на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Патч на удобный интерфейс "Новые Горизонты"

   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 17:09     Заголовок сообщения: Патч на удобный интерфейс "Новые Горизонты"

Сделал патч для себя, но так как другим людям он тоже показался интересным, выкладываю его здесь. Пожелания по доработке приветствуются Smile. Присылайте сообщения о багах, глюках, недостатках, если таковые вам встретятся.
Данный патч сделан с целью сделать "Эадор. Новые горизонты" более удобным для игрока. Это основное его предназначение, поэтому предложения добавить юнита, заклинание и т.д. не принимаются.
Ссылка на скачивание: http://yadi.sk/d/1WEk2BEumLUpM

Устанавливать только на версию: 15.0427 f03

Что изменяется в игре:
1) После посещения сайта любым героем, если охрана не была побеждена, то можно посмотреть состав и количество охраны в окне информации о данном сайте. Также поменялся цвет описания сайта с красного на бледно желтый, что делает описание более разборчивым. Признак посещения сохраняется вместе с основной игрой, так что при возврате на ход назад признак сбрасывается, а при выходе из игры запоминается.
2) Если сайт был посещен и игрок видит развернутое описание охраны сайта, то можно кликнуть по наименованию существа охраны и откроется окно справки о данном существе. Данное окно выводит описание существа без уровня, как например если бы оно появилось в качестве наемника в замке.

Отдельно можно установить таблички с множителями урона в описании, без изменения исполняемого файла. Теоретически работает с на любой версии. Для установки просто заменить файл ability.txt в папке dat с игрой.
https://yadi.sk/i/mc2Bu-4Bwgoks

Последний раз редактировалось: Synoecium (Ср Окт 12, 2016 11:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 17:10     Заголовок сообщения: Re: Патч на удобный интерфейс "Новые Горизонты"

Synoecium писал(а):
Что изменяется в игре:
1) После посещения сайта любым героем, если охрана не была побеждена, то можно посмотреть состав и количество охраны в окне информации о данном сайте. Также поменялся цвет описания сайта с красного на бледно желтый, что делает описание более разборчивым. Признак посещения сохраняется вместе с основной игрой, так что при возврате на ход назад признак сбрасывается, а при выходе из игры запоминается.
2) Если сайт был посещен и игрок видит развернутое описание охраны сайта, то можно кликнуть по наименованию существа охраны и откроется окно справки о данном существе. Данное окно выводит описание существа без уровня, как например если бы оно появилось в качестве наемника в замке.

Первое будет добавлено (да собственно, уже) в следующую версию мода (к НГ которая). Второе нет.
Не могу не сказать "спасибо" за идею Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 17:21     Заголовок сообщения: Re: Патч на удобный интерфейс "Новые Горизонты"

Jazz писал(а):

Первое будет добавлено (да собственно, уже) в следующую версию мода (к НГ которая). Второе нет.


Буду только рад, если какие то идеи войдут в официальный патч.

У меня есть еще некоторые идеи по развитию патча, если общественность одобрит, можно будет прикрутить. Например, дать возможность игроку назначить свои горячие клавиши на все вызываемые окна в игре. Это можно сделать в виде .ini файла с соответствием окно - горячая клавиша. Также хочу добавить возможность просмотра информации о существе непосредственно в окне входа в сайт, которое появляется когда герой выбирает исследование сайта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 17:28     Заголовок сообщения: Re: Патч на удобный интерфейс "Новые Горизонты"

Synoecium писал(а):
Jazz писал(а):

Первое будет добавлено (да собственно, уже) в следующую версию мода (к НГ которая). Второе нет.


Буду только рад, если какие то идеи войдут в официальный патч.

У меня есть еще некоторые идеи по развитию патча, если общественность одобрит, можно будет прикрутить. Например, дать возможность игроку назначить свои горячие клавиши на все вызываемые окна в игре. Это можно сделать в виде .ini файла с соответствием окно - горячая клавиша. Также хочу добавить возможность просмотра информации о существе непосредственно в окне входа в сайт, которое появляется когда герой выбирает исследование сайта.


Если честно, очень интересная функция, и вообще, было бы сдорожо сделать эадор играбельным без мышки.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 5:37     Заголовок сообщения:

Прикольно получилось - а то вручную вбивать не очень удобно, особенно после нескольких боёв в ход, когда всё забываешь: что, где, какая там охрана была?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   мастерская гоблинов

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 20.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 12:50     Заголовок сообщения:

Synoecium, класно получилось, спасибо.
Тут таких рукастых нет.
Не останавливайся, давай еще.
И можно ли использовавать этот или другие патчи в своих модах?
К примеру, монополию-эадор пока выкладывать не разрешили, сижу - режу-кромсаю, что б хотя бы перебаланс частичный оставить, но пока освоил мало, продвигаюсь лилипутскими шажками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 15:51     Заголовок сообщения: Re: Патч на удобный интерфейс "Новые Горизонты"

steve писал(а):
было бы сдорожо сделать эадор играбельным без мышки.

Мне эта идея тоже нравится, покопаю в этом направлении на досуге. Напишу сюда если что-то появится)

мастерская гоблинов писал(а):
И можно ли использовавать этот или другие патчи в своих модах?

Не очень понял вопрос, если ты про то можно ли устанавливать этот патч на свой мод, то думаю да, если мод сделан на базе "Новые горизонты" 15.0427 f03.
Тут дело в чем, патч сделан с помощью модификации бинарного файла Eador.exe, я просто перенаправил некоторые процедуры в свои функции вынесенные в отдельную .dll. То есть если не перекомпилировать Eador.exe, а это можно сделать только имея исходники, то патч вполне должен работать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 16:00     Заголовок сообщения:

На текущий момент я нашел вызов этих экранов игры, на которые можно повесить хоткей (в скобках указана клавиша ванильного Эадор. Сотворение)
нанять стража провинции
нанять бойцов в гарнизон
провести риутал на земле
возвести постройку
следующий герой
родовой замок (С)
дипломатия
статистика
меню (Esc)
конец хода (E)
покупка предметов
изучение магии
нанять бойцов в отряд
ритуал на героя
исследовать провинцию
грабить провинцию
войти в здание
атаковать стража
отмена задания
список провинций (P)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 18:57     Заголовок сообщения:

Обновил патч до текущей версии (15.1231 f01), убрал функционал, который теперь неактуален, и расширил возможности просмотра информации о существах.
Что изменяется в игре:
1) Если сайт был посещен и игрок видит развернутое описание охраны сайта, то можно кликнуть по наименованию существа охраны и откроется окно справки о данном существе. Данное окно выводит описание существа без уровня, как например если бы оно появилось в качестве наемника в замке.
Аналогичное окно информации можно вызвать при клике по существу при исследовании сайта, неважно первое это посещение или повторное (пока не работает в окне разведки).

https://yadi.sk/d/0ZRwthFBpz3ei
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 9:55     Заголовок сообщения:

Доделал редактор параметров для Эадора и выкладываю первую версию.
Что умеет:
- редактировать все параметры из файла Eador.cfg на форме (например Refresh delay, который отвечает за скорость анимации)

Как установить:
- просто закинуть в папку с игрой и запустить

В дальнейшем планирую редактор сделать частью патча на удобный интерфейс и добавить поддерживаемые игрой параметры (настройки горячих клавиш, как вариант)

https://yadi.sk/d/UkEjHXWAqWAah

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 5:59     Заголовок сообщения:

Не запускается в ХР (не является приложением win32) Sad А там тултипы на параметрах с расшифровкой есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 19:08     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Не запускается в ХР (не является приложением win32) Sad А там тултипы на параметрах с расшифровкой есть?


Не запускалось потому что приложение было 64-битное. Перекомпилировал под 32-битную платформу, теперь будет запускаться под любой Smile Насчет тултипов, пока их нет, но я собирался сделать что-то вроде перевода параметров, а в тултипе оставить оригинальное английское название. Как будет готово - выложу. Ссылка на приложение остается та же, надо просто перекачать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 16:35     Заголовок сообщения:

Неплохо было бы добавить отсутствующие в текущем релизе горячие клавиши на некоторые способности юнитов: ремонт, удар щитом, цепная молния. Наверняка есть и другие, сейчас всё не вспомню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 17:42     Заголовок сообщения:

Добавил в редактор параметров перевод на русский язык (оригинальный текст вынес в тултипы). Некоторые параметры для меня остались загадкой, поэтому если чувствуете, что можно было перевести лучше, пишите сюда - поправлю)
Ссылка на редактор параметров осталось той же, нужно просто перекачать, чтобы получить версию с переводом.

Цитата:
Неплохо было бы добавить отсутствующие в текущем релизе горячие клавиши на некоторые способности юнитов: ремонт, удар щитом, цепная молния. Наверняка есть и другие, сейчас всё не вспомню.

Идея интересная, но пока не могу сказать, насколько сложно это будет сделать, поковыряюсь как дойдет дело до модификации интерфейса боев (если вообще дойдет Smile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 5:43     Заголовок сообщения:

Тултипы - это подсказки, а не перевод Smile Ну ты же сам писал: "(например Refresh delay, который отвечает за скорость анимации)", вот и надо в тултипе писать, что Refresh delay отвечает за скорость анимации, а не непонятная "Задержка обновления" Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 15:51     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Тултипы - это подсказки, а не перевод Smile Ну ты же сам писал: "(например Refresh delay, который отвечает за скорость анимации)", вот и надо в тултипе писать, что Refresh delay отвечает за скорость анимации, а не непонятная "Задержка обновления" Question

Пожалуй я бы тоже не отказался от редактора с расшифровкой, узнать, что же значили эти загадочные "Run background" например.
Тогда сделаем так, те параметры о которых я знаю, на что они влияют, вынесу в тултип, а оригинал на английском можно в статус-бар вынести. Или наоборот Smile Все неизвестные параметры буду выкладывать сюда, может сообща сообразим, что они значат. Ну и если есть какие-то замечания, пишите сюда, поправлю Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 5:48     Заголовок сообщения:

С моей хардкорной точки зрения, на форме надо оставить английские названия (чтоб было прямое соответствие с *.cfg), а в тултип перевод и расшифровка. Но так как эта утиля как раз для не-хардкорщиков, то может лучше и так оставить. Насчёт расшифровки параметров, навскидку:
1) поискать по форуму - про Run background точно было
2) ты владеешь убийственной комбинацией: программирование + дебаггинг. Вон Алексром66 сколько сделал полезного с помощью этих навыков - почти вся "Механика" из Эадоропедии, плюс мои таблицы основаны на его таблицах; а фанатские мануалы для Героев и Кингс Баунти! Это ж идеальный дебаг-челлендж: найти, где читаются параметры из cfg и куда после парсинга уходят, и попытаться понять, что эти функции делают Smile
3) ну и да, можно спросить людей, которые точно знают (Джазз, Архитект, Кеттарьен, наш иностранный друг Бун), но не факт, что скажут Wink Это, кстати, будет уже социальный челлендж Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 15:28     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Это ж идеальный дебаг-челлендж: найти, где читаются параметры из cfg и куда после парсинга уходят, и попытаться понять, что эти функции делают Smile

Ну это звучит круче чем происходит в жизни, обычно спросить гораздо проще, чем ковыряться в дебагере, особенно в случае с параметрами, так как надо хотя бы представлять каким способом в игре он может использоваться. А вообще дело говоришь, насчет поспрашивать мододелов и поискать на форуме Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 5:53     Заголовок сообщения:

Не забудь ещё и там поискать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 07, 2016 18:58     Заголовок сообщения:



Обновил редактор параметров, теперь в всплывающей подсказке отображается подробное описание (пока не везде, буду пополнять по мере выяснения, осталось всего несколько параметров), а в строке состояния отображается оригинальный параметр на английском.
Ссылка на редактор осталась той же, нужно просто перекачать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index