на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Затаптывание, первый удар и другие "полезные" паси

   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2016 21:53     Заголовок сообщения: Затаптывание, первый удар и другие "полезные" паси

Всем доброго времени суток. играл я тут недавно паладином против варваров, и понял, что первый удар ничего не полезная опция, и собстенно то же затаптывание, ужасно не удобно, никак не могу заставить бойца держать позицию (да, да, я тот человек который играет через стеночку). Так вот собственно вопрос к камюнити кто как смотрит на то чтоб эти конкретные, и некоторые другие навыки сделать активируемыми, в стиле глухой обороны.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2016 13:32     Заголовок сообщения:

Если уж это и делать, то делать лишь возможность отключить эти абилки на ход, так как нужно это ну очень уж редко и они должны быть активны без дополнительного микроменеджмента.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 9:09     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Если уж это и делать, то делать лишь возможность отключить эти абилки на ход, так как нужно это ну очень уж редко и они должны быть активны без дополнительного микроменеджмента.


Возможно для затаптывания это нормально, но первый удар, и вообще в чем логика? Я тут дежу топор так, что ко мне никто подойти не может и при этом умудряюсь еще и отдыхать, или даже перевязывать раны???
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 10:25     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
sher писал(а):
Если уж это и делать, то делать лишь возможность отключить эти абилки на ход, так как нужно это ну очень уж редко и они должны быть активны без дополнительного микроменеджмента.


Возможно для затаптывания это нормально, но первый удар, и вообще в чем логика? Я тут дежу топор так, что ко мне никто подойти не может и при этом умудряюсь еще и отдыхать, или даже перевязывать раны???


Логика в том, что это практически всегда полезные абилки и нежелательны лишь в исключительных случаях типа стены копий или слизней каких. Потому активны они должны быть всегда, а неактивны по прямому приказу. Воин может не наносить таранный удар или бить первым, если сам того пожелает, тут нет никаких проблем с точки зрения логики, но это усилит этих воинов - мечнику вон даже отрубили в свое время возможность одновременного марш-броска и отдыха, чтобы слизней не забижали, чего уж говорить о стеночниках, которые по желанию смогут становиться желанной мишенью для ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 14:05     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
steve писал(а):
sher писал(а):
Если уж это и делать, то делать лишь возможность отключить эти абилки на ход, так как нужно это ну очень уж редко и они должны быть активны без дополнительного микроменеджмента.


Возможно для затаптывания это нормально, но первый удар, и вообще в чем логика? Я тут дежу топор так, что ко мне никто подойти не может и при этом умудряюсь еще и отдыхать, или даже перевязывать раны???


Логика в том, что это практически всегда полезные абилки и нежелательны лишь в исключительных случаях типа стены копий или слизней каких. Потому активны они должны быть всегда, а неактивны по прямому приказу. Воин может не наносить таранный удар или бить первым, если сам того пожелает, тут нет никаких проблем с точки зрения логики, но это усилит этих воинов - мечнику вон даже отрубили в свое время возможность одновременного марш-броска и отдыха, чтобы слизней не забижали, чего уж говорить о стеночниках, которые по желанию смогут становиться желанной мишенью для ИИ.


Возможно, следует сделать конкурирующую абилку, в результате применения которой первый удар отменится?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 20:40     Заголовок сообщения: Re: Затаптывание, первый удар и другие "полезные"

steve писал(а):
Всем доброго времени суток. играл я тут недавно паладином против варваров, и понял, что первый удар ничего не полезная опция, и собстенно то же затаптывание, ужасно не удобно, никак не могу заставить бойца держать позицию (да, да, я тот человек который играет через стеночку). Так вот собственно вопрос к камюнити кто как смотрит на то чтоб эти конкретные, и некоторые другие навыки сделать активируемыми, в стиле глухой обороны.


Жирный -. Категорически против! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

qwesz писал(а):
Возможно, следует сделать конкурирующую абилку, в результате применения которой первый удар отменится?

Эта абилка уже есть - ловкость называется. Laughing
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 13:29     Заголовок сообщения: Re: Затаптывание, первый удар и другие "полезные"

Romul de Lup писал(а):
steve писал(а):
Всем доброго времени суток. играл я тут недавно паладином против варваров, и понял, что первый удар ничего не полезная опция, и собстенно то же затаптывание, ужасно не удобно, никак не могу заставить бойца держать позицию (да, да, я тот человек который играет через стеночку). Так вот собственно вопрос к камюнити кто как смотрит на то чтоб эти конкретные, и некоторые другие навыки сделать активируемыми, в стиле глухой обороны.

Жирный -. Категорически против! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

А почему так? Как по мне, так это игроку решать, использовать ту или иную абилку или нет. У паладина первый удар это что-то инстинктивное, что-то, что он не может контролировать? Я бы еще к первому удару и затаптыванию добавил контратаку как таковую. Толпа мелочевки нападающая на воина сбивает ему выносливость, поэтому зачастую разумнее не отвечать на атаки (как при отдыхе). Почему бы и нет? Он что, не может сдержаться? Другое дело, что это немного затронет баланс, но об этом как минимум стоит подумать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 14:30     Заголовок сообщения:

Это по 2-3 кнопки половине бойцов, которые нужно постоянно туда-сюда переключать. Не, микроменеджмента и так перебор.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index