Добавлено: Пт Мая 27, 2016 5:11
Заголовок сообщения:
отдельно, что бы хоть как то понять суть атаки осколков - хотел рассмотреть на конкретном примере, безусловно если ведущий и игроки не возражают. На этом, к примеру:
Ломаный Нос
На осколок высаживается армия из латников, лучников и некромантов, во главе с Лоренцо.
Отряды орков занимают позицию в горах. Происходит столкновение - лучники делают залп, но стрелы слишком слабы, да и стрелять неудобно - поэтому жертв среду орков мало. Орки спускаются с горы, и происходит столкновение. Обе стороны сильно страдают от эффекта слабости и от темноты.
После того, как появляются первые жертвы среди орков, Лоренцо и некроманты начинают их поднимать. Нежить не подвержена слабости, и видит она в темноте отлично. Поднятые орки убивают защитников.
В этот момент на подмогу оркам приходит Гор Магал и небольшая армия монстров. Дракон произносит на орков заклинание, но оно почти не имеет эффекта.
Сначала ход сражения меняется незначительно. Орки не сразу понимают, что отряд монстров пришел к ним на выручку. Лоренцо начинает поднимать уже монстров, кстати, также подверженных эффекту слабости.
Гор Магал хотел изначально расправиться с Лоренцо, однако поднятые монстры и орки оказываются грозными соперниками, и ему приходится помогать сломавшемуся строю орков.
Тиара подпитывает дракона энергией нежити, делая ее слабее. Проблема заключается в том, что выжившие латники, нежить, орки и монстры сражаются вперемешку. Дракон дышит огнем, но от этого погибает не меньше орков, чем нежити. Орки воспринимают это как агрессию относительно себя.
Между тем некроманты и Лоренцо продолжают поднимать мертвяков. Дракон понимает, что пришла пора сосредоточиться на них. Дракон поджигает Лоренцо своим пламенем и потом ударом лапы разламывает скелета в труху, но за это время некроманты и нежить уже добивают немногих оставшихся в живых орков. Дракон добивает некромантов и часть нежити, но в этот момент прибывает подкрепление орков, достаточное, чтобы прикончить остатки нежити и прогнать уставшего Гор Магала. Отражение сохраняет независимость. На нем остается бродячая нежить.
Судя по литературному описанию боя - дракон Гор Магал не сверх умен на момент вступления в бой, но мыслит тактически в процессе схватки, будучи под яростью и без базового навыка Тактики, неимоверно манерен, с легкостью меняет свои позиции в бою, без проблем из самого эпицентра схватки перемещается к некроманту, одновременно с этим - дышит на него огнем(всего условно 1 ход на восстановление дыхание был, при этом - полный уход в физ атаки с перемещением, потом - перемещение без пенальти будучи окруженным, с дыханием в полную силу, попутно еще одна атака) в полную силу + физ.атака лапой по корпусу костяного остова Лоренцо...
Затраты на бой из логов:
6. Даардус 7 -7(атака) = 0
9. Ренвер 6 -3(атака) = 3
Итого минус у каждого по 1 энергии за атаку на осколок, получаем:
6 энергии у Лоренцо (Некромант 3). Тактика 1. Некромантия 2. на армию(латники, лучники, некроманты) и, возможно, доп.каст;
2 энергии у Гор Магал. (Воин 4) Маг Ярости 1. Аура страха 1. Истинный Дракон 1. Чемпион 1. на отряд мостров в размере 1 энергии и 1 каст поветрия ярости или на отряд монстров в размере 2 энергии и неограниченный каст поветрия ярости, неограниченное дыхание огнем, или отряд монстров в 1 энергии,
1 энергия - условная засада/обработка ведущим "сложной заявки с условиями" при отсутствия навыков и Разведки, и Командования у Гор Магала?(и, собственно, зачем вору с навыками тогда каждый раз тратить в заявках энергию на подобное, если другие класы без навыков могут это делать просто описанием в заявке без затрат энергии? или "так кости выпали"?)
(могу предположить что единичное дыхание огнем или количество раз за уровень Истинного Дракона, или количество = Истинный Дракон + уровень самого дракона(минимум дышал огнем 2 раза) - это всё от созданного класа, хотя изначально всем доступны были только базовые класы. И могу предположить что Некромант может за битву поднимать неупокоенных количество раз за битву = уровню некроманта + навык Некромантия, без затрат энергии)
Вопросы по отыгрышу:
- не вижу "работу лучников" по дракону. Их не эффективность была описана на орках в связи с тем, что орки были на удобной позиции(стратегическая высота, горы) и был эффект слабости смертных(на всех). Далее, не смотря на присутствие Тактики 1 у Лоренцо лучники никак не присутствовали в бою. По литературному описанию боя Гор Магал пыхнул в гущу боя,
про лучников - ни слова. Они испарились или пошли в рукопашку из-за поветрия ярости на всех?
(
не будет ли в таком случае имбой, позволенной при генерации, априори всегда всем(всему полю боя) идти в рукопашку из-за поветрия ярости против летающего дракона, который будет иметь возможности пыхнуть огнём и отступить?
не требую раскрывать генерацию, просто представляю себе:
1 - на расу, монстры, сильнее(гораздо) остальных рас физически, но не носят брони, нет магии или её замещения,
1 - нестандартный герой, монстр среди своей расы монстров(ещё сильнее физически), но есть ограничения на используемые предметы(отсутствие той же стандартной навесной брони),
1 - нестандартный герой - летает,
1 - второй навык, а соответственно и уровень герою.
= нет баланса, "нестандартный герой-монстр", в отличии от расы монстров - может пользоваться магией или ее замещением, а если кроме убойных физ.характеристик выдавался еще и имун к чему-либо, повышенное сопротивление к чему-либо, то, возможно, это все таки выпадает из базового баланса с остальными уже на старте?)
Могу принять и понять фан. Но если сразу ради фана выдавать нечто подобное, то при генерации больше половины описанием просто повыбивает себе имб. Тот же псионик на полном контроле разума не будет иметь плюшек только против элементалей и механизмов, неупокоенных, но кого это будет волновать когда он возьмет половину войск владык, да и владык под свой контроль и уже их средствами будет крушить иммунных к внушению? Может все таки ввести скрытые проверки сопротивления или ограничить действие/длительность поветрия ярости от не мага, по факту только Магия Ярости 1?
Не настаиваю и не критикую. Просто хочу понять логику.
Пока Гор Магал по дозволенному отыгрышу "накрывал" поветрием ярости всю битву как минимум на 1 ход.
На сломаном носу - накрыл как минимум орков в силу отряда 5(и поднятых из них неупокоенных), своих монстров в силу отряда 1 или 2, латников и поднятых из них отряд суммарно до 5 энергии, если считать не описанных лучников, наверное не задел или прокинули спас некроманты, отряд в 1энергию, да Лоренцо из-за того что герой. Итого как минимум накрывает поветрием суммарно на более 10энергии войск, стоящих не вплотную.
-
Сбалансировано все это ли "базовым заклинанием" для Магии Ярости 1, никак не модифицированного класом мага или апгрейтом путём медитаций в пару ходов отыгрыша с затратой энергии на это?
Вообще сам мир и идея - класные.
В общем проглядывается баланс и динамика развития.
Не понятна базовая логика, того до чего можем дотянуться.
Про исследование мира и его законов - скорее представляет интерес, чем кого то раздражает отсутствием готового рецепта сборки имб.
Отдельно: по логам - не увидел у Воина от
renver, у мага от
vais затрат энергии на произнесение заклинаний, наверное можно заклинаниями "базово" пользоваться без затрат. Возможно и многие другие использовали свои возможности только "базово"(тогда ведущий неимоверно щедр, если судить по литературным описаниям).
Наверное, если дополнительно вкладывать энергию в заявку боя - будет более масштабное использование магии или других способностей?