Добавлено: Вт Апр 19, 2016 19:06
Заголовок сообщения:
Персонажи
ренвер
шшарсинтог
Он ограничен в классах применяемых заклов, лишь баффы/хилки, саммоны да триггеры. Зато имеет 3 хп и наносит 1,5 урона автоатакой
Архивариус
слизень Покер
Сильная сторона: не может быть убит эффектами атакующих заклинаний, в том числе атакующих по триггеру.
Слабая сторона: не может использовать подобные заклинания.
Это свойства его сущности и сохраняются при трансформации, снятии защит и так далее.\
Даардус
личом поиграю
Некромантия
Искажение пространства (создание барьеров, телепортация и т.п.)
Вода
Осирис
Иммунитет к огню, с места на место летает.
Импользует магию огня, природы-жизни
уязвимость к воде и холоду
владеет усиленным заклинанием - реинкарнация. Если в конце этого или следующего хода феникс окажется мертв - то он воскресает с 1 хп из 2. (может быть прочитано в любой момент боя вместо стандартного закла)
ттт
Настю Ветрову из партии Зебротавра
Черты: маг 6 стихий, шанс провала магии - 90 % успеха для самых простых заклинаний
Варлорд
Стабилищированный гронбаг. Все заклятия гронбага невозможно изменить или искаизть
Лог игры
Раунд 1
ттт
Взрывающиеся огненные яйца(80 % вероятности срабатывания) по слизню - площадное, атакующее, огонь
Даардус
Портал призыва (Постоянно действующие на все поле): выглядит в виде огромной летающей над полем боя призрачной головы, изо рта которой вылетают призраки.
Призрак имеет 0.5 хп и 0.5 атака негативной энергией (урон только живым, лечит нежить). Призрак появляется каждый раз, когда кто-то произносит целевое заклинание. Произнесший целевое заклинание является целью атаки призрака до конца боя. Призрак живет 2 хода
Ренвер
бафф "природная маскировка", длительность 2 хода или до первой атаки.
шшарсинтог при помощи смены цвета шкуры полностью сливается с окружением, для него это привычное дело. после того как он это сделал заклинания не могут выбирать целью его(проваливаются и те что кастовались в этот ход если они применяются позже баффа), а следующая автоатака будет на 0,5 мощнее
двигаюсь в сторону магички
Варлорд
Пилотируемого гоема как писал выше
наносит 1 урон и иметь 1 хит
но при этмо пока жив этот самон я не могу атаковтаь в ближенм бою
Осирис
облетаю вокруг арены, встаю так чтоб лич и слизняк оказались на одной прямой со мной (если будет кто ещё - то отл).
И включаю огненный луч, наносит 0,5 огнём по всем, кто будет в луче каждый ход, начиная с этого. Луч действует, пока феникс не сдвинется, при этом феникс может использовать магию или физ удары без прерывания луча.
Покер
все призванные существа на следующий (НЕ этот) ход и на послед.2 хода призываются под моим контролем. Особо пропишу, что если подобный эффект будет от другого игрока и призывать буду я, то конкретно в данном случае моё будет в приоритете.
---
вышло
заклятие Насти не удалось
Раунд 2
Осирис
Фрактальный узор
Постоянно действующее на поле.
От феникса разбегаются крошечные струйки пламени, образуя узор диаметром 3-5 м. Частично предохраняет феникса от ослаблений и проклятий, также в конце текущего и в конце следующего раундов восстанавливает по 0,5 хп. фениксу (если тот внутри узора). После двух раундов теряют силу и остаются как украшение, хотя мб кто использует горящий огонь для чего либо.
Струйки могут быть затушены/завалены и т.п.
ттт
парные клинки+Sowilo+земля+вода=Ядовитый цветок - призыв выращиваю эту прелесть между Шшарсинтогом(ну его предыдущим положением) и Гронбагом(80 % успеха опять же)
Ядовитый цветок пусть вызывает волшебный сон у всех попавших под его воздействие и не додумавших вовремя от него отойти в общем Красный мак из Волшебника Изумрудного города
Даардус
Целевое защитное - (Искажение) Межпространственный переход. - На один раунд я исчезаю из этого мира, пока я исчез, целевые эффекты не находят меня. По истечении раунда появляюсь в другом месте (в стороне от всех).
Ренвер
атакую настю из инвиза
"парализующий ужас",постоянный баф.
любой кто применяет против шшарсинтога атакующее заклинание, должен пройти проверку на волю как при контроле разума. если цель прошла проверку то получает бонус к последующим проверкам вплоть до полного иммунитета к эффекту
Варлорд
Крошеру приказываю идти бить Настю
Гоблинский телепорт
Исчезаю с арены на этот ход. в начале следуюшего хода появлаюсь в случ.месте
пока я вне арена на меня не действуют не каике ефекты
Покер
Призываю двойников: всех, кроме лича. Команды - атаковать другого (настоящего) мага.
Гронбаг атакует Даардуса
Осирис атакует шшарсинтога
Слизень атакует Гронбага
Настя Ветрова атакует меня.
подвигаться... НАФИГ с линии огня! ближе к краю. В общем, избегать прямой линии с двумя другими магами.
---
заклятие Насти снова не удалось (!)
Раунд 3
Осирис
призываю волшебный улей шершней.
1 хп, каждый ход вылетает рой и атакует (физ атака силой 1) указанную мной (если не указал, то случайную) цель. Шершни не могут быть подняты нежитью ввиду отсутствия скелета. Не могут причинить вреда фениксу - сгорят не долетев (если кто вдруг сможет контроль над роем перехватить. Ну разве что кто-то сделает пчелок огнеупорными)
физдействие - отбиваюсь клювом/крыльями от подошедших
Покер
для того призрака, который должен был лечить лича, добавляю +1 урона, меняю урон так, чтобы он наносился нежити вместо лечения, и он идёт сносить лича.
Два других призрака идут сносить непроизносимую тварьку
Перемещаюсь так, чтобы не оказаться на линии, как в прошлом ходу. Но это не обязательно дальше, не обязательно в том же направлении, и не обязательно вообще двигаюсь с места.
Пытаюсь уползти подальше от призраков, и делаю вид, что я их боюсь. явно не могу решить, куда двигаться, и двигаюсь туда-сюда.
Ренвер
бафф "недостойные противники", постоянный
призванные существа не могут причинить вред шшарсинтогу.
двигаюсь к толпе клонов
шшарсинтог с презрением смотрит на потуги врагов что-либо сделать
Даардус
Целевое-усиливающее до конца боя - Неживая плоть: До конца боя некромант теряет верхний предел здоровья.
Ну и если можно движением сваливаю, если кто-то меня будет атаковать, кроме моих призраков
Раунд 4
Покер
Переношу свою сущность в крошера (можно с сохранением его хитов, можно с заменой на мои - не важно).
Слизень в качестве движения начинает закапываться
Рой из улья атакует существо, которое ему приказал феникс,
Крошер выполняет те действия, которые ему скомандует гоблин, собравший его. Если команд нет, то так и продолжает стоять.
Если в крошере есть, кроме меня, ещё одна сущность мага, мне об этом становится известно.
Осирис
Облетаю четверть (или меньше) арены ближе к краю, затем призываю огненный метеорит на слизня.
Варлорд
Я атакую ящера физически
Приказываю шредеру аатковать ящера физически а если не получатеься атаковать слизня физически
ам же колдую залятия грави бомба. Это гравтиционная бомба которая стягивает 2 игроков(слизян и феникса) к друг другу и держит их там. магия гравитации.
Естевенно что бобму кидаю в сторону от меня так что бы меня не задела аура феникса
постоянно действующее на поле
Ренвер
заклинание нулевой фазы(технически триггер) "внезапное озарение"
шшарсинтог внезапно осознает что он не настоящий шшарсинтог а лишь его бледное подобие. от этого открытия вся его картина мира рушится на глазах и его мозг не выдержав этого взрывается
Раунд 5
Покер
Заклинание "статус". Накладывается незаметно для остальных, до действия призванных существ. Узнать все действующие эффекты, состояние магов, их местоположение (на случай, если кто-то провернул что-то подобное мне с крошером), и особенности магов. (короче, всю игромеханику). Длится 2 хода, позволяет узнавать об изменениях и реагировать на них. Накладывается раунд. При этом крошер может действовать свободно, то есть в том числе проводить физические атаки.
Тем временем оба призрака атакуют тех, на кого навелись (один меня, другой - феникса), шмели атакуют Гронбага, а крошер выполняет приказ Гронбага, если это не "самоубиться". Если приказа нет, то делает то, что должен делать в таком случае крошер. Если нет этой информации, то стоит на месте. Если приказ - самоубиться, то я принимаю решение.
Если какой-либо эффект переориентирует атаку призраков, но не обходит моё заклинание контроля - то я позволяю ему сработать, если только эти атаки не по мне.
Варлорд
Я примнеаю- АКТИВИРОВАТЬ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ. Долетаю до феникса и бю ему лицо
Полет. Взмываю в небо становясь неузявимым к атакам ближнего боя и обрушиваюсь на выбранную цель
Крошер атакует феникса
Осирис
физдействие - улетаю от крошера (сохраняю с ним приличное расстояние)
Заклинание природы-
Ядовитые лозы.
Вырастают вокруг цели, при соприкосновении лопаются и забрызгивают ядом, яд разъедает железо и проникает в сочленения.
На гронбага
Раунд 6
Покер
Крошер стоит. Все призраки атакуют феникса с разных сторон (с тем, чтобы хоть один добрался и попал), те, у кого после смерти феникса атаки остались - наготове для удара по воскресшему фениксу.
Рой из улья облетает арену, начиная с краёв, в поисках невидимых целей.
Распространяю свою неуязвимость к атакующей магии на всех призванных существ. Незаметно (просто ради пафоса в основном)
шмели никого из присутствующих не атакуют, только если невидимку найдут.
Если не найдут и всё закончится в этом раунде - можешь написать "шмели совершают круг почёта"
Осирис
Применяю реинкарнацию на себя. И смотрю что выйдет
Раунд 7
Осирис
Да будет танец солнцеворота!
Феникс вьётся кругами, разбрасывая перья, которые начинают кружиться в хороводе, превратившись в крошечных человечков. Феникс теряет 0,5 хп, но отталкивает от себя магические порождения в течение раунда, а в конце раунда всю арену заполняет сила солнца, разрушая все глобальные заклинания
Покер
Превратить феникса в Настю Ветрову (это проклятие или благословение, как посмотреть) и закусать шмелями.
Ну, призраки, соответственно, готовы добить, если что, а крошер всё ещё стоит и не палится. Разве что, если феникс подлетит на расстояние удара, то ткнёт.
Раунд 8
Покер
Полная атака всем, что есть.
Настя не перемещается в этом ходу, и не может перепрыгнуть в другой объект и не может атаковать физически
Осирис
Заклинание - заморозка на крошера. Наносит урон холодом и делает механизмы ржавыми/хрупкми
и дёру от крошера
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Последний раз редактировалось: Sinitar (Ср Апр 20, 2016 0:32), всего редактировалось 2 раз(а)