на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

СССР aka AMM

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:33     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
Поздравляю!

Еще насчет ваншотов - народ почему-то любит Спелраунды, хотя там еще жестче: все (как правило) ложатся с двух ударов...

Это одна из причин почему я не люблю спеллраунды - раньше вообще 1 хит был. Я СССР начал делать как раз чтобы больше хитов было и чтобы заклинания по правилам были ))


кстати, хитов добавил, а в результате Пилот на третьем ходу убил всех) Вы с ттт куда дольше играли в "догони меня дундук" в ненавистном Спелле
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:34     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
Поздравляю!

Еще насчет ваншотов - народ почему-то любит Спелраунды, хотя там еще жестче: все (как правило) ложатся с двух ударов...

Это одна из причин почему я не люблю спеллраунды - раньше вообще 1 хит был. Я СССР начал делать как раз чтобы больше хитов было и чтобы заклинания по правилам были ))


хитов добавил, а в результате Пилот на третьем ходу убил всех)

ну я много-много версий спустя вообще на 1 ходу убил всех Rolling Eyes Rolling Eyes
это вопрос к балансу же. В целом то система работает. Интересно кстати к архиву статистик добавить на каком ходу достигнута победа.

PS
ТЫ В ДК ПИСАТЬ БУДЕШЬ???
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:35     Заголовок сообщения:

Спел раунд любят за полет фантазии при составлении заклинаний.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:35     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
Поздравляю!

Еще насчет ваншотов - народ почему-то любит Спелраунды, хотя там еще жестче: все (как правило) ложатся с двух ударов...

Это одна из причин почему я не люблю спеллраунды - раньше вообще 1 хит был. Я СССР начал делать как раз чтобы больше хитов было и чтобы заклинания по правилам были ))


хитов добавил, а в результате Пилот на третьем ходу убил всех)

ну я много-много версий спустя вообще на 1 ходу убил всех Rolling Eyes Rolling Eyes
это вопрос к балансу же. В целом то система работает. Интересно кстати к архиву статистик добавить на каком ходу достигнута победа.

PS
ТЫ В ДК ПИСАТЬ БУДЕШЬ???

Даже более- ТЫ ХОД ПИСАТЬ БУДЕШЬ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:37     Заголовок сообщения:

off top Begin Завтра или послезавтра добью и выложу, тогда и время на дк появится
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:55     Заголовок сообщения:

кстати надо нумерацию двух последних раундов исправить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 21:03     Заголовок сообщения:

Вопрос - стоит ли сделать туман защитным заклом?
Не перекачан ли двойник в качестве метода защиты?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 21:07     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Вопрос - стоит ли сделать туман защитным заклом?
Не перекачан ли двойник в качестве метода защиты?

Истинное зрение же
Вот кстати набросал идеи по итогам партии, что надо поправить:
Повысить длительность тумана
Убрать из познания сути перки
Указать, что двойник не существо но может видеть (для целей того же тумана)
указать, что истинное зрение позволяет видеть сквозь туман
Удлинить паутину
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 21:45     Заголовок сообщения:

улучшенные туман и паутига могут стать чересчур вредоносны
познание только на заклинания... нафига? проще кобольда взять
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 23:06     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
улучшенные туман и паутига могут стать чересчур вредоносны
познание только на заклинания... нафига? проще кобольда взять

кобольд вообще излишне крут - с врожденным истинным зрением )) И ты кстати с познанием согласился тогда что надо только заклы оставить. Ну или как вариант - увеличить стоимость до 1.

А чем туман крут? ты же можешь двигаться и предположив куда пойдет соперник оставить заявку на выстрел. т.е. туман на 1 ход вообще не понятен кроме тех, кто использует массзаклы. А массзаклы сейчас только у архимагов - так их и так все бьют, в том числе рукопашники, которым туман не помеха.
Паутина тоже не бог весть какое зло. Для всех, кроме снайпера она не снижает дамаг, а лишение подвижности... ну тут есть и другие заклинания (глубокая заморозка например).
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 23:20     Заголовок сообщения:

насчет кобольда не уверен, а познание удорожаю

пактина очень дешева и может спамиться пауками. туман пусть и временно, но отлично защищает от стрелков и большинства магов. конечно, могут подбежать... а можно и убежать дальше
а с массзаклами много кто может работать, не только архимаги, у коих проблемы с хлипкостью
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2016 12:31     Заголовок сообщения:

Собственно, всем спасибо за игру.
По поводу познания - вся его имбовость ограничена тем, что оно на одного героя. Имхо, чтобы у этой информации появились совсем интересные применения, нужно узнать информацию обо всех, а это банально долго, даже безотносительно цены в мане.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2016 12:23     Заголовок сообщения:

Хотелось бы услышать мнение остальных по следующим пунктам:

1) Не перекачан ли двойник в качестве метода защиты? Будет ли он норм, если его видит и познания сути и параноик помимо трузрения?
2) Сделать ли туман в защитную фазу?
3) Нужен ли навык пробой вообще, или он портит игру?
4) а) демон б) рыцарь смерти в) гром - не слабоваты ли?
5) Школа проклятий на текущий момент кажется неактуальной? А если да, то что конкретно менять... учитывая, как дешевы всякие обновления и прижигания ран? сделать их дороже что ли?
6) Не слишком ли сильны в плане урона комбы с уязвимостью/заморозкой/маньяком?
7) что-то еще?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2016 12:49     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Хотелось бы услышать мнение остальных по следующим пунктам:

1) Не перекачан ли двойник в качестве метода защиты? Будет ли он норм, если его видит и познания сути и параноик помимо трузрения?
2) Сделать ли туман в защитную фазу?
3) Нужен ли навык пробой вообще, или он портит игру?
4) а) демон б) рыцарь смерти в) гром - не слабоваты ли?
5) Школа проклятий на текущий момент кажется неактуальной? А если да, то что конкретно менять... учитывая, как дешевы всякие обновления и прижигания ран? сделать их дороже что ли?
6) Не слишком ли сильны в плане урона комбы с уязвимостью/заморозкой/маньяком?
7) что-то еще?

Маньяк мне кажется все же должен быть 2 балльный. Очень уж он выбивается.
Удорожать лечилки не стоит - у тебя полный пакет стоит а) 3 слота б) потерю хода. Если их удорожить все отравления массовые и заморозки станут ультимативной имбой.
Туман все же нейтральную, но сделать 3 раунда чтобы он технически работал 2 хода
Пробой не проблема (я не вижу проблемы - у тебя он например в этой игре не сыграл)
Рыцарем смерти я партию выиграл ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2016 13:34     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Хотелось бы услышать мнение остальных по следующим пунктам:

1) Не перекачан ли двойник в качестве метода защиты? Будет ли он норм, если его видит и познания сути и параноик помимо трузрения?
2) Сделать ли туман в защитную фазу?
3) Нужен ли навык пробой вообще, или он портит игру?
4) а) демон б) рыцарь смерти в) гром - не слабоваты ли?
5) Школа проклятий на текущий момент кажется неактуальной? А если да, то что конкретно менять... учитывая, как дешевы всякие обновления и прижигания ран? сделать их дороже что ли?
6) Не слишком ли сильны в плане урона комбы с уязвимостью/заморозкой/маньяком?
7) что-то еще?

1. Параноик - возможно, с познанием сути - лишнее.
2. Не надо
3. Думаю можно убрать
4. Гром крут. А вот по поводу демона не уверен.
5. Лечилки трогать не стоит.
6. Маньяк вроде норм, а остальное можно чуть подрезать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 14, 2016 18:25     Заголовок сообщения:

Еще

1) Следует ли снять со сна ограничение на кол-во героев?
2) Должен ли провидец триггерить запрет магии и т.п.?
3) Не перекачан ли живой доспех?
4) А перк пария, в частности со злобоглазом?
5) Запретить суммирование эффектов для ментального блока?
6) Кто из перечисленных кажутся слабоватыми: сирена, ракшас, орк, демон, мертвец, карлик?
7) Призывы высших элементалей, полиморф, призыв невидимого клинка и призыв гаргульи, марево, теневой шаг?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 20:34     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Еще

1) Следует ли снять со сна ограничение на кол-во героев?
2) Должен ли провидец триггерить запрет магии и т.п.?
3) Не перекачан ли живой доспех?
4) А перк пария, в частности со злобоглазом?
5) Запретить суммирование эффектов для ментального блока?
6) Кто из перечисленных кажутся слабоватыми: сирена, ракшас, орк, демон, мертвец, карлик?
7) Призывы высших элементалей, полиморф, призыв невидимого клинка и призыв гаргульи, марево, теневой шаг?

1. Нет
2. В 0 раунд не должен.
3. Вроде нет
4. Нет. Перк злобоглаза теряется но фоне пирии.
5. Да. (А разве могло суммироваться?)
6. хз
7. Вроде норм
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 20:40     Заголовок сообщения:

3. Не совсем ясно выразился: стоимость самого провидца не должна повышаться, так?
4. Но все-таки +3 к цене же....
5. По идее да
Цитата:
Одинаковые статусные эффекты суммируются. Болезнь, чума, кошмар и усиления от элементалей одной стихии не суммируются никогда

6. Что, совсем непонятно?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 20:44     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
3. Не совсем ясно выразился: стоимость самого провидца не должна повышаться, так?
4. Но все-таки +3 к цене же....
5. По идее да
Цитата:
Одинаковые статусные эффекты суммируются. Болезнь, чума, кошмар и усиления от элементалей одной стихии не суммируются никогда

6. Что, совсем непонятно?

3. А, тогда мне кажется что оба варианта имет право н ажизнь
4. Если запретишь -ничего страшного не случится. Мне кажется что злобоглаз не лучшая раса для пирии
6. Ага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2016 21:25     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Еще

1) Следует ли снять со сна ограничение на кол-во героев?
2) Должен ли провидец триггерить запрет магии и т.п.?
3) Не перекачан ли живой доспех?
4) А перк пария, в частности со злобоглазом?
5) Запретить суммирование эффектов для ментального блока?
6) Кто из перечисленных кажутся слабоватыми: сирена, ракшас, орк, демон, мертвец, карлик?
7) Призывы высших элементалей, полиморф, призыв невидимого клинка и призыв гаргульи, марево, теневой шаг?

1)нет иначе будет работать тот имбо-билд, из-за которого ты это запретил
2) почему нет?
3) да нет наверное
4) норм за 3 балла
5) нет, мне кажется кумуляты не должно быть
6) ракшаса слабоват - я бы абилку дал за бесплатно - и то даже так смотреться будет не айс.
7) норм вроде
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index