на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 11:54     Заголовок сообщения:

Tess

Твоё предложение неприемлемо для лобби-мултиплейров.
Да, мультика в Эадоре нет. Но лобби ужо есть! И оно постоянно о себе напоминает.
Конечно, сейчас все разговоры о балансе в игре не имеют под собой никакой почвы. Все теории об уберкрутости одних классов и слабости других лежат где-то в разделе - "личные предпочтения". Теория пока слаба подкреплена практикой.
Твоё предложение явно исходит от любителей очень долгой игры. Готов спорить, ты молишься на Цивилизацию, где процесс строительства и развития собственного гос-ва интереснее, чем, собственно, сама война.
То, что твоё предложение ещё более замедлит партии (и так не короткие) тебя, как любителя эпических историй, похоже, не беспокоит, а вот лобби мультиплейров - очень даже. С Вашим братом я знаком и в Героях, у меня друг такой, ему важнее исходить вдоль и поперек всю карту, чем победить оппонента (компьютера или человека).
К тому же резкое усиление 4 круга поставит большой и жирный крест на стратегии раша. Хотя сам я - не люблю раш, и никогда от него не играю, однако, я признаю, что такая стратегия имеет право на существование в любой игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 12:41     Заголовок сообщения:

мое предложение усиливает четвертый круг, он и должен быть сильным, разве нет? четвертый круг это там где от любого замка до него больше трех провинций, любители быстрой игры вроде не ставят гигантские осколки?)
з.ы. я не настаиваю - guard.var у себя лично я уже правлю по своему усмотрению Wink
з.з.ы. в цивилизацию играл только в первую, иногда и сейчас в нее играю но очень редко
з.з.з.ы. дело не в том что исследование кому то нравится/не нравится, как и развитие, а в том что оно сейчас вообще не нужно через полчаса игры, что жаль - интересный ведь элемент игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 12:19     Заголовок сообщения:

Не соглашусь.
1. Как я понимаю Алексей ваяет игру из расчета сложности - Эксперт, осколок - Средний или Крупный. Так что большая часть мультика пойдет на таких настройках. Хотя я могу ошибаться. Если начинать играть на гигантском осколке, то провинции, естественно, не кончаются. Но вот в Кампании на крупном осколке при игре в 4 игрока довольно быстро упираешься во владения вражеских Владык. Если воевать не хочется, а качаться надо, то исследование провинций - единственный источник экспы, денег и шмота.
2. При долгой игре одного героя откровенно мало. Необходимо качать второго, а ещё лучше третьего. Провинции высокого круга от 3 и более для прокачки мелких героев не подходят. Арена - актуальна только до 7-8 лвл, затем качаться на ней крайне сложно, так как вылазит Командир с убер юнитами.
3. Чем больше Империя тем сложнее ею управлять! Мне, кажется, это логично. И этот логичный факт реализован в Эадоре. Всё хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 14:28     Заголовок сообщения:

1) довольно быстро упрешься в соседа -> между вами нет т4 провинций скорее всего -> что меняется?
как показывает практика играть в оборону очень редко начинают сразу 2 игрока, правда основываюсь на практике други игр конечно
2) к 7-8 уровню уже будут т2 слоты, у командиров и магов - соответствующие т3 слоты, забиваете их юнитами и идете качаться куда хотите, кроме того часто в т1-т2 провинциях остаются не очень сильные сайты которые по каким то причинам не были зачищены
3) вам сложнее управлять большой империей в эадоре? хм, объясните почему? мне наоборот проще Smile

з.ы. КириллП вроде ничего не хочет менять как раз Smile или вы про меня?)
з.з.ы. отделите пожалуйста Smile

Последний раз редактировалось: Tess (Вс Окт 10, 2010 14:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 14:35     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
3) вам сложнее управлять большой империей в эадоре? хм, объясните почему?
что тут не понятного? человек хочет переделать Эадор под себя Confused


Прекращаем офф-топ, плиз
Back to TOPIC!!!

пс. могу отделить тему. будете обсуждать "Усиление 4го круга провинций" там. хотите?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   mitya

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 13.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 10:41     Заголовок сообщения:

Может кто-нибудь уже предлагал, но 77 страниц не осилю - предлагаю в случае наличия у героя нанятого юнита, принадлежащего к определенной расе (отличной от людей), делать другой диалог и упрощать возможность присоединения городов с аналогичной расой. Логика - вроде как юнит перетирает со своими и убеждает их присоединиться на более выгодных условиях. Можно комбинировать с Дипломатией героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 11:16     Заголовок сообщения:

Есть несколько предложений:
1. Сделать квест на сборный артефакт, не комплект артефактов, а именно сборный, один предмет состоящий изнескольких частей (меч, щит, броня, что угодно). Квест давали бы в одной из лавок, построенных в замке. Например одна часть находится в логове тролей - надо зачистить, другая в тёмной пещере с грифонами и т.д.
2. Добавить ритуалы, которые давали бы какие-нибудь бонусы отряду непосредственно на бой (на некоторое количество раундов), но сделать их редкими, не встречающиеся в школе магии, а именно в виде отдельных свитков. Даже можно покупать у торговцев редкими вещами но за большие деньги.
3. Также расширить систему достижений как в астрале так и на карте, например: за уничтожение 500 чернокнижников, магов, жрецов, шаманов и колдунов давать звание охотник на ведьм. Причём добавить степени 500 - 1 степень, 1000 - 2 степень и т.д. и за это давать какие-нибудь бонусы (хотя не обязательно). За убийство 100 гидр - повелитель болотных тварей и пр.
Если автор игры заинтересуется, то тему можно развить и дальше Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alart

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 18
С нами с: 13.10.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
3. Также расширить систему достижений как в астрале так и на карте, например: за уничтожение 500 чернокнижников, магов, жрецов, шаманов и колдунов давать звание охотник на ведьм. Причём добавить степени 500 - 1 степень, 1000 - 2 степень и т.д. и за это давать какие-нибудь бонусы (хотя не обязательно). За убийство 100 гидр - повелитель болотных тварей и пр.


Поддерживаю - расширить список наград за осколок
_________________
Hе пpинимайте жизнь всеpьез - это вpеменное явление.

Последний раз редактировалось: Alart (Ср Окт 13, 2010 15:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alart

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 18
С нами с: 13.10.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:51     Заголовок сообщения:

Здравствуйте!
Полгода года играю в Эадор, почитал форум, решил вот написать.
Во-первых, огромная благодарность автору как человеку, который решился практически в одиночку поднять такой проект, и как профессионалу, который сумел довести дело до конца. Очень надеюсь, что игра приносит не только моральное удовлетворение.
Предложения по улучшению
Интерфейс: на кнопку построек в провинциях добавлять моточек при невозможности больше строить на текущем ходу. По-моему, это несложно и логично (по аналогии с кнопкой постройки в замке) и сэкономит несколько секунд на каждый ход.
Геймплей: 1) за захват осколка давать астральную энергию за очки славы в соотношении 1:100. Обоснование: при захвате осколка Владыка за счет непосредственного присутствия извлекает больше энергии. У меня лучший результат ~1800, крупные осколки дают примерно столько же энергии. При этом очки славы перестают «существовать для вашего самоудовлетворения», и будет стимул зарабатывать награды за осколок. Это немного увеличит влияние результата при захвате осколка на Астрал, если автор не против.
2) Еще была идея давать астральную энергию за накопленное золото (1:10000) и кристаллы (1:1000), но тогда непонятно как бороться с искусственным затягиванием игры. Учитывать накопленные золото (1:1000) и кристаллы (1:100) при расчете очков славы (в сочетании с предыдущим предложением)? — слишком кардинальное изменение. Фиксировать кл-во золота и кристаллов на определенный день (200, 300?) — искусственное ограничение. В общем, так и не придумал, а цель была добавить стимулов исследовать/зачищать осколок, чтобы накопленные золото и кристаллы трансформировались в астральную энергию (1:10000, 1:1000) и давали возможность взять больше бонусов при атаке следующего осколка. Имхо, это не слишком нарушило бы игровую механику, и был бы смысл чистить осколки.
3) Было предложение добавить каким-нибудь стражам свойство исследование провинций. Двумя руками «За», вот конкретика.
Страж – Егеря;
Бонус – изменить/добавить свойство «Исследуют провинцию» 1% (0,5% ?) за ход;
Местность – любая.
Имхо, соответствует специфике стража и строения в замке, можно при этом увеличить стоимость содержания стража. Не думаю, что сейчас кто-то широко использует этого стража, т. к. его самоокупаемость при доходе с провинции >30 монет – 80 ходов, >40 монет – 40 ходов. А так всем любителям поисследовать (и мне) будет очень .
4) Давно обратил внимание, потом разобрался и забыл: сайты с людоедами подписаны «Великаны».
5) Поддерживаю предложение сделать приобретаемые умения бронебойный выстрел для Баллисты, и урон по площади (50% в радиусе 1 тайла) – для Катапульты.
Хотелки: 1) Выводить в статистику средний уровень исследования провинций на осколке (обожаю статистику). И, где-то уже было похожее предложение, сделать таблицу статистики: столбцы – герои, строки – юниты, на пересечении отмечать какой герой сколько каких юнитов убил. Понимаю, что никто не будет таким заморачиваться, но очень хочется…
2) Добавить побольше уникальных иконок сайтов (как сделано для лабиринта), возможно, привязанных к типу местности.

Извиняюсь за многословие — перфекционист — играю без потерь
_________________
Hе пpинимайте жизнь всеpьез - это вpеменное явление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 16:03     Заголовок сообщения:

Alart писал(а):
Здравствуйте!
Предложения по улучшению
Интерфейс: на кнопку построек в провинциях добавлять моточек при невозможности больше строить на текущем ходу. По-моему, это несложно и логично (по аналогии с кнопкой постройки в замке) и сэкономит несколько секунд на каждый ход.

Уже есть в списке изменений патча 1,05.

Alart писал(а):
3) Было предложение добавить каким-нибудь стражам свойство исследование провинций. Двумя руками «За», вот конкретика.
Страж – Егеря;
Бонус – изменить/добавить свойство «Исследуют провинцию» 1% (0,5% ?) за ход;
Местность – любая.

+1

Alart писал(а):
4) Давно обратил внимание, потом разобрался и забыл: сайты с людоедами подписаны «Великаны».

Ну, они большие, великаны)) В принципе этот вопрос уже подымался. Я за то, что если один раз заходил на сайт, но не напал, то список охраны можно видеть не заходя еще раз на сайт.

Alart писал(а):
5) Поддерживаю предложение сделать приобретаемые умения бронебойный выстрел для Баллисты.

Баллиста может изучать бронебойный выстрел с 5-го уровня. Юзаем Эадоропедию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 18:00     Заголовок сообщения:

Предлагаю убрать сдачу квеста.
То есть получил квест на 10 воров, зафигачил их и автоматически получил награду. Так и с квестами для рас.
А то эти квесты в основном берёшь просто так. Редко выполняешь и ОЧЕНЬ редко доносишь обратно, т.к. время потраченное на возращение и посещение - не стоит награды в 90% случаев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:12     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Предлагаю убрать сдачу квеста.
То есть получил квест на 10 воров, зафигачил их и автоматически получил награду. Так и с квестами для рас. А то эти квесты в основном берёшь просто так. Редко выполняешь и ОЧЕНЬ редко доносишь обратно, т.к. время потраченное на возращение и посещение - не стоит награды в 90% случаев.

+1 Поддерживаю, кроме заданий в лавках на доспехи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Радуга

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 27.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 13:26     Заголовок сообщения: Снова авантюристы

Склеп с авантюристами кого давно надо в проходимцев переименовать ибо нефиг кальки в русской игре разводить, тем более с неродного хранцузкого Wink :
они там живут что ли? Явный недодел, надо добавить туда "поговорить с проходимцами" как при случайной встрече и/ автоудаление через пару ходов после находки: дограбили и ушли /или замену на склеп с нежитью: недограбили...

Рыцарский орден - тоже хотелось бы поговорить с ними, потренироваться, кавалеристов нанять. Выбор "оставить в покое/упокоить насовсем" для доброго правителя неинтересен ибо однозначен - как результат эти сайты бесполезны.
_________________
"Учите определения!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   XAN

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 07.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 15:00     Заголовок сообщения:

хотелось бы увеличить здоровье балисты на 3-4 еденицы, потому что одна молния сразу убивает, и балисту лечить нельзя... Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 4:06     Заголовок сообщения:

Не знаю где написать ... очень интересно было наблюдать бой на виртуальной арене но как бы сказать помоему второго и даже десятого раунда не надо всё уже понятно Smile исход ясен даже если снайпером будет управлять ИИ новичёк .
Интересно другое ни один из участников не выставил на бой ни одного юнита ветерана. а на ...они нужны? правильно они сейчас не нужны,а в сетевой тоже ненужны будут (не представляю как к примеру генерал пробьётся к вражескому замку через грубо говоря 5-6провинций со стражей ну там монстры под управлением противника человека...каждая провинция 1-2 ветерана нету ,а потом и новых качать уже негде если прорыв неудался .
Очень обрадовался что в патче подрезали набор опыта героям с 20-29 уже так сказать сподвижки.Надоело(хотел другое слово) играть соло(заметьте соло)воином,магом,разведчиком и даже командиром(не совсем соло, к примеру 2 вампира,ну почти тоже) если уж юнитов нельзя поднимать,тогда и героев не надо и артефакты не должны ремонтироватся, с точки зрения математеки(для баланса) они "ТРИО" герой,арты,юниты должны быть равнозначны а сейчас герой бесмертен,арты ни куда не денутся а вот юнитов не то что бы на дуэль не прокачали,ими да же первый ранг не стали забивать просто взяли громил на всякий пожарный .
Сколько раз слышал что поднимать юнитов бред и ещё сколько услышу,но уверен сетка будет и все завопят ой ой ой что то не то появятся пару сильнейших класов соло-героев и будем играть в камень-ножницы-бумага ....
Мне кажется надо прислушиватся к мнению людей которые уже сейчас играют в хот-сит они там хором указывают на эту проблему .
Надо быть подальновидней а не зацикливатся на игре с компом !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 4:32     Заголовок сообщения: Re: Снова авантюристы

Радуга писал(а):
Склеп с авантюристами кого давно надо в проходимцев переименовать ибо нефиг кальки в русской игре разводить, тем более с неродного хранцузкого Wink

Не-е-е, в склеп лезут не проходимцы, а именно авантюристы Smile
Как в склепе могут оказаться проходимцы, представить трудно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 12:01     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
Не знаю где написать ... очень интересно было наблюдать бой на виртуальной арене

Обсудить этот бой можно в Подготовке виртуальных арен. В данном конкретном бою Т1 юниты - просто бесплатные ходячие аптечки для ДК.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:14     Заголовок сообщения:

С патчем 1.05 появилась возможность набирать в армию големов и древолюдей. Хотелось бы, чтобы гиганты, циклопы и медузы встречались не только в качестве наемников. Дело даже не в плате (гиганты и циклопы даже при удвоении содержания берут немного для Т4, правда медуза этим похвастаться не может), просто один слот под медаль занимает Знак наемника. А некоторые медали равносильны нескольким уровням(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 12:04     Заголовок сообщения:

есть понятие в игре - износ артефактов.
нельзя ли сделать. так, чтобы износившийся (0) артефакт просто исчезал.
нет его. и починить невозможно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 12:48     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
есть понятие в игре - износ артефактов.
нельзя ли сделать. так, чтобы износившийся (0) артефакт просто исчезал.
нет его. и починить невозможно.

"Отличное" предложение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index