Добавлено: Ср Авг 05, 2009 16:16
Заголовок сообщения: Вопрос главному Демиургу игры
Собственно, хотелось поболее узнать о главном разрабе....Где учились кодингу(сомообразование или высшее обр.)? Как пришли в геймдев? В каких проэктах принимали участие( исключая собственные ТБСки )? Наконец, "как заразились" компьютерными играми, и фентези вчастности?
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 16:35
Заголовок сообщения: Re: Вопрос главному Демиургу игры
True_Evil писал(а):
Где учились кодингу(сомообразование или высшее обр.)?
Нечто среднее. Институт был закончен, даже по специальности программирования, но вряд ли я хоть что-то вспомню из учебной программы. С++ изучал сам.
Цитата:
Как пришли в геймдев?
Рвался делать свою игру Делал карты и миссии в надежде, что когда-нибудь начну свой проект.
Цитата:
В каких проэктах принимали участие( исключая собственные ТБСки )?
Казаки, Venom, Завоевание Америки, HoAE.
Цитата:
Наконец, "как заразились" компьютерными играми, и фентези вчастности?
Играми "болел" с детства. Сначала настольными, потом на калькуляторе, потом компьютерными. В общем, болезнь неумолимо развивалась
С фэнтези познакомился довольно поздно, до того увлекался SF. Можно сказать, что это была "любовь с первой книжки". Трудно себе вообразить более живой и интересный жанр, без каких-либо ограничений для фантазии.
Спасибо большое за ответы. Я, честно говоря, буквально восхитился вашей личностью
BuHTuK
Дозорный
Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 18:28
Заголовок сообщения: Re: Вопрос главному Демиургу игры
Adrageron писал(а):
Казаки, Venom, Завоевание Америки, HoAE
Так значит в GSC работали (или еще работаете? )
Как там ситуация? У меня просто были мысли там себя попробовать - приобщиться к украинскому игростроению.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 12:50
Заголовок сообщения: Re: Вопрос главному Демиургу игры
BuHTuK писал(а):
Так значит в GSC работали (или еще работаете? )
Работал, но уже не работаю там почти 3 года.
Цитата:
Как там ситуация?
Точно не знаю, а распускать малодостоверные слухи не хочу
MaximZa
Гвардеец
Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 14:21
Заголовок сообщения:
Цитата:
( исключая собственные ТБСки Very Happy )
А что есть еще? Почему множественное число?! _________________ С уважением к вам.
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 16:18
Заголовок сообщения:
MaximZa писал(а):
Цитата:
( исключая собственные ТБСки Very Happy )
А что есть еще? Почему множественное число?!
Может нам стоит и в них поиграть? или все они плавно соединились в Эадор, как трансформер ?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 17:08
Заголовок сообщения:
MaximZa писал(а):
А что есть еще? Почему множественное число?!
Есть 2 допотопные игры, написанные в 95-м году. У меня сохранилась только одна из них. Графика там просто жуткая, управление только с клавиатуры, кроме того, на современных машинах игра идёт слишком быстро (рекомендую Dos Box). Ещё одна проблема - программный код игры был утерян, так что я не могу отучить её спрашивать пароль. Пароль нужно вводить на русском, что вызывает дополнительные сложности.
Если после всех этих страхов желание лично познакомиться с шыдэвром не пропало, вот ссылка для сильных духом: http://eador.com/AWC/AWC.rar
Пароли в файле codes.tbl
...кхм... приятной игры...
vais
Великий Дух Астрала moderator Сontest Prize
Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 17:39
Заголовок сообщения:
а желания довести игру до ума не приходило?
есть еще идеи по играм?ну может какая нить интересная задумка которую отложили на дальнию полочку
хотелось бы узнать личное впечатление по игре, не как создателя а как простого игрока ну и естественно что охото бы туда добавить если забить на все желания фанов лично вам _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 17:51
Заголовок сообщения:
vais писал(а):
есть еще идеи по играм?ну может какая нить интересная задумка которую отложили на дальнию полочку
НЕТ! Идей по играм больше НЕТ!!!!! Идея была только одна, последняя, игрострою пришел конец!
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 17:56
Заголовок сообщения:
vais писал(а):
а желания довести игру до ума не приходило?
О какой игре речь? Если об "Эадоре", то в чём этот "уровень ума" выражается?
Цитата:
есть еще идеи по играм?ну может какая нить интересная задумка которую отложили на дальнию полочку
Задумок вагон и тележка
Цитата:
хотелось бы узнать личное впечатление по игре, не как создателя а как простого игрока ну и естественно что охото бы туда добавить если забить на все желания фанов лично вам
Мнение "как игрока" создателю высказать практически невозможно Всё равно взгляд будет "изнутри", а не "снаружи".
Добавить хочется всего и побольше В первую очередь, конечно, сетевую часть.
vais
Великий Дух Астрала moderator Сontest Prize
Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 18:06
Заголовок сообщения:
имеются ввиду старые игры к эадору притензии есть, но они незначительные, и в форме хотелок так что можно на это забить) _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 18:24
Заголовок сообщения:
vais писал(а):
имеются ввиду старые игры к эадору притензии есть, но они незначительные, и в форме хотелок так что можно на это забить)
В некотором роде "Эадор" и есть попытка "довести старые игры до ума". Хотя общего в нём с предшественниками, конечно, довольно мало...
Сейчас делать римейк старой игры точно не возьмусь - слишком примитивен и избит геймплей, интересней сделать что-то оригинальное с нуля.
yuritch
Вожак
Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Добавлено: Пт Мая 28, 2010 15:37
Заголовок сообщения:
Вопрос автору: не учились ли в УФМЛ КУ (Киевский физ-мат лицей, он же в прошлом Киевская физ-мат школа-интернат)?
Отчего такой вопрос - именно там я году так в 1998 впервые увидел AWC (и скопировал себе на 5" дискету). На тот момент игра вызывала огромный интерес, на лицеевских "двойках" и "Поисках-2", домашнем 486-м компе шла более-менее нормально (не считая периодических вылетов в ДОС ). По сравнению с KB и KB2 это было что-то совсем другое, но в то же время похожее... А еще там был резерв (которого в Эадоре не хватает очень временами). Вот и хочу узнать, игра тогда просто бродила по Киеву или создатель имел какое-то отношение к лицею.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Пт Мая 28, 2010 18:21
Заголовок сообщения:
yuritch писал(а):
Вот и хочу узнать, игра тогда просто бродила по Киеву или создатель имел какое-то отношение к лицею.
В момент написания AWC я учился в КПИ. В вышеупомянутом лицее не обучался
Jin
* Великий Герой * Паладин
Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
О возрасте и знаках гороскопа можно спросить? _________________ Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах