на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала 27 - Циклы Астрала - Обсуждение игры

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 21:36     Заголовок сообщения:

ну что ТЗ про войска и магию с героями давать? Ну и прочие арты и предметы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 21:42     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Поздравляю Зебротавра с победой.

Спасибо! Впервые ))
Кстати почему 2ды не атаковал?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 21:42     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
ну что ТЗ про войска и магию с героями давать? Ну и прочие арты и предметы?

мою позицию знаешь - лучше на потом оставить ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 21:49     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):

Кстати почему 2ды не атаковал?

Не догадался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 23:21     Заголовок сообщения:

Ну а я все равно предметы создаю новые для каждой игры или набираю из старых партий вперемешку

Списки артов, предметов и скрытого показателя кармы

Предметы
1 Гномий топор
2 Великий меч
3 Старинное знамя
4 Эльфийский лук
5 Старинное знамя
6 Посох мага
7 Арбалет Гнева
8 Гномья броня
9 Копье веков
10 Адреналин
11 Колба Алхимика
12 Бутыль Слез
13 Копье веков
14 Ржавый меч
15 Свиток чумы
16 Посох мага
17 Сфера погибели
18 Жезл стихий
19 Шлем Черного Чемпиона

Артефакты

1 Развоплотитель

2 Морозильщик

3 Исказитель 2

4 Создатель барьера

5 Усилитель 1

6 Око

7 Исказитель 3

8 Захватчик

9 Катапульта 2

10 Усилитель 3

11 Развоплотитель

12 Батарейка

13 Разрушитель с 10 зарядами

14 Усилитель 4

15 Реактор 4

16 Поглотитель 8

Карма

Даардус -18

Sinitar -3

Vais 0

zebrotavr 1

Serafim -16

Буйный -31

Описания не использованных предметов

Арбалет гнева +2 к счету, штраф от магии дополнительно -2, условие демонология, священная или огонь (пиромантия) и герой Следопыт
Бутыль Слез +2 энергии за каждого противника в битве, условие священная, гидромантия или некромантия
Гномий топор +3 к счету, удваивает наносимый штраф от героя условие Воин
Дубина великана +5 к счету, условие Воин.
Эльфийский лук +4 к счету, нет штрафа от Воина, условие Следопыт
Знамя феникса + 3 к счету, увеличивает штраф от ваших войск на 2, условие светлая магия, Командир
Посох Мага 5 применений, убирает штраф магии, условие Волшебник. Нельзя создать Ритуалом Сотворения
Подзорная труба + 1 к счету, нет штрафа войскам условие лучники, светлая магия.
Ржавый меч +1 к счету, условие Воин или Командир. При наличии в мире Гномов может быть восстановлен в Великий меч.
Рунный набор 3 применения дает использовать рунную магию, условия нет
Сфера Погибели увеличивает штраф от вашей магии на 2, нет штрафа герою и магии; условие темная магия, Волшебник
Шлем Черного Чемпиона +1 к счету, нет штрафа герою, условие темная магия, Воин

Из артефактов был пропущен только 1 уникальный

Разрушитель
Заряд
Особое: В отличие от других артефактов заряд не восстанавливается. Не может быть создан ритуалом Сотворения
При использовании:
1 заряд уничтожить осколок с размером 0
1 заряд уничтожить указанный предмет
2 заряда уничтожить указанного героя(не базового)
2 заряда уничтожить осколок с размером 1 или 2(только 1 за раз и крайний в мире)
2 заряда уничтожить указанный артефакт.
5 зарядов указанный Владыка забывает указанную магию(базовую также можно выбрать)

Из Ритуалов

Иллюзорная атака цена 1 энергия перезарядка - 3 хода Мир указанного Владыки атакует Фантомное войско 0 Иллюзии, Иллюзии, Иллюзии оно игнорирует защиту мира но не способно никого завоевать.

Ритуал № 4 был еще одним Жертвоприношением.

Последний раз редактировалось: ttt (Сб Апр 08, 2017 19:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 23:27     Заголовок сообщения:

Кстати мне лично идея с циклами очень понравилась. Было бы больше игроков борьба за голоса была бы ух))) Серафим был первопроходцем, но, как я сказал маловато народу для этого...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 23:51     Заголовок сообщения:

А вот войска и т.д

Смертные

Герои
Стартовые герои
Воин -2 за следопыта
Следопыт -2 за командира
Командир -2 за воина или волшебника; если угадал юнита, противник получает дополнительно -2
Волшебник -2 за воина или следопыта; если угадал заклинание, противник получает дополнительно -2

Особые
Слабые
Громила – Воин наносящий штраф 1
Охотник - Следопыт наносящий штраф 1
Вожак и Староста – Командир наносящий штраф 1; если угадал юнита, противник получает дополнительно -1
Шаман - Волшебник наносящий штраф 1; если угадал заклинание, противник получает дополнительно -1

Сильные
Берсерк – Воин наносит штраф 3 Волшебнику и Командиру.
Палладин – Воин броня 1 герою и войску и штрафует на 5 Ведьм и Суккубов не получая штрафов от них.
Титан – Воин бонус +2 наносит штраф 3. Ненанимаемый.
Оборотень штраф 3 Воину, Вору и Следопыту, штраф 1 Командиру, получает штраф от Волшебника (Вариантов оного) и Призрака. Ненанимаемый.

Друид использует снаряжение Волшебника и Следопыта, получает штраф от Воина и Вора, наносит штраф 2 Командиру и Волшебнику, а также Губителю и Оборотню; если угадал заклинание, противник получает дополнительно -2
Жрец использует снаряжение Волшебника и Командира, получает штраф от Следопыта, наносит штраф 2 героям Нежити и Демонов, а также штраф 1 Оборотню и Ведьме; если угадал заклинание, противник получает дополнительно -2; если угадал юнита, противник получает дополнительно -2
Королева Фей Друид с бонусом +2, нет штрафа от Воина и Вора, нельзя нанять.
Ведьма штраф 3 Воину, увеличение штрафа от магии на 1, штраф 1 от Жреца, штраф 2 от Рыцаря Смерти и Вора, штраф 5 от Палладина.
Вор – наносит штраф 2 Волшебнику, Ведьме, Друиду, Жрецу, Командиру, Следопыту и Суккубу. Сам получает штрафы от Оборотня, Призрака и всех вариантов Воина
Инженер - Следопыт усиливает техномагию.

Войска
Стартовые войска
Пехота (штраф -2 от лучников)
Лучники (штраф -2 от кавалерии)
Кавалерия (штраф -2 от пехоты)
Особые Войска
Смертные
Пехота
Крестьяне не наносят штрафов, получают штрафы от всех, +1 к доходу если используются в защите.
Ополчение – не наносит штрафов.
Мечники штраф 2 пехоте, штраф 1 кавалерии (не увеличивается командирским бонусом), броня 1. Улучшение пехоты.
Пикинеры наносит штраф 3 кавалерии и летунам, получает на 1 штраф ниже за счет брони. Улучшение пехоты.
Людоящеры-стражи наносят штраф 3 кавалерии, штраф 1 пехоте, регенерация 2. Любой осколок с людоящерами
Проныры наносят штраф 1 любому кроме летунов (не увеличивается командирским бонусом), получают на 2 штраф ниже за счет ловкости
Крушилы наносят штраф 3 пехоте, не наносят штраф кавалерии. Осколок с Орками
Бугаи наносят штраф 4 пехоте, получают на 1 штраф ниже за счет брони. Осколок с Черными Орками
Секироносцы наносят штраф 2 кавалерии и пехоте, получают на 2 штраф ниже за счет брони. Любой осколок с гномами.
Молотобойцы – штраф 4 пехоте, игнорируют броню, получают на 2 штраф ниже за счет брони – осколок с гномами кроме Гномьего Холма
Тролли наносят штраф 6 пехоте, не наносят штраф кавалерии, регенерация 6
Големы наносят штраф 6 стрелкам и пехоте, не наносят штраф кавалерии, получают штраф на 3 ниже за счет брони

Стрелки
Пращники наносят штраф 1, игнорируют броню
Арбалетчики наносят штраф 2 пехоте, получают на 1 штраф ниже за счет брони, игнорируют броню. Улучшение лучников.
Снайперы наносят штраф 3 пехоте, штраф 1 стрелкам. Улучшение лучников.
Эльфы наносят штраф 5 пехоте и 2 стрелкам и летунам (кроме баллист и драконов), игнорируют ловкость, получают на 2 штраф ниже за счет ловкости.
Баллисты наносят штраф 4 пехоте, игнорируют броню
Гиганты наносят штраф 6 пехоте и стрелкам, а также драконам, игнорируют броню, не получают штрафа от кавалерии.
Буки наносят штраф 2 пехоте, получают на 1 штраф ниже за счет ловкости, требуют наличия осколка как орков, так и гоблинов. Кентавры-лучники обладают такими же свойствами
Громовержцы наносят штраф 4, получают на 2 штраф ниже за счет брони, игнорируют броню – осколок с гномами кроме Подземного города

Кавалерия
Кочевники наносят штраф 3.
Кентавры наносят штраф 3, получают на 1 штраф ниже за счет ловкости.
Рыцари наносят штраф 4, получают на 3 штраф ниже за счет брони; можно использовать раз в 3 хода за каждый рыцарский орден в мире.
Ящеры-охотники наносят штраф 4, получают на 1 штраф выше за счет слабости в рукопашной от пехоты. Любой осколок с людоящерами

Летуны
Гарпии наносят штраф 2 стрелкам за исключением эльфов и гигантов.
Грифоны наносят штраф 3 стрелкам, кроме эльфов, наносят штраф 1 кавалерии, наносят штраф 6 драконам
Драконы наносят штраф 6 пехоте и кавалерии, а также дриадам, колдунам и паукам, штраф 4 стрелкам(кроме гигантов), штраф 3 бесам, гарпиям и духам.

Особые
Пауки наносят штраф 3 пехоте, стрелкам и летунам, кроме драконов, получают штраф от драконов и духов.
Колдуны наносят штраф 4 духам, пехоте и кавалерии, игнорируют броню и ловкость, получают штраф от драконов, лучников (базовые стрелки), снайперов и эльфов. Можно использовать раз в 3 хода.
Дриады штраф 3 лучникам и кавалерии, получают штраф от бесов, мечников, секироносцев, колдунов и драконов. Можно использовать раз в 3 хода.

Нежить.
Герои.
Рыцарь Смерти – Воин наносит штраф 3 Командиру и Волшебнику, а также Вору и Друиду, наносит штраф 2 Ведьме и Суккубу не получая штрафа от них.
Призрак наносит штраф 2 Воину, Вору, Извергу, Командиру, Следопыту, Оборотню, получает штраф 2 от Волшебника, Жреца и Лича, не может использовать предметы.
Лич – Волшебник наносящий штраф 3; если угадал заклинание, противник получает дополнительно -3, на 1 снижен получаемый штраф от Воина(но не Берсерка и Палладина) и Следопыта, не получает штраф от Рыцаря Смерти и получает от Жреца. Астролог и Маг аналогичны, но нет снижения штрафа на 1 и есть персональные заклинания.
Вампир – Командир, получающий бонус +1 за наносимый штраф Героя, если угадал юнита, противник получает дополнительно -3.
Войска.
Зомби – пехота, штраф снижен на 2 за счет регенерации, сами штрафа не наносят(ну кроме как по скелетам).
Скелеты - пехота, штраф 2 стрелкам не получают штрафа от стрелков кроме гигантов и пращников, получает штраф 1 от зомби и мечников, штраф 3 от бугаев и секироносцев, штраф 4 от крушителей, штраф 5 от молотобойцев, штраф 7 от големов и троллей.
Упыри – Кавалерия, штраф 2 стрелкам и 1 всем живым(не увеличивается командиром и игнорирует броню и ловкость врага), штраф снижен на 2 за счет ловкости.
Духи – особое войско наносят штраф 3 пехоте, стрелкам и кавалерии, получают штраф от бесов, колдунов и драконов.

Демоны.
Герои.
Изверг штрафует на 2 командира, следопыта и воина, получает штраф от Волшебника, Жреца и Призрака; если угадал юнита, противник получает дополнительно -2
Дьявол аналогично, но штрафа от Волшебника не получает + если угадал заклинание, противник получает дополнительно -2
Суккуб штраф 3 Воину и Командиру, штраф 2 от Друида, Рыцаря Смерти, Жреца, Лича, Мага и Вора, штраф 5 от Палладина.
Губитель штраф 2 Командиру и Волшебнику, если угадал заклинание, противник получает дополнительно -2; штраф 3 от Палладина и Рыцаря Смерти, штраф 2 от Берсерка и Друида, а также Жреца

Войска
Черти пехота штраф 4 кавалерии и штраф 2 пехоте, игнорируют броню и регенерацию.
Гончие кавалерия штраф 4 стрелкам и штраф 2 кавалерии, игнорируют ловкость, получают на 2 штраф ниже за счет ловкости.
Бесы(Феи) летуны штраф 3 пехоте и кавалерии, игнорирует броню и ловкость, получает штраф от эльфов(5), гарпий(2), колдунов и драконов(3).

Магия
Стартовая
Демонология -2 от священной, геомантии, криомантии и некромантии; -3 от защитной. Штрафует на 2 колдовство и волшебство, на 3 пиромантию. Темная Божественная.
Колдовство -2 от демонологии, геомантии, пиромантии и некромантии; -3 от шаманства. Штрафует на 2 священную и волшебство. Нейтральная Астральная.
Священная -2 от волшебства, колдовства, пиромантии. Штрафует на 2 демонологию, на 3 некромантию. Светлая Божественная.

Другие
Шаманство штраф 3 колдовству и волшебству, - 2 от некромантии. Нейтральная Астральная. На нейтральных осколках только.
Некромантия штраф 1 геомантии, штраф 2 демонологии, колдовству и шаманству, штраф 3 аэромантии и криомантии; -3 от священной, -2 от волшебства и пиромантии. Темная Стихийная. Становилось персональной магией осквернившего Склеп.
Волшебство штраф 2 защитной, рунам, священной и всем стихийным, -2 от колдовства и демонологии, -3 от шаманства. Светлая Астральная. Астролог и Маг.
Гидромантия (Вода) штраф 2 пиромантии и техномагии,-1 от криомантии, -2 от волшебства и геомантии. Светлая Стихийная. Изучалось в Гидрополисе или при доступе к Источнику Пруд.
Аэромантия (Воздух) штраф 2 пиромантии и геомантии, -2 от волшебства, -3 от некромантии и защитной. Нейтральная Стихийная. Изучалось в Госсинзе или при доступе к Источнику Вихрь.
Геомантия (Земля) штраф 2 гидромантии, демонологии и колдовству, -1 от некромантии и пиромантии, -2 от аэромантии и волшебства. Светлая Стихийная. Источник Камень.
Пиромантия (Огонь) штраф 1 геомантии, штраф 2 священной, колдовству, техномагии и некромантии; -2 от аэромантии, волшебства и гидромантии, -3 от защитной, демонологии и криомантии. Темная Стихийная. Изучалось в Выжженных землях или Мире Сгинувшего Королевства или при доступе к Источнику Костер.
Криомантия штраф 1 гидромантии, штраф 2 демонологии, штраф 3 пиромантии, - 3 от некромантии, -2 от волшебства. Темная Стихийная. Источник Льдина.
Техномагия снижает штраф войскам на 2(броня), увеличивает штраф от войск на 1 когда применяет Волшебник или Инженер, штраф 2 защитной и демонологии, -2 от гидромантии и пиромантии. Нейтральная. Инженер при использовании его как героя или доступ к Источнику Фабрика.
Защитная только в защите; снижает штраф войскам на 2(броня), штраф 3 аэромантии, демонологии и пиромантии; -2 от волшебства и техномагии. Нейтральная. Изучалось в Мире сгинувшего Королевства при незнании Некромантии и/или Пиромантии или доступ к Источнику Корень
Руны только в виде заклинаний. Получает штраф 2 от волшебства.

Заклинания.

Священная:
1. Святой Свет – регенерация 1 войску, -3 войскам нежити и демонов. Используют Жрецы и Паладины. Также доступно при наличии Источника Лотос
2. Неуязвимость – нет штрафа герою. Паладин, Источник Лотос.
3. Сияние –5 войскам нежити и демонов. Эффект на осколках белом осколке и святой земле.
4. Ритуал Солнца -3 некромантии, криомантии и демонологии, нет штрафа от колдовства и пиромантии. Астролог

Колдовство:
1. Сглаз – штрафы по вражеским войскам и героям удвоены от любого источника. Ведьма, Источник Мираж и можно выучить на осколке Совын.
2. Иллюзии -2 священной и волшебству, + ловкость 1 войскам и герою. Ведьма, Маг, Источник Мираж.
3. Ритуал Луны -3 священной и волшебству, нет штрафа от стихийных магий. Астролог.

Демонология:
1. Темный ритуал -2 колдовству, криомантии, пиромантии. 2 эн. после битвы. Астролог, Ведьма, Источник Бездна.
2. Пепельный Дождь 3+1 за каждую магию огня и смерти штраф вражеским войскам. Источник Бездна.

Волшебство:
1. Обряд постоянства–броня 2 войскам и снижение наносимого штрафа от атакующих вдвое. Только при защите. Астролог и Жрец.
2. Ритуал Звезд – ловкость 3 войскам и герою. Астролог

Смерть:
1. Порча штраф 2 колдовству, штраф 3 геомантии, убирает бонусы ловкости, брони и регенерации вражеским войскам. Ведьма.
2. Серпентис штраф 3+1 за каждую магию воды и земли вражескому герою, не действует на героев Нежити и Хаоса. Темный Друид
3. Чума – штраф 4 войскам смертных. Штраф 2 колдовству и демонологии, штраф 1 геомантии, штраф 3 аэромантии и криомантии. Изучается со свитка

Воздух:
1. Буря штраф 4 летунам, штраф 3 пиромантии и геомантии. Темный Друид, Источник Вихрь при владении аэромантией.
2. Блуждающие молнии штраф вражеским войскам и героям равный их броне +2, нет сокращения урона от ловкости и регенерации. Эффект на осколке Лаборатория безумца.
3. Электрошок штраф вражеским войскам и героям равный их броне. Источник Вихрь при владении аэромантией.
4. Свиток ускорения увеличение штрафа от войск на 3 и ловкость 1. Было в защите Раскопок
5. Щит ветра штраф 5 летунам и лучникам. Жрец.

Вода:
1. Водяные бичи - штраф 2 пиромантии и техномагии, штраф 1 пехоте и стрелкам, штраф 3 летунам. Маг, Источник Пруд при владении гидромантией.
2. Обновление – снижение суммарного штрафа на 3 по войску и герою(снижает общую сумму а не по каждому типу отдельно). Маг, Друид, Источник Пруд при владении гидромантией.

Огонь:
1. Погибельное пламя штраф 4 геомантии, техномагии и некромантии. Вражеские войска теряют бонус регенерации. Источник Костер при владении пиромантией.
2. Ищущее пламя штраф 1+1 за каждую демонологию и некромантию вражескому герою, не действует на героев Хаоса. Источник Костер при владении пиромантией.

Руны:
1. Руны поиска + 1 к штрафу от войск и героя. Друид, предмет Рунный набор.
2. Руны от нечисти -3 войскам демонов, орков, гоблинов, нежити и троллей. Друид, предмет Рунный набор.

И я кажется забыл Даардусу в свое время дать список персональных заклинаний Ведьмы.

zebrotavr писал(а):
Кстати мне лично идея с циклами очень понравилась. Было бы больше игроков борьба за голоса была бы ух))) Серафим был первопроходцем, но, как я сказал маловато народу для этого...


Это чуть изменённые руны(другой набор где лишь немногие совпадали) из партии 14 Буйного

Последний раз редактировалось: ttt (Ср Мая 08, 2019 18:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2016 12:40     Заголовок сообщения:

Ах да Зебр кстати за игру получает еще 2 достижения

Чародей 2 степени за изучение гидромантии и защитной магии по ходу игры

Колеблющийся нейтрал за смену мировоззрения по ходу игры с злого на доброе, потом опять злое и под конец игры опять к нейтральности пришел
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2016 12:46     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):


Колеблющийся нейтрал за смену мировоззрения по ходу игры с злого на доброе, потом опять злое и под конец игры опять к нейтральности пришел

да я такой vodka n'muzon
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2016 13:26     Заголовок сообщения:

Ну тогда уж всем по достижению вручить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2016 22:48     Заголовок сообщения:

ну Прозмар только победителю давал, но если народ желает могу подобрать подходящие всем оставшимся под конец в живых Владыкам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index