на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

СССР aka AMM

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2016 11:56     Заголовок сообщения:

жду коррекции хода одного игрока ((
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2016 5:25     Заголовок сообщения:

Вот поэтому я и не играю больше в ссср - на расслабоне нельзя сделать персонажа, чтобы просто поиграть. Для хоть какого-то влияния на поле надо загемороиться и искать имбу, потому что иначе придет вот такое вот отк и завалит с нуля и через туман двоих, даже не дав походить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2016 9:42     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Вот поэтому я и не играю больше в ссср - на расслабоне нельзя сделать персонажа, чтобы просто поиграть. Для хоть какого-то влияния на поле надо загемороиться и искать имбу, потому что иначе придет вот такое вот отк и завалит с нуля и через туман двоих, даже не дав походить.

ну... честно говоря даже не знаю что и сказать. У меня дед говорил - не хочешь выиграть не садись играть. Но каждому свое.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2016 18:57     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Вот поэтому я и не играю больше в ссср - на расслабоне нельзя сделать персонажа, чтобы просто поиграть. Для хоть какого-то влияния на поле надо загемороиться и искать имбу, потому что иначе придет вот такое вот отк и завалит с нуля и через туман двоих, даже не дав походить.


Походить-то как раз дали. Да и билд скорее ради забавы чем убер, зебра подтвердит. Защититься от него было не слишком сложно. Но если ты играешь по фану, смысл возмущаться, что быстрый "нефановый" билд побеждает фановый? Все равно что, к примеру, ругаться на танковые раши в Red Alert) Бери пример с ттт Cool
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 2:47     Заголовок сообщения:

Ну хз. Мой персонаж сдох там где и стоял, ничего не сделав. "Защититься можно" - так блин, надо же знать, от чего защищаться, верно? А когда пара алкари зафигачила некромантией через пол-карты, это явно не банальный сюжет. И я не столько возмущаюсь, сколько ещё раз констатирую - без вдумчивой подготовки играть нет смысла. А на подобную подготовку нужно немало времени.

Вот если убрать все ваншотящие вещи, чтобы билды через состояния действительно были рабочими, чтобы было больше именно тактики боя, тогда да. А сейчас кто взял сборку подамажнее, тот и прав.
Ну и для меня фана побеждать "нефановым" билдом нет, а если нет фана, то зачем играть? Это же не спортивное мероприятие, а развлекательное в конце концов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 12:13     Заголовок сообщения:

Способов довольно много. Самые очевидные:
- взять полет (провидцем/расой/еще как-то). Местность арены прямо намекала, что стоит ждать физатакеров/огневиков и защищаться от них. Собственно говоря, частично именно местность дисбалансирует арену
- взять маршала. Имхо оптимальный класс, если хочешь играть долго
- затаиться. Вон эльфогоблин (интересно, кто мог родить такое чудо?)) сейчас главный кандидат на победу именно из-за своей мудрой тактики. А не ваншотер
- взять стойкого
- убивать первыми тех, чей потенциальный дпс самый большой: архимагов, вождей и стрелковые классы

Насчет ваншотеров. Давай глянем, кто побеждал на последних аренах (с более-менее устоявшимися правилами)
Зебр 5 - человек-архимаг Sinitar, билд призывателя
Зебр 6 - джинн-архимаг Хантер, билд контроллера (типа "бесконечный стан")
Синитар 1 - гнолл-вождь BledDest, билд ваншотера (но там все жутко тупили и пропускали ходы)
Cинитар 2 - мертвец-рыцарь смерти Зебротавр, билд - помесь танка, ваншотера и призывателя (основной урон за него наносила нежить)
Синитар 3 - тут всеобщий ваншот (недоработка баланса)
Синитар 4 - тролль-паладин Хантер, билд танка
Синитар 5 - демон-атаман Зебротавр, билд... призыватель, наверное
Синитар 6 - тролль-паладин BledDesy, билд танка с антимагическим уклоном
Синитар 7 - человек-архимаг Хантер, билд регено-контроллера (недоработка баланса)
Синитар 8 - гном-некромант ttt, билд - хз что такое Smile

Итого из десяти партий ваншотеры побеждали в трех, и то в одной по чистому недоразумению. Так что не сказал бы, что они такие уж зло

А даже если и зло - как ослаблять? Тут все сложно; даже -1 к урону ударной магии может привести к тому, что никто ею пользоваться не станет - перейдут в физатакующие билды или еще какие. Может, если проклятия такие уж слабые, лучше усилить их?.. Аналогичная проблема с физатакерами: вожди, рыцари смерти, головорезы, снайперы и следопыты и так не пользуются популярностью. Если же их урезать... Гм

Насчет фана. Мне кажется, суть фанового билда в следующем: победил - "ух ты, ничего себе!"; проиграл - "ну ничего страшного, это ж чисто фановый билд, не из-за чего расстраиваться". Разве нет? К примеру, ттт именно так и играет, подбирая перки и заклы исходя из ролеплея. И ведь даже умудрился выиграть разок Rolling Eyes

ЗЫ. По-моему, главная проблема ССР в неограниченной дальности заклинаний, что изначально ставит разные билды в разное положение. Только она нерешаема, увы...
А проклятия еще и легко снимаются. Увы
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 13:17     Заголовок сообщения:

Когда тебя убивают за ход до того, как ты что-то сделал, при этом не взаимодействуя с тобой ранее это плохо. То есть этот ваншот мог быть не на третий, а на первый ход и противопоставить ему ничего нельзя.
Полет от него не спасал, бари-не бери.
Взять маршала это уже игра не по фану. Я хотел некра, взял некра.
Затаитья это тоже не по фану. Как и взять прочее-прочее...

То есть игра диктует мне что надо брать, чтобы не словить пулю сразу и не откинуться. Это не способствует тому, чего я от неё хотел в данной партии. Я бы нисколько не огорчился поражению, но вот такое окончание напрягает больше, чем игра могла принести удовольствия.
Нет, игра хороша, может в ней даже ничего не надо менять, но для того, чтобы поиграть, нужна хорошая подготовка. "Изи ту плей" не работает. И это... делает её пока для меня не пригодной, в отличие от ЗА или ДК, где даже если тебя вынесут можно поиграть немного в удовольствие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 13:24     Заголовок сообщения:

Полет спасал от землетрясения
Разница с ЗА в том, что игрок со старта какое-то время "защищен" (хотя опять же есть невидимость, благословение светлого, кошмары и т.п.). Не уверен, хорошо ли это или полхо - опять же, неспроста я приводил танковые раши РТС в пример. Билд "пан или пропал": не выиграл быстро=проиграл
В прошлом ДК кстати тоже вынесли почти всех, причем очень быстро
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 13:36     Заголовок сообщения:

Дело не в этом. Даже если ваншотить не ведет к победе это не интерактивный способ игры.
Обмениваться заклятиями на протяжении нескольких ходов интересно, однако умирать с полным хп с одного хода не интересно и взвывает у игрока которого внашотнули желания дальше не играть.
Но это еще цветочки, до хрена дыр в балансе(ибо тут как в нг делают новый контент не заделав баги) приводят к тому что каждый раз обнаруживаться новая имба. Тот же бессмертный хантер с вечной невидимостью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 13:48     Заголовок сообщения:

он не бессмертный, просто кому-то лень было взять банальное истинное зрение...
Совсем запретить ваншотные билды невозможно, только если сделать атакующие заклы полностью бесполезными. Если есть конкретные идеи по тому как их ослабить - предлагайте
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 14:02     Заголовок сообщения:

Могу только добавить, что ваншотящий билд практически всегда проигрывает (по крайней мере мои ваншотящие выиграли из 4 партий только 1 - где, как выразился Синитар, была дырка баланса).
Что-то мне подсказывает, что и эта партия не станет исключением ))

Ну и ДК или Академия магии - все же близки к ролевкам - здесь же чистый воды соревновательная стратежка. Весь смысл игры - придумать билд, который выиграет. Играть по фану - ну не знаю. Честно - я не понимаю какой фан играть в игру, где удовольствие именно от планирования и реализации супер комб, игнорируя элемент их составления.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 14:34     Заголовок сообщения:

Фан от игры бывает разный. Есть удовольствие от процесса самого по себе, не важно каким именно билдом играть. Ну скажем как в ХС играть рандомные потасовки. И есть удовольствие от билдостроительства, когда ты сам планируешь колоду и ей играешь.

И если ваншотящий билд всегда проигрывает, то нафига его всё ещё берут?

Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Мая 06, 2016 14:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 14:40     Заголовок сообщения:

Во-первых не всегда, во-вторых затем же, зачем берут Кхорна в Chaos in the Old World: ради динамики. Ну и конкретной мой билд частично фановый
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 15:06     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Фан от игры бывает разный. Есть удовольствие от процесса самого по себе, не важно каким именно билдом играть. Ну скажем как в ХС играть рандомные потасовки. И есть удовольствие от билдостроительства, когда ты сам планируешь колоду и ей играешь.

И если ваншотящий билд всегда проигрывает, то нафига его всё ещё берут?

я по секрету скажу - разницы в силе "случайносборной" колоды опытного игрока и фанового гораздо сильнее чем заранее собранной тех же игроков.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 15:37     Заголовок сообщения:

Привет, парни.

С одной стороны, Серафима я тут понимаю очень хорошо. С другой, арена по своей сути не предназначена для того, чтобы играть фаново - тут задача - друг друга убивать и выжить самому. Чтобы это не превращалось вот в такое расстройство, надо хотя бы больше людей (и больше арену) - тогда и дипломатия станет осмысленной, и ваншотеры будут требовать сложной тактики, чтобы быть эффективными.
По фану можно играть либо во что-то типа ВА ("песочницы"), когда цели не ограничены убийством ближнего своего, либо во что-то типа спеллраунда с минимальным количеством правил, что даёт простор для фантазии. Правда, в последнем случае большой шанс стать случайной жертвой, что тоже расстраивает.

К вопросу о происхождении полугоблина-полуэльфа: его папа подкрался под невидимостью к эльфийке и наложил остановку времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 18:45     Заголовок сообщения:

А, так это ты тот хитрый полугоблин? Я думал, Хант. Тогда подравляю с почти-победой
Что дипломатить никто не хочет - сам удивлен. Даже в личках... Может, проблема в том, что неясно, кто есть кто (т.е. надо привязать ник к персонажу)?
Серафиму и Варлорду: и все-таки как конкретно следует менять баланс?
И где ж народ-то взять...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:11     Заголовок сообщения:

Новичкам везет ))
Поздравляю Архивариуса.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:13     Заголовок сообщения:

кстати впервые победил снайпер.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:22     Заголовок сообщения:

Поздравляю!

Еще насчет ваншотов - народ почему-то любит Спелраунды, хотя там еще жестче: все (как правило) ложатся с двух ударов...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2016 19:30     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Поздравляю!

Еще насчет ваншотов - народ почему-то любит Спелраунды, хотя там еще жестче: все (как правило) ложатся с двух ударов...

Это одна из причин почему я не люблю спеллраунды - раньше вообще 1 хит был. Я СССР начал делать как раз чтобы больше хитов было и чтобы заклинания по правилам были ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index