на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 11:38     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
...

Ну так и вправду в одно лицо укрепление взять несколько проблематично. Возможно, стоит несколько нелинейно увеличивать прочность укреплений по сравнению с ванилой (заставе - не менять, форту - увеличить наполовину, цитадели - вдвое, и т.д.). Тогда простыми, "базовыми", укреплениями солиста сильно не задержать, но вот командир с армией её снесёт, не заметив. Зато хорошо отстроенными укреплениями даже командира можно будет тормознуть надолго, так, что проще будет обойти. Но при этом цитадель-крепость-замок для солиста будет в принципе неберущимся.

UPD.
Большого смысла, впрочем, не вижу - по сравнению с оригинальной игрой воины сильнее увеличивают параметр осады героя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Апр 07, 2016 23:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 15:44     Заголовок сообщения:

Мне кажется это нормальным вполне, так как не брать командира в команду - это форменный маразм. В связи с нерфом тактика обкатываю других, так вот даже чистый командир - зверь очень страшный и не требующий вообще практически ничего: он дико усиливает Т1-Т2 и при этом, из-за гарантированных скидок в содержании, может иметь огромную армию очень рано, которая идет и сносит все подряд, что не могут снести первые 2 паладин и снайпер. Слоты войск открывает очень рано даже будучи третьим героем и достаточно всего одного сильно бьющего Т3 потолще (типа Ведьмака), чтобы сеять ужас, хотя и даже просто стаи Пегасов уже достаточно против средних по силе нейтралов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 15:48     Заголовок сообщения:

Стабильный вылет. Кампания. ДК берет лавку оружейника, в момент, когда собирается атаковать мастер меча (ориентировочно), происходит тот самый вылет.
Повезло, что сейв держал неподалеку на жестком.
Ссылочка на сейв

upd. Почему-то пропал.
Действия при вылетах: встал в лесу, подождал, каст брони, каст стремительности, каст огненного клинка, убийство рыцаря, вылет.
Для того, чтобы не вылетал, встал в другой угол и не кастовал огненный клинок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rokund

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 10
С нами с: 21.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 8:30     Заголовок сообщения:

стабильный вылет при выдаче награды после зачистки логова чудовищ ( у меня на карте их 4 штуки - повторяется со всеми)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 10:01     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Стабильный вылет. Кампания. ДК берет лавку оружейника, в момент, когда собирается атаковать мастер меча (ориентировочно), происходит тот самый вылет.
Повезло, что сейв держал неподалеку на жестком.
Ссылочка на сейв

upd. Почему-то пропал.
Действия при вылетах: встал в лесу, подождал, каст брони, каст стремительности, каст огненного клинка, убийство рыцаря, вылет.
Для того, чтобы не вылетал, встал в другой угол и не кастовал огненный клинок.

Нашёл и убил жука.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 11:48     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 14:00     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
....

40-50 ходы, что может изменить в раскладе третий герой к этому времени? Confused Третьего героя(командира или кого-то другого) вообще проблематично нанимать, а потом еще и раскачать, построить Ведьмаком и закупить их к этому временному развития. Хотя я наверно не уточнил ещё одну условность в этой битве: нельзя чтобы все последующие герои превышали уровень первого нанятого. А то получиться Воин vs. Волшебник оппонент покупает воина(как договаривались Wink ) и грабит, а через несколько ходов покупает командира и начинает его усиленно качать и к 50 ходу волшебник в изумлении встречает не воина, а командира с полным набором ветеранов бойцов. Very Happy . В противном случае его не запрещается качать но придется ещё качать волша, а два героя 20ур к 60 ходу достаточно сложно без возвратов, если вообще это возможно, но я не пробовал.
namelesshrom писал(а):
..никогда не угадаете... просто секретная тактика: ставите заставу и покупаете войска для штурма!..

Никогда не догадаетесь, если не посмотрите видео Crying or Very sad , ведь именно эта секретная тактика там и применялась Very Happy , я даже больше скажу: главгерой скупал войска, а затем через пару ходов к нему присоединился второй герой также забитый воинами под завязку и после этого оба героя(один 20+ур) с армиями осаждали обычную заставу множество ходов. Я молчу про то что некр. сжалился над РС и не стал покупать стража в провинции с заставой для отстрела этих нанятых бойцов, чтоб уменьшить итоговый осадный параметр героя Laughing
Здесь, опять же о чем я и говорил, происходит зависимость всех героев от юнитов(солисты становятся не удел).
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 14:33     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 16:42     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
sher писал(а):
....

40-50 ходы, что может изменить в раскладе третий герой к этому времени?


К _этому_ времени ничего, только разведку дополнительную обеспечит. Суть вопроса-то в чем? Сделать так, чтобы на 40-50 ходу не было вообще никакой возможности солистов сдержать? Сомнительное достоинство. Хочется побыстрее возможные укрепления рушить - используйте командирские классы для не такого быстрого старта, но более мощного финиша. В команде место есть для разных героев и не вижу смысла упираться в конкретных. Старт командиром сильно отличается от воинов и лучников, но порой даже легче может получиться, там просто психология совсем другая требуется и игра с контролируемыми потерями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 18:05     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Panich писал(а):
sher писал(а):
....

40-50 ходы, что может изменить в раскладе третий герой к этому времени?


Суть вопроса-то в чем? Сделать так, чтобы на 40-50 ходу не было вообще никакой возможности солистов сдержать?

Ход мыслей правильный. Немного поясню на примере: Возьмем отрезок игры с 50 по100 ход. В моём представлении, командир с каждым ходом становиться более опасным чем, например, воин. И при наступлении 100 хода имеет больше шансов на победу, но на 50 ходе воин соответственно сильнее чем, еще не раскачавшейся, командир. Задача воина зарашить командира и убить оппонента ещё в зародыше, так как с каждым ходом шансы на победу будут уменьшаться. Задача же командира спокойно развиться к 100ходу и идти побеждать воина. Но из-за большой длительности осады воин не может придти раньше, ну скажем 70-80хода в лучшем случае, а то и позднее. Значит воин не сможет одолеть командира и становиться ему не конкурентоспособным. Поэтому как Вы правильно написали "В команде место есть для разных героев и не вижу смысла упираться в конкретных", значит чтобы победить командира нужен другой командир и это логично.
Но, опять же, посыл мой следующий: горой воин или любой другой солист может побеждать и побеждать на ранних этапах игры, а мешает этому, на мой взгляд, единственная причина длительность осады, с которой никак нельзя бороться только, как правильно сказал namelesshrom, набирать юнитов в армию.
Поэтому и предлагаю немного перебалансить осаду. как конкретно? я не знаю.
или, как вариант,
namelesshrom писал(а):
если возможно добавить вариант шатания стен заставы кристаллами, но стоить не дешево, именно как землетрясение+землетрсение, кристалов 80-100 этак(балансить нужно от цены/качества). чтоб стены ломались быстрее.

Хорошая идея, поддерживаю.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 18:33     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):

Задача воина зарашить командира и убить оппонента ещё в зародыше, так как с каждым ходом шансы на победу будут уменьшаться.

Вот тут ошибка, на мой взгляд. В Эадоре играет не один какой-то герой, а команда. Задача первого воина (лучника) не в полной победе, а в быстром развитии экономики, так как он и доп. доход дает из-за ремонта (трофеев) и пробивает рукопашников (нейтралов с малым количеством опасных целей) очень хорошо, что дает ресурсы. Когда ресурсов много, можно и других героев раньше нанять, и войска отстроить раньше с ареной, на которой уже командира и вкачать быстренько до 10-го уровня, а потом он уже с хорошими войсками и сам прокачается в провинциях реактивно. Можно не играть солистом, а развить его в командира - Вождь тоже очень силен и показатель осады у него высокий. Он хоть и не так быстро достигнет максимального уровня, зато может быть единственным основным героем. Вы же хотите и рыбку съесть, и на сосну залезть.

Чистый воин и лучник - специалисты и неуниверсальны. С какого перепою они должны игру выигрывать рашем? Паладин - герой вообще чисто экономический и серьезно тащит только против всяких демонов и нежити, Вождь его на завтрак съест.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 13:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну так и вправду в одно лицо укрепление взять несколько проблематично. Возможно, стоит несколько нелинейно увеличивать прочность укреплений по сравнению с ванилой (заставе - не менять, форту - увеличить наполовину, цитадели - вдвое, и т.д.). Тогда простыми, "базовыми", укреплениями солиста сильно не задержать, но вот командир с армией её снесёт, не заметив. Зато хорошо отстроенными укреплениями даже командира можно будет тормознуть надолго, так, что проще будет обойти. Но при этом цитадель-крепость-замок для солиста будет в принципе неберущимся.

UPD.
Большого смысла, впрочем, не вижу - по сравнению с оригинальной игрой воины сильнее увеличивают параметр осады героя.


Еще критикану:
Как часто вы видите построенные замки и форты ИИ? Я, например кроме застав, не видел. Может быть форт встречался, на очень поздних ходах.
Если игра заканчивается к 50 ходу, то какие шансы к этому ходу отстроить на пути вражеской армии - форт, или замок?

Те кто ходят соло и так имеют свои фишки и ниши, незачем их делать универсалами.
Соло, всегда могут перед вражеской заставой построить свою и нанять там юнитов.

Цитата:
В моём представлении, командир с каждым ходом становиться более опасным чем, например, воин.

Воину необязательно побеждать командира в одном единственном бою. Достаточно убить одного двух ветеранов, и уже при следующей встрече будет проще.
Цитата:
И при наступлении 100 хода имеет больше шансов на победу, но на 50 ходе воин соответственно сильнее чем, еще не раскачавшейся, командир.

Далеко не факт. Если командир взял в команду колдуна-шамана (это самый простой пример) солист и с разницей в 10-20 уровней проиграет, на 50-100 ходу, при условии отсутствия выбивания артефактов. Также как и тот-же убийца проявляет себя куда лучше после 20 уровня и 50 хода, а с нужными артефактами и заклами укатает и командира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 16:16     Заголовок сообщения:

Цитата:

Те кто ходят соло и так имеют свои фишки и ниши, незачем их делать универсалами.


Кто-то их делает универсальными? Confused Вопрос стоит в перебалансировке параметра осады или крепости защитных сооружений. Если это изменить Вы считаете что солисты станут универсальными? Если так, тогда мы говорим немного о разном...На мой взгляд, у них есть ещё целый ряд недостатков, которые не позволяют им быть универсальными и которые должны у них и дальше оставаться, что бы сохранить баланс.

Цитата:

Соло, всегда могут перед вражеской заставой построить свою и нанять там юнитов.

Так и было сделано. Посмотрите внимательно посты выше и само видео. А также добавлю, что БЧ и РС этот совет особо не порадует. Smile

Цитата:


Цитата:
И при наступлении 100 хода имеет больше шансов на победу, но на 50 ходе воин соответственно сильнее чем, еще не раскачавшейся, командир.

Далеко не факт. Если командир взял в команду колдуна-шамана (это самый простой пример) солист и с разницей в 10-20 уровней проиграет, на 50-100 ходу, при условии отсутствия выбивания артефактов.

Если солист не прокачивает сопротивление, до начала решающей битвы, зная против кого ему предстоит сражаться, это скорее проблема не солиста, а игрока который им играет. Я даже больше скажу, в данном моем примере РС специально не нападал на 40 ходу, а прокачивал сопротивление до мин 8, ибо знал что если сейчас пойдет, то некр. сразу построит колдунов и забьет ими в этот же ход все оставшиеся слоты(по моим подсчетам минимум 2), плюс ко всему зачем то была построена школа хаоса Wink да и преодоление сопротивление прокачено до +3 Wink
Я дам ссылку на видео и если внимательно посмотрите, то заметите что к 46 ходу, когда РС мог уже придти, колдуны были специально открыты, но не строились, чтоб лишний раз не тратить ресурсы, если отпадет в них надобность. Smile
https://www.youtube.com/watch?v=m60lzKBwpjA
Там внизу мой комментарий трёх дневной давности:"Особо комментировать нечего, но если вкратце. У Ежа 20ур. цель зарашить побыстрее соперника. Также было решение прокачать сопротивление и придти с максимальным сопротивлением, не меньше 8!, так как чревато пасть под уязвимостью и колдунами Smile Паниш пытается увеличить темп, набрать как можно больше кадавров и взять 20ур к приходу оппонента."
Забавно всё это, не правда ли? Laughing
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexey-S

 
 
 Боец
Ветеран



Свитков: 13
С нами с: 27.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 20:04     Заголовок сообщения: стабильный вылет из игры на битве

стабильно вылетаю из игры на битве воином на сингл карте при ходе противника

https://cloud.mail.ru/public/5AvR/VU2evx8ie
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Danial1303

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 15.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 19:16     Заголовок сообщения:

Вылетает в игорном доме при попытке сыграть снова. Как исправить? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 6:45     Заголовок сообщения:

Alexey-S писал(а):
стабильно вылетаю из игры на битве воином на сингл карте при ходе противника

https://cloud.mail.ru/public/5AvR/VU2evx8ie

Архив не содержит всех необходимых для работы файлов. В частности, нет самой карты.

Danial1303 писал(а):
Вылетает в игорном доме при попытке сыграть снова. Как исправить? Rolling Eyes

А чуть больше информации?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Honeythief

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 14.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 8:54     Заголовок сообщения:

Добрый день.

Ссылка на исправленный .ехе на mail.ru больше не доступен, исправте, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexey-S

 
 
 Боец
Ветеран



Свитков: 13
С нами с: 27.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 13:50     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Alexey-S писал(а):
стабильно вылетаю из игры на битве воином на сингл карте при ходе противника

https://cloud.mail.ru/public/5AvR/VU2evx8ie

Архив не содержит всех необходимых для работы файлов. В частности, нет самой карты.

архив всей папки
https://cloud.mail.ru/public/MiiM/YSw38Gwem

вылеты происходят и при изменении сайтов , на которые нападаю , правда уже не прямо из боя , а при переходе хода
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ---9---

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 29.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 14:18     Заголовок сообщения:

Появился очень неприятный баг - в астрале (после победы) появился новый осколок и и при попытке посмотреть на него (после нажатия), игра моментально вылетает.
Даже не ясно сложность осколка и награда за него.

ссылка на сейв:
https://cloud.mail.ru/public/H16J/oNLRXdXuT

установлена последняя версия мода и фикс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 15:46     Заголовок сообщения:

---9--- писал(а):
Появился очень неприятный баг - в астрале (после победы) появился новый осколок и и при попытке посмотреть на него (после нажатия), игра моментально вылетает.
Даже не ясно сложность осколка и награда за него.

ссылка на сейв:
https://cloud.mail.ru/public/H16J/oNLRXdXuT

установлена последняя версия мода и фикс

Забирайте:
https://cloud.mail.ru/public/3GS9/yCqrXgZNt
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index