Добавлено: Ср Окт 13, 2010 15:51
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Полгода года играю в Эадор, почитал форум, решил вот написать.
Во-первых, огромная благодарность автору как человеку, который решился практически в одиночку поднять такой проект, и как профессионалу, который сумел довести дело до конца. Очень надеюсь, что игра приносит не только моральное удовлетворение.
Предложения по улучшению
Интерфейс: на кнопку построек в провинциях добавлять моточек при невозможности больше строить на текущем ходу. По-моему, это несложно и логично (по аналогии с кнопкой постройки в замке) и сэкономит несколько секунд на каждый ход.
Геймплей: 1) за захват осколка давать астральную энергию за очки славы в соотношении 1:100. Обоснование: при захвате осколка Владыка за счет непосредственного присутствия извлекает больше энергии. У меня лучший результат ~1800, крупные осколки дают примерно столько же энергии. При этом очки славы перестают «существовать для вашего самоудовлетворения», и будет стимул зарабатывать награды за осколок. Это немного увеличит влияние результата при захвате осколка на Астрал, если автор не против.
2) Еще была идея давать астральную энергию за накопленное золото (1:10000) и кристаллы (1:1000), но тогда непонятно как бороться с искусственным затягиванием игры. Учитывать накопленные золото (1:1000) и кристаллы (1:100) при расчете очков славы (в сочетании с предыдущим предложением)? — слишком кардинальное изменение. Фиксировать кл-во золота и кристаллов на определенный день (200, 300?) — искусственное ограничение. В общем, так и не придумал, а цель была добавить стимулов исследовать/зачищать осколок, чтобы накопленные золото и кристаллы трансформировались в астральную энергию (1:10000, 1:1000) и давали возможность взять больше бонусов при атаке следующего осколка. Имхо, это не слишком нарушило бы игровую механику, и был бы смысл чистить осколки.
3) Было предложение добавить каким-нибудь стражам свойство исследование провинций. Двумя руками «За», вот конкретика.
Страж – Егеря;
Бонус – изменить/добавить свойство «Исследуют провинцию» 1% (0,5% ?) за ход;
Местность – любая.
Имхо, соответствует специфике стража и строения в замке, можно при этом увеличить стоимость содержания стража. Не думаю, что сейчас кто-то широко использует этого стража, т. к. его самоокупаемость при доходе с провинции >30 монет – 80 ходов, >40 монет – 40 ходов. А так всем любителям поисследовать (и мне) будет очень .
4) Давно обратил внимание, потом разобрался и забыл: сайты с людоедами подписаны «Великаны».
5) Поддерживаю предложение сделать приобретаемые умения бронебойный выстрел для Баллисты, и урон по площади (50% в радиусе 1 тайла) – для Катапульты.
Хотелки: 1) Выводить в статистику средний уровень исследования провинций на осколке (обожаю статистику). И, где-то уже было похожее предложение, сделать таблицу статистики: столбцы – герои, строки – юниты, на пересечении отмечать какой герой сколько каких юнитов убил. Понимаю, что никто не будет таким заморачиваться, но очень хочется…
2) Добавить побольше уникальных иконок сайтов (как сделано для лабиринта), возможно, привязанных к типу местности.
Извиняюсь за многословие — перфекционист — играю без потерь
_________________
Hе пpинимайте жизнь всеpьез - это вpеменное явление.