на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

величайший охотник v2.0

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 18:21     Заголовок сообщения:

ладно, суда по всему все ходы есть. тз разошлю но собственно по существу все события сводятся к одному:
ничего необычного не произошло
кроме серьезной драки неизвестных в горах, закончившейся воем умирающего монстра.
в общем, пожар довольно быстро прогорел подгоняемый ветром пройдясь по всему лесу, не успев спалить его окончательно из-за дождя который также за счет ветра долетел куда раньше. звери разбежались по равнинам пустыням и горам и некоторые из них ведут себя неадекватно. однако ветер понемногу стихает....
третья ночь начинается дедлайн пятница
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 6:57     Заголовок сообщения:

возникли серьезные проблемы ИРЛ, так что пока не могу продолжить ведение игры. на неделю игра замораживается
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 4:01     Заголовок сообщения:

Все наладилось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 9:19     Заголовок сообщения:

сегодня все будет
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 19:25     Заголовок сообщения:

так, остался один пункт на который нужен ответ игрока и выложу ход.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 12:09     Заголовок сообщения:

ранней ночью около озера похоже, кто-то умер. но довольно тихо, так что никто не уверен.
тем временем начался дождь по всему лесу. тучи застилают небосвод. повсюду растет количество ненормально аггрессивных хищников а также этому становятся подвержены более сильные звери.
часть зверья начала потихоньку возвращаться в уцелевшие участки полусгоревшего леса но большая часть остается на равнинах и в пустыне. вода в озере похоже стала непригодной для питья. на плато все больше огней становится видно, днем же замечено много дыма что там клубится
день 4, дедлайн-среда
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 22:36     Заголовок сообщения:

И? Все умерли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2016 7:06     Заголовок сообщения:

нет, просто кое-кто затянул ивент
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 19:43     Заголовок сообщения:

итак
повсюду творится легкий бардак, на равнинах произошла громкая стычка двух монстров,в небе был дважды виден черный силуэт летящий от гор к равнинам и обратно.
дождь льет теперь везде и заметно сильнее. все больше монстров поддаются беспричинным актам агрессии.
ночь 4, дедлайн среда
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 21:34     Заголовок сообщения:

И?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 21:46     Заголовок сообщения:

в процессе. одно пвп просчитываю
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 16:14     Заголовок сообщения:

на равнинах под дождем не на шутку разошлись двое монстров. драка завершилась чьей-то смертью.
повсюду продолжается хаос вызванный ненормальным поведением зверей. похоже что даже травоядные и те стали подвержены этому абсурду.
дождь льет везде и куда сильнее. похоже, реки стали выходить из берегов
день 5, дедлайн среда
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 18:38     Заголовок сообщения:

вулкан сотрясся от мощного извержения. лава поднялась до верхнего края а огонь и пепел пронзили облака. среди грохота пламени и сотрясания земли был слышен предсмертный крик попавшего под поток жара монстра.
также с равнин был слышен торжествующий клич победителя- еще один противник упокоился с миром.
всеобщее безумие начало стихать. дождь льет еще сильнее. прибрежные районы оказались жертвой небольшого цунами, вода не собирается отступать.
поскольку соперников осталось не так много, сила выживших монстров стала ощутима. теперь известно в каких регионах обретаются монстры:
равнины, серединная часть леса, пустыня
ночь 5, дедлайн-понедельник
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 19:23     Заголовок сообщения:

из под земли на равнинах раздался краткий предсмертный хрип: кто-то нашел свою кончину.
дождь прекратился, вода стала отступать
монстры явно есть на равнине и в лесу ближе к вулкану.
день 6, дедлайн-вторник
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 20:49     Заголовок сообщения:

около лавового озера замечен дым восходящий к небесам. к сожалению ли либо счастью до пожара дело не дошло.
монстры находятся: неподалеку от вулкана,в том числе и в окружающих лесах.
ночь 6, дедлайн-вторник
прошла на редкость без происшествий.
день 7
около озера было яростное но короткое столкновение не закончившееся смертью участника
ночь 7 в лесу развернулась серьезная драка, противник пал.

остался только один монстр, и это "
ФЛУТЛУ, МРАЧНЫЙ ВЛАДЫКА СТРАДАНИЙ. Услышал бурчание его титанического брюха - знай, Эре Радости пришел внезапный и печальный конец."
или просто прозмар.

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 14:26     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за игру. Было очень интересно, но конец подвел. С победой прозмара. Ренвер - на вопросы по игромеханике, отвечай точнее. Что бы избежать подобных косяков. Ну и... На форуме не осталось более интересных игр. Прощайте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 14:27     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за игру.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 15:24     Заголовок сообщения:

тут будут навыки участников с их описанием
1)виверн или "тот самый песя"
внешность: волк
левиафан безумия(нематериальный аспект)
способен выдыхать облака галлюциногенного газа, чем знатно раздражал противников
навыки:
1)бонус стихии к ударам- атаки могут ввести противника в берсерк лишив контроля и уменьшая точность ударов увеличить их силу, также это ведет к ускоренной усталости
2)вестник катаклизма- повсеместно рандомные звери становятся берсерками с теми же результатами
3) рефлексы
4)регенерация(бонус навык за убийство мна)

довольно оригинальный персонаж, в основном фановый. обилие возможностей снизить точность противника и ускоренно лишить его сил а затем атаковать беззащитного, а также добавить всем проблем аггрессивными зверями. предположительно неплохо бы справлялся с вожаками стай(ибо вероятно под галлюцинациями своих положили бы многосвоих, с левиафанами которые часто ориентированы на дальний бой и не попадают стихийными атаками в глюках, но вот тираны бы скорее всего его бы порвали за счет того что попадание тирана под берсерком бы слабым не показалось, и против летунов потому что по средств сбить их у него нет. был убит будучи сильно раненным но с преимуществом в виде отсутствия света и следовательно пониженной общей меткости у обоих

2)мн или "шаи хулуд"
каменный червяк как он есть
левиафан земли, что дает защиту от землетрясений
способен ударом о землю устраивать шипы из под земли
навыки:
1)броня(слои камня вокруг тела)
2)регенерация
3) чувство стихией- ощущает чужие шаги через землю позволяя засекать приближение противника

хороший выносливый билд. учитывая что его обладатель спал на одном месте все время другого наверное и не надо. только можно было взять тирана вместо левиафана и взять на одно очко шипы но и так вполне ничего. вожаки стаи были бы бессильны что-либо сделать такому червю а его аое шки очень болезненны,но при этом летунов сбивать решительно нечем тиран пробьет броню сравнительно легко, а левиафаны часто за счет стихийных атак могут ее сильно повредить. именно из-за повреждения брони от огнешара и проиграл виверну.


прозмар- " великий флутлу"
осьминог зловещего вида вон выше картинка есть
левиафан тьмы(что дает зрение в темноте)
выдыхает облако непроглядного дыма
1)бонус стихии к ударам(растворяющая тьма)
2)больше конечностей
3)больше конечностей
4)больше конечностей(бонус навык за убийство даардуса
5)регенерация(бонус навык за убийство ктулху)
6)копание(бонус навык за убийство варлорда)

победителей не судят...но этот билд очень рисковый. все поставлено на то чтобы подкрасться к противнику незамаеченным дезориентировать тьмой взять в захвати и убить не дав вырваться. очень смелая стратегия, а учитывая количество щупалец урона выходит много, но они отрубаются с одного удара поэтому при должном подходе персонаж с легкостью побеждает как стаи монстров за счет рассредоточения щупалец по целям так и летунов если умудрится подстеречь их на земле. но если у противника есть шипы(об которые его щупальца разом дохнут) или он левиафан с площадными атаками то победа становится сложнодостижимой.


варлорд- "змей морской"
змея
левиафан воды(дышит под водой)
способен стрелять мощным потоком воды потом разучил площадную атаку с созданием волны вокруг себя.
1)чувство стихией(под водой чувствует чужие движения)
2)вестник катаклизма(дожди, наводнения со временем)
3)регенерация
4)броня(навык за убийство серафима)
5)атака стихией(укус выдает урон водой)(бонус за убийство виверна)

билд который поначалу предназначался для того чтоб спрятаться в водоеме и переждать все происходящее чтобы остаться последним выжившим. пожалуй против такой стратегии никто бы ничего не поделал ибо водоплавающий навык никто не брал. но к счастью игрок был более менее честным и принял активное участие в боях. в бою же билд неплох против летунов скорее всего ибо поток воды мощно бьет по одной цели и с высокой вероятностью при попадании собьет, а впоследствии неплохо бы справлялся за счет площадной атаки со стаями.с другими левиафанами он бы держался наравне а вот тирану бы уступил. погиб будучи подвергнут нападению при сильных ранениях после предыдущего боя

даардус- "летающий паук"
паук с четырьмя лапами и крыльями
летун
1)мастер ловушек(паутина)
2)яд(при укусе)
3)твердый полет

билд очень мобильный. можно летать и оплести ловушками большую территорию где и шагу нельзя ступить без попадания в сети. при этом хозяин мест будет нападать из засады и впрыскивать яд, не задерживаясь около противника надолго пережидая опасные времена где-нибудь в горной расщелине. стаи скорее всего застрянут в сетях по одному и станут кормом, тираны от ловушек никуда не денутся правда убивать их придется долго а вот левиафаны и другие летуны заставят почувствовать дискомфорт ввиду того что одни стихиями сносят ловушки а другие просто не попадаются. не повезло что в первую же ночь по ложному сигналу любопытствующего левиафана устремился пешком проверять сети и попался в засаду)

серафим или "смещенный зверь"
похож на собственно смещенного зверя из днд(такая пантера с лишними лапами и щупальцами из спины)
вожак стаи
1)паралич(стая также умеет)
2)гнездовье
3)доп конечности

билд хорош тем что при должном количестве стаи можно победить почти кого угодно из-за постоянного паралича. но гнездовье нужно расположить с умом чтоб его не подвергали атаке. с этим у игрока были проблемы, оставив однажды без присмотра гнездо обнаружилось что его стащили хотя там не было ни единого яйца, а затем на новом месте еще до того как детеныши вылупились на гнездо напал водный левиафан который умудрился утянуть вожака под воду, где у него было огромное преимущество. вообще особенно плохо приходилось ы тирану от такого количества паралича, немного лучше стаям(но там бы паралич дал перевес в сражении миньонов) а вот левиафаны с их площадными атаками и летуны до которых никак не дотянуться это проблема.


синитар "василиск ветра"
выглядит как варан
левиафан воздуха(на его атаки не влияет погода)
способен выдыхать облако ядовитого(ибо навык) газа
1)яд
2)вестник ветра- надвижение ветров и ураганов, в будущем смерчей.
3)стихийное восполнение

билд для сражения на дальней дистанции и полного на ней преимущества. с таким набором навыков любые дальние атаки противника никогда не попадут а вот ответные ядовитые облака медленно его прикончат и это огорчает левиафанов. также очень сильно страдают летуны ибо погода вполне сможет их уронить с небес на землю. а вот тираны и стаи в большинстве случаев молча проигнорируя навяжут ближний бой. был убит людьми после того как был замечен благодаря своему абсолютно пассивному поведению

влад- "черный дракон"
дракон.черный.
летун
1)грация в небе
2)твердый полет
3)огонь(фаерболы умеет стрелять)

потом подорвался на вулкане(то была скрытая возможность перезаписаться за левиафана огня)
и стал выглядеть как дракон целиком в лаве с обугленными остатками крыльев
и навыки стали такими
1)броня
2)урон огнем при атаке в ближнем бою
3)повышение запасов внутреннего огня(большее количество огнешаров до того как исчерпаешь свои возможности в стихии)


билд поначалу направленный на то чтобы всегда держаться в воздухе и иметь с этого преимущество над противниками. и это отлично работает против стай и тиранов. слабость к дальним атакам левиафанов и ударам других летунов смазаны подбором навыков
последующий вид же давал определенное преимущество против летунов и стай за счет огня, держался довольно наравне с другими левиафанами и проигрывал мощным атакам тиранов. погиб в финальной битве за счет внезапности атаки из под земли и осведомленности противника-прозмара о привычках к фаерболометанию а также неизученности отличного контрприема любителям щупалец "броня из жидкой лавы"

ктулху "унголианта великая"
паук больших размеров. стандартный
вожак стаи
1)яд(стая копировала)
2)доп конечности
3)мастер ловушек(паутина)
билд нацеленный на охват некоторой территории где на жертв будет совершено нападение всей бандой с убийством жертвы с помощью яда.были неплохие возможности в битве против тиранов и других стай, против летунов не достать а левиафаны стихиями сносят банду и паутину заодно. был прибит обретшим дополнительные щупальца после первого убийства прозмаром прибившим всех его подчиненных пока он готовил сеть.

и наконец вайс
он просто управлял людьми то есть неписями. у него была простая задача тем кто активно избегает сражений организовывать их на месте проживания. так и пал синитар. также он немало занял на первый день монстров у реки своими лодками с рыбаками, а большую часть времени люди не делали ничего, что впрочем наверное и к лучшему
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Вс Мая 01, 2016 16:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 15:41     Заголовок сообщения:

А где персонаж Ктулху?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 16:24     Заголовок сообщения:

добавил
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index