Добавлено: Сб Мая 21, 2016 21:10
Заголовок сообщения:
Школа воздуха:
Молния: атакующее, целевое, наносит 5 урона электричеством цели,
стоимость 3 маны.
Гроза: атакующее, массовое, наносит 2 урона электричеством, длительность 3 раунда,
стоимость 6 маны, длительность произнесения 2 фазы
Цепная молния: атакующее, целевое, наносит 2 урона электричеством цели. Каждый находящийся в пределах не далее 2 клеток от предыдущей цели также получает 1 урона электричеством,
стоимость 2 маны
Полет: нейтральное, целевое, дает цели свойство полет, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Глубокий вакуум: атакующее, площадное, целью заклинания является пустая клетка. Если в ней оказалось существо, ему наносится 2 физических повреждения и 3 холодом. Все находящиеся в пределах 4 клеток притягиваются к точке образования вакуума,
стоимость 3 маны
Торнадо: атакующее, площадное, в области 2 на 2 уничтожаются все препятствия, все существа (в том числе летающие), оказавшиеся в области 4 на 4, поднимаются вверх и падают на землю, получая 3 физических повреждения и 2 электрических
стоимость 4 маны
Притяжение: нейтральное, целевое, связывает цель с другим объектом; когда тот перемещается в фазу движения, цель вынуждена перемещаться в том же направлении, тратя на это свою фазу действий,
стоимость 0 маны
Раздуть пламя: нейтральное, массовое, когда находящиеся в указанной области 3 на 3 получают урон огнем, все на поле получают эффект горения 1 (но не более 1 раза за раунд), длительность 2 раунда,
стоимость 3 маны
Ураган: атакующее, площадное, в области 2 на 6 уничтожаются все препятствия, каждое существо и герой получает урон (пополам физически-электрически), равный кол-ву хп, потерянных ими в прошлый раунд,
стоимость 5 маны
Шок: нейтральное, целевое, цель получает 2.5 урона электричеством и повышает свою физ.атаку в 1.5 раза на 2 хода,
стоимость 2 маны
Школа земли:
Метеорит: атакующее, целевое, сверху на цель падает метеорит, нанося 4 физических и 2 огненных повреждения, оглушая цель (пропускает следующие 2 фазы),
стоимость 5 маны
Вулкан: атакующее, массовое, в центре арены пробуждается жерло вулкана площадью 2 на 2. Стоящие в жерле получают урон огнем 2 и физические повреждения 3 и обездвиживаются на раунд. Каждый раунд выплевывает магму на арену, нанося всем нелетающим по 1.5 повреждения огнем, длительность 3 раунда,
стоимость 4 маны
Землетрясение: атакующее, массовое, все (включая героя) падают и в следующем раунде должны потратить фазу движения чтобы встать на ноги - кроме летающих, земляного червяка, василиска, слона, титана, катапульты и атамана. До конца следующего раунда упавшие получают на 50% больше урона от физических повреждений,
стоимость 2 маны
Зыбучие пески: атакующее, площадное, обездвиживает противников (скорость 0), наносит каждый ход 3 физических повреждения, начиная со второго хода, накладывается на площадь 4 на 4, длительность 3 хода,
стоимость 4 маны
Каменные шипы: нейтральное, площадное, на арене появляется стена между клетками в виде креста 6 на 6, стена мешает линии обзора для физических дистанционных атак и целевых заклинаний и движению всем, кроме хозяина,
стоимость 3 маны
Гейзер: атакующее, площадное, 6 случайных зон 3 на 3 на арене получают 2 урона огнем и 2 физических повреждения,
стоимость 2 маны
Трясина: атакующее, массовое, каждый ход снижает скорость всех нелетающих существ и героев (кроме заклинателя) на 1 в обеих фазах, они получают 1.5 физ.повреждение каждый раунд вплоть до полного обездвиживания в одной из фаз, после чего трясина перестает на них действовать,
стоимость 2 маны, длительность произнесения 2 фазы
Тоннель: нейтральное, площадное, создает тоннель со входом и выходом в указанных точках. Выход и вход из тоннеля невидимы вплоть до его открытия. Попавшие в тоннель герои и существа оказываются на другом конце, где и продолжают движение (если могут). Одновременно может быть не более 1 тоннеля.
Стоимость 0 маны
Дрожь земли: нейтральное, целевое, призывает земляного червя, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Обряд лесных духов: нейтральное, целевое, призывает фею, дальность призыва 4,
стоимость 2 маны
Школа благословений:
Ускорение: защитное, целевое, не действует на существ с изначальной скоростью 0, скорость цели в каждую фазу возрастает на 1, длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны.
Истинное зрение: защитное, целевое, позволяет видеть любые скрытые эффекты (в т.ч. кол-во золота/меток рока/т.п. у героя, но не позволяет видеть его заклинания и перки), длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны
Реинкарнация: защитное, целевое, если герой умирает, он возрождается с 6 хитами и 6 маны, теряя ранее приобретенные статусные эффекты (кроме неснимаемых), длительность 10 раундов
стоимость 9 маны
Святая земля: атакующее, массовое, вся нежить и все демоны теряют 2 хита каждый раунд, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Щит веры: защитное, целевое, защищает от ментально-телепатических атак и перков и проклятий, снижает урон от следующего задевающего героя вражеского заклинания на 50%, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Благословление: защитное, целевое, любой урон, наносимый героем физической атакой или целевыми заклинаниями, увеличивается на 1, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Доспехи веры: защитное, целевое, снижает весь получаемый урон от заклинаний на 2 либо дает броню 2, длительность 2 раунда,
стоимость 1 маны
Аура света: защитное, площадное, повышает на 1 броню и урон всех дружественных существ в радиусе 5 на 5 клеток, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Сила обреченных: защитное, целевое, повышает хп, урон и скорость указанного существа на 50% (округление вверх), однако в конце след.раунда оно погибает,
стоимость 2 маны
Божественный молот: защитное, целевое, если цель атакуют в ближнем бою, она перед этим наносит атаковавшему физический удар. Если цель попадает под площадное заклинание, то его эффект в этой точке отменяется, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Школа целительства:
Заклинания этой школы не действуют на неживых (исключение - с нечестивым)
Лечение: защитное, целевое, лечит цель на 4 хита, нельзя брать со школой демонологии
стоимость 2 маны
Обновление: защитное, целевое, снимает с цели все негативные эффекты, кроме кровотечения, обморожения, горения или отравления, и лечит 1 хит,
стоимость 1 маны
Слово жизни: защитное, целевое, дает цели регенерацию 1 хит в раунд, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Очищение: защитное, целевое, устраняет эффект кровотечения, обморожения, горения или отравления,
стоимость 1 маны
Стигматы: атакующее, целевое, наносит живой цели, находящейся рядом с героем рану, которая вызывает кровотечение 2,
стоимость 1 маны
Наложение рук: атакующее, целевое, перетаскивает все негативные эффекты с вас на выбранную цель,
стоимость 3 маны
Целительный круг: защитное, площадное, восстанавливает 1 хп и 1 маны всем дружественным героям и существам в радиусе 5 на 5 клеток, длительность 3 раунда
стоимость 4 маны
Иннервация: защитное, целевое, полностью лечит выбранное существо и навсегда повышает его броню и урон на 1,
стоимость X/2 маны, X – цена призыва существа (округление в большую сторону; призванные бесплатно существа лечатся за 2 маны)
Алтарь света: нейтральное, площадное, дальность призыва 2, дает 1 брони всем дружественным существам и героям в радиусе 3 и восстанавливает 1 маны и 2 хп каждому, кто произносит заклинание священной ветви, нельзя брать со школой демонологии, длительность 4 раунда,
стоимость 5 маны
Святилище: защитное, целевое, цель любой герой, когда цель погибает, на ее месте появляется подконтрольный серафим,
стоимость 4 маны,
Школа инквизиции:
Метка еретика: атакующее, целевое, любой урон по цели увеличивается на 1, цель не может использовать требующие активации перки, длительность 5 раундов,
стоимость 2 маны
Экзорцизм: атакующее, целевое, целевая нежить или демон теряют 75% от текущих хитов (герои – только 50%),
стоимость 1 маны
Возмездие: защитное, целевое, когда герой получает урон от заклинаний, его враг, наложивший то заклинание, теряет 2 хита и 2 маны, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Анафема: атакующее, целевое, выберите две школы, цель не может кастовать заклинания из этих школ, стоимость прочих школ для нее повышается на 1, длительность 6 раундов,
стоимость 2 маны
Белая магия: атакующее, массовое, все живые существа на арене восстанавливают 5 хитов, герой восстанавливает 8 хитов, все демоны и нежить получают 5 физических повреждений, нельзя применять более 1 раза за раунд,
стоимость 6 маны
Срывание покровов: нейтральное, массовое, информация о выбранных заклинаниях школ малефистики, проклятий и магии хаоса становятся общедоступна и выкладывается в ИС, при попытке их использования их заклинатель дополнительно теряет 1 маны
стоимость - 0 маны
Палач: атакующее, целевое, цель теряет 1 случайное заклинание каждый раз, когда получает урон (последовательный урон одной стихией в пределах одного раунда не считается), длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Охота на ведьм: нейтральное, целевое, призывает охотника на ведьм, дальность призыва 2,
стоимость 4 маны
Праведный гнев: защитное, целевое, повышает физический и магический урон, наносимый целью героям выбранного класса, на 50%, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Обет молчания: нейтральное, целевое, каждый раунд отнимает у цели и передает заклинателю 1 случайное заклинание и 1 маны, длительность 2 раунда,
стоимость 5 маны
Школа проклятий:
Уязвимость: атакующее, целевое, урон, наносимый указанной стихией (кроме физического) по цели игнорирует защиту и увеличен на 100%, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Фобия: атакующее, целевое, действует только на живых, цель боится идти в рукопашную (не может проводить рукопашные физические атаки), длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Слабость: атакующее, целевое, действует только на живых, скорость цели в каждую фазу снижается на 1, любой урон физической атакой снижается на 2, физ.атаки по ней наносят критический (+1, суммируются) урон, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Астральный паразит: атакующее, целевое, цель каждый ход теряет 2 маны,
стоимость 2 маны, длительность 4 раунда
Слепота: атакующее, целевое, цель не может стрелять или кидать немассовые заклинания дальше 2 клеток, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Болезнь: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход цель получает 1 физических повреждения, все защиты и броня снижены на 1,
стоимость 2 маны
Пиявка: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход передает 1 хит от цели к заклинателю (в т.ч. выше максимума), сопротивляемости цели снижаются на 1, длительность 4 хода,
стоимость 3 маны,
Паутина: атакующее, целевое, цель либо теряет способность летать и обездвиживается, либо ее дистанционная атака снижается на 3, длительность 2 раунда,
стоимость 1 мана
Кошмар: атакующее, целевое, указанный герой проваливается на 2 раунда в иное измерение, где его атакуют 3 агрессивных кошмара (неживые) с физ.уроном от 1 до 4 и хп от 4 до 8, после чего возвращается в текущем состоянии на поле, нельзя применять на одного героя дважды,
стоимость 5 маны
Чума: атакующее, целевое, действует только на живых, при перемещении наносит 2 физ.урона за каждую пройденную клетку, перекидывается на другие цели, которые войдут с ней в контакт (радиус 3 клетки), игнорирует 50% брони, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны и 1 хит
Школа малефистики:
Поднятие скелета: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 мана
Поднятие упыря: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 2 маны
Вампиризм: защитное, целевое, при рукопашных физических атаках цель лечит себя на половину нанесенного урона, накладывается только на живых, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Бестелесность: защитное, целевое, дает броню 5, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Копье праха: атакующее, площадное, наносит 6 физических повреждений всем на пути следования и замедляет их на 2 на 1 раунд, летит только по прямой, уничтожает первое препятствие на пути следования,
стоимость 4 маны
Череп-ловушка: атакующее, площадное, в указанной клетке появляется череп, если в пределы 3 клеток от него заходит кто-либо - взрывается, нанося в зоне 5 на 5 клеток всем 1 физическое повреждение и накладывая эффект кровотечение 2 и страх (эффект «Труса») всем живым,
стоимость 2 маны
Ритуал вечной ночи: нейтральное, целевое, поднимает лича, дальность призыва 3,
стоимость 6 маны
Нет покоя:нейтральное, целевое, поднимает указанный труп героя в виде полноценного (нейтрально настроенного к заклинателю и враждебно к остальным) героя с макс.хп и маной, живущего только 2 раунда (или 1, но под контролем заклинателя, без знания выбранных им заклов и перков),
стоимость 3 маны
Поднятие мумии: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 4 маны
Реанимация: нейтральное, массовое, поднимает под вашим контролем всех погибших на прошлом ходу живых существ на тех же клетках (или ближайших свободных),
стоимость 5 маны
Школа отравлений:
Кислотная стрела: атакующее, целевое, наносит цели 5 урона кислотой, частично разрушает броню и оружие цели, навсегда снижая урон физическими атаками и сопротивление физическим атакам (может стать отрицательным) на 1,
стоимость 4 маны
Споры плесени: атакующее, площадное, отравляет всех в области 4 на 4 (эффект отравления 2) и снижает их скорость на 2/2 на 1 раунд ,
стоимость 3 маны
Болотный газ: атакующее, площадное, призывает в область 6 на 6 газ, если в этой области будет нанесено повреждение огнем, то газ взорвется и нанесет 4 урона огнем. Гроза, глубокий вакуум или торнадо устраняют газ,
стоимость 2 маны.
Кислотный дождь: атакующее, массовое, наносит 2 урона кислотой и снижает сопротивления всем врагам на 1,
стоимость 4 маны
Отравляющая аура: защитное, целевое, любой живой, оказвашийся рядом с героем получает эффект отравление 1, длительность 6 раундов,
стоимость 1 мана
Гниение: атакующее, целевое, цель получает 3 физических урона (не работает на всех неживых, кроме катапульты и титана), длительность 3 раунда,
стоимость 4 маны и 1 хит
Ядовитый ветер: атакующее, массовое, наносит всем летающим целям 2 урона кислотой и отравляет на 1,
стоимость 1 маны
Болотный огонек: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, все пославшие заявку на передвижение существа и герои тратят ее, чтобы приблизиться к огоньку. Можно применить в фазу движения
стоимость 2 маны
Кислотный шар: нейтральное, целевое, отравляет цель на 1. Если она будет перемещаться в след.раунд, то получит 3 урона кислотой,
стоимость 1 маны
Удушающее облако: атакующее, массовое, в следующий раунд весь получаемый всеми героями и существами урон удвоится,
стоимость X маны, где X – вся наличная мана, но не менее 3
Школа разрушения:
Искра хаоса: атакующее, целевое, игнорирует любые защиты, наносит 1-2 урона огнем,
стоимость 1 мана
Пламя хаоса: атакующее, целевое, наносит 14-16 урона огнем, не усиливается посторонними модификаторами, не может быть любимым заклинанием,
стоимость 9 маны
Бередящая рана: , нейтральное, целевое, живая цель получает эффект кровотечение 1,
стоимость 0 маны
Гром: атакующее, массовое, оглушает всех живых на поле, включая героя, заставляя их пропустить следующий раунд, можно применять не чаще чем раз в 3 раунда,
стоимость 2 маны
Искажение магии: нейтральное, массовое, выберите ветку магии, никто не может произносить заклинания из этой ветки в течение 3 раундов,
стоимость 3 маны
Вибрация: атакующее, целевое, уничтожает выбранное неживое существо или артефакт, либо наносит 4 физического урона герою-нежити,
стоимость 1 маны
Взрыв маны: атакующее, целевое, наносит противнику 0.5 урона кислотой за каждую единичку запаса маны, не усиливается посторонними модификаторами,
стоимость 2 маны
Изгнание: атакующее, целевое, либо развоплощает выбранное призванное существо, либо его хозяин теряет X маны, где X - цена призыва существа (за призванных бесплатно существ теряется 4 маны),
стоимость 3 маны
Ливень хаоса: атакующее, площадное, все попавшие в область 3 на 3 теряют половину текущих запасов маны (до фазы действий, округление вверх) и 2-4 хита,
стоимость 4 маны
Стрела рока: атакующее, целевое, наносит случайному герою (кроме себя) 2 урона огнем, 2 урона электричеством и 2 урона кислотой,
стоимость 3 маны
Школа демонологии:
Призыв импа: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 2 хита
Призыв суккубы/инкуба: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 3 хита
Пентаграмма: нейтральное, площадное, в области 3 на 3 чертится пентаграмма, все герои, оказавшиеся в ней, получают урон 1 урон огнем, герой получает 1 ману за каждый нанесенный урон, длительность 5 раундов,
стоимость 3 хита
Темный пакт: атакующее, целевое, цель любой герой, когда цель погибает, на ее месте появляется древний демон (не управляется призвавшим, атакует ближайшего врага),
стоимость 2 хита
Кровная связь: атакующее, целевое, связывает себя и цель кровной связью; каждый раз, когда по заклинателю наносится повреждение, цель получает физический урон, равный полученным повреждениям, длительность 5 раундов, нельзя накладывать более чем на 1 цель одновременно, не работает со жрецом хаоса и школой демонологии,
стоимость 2 хита
Посвящение бездне: атакующее, целевое, герой теряет 3 хита, получает 6 маны и неснимаемый, незаживляемый эффект кровотечение 1, если цель не заклинатель, то заклинатель также получает незаживляемый эффект кровотечение 1,
стоимость 0 маны
Жертва: нейтральное, целевое, цель получает 2 физического урона. Если она от этого гибнет, герой восстанавливает хп в размере ее первоначальных хитов (но не менее 3 и не более 7)
стоимость 1 маныи 1 хит
Продать душу: нейтральное, целевое, дальность призыва 2, призывает дьявола под контролем героя. Призвавший каждый ход теряет 1 маны (эффект неснимаемый). Нельзя применять дьяволу или уже продавшему
стоимость 5 хитов
Призыв адского охотника: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 4 хита
Гекатомба: атакующее, площадное, все оказавшиеся в области 6 на 5 герои (кроме себя) каждый ход теряют X хп, где X – цена применяемых ими в этот ход заклинаний. Заклинатель получает 1 заклинание и 4 хита (но не выше максимума) за каждого получившего урон героя, длительность 4 раунда,
стоимость 7 хитов
Существа
Рекрут: живой
, хиты 1, скорость 1/1, урон 1 физический, дистанционная атака, дальность 2, тяжелые снаряды: при выстреле снижает защиту цели от дистанционных атак на 1 на 3 хода (может стать отрицательной)
Саламандра: живой
, хиты 3, скорость 3/3, урон 1 огнем иммунитет к огню, 200% урона от холода, при гибели наносит 3 урона огнем всем соседям
Гигантский орел: живой
, хиты 2, скорость 4/8, урон 2 физический летает
Ледяная змейка: живой
, хиты 1, скорость 2/4, урон 1 холодом сопротивление 2 всем стихиям, кроме огня, атакованная змейкой цель теряет 1/1 скорости на 4 раунда
Ядовитый плющ: живой
, хиты 4, скорость 0/0, урон 0 иммунитет к яду и кислоте, распространяет облако яда 5 на 5 (вызывает эффект отравление 1)
Фея: живой
, хиты 1, скорость 3/4, урон 1 волшебный(неблокируемый), 2 маны, может произнести заклинание ускорение, экзорцизм или благословение, перед гибелью проводит доп.физ.атаку по всем окружающим
Ледяной элементаль: неживой
, хиты 4, скорость 2/4, урон 2 холодом 50% урона от холода, 200% урона от огня, дистанционная атака, дальность 2, наносит удвоенный урон замедленным/обездвиженным целям
Воздушный элементаль: неживой
, хиты 3, скорость 2/6, урон 3 электричеством 50% урона от электричества, 200% урона от кислоты, летает, может во время движения перетащить за собой находящегося рядом герои или существо ценой, но тогда пропускает след.раунд
Огненный элементаль: неживой
, хиты 5, скорость 2/4, урон 2 огнем 50% урона от огня, 200% урона от холода, накладывает на цель атаки горение 1, может атаковать пустую клетку, поджигая ее (горение 2 на первого наступившего)
Земляной элементаль: неживой
, хиты 6, скорость 1/2, урон 4 физический игнорирует броню и иммунитеты, может необратимо превратиться в каменные шипы длиной 1 на 5 клеток, 50% урона от электричества и физических повреждений, 200% урона от кислоты
Земляной червь: живой
, хиты 8, скорость 2/2, урон 5 физический размер 2 на 2 клетки, двигается под землей (не получает урона и не может быть целью заклинания если не атаковал), наносит критический урон по задетому заклинанием земли (суммируются) хозяина
Гигантский паук: живой
, хиты 4, скорость 3/3, урон 2 кислотой, 2 маны, может произнести заклинание паутина (дальность 3) или совершить прыжок на 8 клеток за 1 маны
Василиск: живой
, хиты 5, скорость 2/2, урон 2 физический, броня 1, 3 маны, может превратить цель (дальность 5) в статую (на след.2 фазы получает сопротивления урону 6 и не может совершать действий, считается нейтральным целевым заклинанием) за 3 маны, приносит хозяину 1 маны каждый раз, когда он призывает элементаля
Водяной змей: живой
, хиты 7, скорость 3/2, урон 1 холодом и 1 физический, иммунитет к холоду, 150% урона от огня, накладывает на атакованную цель обморожение 1 и эффект глубокой заморозки
Громовой волк: живой
, хиты 5, скорость 4/3, урон 3 электричеством, иммунитет к электричеству, 150% урона от кислоты, при атаке наносит дополнительно 1 урона электричеством по площади 2 на 3, повышает урон всех дружественных живых существ на 1, пока жив
Феникс: живой
, хиты 3, скорость 6/2, урон 5 огнем на 2 клетки по линии атаки, 9 маны, летает, иммунитет к огню, 200% урона от холода, перед гибелью накладывает на себя реинкарнацию
Голем: неживой
, хиты 5, скорость 1/3, урон 3 физический 50% урона от холода и физических повреждений, 200% урона от электричества
Катапульта: неживой
, хиты 3, скорость 0/0, урон 2 физический 200% урона огнем и кислотой, дистанционная атака, дальность 5, может потратить раунд на наводку (в этот раунд дальность и урон остальных катапульт и пушек повышается на 1)
Невидимый клинок: неживой
, хиты 2, скорость 2/5, урон 1 огнем и 1 электричеством невидимый, -3 к урону от первой задевшей его атаки, летает
Гаргулья: неживой
, хиты 4, скорость 3/6, урон 2 физический летает, сопротивление стихиям 2, урон цели физическими атаками снижается на 1 за каждый укус на 4 раунда
Титан: неживой
, хиты 8, скорость 1/1, урон 3 физический, снижает стоимость заклинаний школы артефакторики на 1 для своего хозяина (может дойдти до 0), сокращает урон от магических повреждений по хозяину на 1
Драконовый голем: неживой
, хиты 4, скорость 1/4, урон 3 физический, 50% урона от электричества и огня, 200% урона от кислоты, поражает стоящую за целью клетку, с 50% вероятностью заклинания его не затрагивают
Пушка: неживой
, хиты 3, скорость 0/0, урон 3 физический 200% урона огнем и кислотой, дистанционная атака, дальность 6, 50% шанс оглушить цель на 2 фазы при первой атаке, может стрелять по пустой клетке
Невидимый арбалет: неживой
, хиты 2, скорость 2/5, урон 1 огнем и 1 электричеством невидимый, дистанционная атака, дальность 3, летает, двойная атака
Химера: неживой
, хиты 5, скорость 2/3, урон 1 физический, не может быть убита (остается минимум 1 хп), пока находится в радиусе 3 клеток от хозяина, 1 раз за битву может наложить на любую цель кровотечение 1
Скелет: неживой
, хиты 2, скорость 2/4, урон 2 физический урон от физических повреждений от дистанционных атак снижается на 4
Упырь: неживой
, хиты 6, скорость 2/3, урон 2 физический накладывает на цель атаки болезнь
Лич: неживой
, хиты 5, скорость 2/2, урон 3 кислотой, дистанционная атака, дальность 6, 4 маны, может произнести заклинание копье праха или череп-ловушка
Мстительный призрак: неживой
, хиты 4, скорость 4/4, урон 2 холодом, невидимый, иммунитет к холоду и физ.урону, летает, накладывает на цель атаки обморожение 1 и отравление 1
Некромамонт: неживой
, хиты 6, скорость 3/3, урон 3 физический и 1 холодом, 50% урона от холода, урон от дистанционных атак снижается на 6, может перемещаться только по горизонтали-вертикали, разлагается на ходу (каждый ход теряет 1 хп)
Вампир: неживой
, хиты 7, скорость 3/6, урон 2 физический и 1 кислотой, всегда находится под действием вампиризма, 1 раз за битву может переподчинить другую нежить (за исключением вампиров)
Умертвие: неживой
, хиты 3, скорость 2/4, урон 1 холодом, сопротивляемость 3 стихиям, 50% урона от физических повреждений, атакованный умертвием теряет 50% текущих хп, игнорирует препятствия
Мумия: неживой
, хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, пока жива, +2 к хп всей нежити на поле боя (включая героев и себя), 1 маны, может запугать указанное живое существо, заставив его пропустить этот ход, за 1 маны
Имп: живой
, хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический 2 маны, может произнести заклинание Искра хаоса, иммунитет к огню
Суккуба/Инкуб: живой
, хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем может заворожить героя противоположного пола на 2 фазы - класс «атакующее заклинание», дальность 3
Древний демон: живой
, хиты 8, скорость 2/4, урон 5 физический, при атаке с 50% шансом оглушает цель на следующие 2 фазы, получает 50% урона от огня
Дьявол: живой
, хиты 8, скорость 1/3, урон 2 огнем и 2 физический, иммунитет к эмпатии, 6 маны, может кастовать любые доступные герою заклинания (кроме священной ветки), или же призывать по импу за пропуск хода, при гибели существа в радиусе 3 клеток восстанавливает себе 1 хит.
Цербер: живой
, хиты 4, скорость 5/3, урон 3 физический, убивая существо или героя, лечит призвавшему 3 хп, кровожаден – автоматически атакует цель с наименьшими хп
Разрушитель: живой
, хиты 9, скорость 2/4, урон 4 физический, по одной физ.атаке в каждую фазу, получив урон в рукопашной, автоматически проводит ответную физ.атаку
Владыка бездны: живой
, хиты 10, урон 6 огнем, перемещается телепортом, 3 маны, может кастовать за 1 ману заклинания всплеск Хаоса (дает выбранному существу дополнительные две фазы), Адские врата (неогр.дальность перемещения всех дружественных существ и героев в следующий ход), Гимн проклятых (наносит 1 урона огнем и 1 урона кислотой по площади 6 на 6, также накладывая кровотечение 1), Инферно (произносит случайное заклинание школы магии огня на ближайшую дружественную/враждебную цель соответственно), или же призывать по импу за пропуск хода. Видит клетки со скрытыми свойствами и невидимок, иммунен к огню
Адский охотник: живой
, хиты 4, скорость 2/2, урон 2 волшебный (неблокируемый), получаемый урон от заклинаний сокращается до 1, может пожертвовать собой и лишить цель 5 маны (считается атакующим заклинанием, дальность 4)
Личинка: живой
, хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, если на поле появятся 6 личинок, они в конце раунда могут слиться в единую сущность - дубликат героя (под управлением оригинала; гибнет в случае гибели хозяина) с теми же заклинаниями (недоступна школа демонологии), той же классовой особенностью, 0 маны и отсутствием расовых особенностей и перков
Охотник на ведьм: живой
, хиты 3, скорость 3/2, урон 2 физический, дистанционная атака, дальность 3, при атаке цель теряет 2 маны
Серафим: живой
, хиты 7, скорость 3/4, урон 2 волшебный (неблокируемый), при атаке вместо урона лечит атакованному X хп (X - урон серафима), если тот не демон или нежить. Каждый раунд повышает физ.атаку и хп (в т.ч. выше максимума) цели на 1, бонус сбрасывается после гибели серафима
Оборотень: живой
, хиты 12, скорость 4/4, урон 4 физический, с 25% вероятностью уворачивается от направленных в него заклинаний, может атаковать в обе фазы, при атаке накладывает кровотечение 1 и страх (эффект, аналогичный «Трусу»), может потратить ход на жуткий вой (отменяет все заклинания, сыгранные в этот ход)
Шишига: живой
, хиты 5, скорость 2/2,
, урон 3 физический, выполняет приказы с опозданием на раунд
Баюн: живой
, хиты 4, скорость 3/4, урон 1 волшебный (неблокируемый), 5 маны, может произносить заклинания школы телепатии
Гарпия: живой
, хиты 3,
, скорость 5/7, урон 1 физический, летает, при атаке по выбору либо крадет 1 маны в пользу хозяина, либо лишает части выстрелов (остаются 1/0 после первого/второго удара соответственно). Выстрелы можно восстановить, потратив на это 2 фазы.
Горыныч: живой
, хиты 7, скорость 4/5, урон 4 физический, наносит урон цели и всем находящимся на соседних с горынычем клетках
Единорог: живой
, хиты 6, скорость 3/4, урон 2 волшебный (неблокируемый), 6 маны, может произносить заклинания школы целительства
Кракен: живой
, хиты 8, скорость 0/0, урон 4 волшебный (неблокируемый), может переместиться в любую клетку с водоворотом, может 1 раз за битву притянуть к себе любую цель в радиусе 6 клеток, аура страха: снижает урон всех живых в радиусе 3 клеток на 2, а скорость на 1/1
Мантикора: живой
, хиты 5, скорость 3/4, урон 4 физический, летает, дистанционная атака, дальность 3, убивая существо или героя, навсегда повышает свой урон на 2
Матерый тролль: живой,
хиты 7 скорость 2/1, урон 3 физический, регенерация 3
Погонщик: живой
, хиты 3, скорость 1/3, урон 1 физический, невидимый, повышает урон всех дружественных существ на 1, а скорость на 1/0
Русалка: живой
, хиты 3, скорость 1/2, урон 0, 4 маны, за 2 маны распространяет на 1 ход волшебный туман в области 4 на 5 (площадное атакующее: находящиеся там теряют по 2 маны, а если маны нет, то получают обморожение 1), или может поделиться маной с хозяином за пропуск хода
Слизень: живой
, хиты 5, скорость 2/2, урон 1 кислотой, иммунитет к отравлению, дистанционная атака, дальность 4, при физической атаке или при получении физического урона накладывает на цель отравление 2
Тритон: живой
, хиты 2, скорость 2/1, урон 2 физический, может потратить раунд на призыв своей копии
Пегас: живой
, хиты 4, скорость 5/5, урон 2 физический, летает, повышает стоимость заклинаний для всех недружественных героев на 1, получает на 2 урона меньше от любых заклинаний
Гопник: живой
, хиты 1, скорость 1/2, урон 1 физический, при атаке приносит хозяину золотые в размере нанесенного урона
Мафиози: живой
, хиты 4, скорость 2/3, урон 2 физический, дистанционная атака, дальность 3
Ассасин: живой
, хиты 3, скорость 3/3, урон 1 физический, 1 кислотой, 1 холодом, 1 электричеством, невидимый, атаки проходят сквозь броню
Гомункул: неживой,
, хиты 9, скорость 1/2, урон 3 волшебный (неблокируемый), не получает урона в следующий после появления раунд
Слон: живой
, хиты 22, скорость 1/2, урон 6 физический, размер 2 на 2 клетки, броня 2, растаптывает (моментально убивает) первое существо, оказавшееся вплотную к нему, может перемещаться только по горизонтали-вертикали
Дракон: живой
, хиты 18, скорость 3/7, урон 5 огнем на площади 3 на 6, иммунитет ко всем заклинаниям.
Тарраск: живой,
хиты 30 скорость 3/4, урон 10 физический, неуязвим к заклинаниям, эмпатии и расовым способностям героев
Особенности героев
-3 балла
Безумец – обязан всегда атаковать (физически или магически) героя с наименьшими хп на поле
Слабовольный – в первые два раунда выполняет приказы другого игрока с наибольшим запасом маны (перк виден в ИС), а если не в состоянии, то пропускает ходы. Недоступно соне и узнику пустоты
Наглец – все его заклинания и перки видны в ИС
-2 балла
Алкоголик – пропускает каждый третий раунд (считаются только раунды, в которые не «трезвел» - не получал более 4 урона за раз)
Курильщик лотоса - раз в 3 раунда на него нападают материализующиеся галлюцинации (неблокируемый урон случ.стихией от 0 до 3, хп от 1 до 7)
Недоучка - ваши целевые заклинания с 50% вероятностью перенаправятся в случайного героя (заклинания призыва – в случ.клетку). Доступно только магам с целевыми заклинаниями
Нервный - если по вам нанесли урон в этом раунде, вы не можете сосредоточиться и произнести заклинание (работает по приоритету - если урон физической атакой - вообще никаких заклинаний, если урон атакующим заклинанием - то не сможет произнести атакующее или нейтральное). Недоступно воинам и стрелкам
Обреченный - сдается, если у него осталось меньше 30% хитов (округление вверх)
Одиночка – наносит на 2 урона меньше заклинаниями и физ.атаками, если в радиусе 2 клеток есть кто-то еще
Паникер – в фазу движения автоматически перемещается в случайном направлении
Подранок - каждый ход вы теряете 1 хит (перк виден в ИС, неблокируемо)
Проклятый - погибает, если погибает выбранный им в начале 1 раунда ("скованный колдовской цепью") герой. Побеждает, если убитый был последним противником проклятого
Рассеянный школяр - нельзя повторно применять уже произнесенное заклинание до конца битвы
Соня - начинает битву с наложенным сном. Недоступен мертвецам
Телохранитель – раз в 3 раунда обязан наложить положительное заклинание на другого героя. Нельзя брать без полож.заклинаний. Недоступно ламассу
Лентяй - все его заявки выполняются с опозданием на раунд
Шутник – каждый раунд обязан выложить в дипломатии два вида своей заявки на следующий ход: истинную и придуманную
-1 балл
Аура распада - каждое направленное в вас заклинание дополнительно отбирает у вас 1 ману (перк виден в ИС)
Балбес - -2 заклинания (недоступно магам), первое произнесенное заклинание дороже на 1
Благородный дон - обязан выложить заявку одного из своих первых трех ходов в открытую
Близорукость – дальность применения немассовых заклинаний ограничена радиусом 3. Недоступно воинам и стрелкам
Еретик - когда кто-то использует заклинание заранее выбранной школы, еретик теряет 1 ману и 2 хита
Жрец природы - теряет 2 хита каждый раз, когда кого-то убивает. Недоступно командирам
Зоофоб - не может атаковать призванных живых существ. Обязан потратить фазу движения, чтобы отбежать от такого существа, если оно оказывается рядом с ним (перк виден в ИС)
Лихо одноглазое - неравный бой стоил вашему герою глаза. Теперь он ослеп, и не видит того, что происходит справа/слева от него (не может атаковать и зачаровывать цели справа/слева, выбор направления зависит от стартовой позиции, перк виден в ИС)
Малокровный аллергик - вам наносится двойной урон от кровотечения и отравления (нельзя выбрать мертвецу)
Миротворец – миротворец и его существа не могут атаковать других героев раньше 3 раунда
Некрофоб - не может атаковать призванных неживых существ. Обязан потратить фазу движения, чтобы отбежать от такого существа, если оно оказывается рядом с ним (перк виден в ИС). Недоступно зоофобам
Неуклюжий лапоть - физические атаки по вам наносят критический урон (на 1 больше)
Одержимый – может потратить фазу движения или действий на «борьбу с одержимостью». Если не делает этого 3 раза подряд, то его тело занимает враждебный ко всем игрокам без исключения демон (в случае победы демона выигрывает его последний противник. Шанс выбить его из тела снова для экс-хозяина – 25% в ход), которому доступны все заклинания ветки Хаоса, со своими перками
Психованный мститель - если по нему нанесли урон, в следующем раунде может атаковать (магией или физически) только того, кто нанес урон; урон от физ.атаки и/или заклинания увеличен на 1
Самурай - не может напасть на героя (в т.ч. существами), если тот не атаковал его первым (прямо или косвенно)
Светобоязнь - если на вас наложен эффект горение или обморожение, вы не можете произносить заклинания. Недоступно воинам и стрелкам
Сделка с Неназываемым – умирает, если не победил в течение 5 раундов. Нельзя обменивать трюкачом
Скряга – каждый второй раунд дополнительно теряет 1 маны
Слабак – наносит на 2 урона меньше рукопашными физическими атаками и дистанционными атаками в упор. Недоступно магам
Сорвиголова – теряет 1 маны каждый раунд, когда не нанес кому-нибудь урона (статусные эффекты не считаются)
Стражник Винтерхолла - когда то ваш герой тоже был приключенцем, но потом стрела попала ему в колено, и теперь он хромает - скорость снижена на 1 в каждой фазе.
Тощий - -3 хп (недоступно командирам)
Трус - не может проводить физические атаки, если хитов меньше 30% от стартовых. Недоступно магам и командирам
Тупой – мана не может превышать стартового значения, -3 маны на старте
Узколобый - может использовать заклинания только одной ветки магии
0 баллов:
Бандит – отбирает у цели/отдает цели заклинание, когда наносит/получает более 2 урона
Безумный хаосит - цена-урон от его заклинаний-физических атак соответственно колеблется между -1/0/+1 случайным образом
Вор-новичок - пока жив, в конце каждого хода каждый другой герой теряет -1/0/1 маны
Живодер - все призванные живые существа получают удвоенный урон от физических и магических повреждений этого героя и наносят ему на 50% больший
Заглянувший в Бездну – может взять на 1 очко навыков больше обычного (не требует доп.минуса). Обязан убивать по герою минимум каждые 3 раунда, в противном случае за его душой явится агрессивный, иммунный к подчинению владыка бездны (с каждым визитом становится все сильнее). Недоступно магам
Ложная жизнь – начинает битву с дополнительными 4 хитами. Каждый раунд теряет 1 хит до конца битвы.
Неприкасаемый - неприкасаемый и первый вставший к нему вплотную герой лишаются всех перков
Полумертвый - иммунитет к обморожению и оглушению, но считается нежитью для Святой земли, Света, Белой магии, Вибрации и Истребителя нечисти (перк виден в ИС)
Тиран - контроль над призванными вами живыми и неживыми существами не может быть перехвачен с помощью заклинаний, их скорость снижена на 1/1
Садист – убивает существ под своим контролем на послеследующий ход после призыва, их призыв стоит на 1 меньше. Недоступно бионту
Разносчик инфекции – если болен, то нанесший ему урон (заклинанием или физ.атакой) герой теряет 0.5 маны
Узник пустоты - пробуждается в конце хода X с -1.5Х хп. До того момента бездействует и получает 33% урона (округление вверх) от прямых атак (но может проиграть, если останется последним противником), но не статусных эффектов. Перк виден в ИС
Шатун – после применения на него заклинания сон спит на раунд дольше положенного и просыпается с возросшими на 1 физ.атакой, хп, маной и броней
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин