атакуют своего создателя.
Ренвер
значит кастую закл на все поле боя "время самайна"
по щелчку пальцев генгара окружающий воздух наполняют сотни его сородичей, которые носятся стихийно по всему полю наводняя ужасом сердца. все кто выбирает генгара целью заклинания или сам является целью заклинания генгара становятся целями атак этих духов. атаки наносят 0,5 урона тьмой и урон не может быть снижен, кроме как полностью отмененный
Варлорд
Триггер Вокруг баленоров образууетья поле тишины. Любая магия входаяшая в контакт с полем расевиться. Исклчюения магия нансояшая физ урон, подземная и т.п.
олдую купол. тьма
и бегу к панцерусу(купол предвигаеться со мной)
Атаеуя панцерусов в рукопашку
Раунд 6
Варлорд
Реинкаранция
Если я погибаю
то востаю из мертвых в начале преовго раунда следуюшего хода
Колдую его и атакую панерусов
Ренвер
"тыквенный ужас"
призыв
создает тыквенного конструкта которого когда-то валили эльфы ночи, внутри которого находятся управляющие генгары. атакует кого укажут, при смерти духи наносят 1 урона тому кто его убил, если получил урон огнем моментально уничтожается без срабатывания способности
Даардус
Целевое защитное: Щит боли - весь нанесенный мне баленорами урон отразится в атаковавшего
Бегу бью Генгара. Ну или хотя бы просто к нему бегу
Раунд 7
Ренвер
заклинание атакующее целевое "обмен"
Меняется количеством здоровья с панцерозавром
Тыква пусть атакует чего уж там
Даардус
Призываю плюющихся дрянью порождений тьмы. Вроде тех, что в Героях 4))
Пусть атакуют призрака. Убегаю от тыквы. Таким образом, чтоб в следующий раунд подбежать и ударить призрака было возможно.
Варлорд
Луна
проклятие сон- Цель впадает в спяку. на 2 хода
не просыпаеться толкьо от направленных атак
физческих или магических
Раунд 8
Варлорд
тригер- Свет лунны. Теперь массовые заклинания наполненна лунной энергией и они исцелает а не наносит урон
Сами баленоры окружают панцерус и берут его в кольцо
но пока не атауют
Ренвер
заклинание призыв
"тень былого величия"
призывает тень павшего великого аватара духа изменений, что являлся кормом для генгаров во тьме глубин. выглядит это как огромная тень странных очертаний, местами поблеклая.
наносит урон тьмой, из-заогромных размеров принимает в себя любые атакующие заклинания направленные на генгара(тот прячется за ним без проблем)
призыв занимает доп. ход
Раунд 9
Варлорд
емпоральная манипуляция
Баленоры возрашают состояния(в том чилсе и бафы) баленоров на налчало пошлого хода
И атакую панцерозавра
Раунд 10
Ренвер
тень пусть атакует
в панцерозавра- атакующее "открытость души"
наносит урон 0,5 за каждый бафф на цели и лишает ее этого баффа. считает и баффы в этом ходу
цель панцерозавр
Варлорд
кастую массовое лунное очшищенние
диспелю бафы и массвоые спелы
уклоняюсь от атак
Даардус
Целевое защитное - шаг в тень - я исчезаю с арены на раунд и появляюсь в случ.месте
Раунд 11
Ренвер
триггер : "некуда отступать" цель панцерус
если цель пытается применить защитное заклинание либо бафф эффект изменяется на противоположный: защитное заклинание наносит урон, бафф ослабляет то что должен усиливать.
тень атакует панцеруса
Варлорд
бегу в соторону панцуразвра, атакую себя физ атакой
Некромант колдует- Наслажденния болью
Весь урон по мне не от заклинаний лечит меня вмето нанесния урона
Даардус
Целевое атакующее в призрака: Проклятие Неосторожности: Наносит 0.5 урона. Так же половина нанесенного призраком урона на этом ходу окажет эффект не на цель, а на него.
Бью его. по возможности отпрыгиваю от того, что мне может урон нанести
Раунд 12
Даардус
Целевое защитное: наслаждение болью - полученный мной урон от призванных существ вместо нанесения урона исцелит меня
Бью призрака
Варлорд
если кто то катсует защитыне заклятия они для него не работают а работают для меня
баленоры идут в атаку на панцеруса
Ренвер
Шар тьмы чтоли в панцеруса атакующее
Дамажит на 0.5 урона и увеличивает на это же число любой получаемый целью урон
Тень пусть бьет панцеруса
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!