Добавлено: Пт Мая 06, 2016 12:13
Заголовок сообщения:
Способов довольно много. Самые очевидные:
- взять полет (провидцем/расой/еще как-то). Местность арены прямо намекала, что стоит ждать физатакеров/огневиков и защищаться от них. Собственно говоря, частично именно местность дисбалансирует арену
- взять маршала. Имхо оптимальный класс, если хочешь играть долго
- затаиться. Вон эльфогоблин (интересно, кто мог родить такое чудо?)) сейчас главный кандидат на победу именно из-за своей мудрой тактики. А не ваншотер
- взять стойкого
- убивать первыми тех, чей потенциальный дпс самый большой: архимагов, вождей и стрелковые классы
Насчет ваншотеров. Давай глянем, кто побеждал на последних аренах (с более-менее устоявшимися правилами)
Зебр 5 - человек-архимаг Sinitar, билд призывателя
Зебр 6 - джинн-архимаг Хантер, билд контроллера (типа "бесконечный стан")
Синитар 1 - гнолл-вождь BledDest, билд ваншотера (но там все жутко тупили и пропускали ходы)
Cинитар 2 - мертвец-рыцарь смерти Зебротавр, билд - помесь танка, ваншотера и призывателя (основной урон за него наносила нежить)
Синитар 3 - тут всеобщий ваншот (недоработка баланса)
Синитар 4 - тролль-паладин Хантер, билд танка
Синитар 5 - демон-атаман Зебротавр, билд... призыватель, наверное
Синитар 6 - тролль-паладин BledDesy, билд танка с антимагическим уклоном
Синитар 7 - человек-архимаг Хантер, билд регено-контроллера (недоработка баланса)
Синитар 8 - гном-некромант ttt, билд - хз что такое
Итого из десяти партий ваншотеры побеждали в трех, и то в одной по чистому недоразумению. Так что не сказал бы, что они такие уж зло
А даже если и зло - как ослаблять? Тут все сложно; даже -1 к урону ударной магии может привести к тому, что никто ею пользоваться не станет - перейдут в физатакующие билды или еще какие. Может, если проклятия такие уж слабые, лучше усилить их?.. Аналогичная проблема с физатакерами: вожди, рыцари смерти, головорезы, снайперы и следопыты и так не пользуются популярностью. Если же их урезать... Гм
Насчет фана. Мне кажется, суть фанового билда в следующем: победил - "ух ты, ничего себе!"; проиграл - "ну ничего страшного, это ж чисто фановый билд, не из-за чего расстраиваться". Разве нет? К примеру, ттт именно так и играет, подбирая перки и заклы исходя из ролеплея. И ведь даже умудрился выиграть разок
ЗЫ. По-моему, главная проблема ССР в неограниченной дальности заклинаний, что изначально ставит разные билды в разное положение. Только она нерешаема, увы...
А проклятия еще и легко снимаются. Увы
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!