Добавлено: Ср Авг 05, 2009 17:43
Заголовок сообщения:
По большому счету перед автором стоит выбор даже не сэйвов, а того, хочет ли он заработать на игре или нет. Если хочет, то сэйвы каким-либо образом придется реализовывать, ну а если нет, то можно даже откат в прошлое убрать.
Если делать сэйвы, то можно использовать многократно тут уже упомянутый режим "Iron Man". Причем выбор делать только в самом начале кампании или, как вариант, после первого знакомства с Астралом, т.е. после демо-карты.
В Айрон Мэне можно убрать даже откат в прошлое, чтобы уж на полную катушку.
В системе сэйвов можно сделать такое ограничение. Допустим на первых осколках (до 5-ти штук) можно давать право на сохранение раз в 20 ходов. Причем, это можно сделать с кумулятивным механизмом, а.к.а. накапливание сэйвов, а можно и без.
Дальше, каждые 3-4 осколка увеличивать промежуток между сэйвами еще на 20-30 ходов, до тех пора пока среднее время на захват осколка не сравняется со временем на получение очередного сэйва.
Можно ввести еще один штраф - отбирание наград за захват осколка. Пример, сохранился 10 раз - минус одно здание после победы. Будет значительно нагляднее штрафа на статистику, хотя бы потому, что игрок получает по голове прямо тут, не отходя от кассы.
Штрафы на статистику лучше вообще не накладывать, поскольку, как я понял из предыдущих постов, она влияет на концовку, а концовки хочется видеть разные всем, а не только любителям Айрон Мэна.
Плюсы такой системы: - игрок сразу видит, что частые сохранения мешают получать дополнительные плюшки; - можно постепенно забирать костыли у игрока, чтобы повышать его скилл.
Минусы: - все равно это сейвы, хоть и с штрафами.
Кое-что по технической составляющей: Думаю, что автор разрабатывал игру на классах (почти 100% в этом уверен), а значит у него, скорее всего, реализована виртуальная функция Save для базового класса Object, которую потом его [не автора, класса] потомки переопределяют как хотят. Поэтому система сэйвов уж никак не должна занять много времени, даже если писать отдельное меню.
Сам предпочитаю играть даже без откатов, вот только AI пока больно стучит по голове, из-за чего у меня уже несколько аккаунтов с запоротым началом.