Добавлено: Пн Апр 18, 2016 2:05
Заголовок сообщения: Окончательные правила для данжен крола
Тема ИС
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=269730#269730
Все взаимодействие игроков и мира базируется на d6. Успешность действия определяется количеством кубиков, выбросивших 5 или 6.
Здесь и далее Nd6 означает что нужно кинуть N кубиков и получить число успехов в зависимости от результата (т.е. урон не от N до 6N, а от 1 до N)
Герой обладает следующими показателями:
1. Раса - сразу называете при генерации расу и желательно высылаете описание мне - по итогам рассмотрения будет выдан небольшой расовый бонус. Да даже если вы полубог и любимая наложица архидемона, бонус будет небольшой.
2. Класс - также называется при генерации (чтобы не получилось партии из 4 воинов... хотя - можете попробовать
) Навыки класса смотри постом ниже (будут дополняться по ходу игры).
3. Хиты – сколько успешных попаданий атак врагов он может вынести, прежде чем умрет.
4. Защита (от физических повреждений, от магических повреждений итд - может варьироваться (скажем, защита 3 от огня или 2 от псионических атак)) – вычитается из количества успехов атаки врага в единичной атаке при расчете урона.
5. Число бросков в единичной атаке – зависит от снаряжения, навыка, наложенных эффектов.
6. Диапазон успеха – что нужно кинуть на d6 чтобы получить успешную атаку (зависит от экипировки и наложенных эффектов).
7. очки судьбы – пул очков, который тратится на навыки и спец приемы. Растет на 25% от максимального значения (округление вниз) после каждой битвы, но не больше максимума.
8. Навыки и заклинания – спецприемы, усиляющие героя и/или ослабляющие врагов и/или наносящие урон
Заявки на бой отдаются перед боем (не корректируются до конца боя). Указываются первоочередные цели атаки, количество используемых навыков, очков судьбы итд. Далее пораундно обсчитываются действия и урон. Лог боя ведется ведущим скрытно, в игровой теме отображается только художественное описание.
Небоевые навыки (например разжечь костер, снять шкуру с крысы (зачем фиг знает, но обычно кому нибудь да хочется) итд) будут считаться успешными по умолчанию, если не происходят вне боя. Во время боя успех навыка будет только с 6. Исключение - взаимодействие с сопартийцами и неписями (короче не парьтесь и доверяйте адекватности Гма).
Разумность небоевых навыков также фильтруется (разбить 2 метровую толщу скалы руками возможно... лет за пять).
Единица времени - бой. Т.е. пока вы идете и исследуете поземелье время тянется ме-е-едле-е-енно. А в горячке боя проходит очень быстро ))
Каждые 4 боя накапливается единица усталости, которые снижает на 1 все ваши броски. Чтобы избавится от усталости - надо устроить привал и поспать.
Дополнительное правило по просьбе некоторых игроков - ваш персонаж должен вписываться в generic fantasy средневековый мир со слабой магией.
Правила, специфические для этой игры.
У каждого из игроков есть кинжал (урон 1d6), тряпичная одежда (нет бонусов), паек еды на 6 боев.
Один из игроков - обращенный демон (см. тему ИС). Демон предатель будет выбран случайно из записавшихся. Особые правила для него будут высланы в личке.
Задача игроков - найти Скалолом и вернуть его обратно (см. тему ИС).
Старт - как наберется 5 человек или в эту субботу - 23 апреля.
Записались:
1. Чани. (Мелисса. Человек. Вор.)
2. Vais. (Настя. Человек. Клирик.)
3. Agorl (Агорл. Гоблин. Вор)
4. Буйный (Открытый Перелом. Человек. Воин)
5. Sinitar (Анвель. Лесной эльф. Маг)
6. Cthulhu_55 (Гатс. Человек. Воин)
7. VLAD-snorkc (Маркус. Человек. Воин)
8. Bellwyvern (Дядюшка Рисеч. Человек. Маг)
9. Warlordm (Грук. Орк. Клерик)
...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Последний раз редактировалось: zebrotavr (Вт Апр 19, 2016 0:16), всего редактировалось 14 раз(а)