на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 13:47     Заголовок сообщения:

Эх, завели дискуссию в плоскость рассуждений об удобстве для широкой аудитории... Напрасно. Помню читал одно время форум Легенды о Рыцаре, с разрабами тоже регулярно народ пытался бодаться на предмет "не нужно упрощать и облегчать!" на что у разработчиков был железный аргумент "делаем игру для всех".

Эадор игра не для всех, ктоб там чего не говорил. По теме на АГ отчётливо видно сколько людей "фуууу! Какая графика! Я в это играть не буду!" Отсюда вывод, если игра изначально олдскул не для всех незачем пытаться всем угодить. Нет анимации и 2Д графика это фича, а отсутствие S/L почему-то фичей быть не может.

Надо пункт в голосование добавить "Сделать подробный мануал, чтоб проблема отсутствия S/L остро не стояла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortang

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 14:37     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Помню читал одно время форум Легенды о Рыцаре, с разрабами тоже регулярно народ пытался бодаться на предмет "не нужно упрощать и облегчать!" на что у разработчиков был железный аргумент "делаем игру для всех".


В КБ можно себе накрутить сложность модами как угодно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:00     Заголовок сообщения:

КБ - это будет абсолютно не тем же самым, что сделать другой баланс, заточенный на прохождение без с/л.

И все-таки) Некий компромисс нащупывается. Осталось только понять, реализуемо ли техничеки создание режима с/л ТОЛЬКО на легком уровне, с учетом того, что вся игра будет в дальнейшем балансироваться на режимы без с/л.

Ну и всех ли такое устроит?)

Ну так же на большинстве остальных уровней можно ввести возможность (вероятно платную, если ею воспользоваться) сохранения на астрале в моменты нападения на наш осколок.

Ну и веротяно на самом сложном убрать и эту возможность и возможно даже прыжки в прошлое?)

Баланс при этом конечно один делать - от эксперта.

Как то так устраивает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:06     Заголовок сообщения:

Я сильно сомневаюсь что привязка к уровню сложности решит проблему.

Например есть любители подрючить самую высокую сложность не стесняясь с/л.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 15:08     Заголовок сообщения:

Оставьте в покое Легенду, это пример был Laughing А тезис по поводу Эадора - "Не надо чинить то, что не сломано." На всех стульях всё равно не усидеть и всем не угодить. Пусть всё в духе олдскул остаётся. Мануал вот нужен, это да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 16:50     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Я сильно сомневаюсь что привязка к уровню сложности решит проблему.

Например есть любители подрючить самую высокую сложность не стесняясь с/л.


Ну я все понимаю) сам же против с/л (на эксперте за, при нападении на осколок, можно на более сложных ввести кстати и отказ от отката во времени...я тут прочитал, что была и такая задумка у автора))

Спор о с/л для противников его ввода - это не вопрос о сложности игры. Обязательно поймите этот момент, прежде чем спорить, пожалуйста). Ведь никто сейчас вроде и не играет на высших сложностях....

Просто, поставь себя на место создателя на секундочку) Столько игроков разом обрушилось. Конечно большинство привыкло к игровым стандартам "игр для отдыха". И что? Жесткое нет?)
Всегда можно найти почти же компромисс? Ну вот какое нам дело на самом деле, что там будет на самом легком уровне?
Хотя твое предвидение потока пожеланий будущих о перебалансировке от этой группы игроков (играющих по механике в другую игру по сути) - совпадает с моим) и что тут делать я не знаю...

Хотя знаю) ввести еще 1-2 еще более легких уровня )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BiBiS

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 16:51     Заголовок сообщения:

По-моему дальше кидания в друг другу какашек это обсуждение не уйдет.
Можно долго друг друга обвинять, но есть 2 категории игроков - казуалы и нагибаторы. Первых больше, а вторые ловят кайф.
Можно угодить всем введя сейв в астрале за 100 энергии, при чем чм больше сохраняешься тем он будет дороже ( на 10-12 осколке невыгодно будет сохраняться за 1000 энергии).
Тру папки будут играть и использовать эту сохраненную энергию для нагибаторства (для боя с сильным компом нужны все резервы), а новички будут сохраняться, но начинать без бонусов.
Вследствие можно подредактировать бонусы, а то много энергии жрут, не вынодно.И таким образом, новички будут учиться игре (поиграй, хоть 20 разна одной карте,но без бонусов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 17:10     Заголовок сообщения:

тоже идея конечно, только многие ведь просят с/л на осколке(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 17:23     Заголовок сообщения:

Возможно решение будет в том, чтобы добавить свободное, ничем не штрафуемое сохранение где угодно, сделав опцию на старте "Свободное сохранение" (впротивовес опции Iron Man), с комментарием, что автор не гарантирует интересной игры в случае злоупотребления с/л, и не учитывает пожелания с этим связанные. Данный режим предлагается игрокам на свой страх и риск.

Таким образом будет сохранено и лицо, и достоинство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mortang

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 17:34     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

Таким образом будет сохранено и лицо, и достоинство.


Ну и отлично было бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 17:43     Заголовок сообщения:

По большому счету перед автором стоит выбор даже не сэйвов, а того, хочет ли он заработать на игре или нет. Если хочет, то сэйвы каким-либо образом придется реализовывать, ну а если нет, то можно даже откат в прошлое убрать.

Если делать сэйвы, то можно использовать многократно тут уже упомянутый режим "Iron Man". Причем выбор делать только в самом начале кампании или, как вариант, после первого знакомства с Астралом, т.е. после демо-карты.

В Айрон Мэне можно убрать даже откат в прошлое, чтобы уж на полную катушку.

В системе сэйвов можно сделать такое ограничение. Допустим на первых осколках (до 5-ти штук) можно давать право на сохранение раз в 20 ходов. Причем, это можно сделать с кумулятивным механизмом, а.к.а. накапливание сэйвов, а можно и без.
Дальше, каждые 3-4 осколка увеличивать промежуток между сэйвами еще на 20-30 ходов, до тех пора пока среднее время на захват осколка не сравняется со временем на получение очередного сэйва.

Можно ввести еще один штраф - отбирание наград за захват осколка. Пример, сохранился 10 раз - минус одно здание после победы. Будет значительно нагляднее штрафа на статистику, хотя бы потому, что игрок получает по голове прямо тут, не отходя от кассы.

Штрафы на статистику лучше вообще не накладывать, поскольку, как я понял из предыдущих постов, она влияет на концовку, а концовки хочется видеть разные всем, а не только любителям Айрон Мэна.

Плюсы такой системы: - игрок сразу видит, что частые сохранения мешают получать дополнительные плюшки; - можно постепенно забирать костыли у игрока, чтобы повышать его скилл.

Минусы: - все равно это сейвы, хоть и с штрафами.

Кое-что по технической составляющей: Думаю, что автор разрабатывал игру на классах (почти 100% в этом уверен), а значит у него, скорее всего, реализована виртуальная функция Save для базового класса Object, которую потом его [не автора, класса] потомки переопределяют как хотят. Поэтому система сэйвов уж никак не должна занять много времени, даже если писать отдельное меню.

Сам предпочитаю играть даже без откатов, вот только AI пока больно стучит по голове, из-за чего у меня уже несколько аккаунтов с запоротым началом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 17:46     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
...с комментарием, что автор не гарантирует интересной игры в случае злоупотребления с/л, и не учитывает пожелания с этим связанные...

Ты сам-то хотел бы оказаться на месте автора после этого? Это вот уж совсем неправильно. Делать что-то для галочки. Кто будет играть в такое, если ему сразу не гарантируют интересной игры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 17:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Думаю, что автор разрабатывал игру на классах


Это очень вряд ли

Цитата:
Ты сам-то хотел бы оказаться на месте автора после этого? Это вот уж совсем неправильно. Делать что-то для галочки. Кто будет играть в такое, если ему сразу не гарантируют интересной игры?


Читаем начало этой ветки с объяснениями автора, а затем считаем ниже сколько людей хочет в это играть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 17:52     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):


Это очень вряд ли



Ну тогда проще застрелиться Smile Или очень много писать.

Честно говоря, не представляю, как написать что-либо подобное Эадору без классов. Тоже, наверное, хардкор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 18:14     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

Читаем начало этой ветки с объяснениями автора, а затем считаем ниже сколько людей хочет в это играть

Читаем. И понимаем, что если что-то и делать, то делать нормально, а не "as-is" и "вы играете на свой страх и риск". Потому что на такое обычно обижаются и справедливо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 18:23     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
VDmitry писал(а):

Читаем начало этой ветки с объяснениями автора, а затем считаем ниже сколько людей хочет в это играть

Читаем. И понимаем, что если что-то и делать, то делать нормально, а не "as-is" и "вы играете на свой страх и риск". Потому что на такое обычно обижаются и справедливо.


Если вопрос в самой формулировке - то я и не пытался подобрать правильные слова.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cloz

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 22:49     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Возможно решение будет в том, чтобы добавить свободное, ничем не штрафуемое сохранение где угодно, сделав опцию на старте "Свободное сохранение" (впротивовес опции Iron Man), с комментарием, что автор не гарантирует интересной игры в случае злоупотребления с/л, и не учитывает пожелания с этим связанные. Данный режим предлагается игрокам на свой страх и риск.

Таким образом будет сохранено и лицо, и достоинство.

Черт, а разве не это было прошено любителями сейв-лоада еще несколько страниц назад? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 8:23     Заголовок сообщения:

Зарегестрировался лишь ради ответа в этой теме!

Ответил, что сохрарнение нужно, потому как игра затянула с головой и не отпускала ни на минуту, но у меня есть работа, девушка, требующая соответствующего внимания, хобби по раскрашиванию миниатюр W40K и на все это нужно время! Но из-за того, что не было возможности сохранения на осколке, я не смог исследовать весь мир, что является моим небольшим фетишем в играх, не высыпаюсь уже второй день и представляю из себя зомби.

МОЛЮ!!! Просто от всей души прошу сделать хоть 2-3 сохранения в пределах одного осколка хотя бы на самой низкой сложности иначе я умру через 2 недели от изнеможения. Пожалейте мою личную жизнь, которая закончится либо потереей девушки либо вылетевшив в окно системником!!!
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 8:49     Заголовок сообщения:

Egrassa писал(а):
Зарегестрировался лишь ради ответа в этой теме!

Ответил, что сохрарнение нужно, потому как игра затянула с головой и не отпускала ни на минуту, но у меня есть работа, девушка, требующая соответствующего внимания, хобби по раскрашиванию миниатюр W40K и на все это нужно время! Но из-за того, что не было возможности сохранения на осколке, я не смог исследовать весь мир, что является моим небольшим фетишем в играх, не высыпаюсь уже второй день и представляю из себя зомби.

МОЛЮ!!! Просто от всей души прошу сделать хоть 2-3 сохранения в пределах одного осколка хотя бы на самой низкой сложности иначе я умру через 2 недели от изнеможения. Пожалейте мою личную жизнь, которая закончится либо потереей девушки либо вылетевшив в окно системником!!!


дык вроде ж можно просто выйти из игры и потом продолжит c того же места %)
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 8:53     Заголовок сообщения:

Эээ автосейв на осколке работает, не надо его за один присест проходить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index