на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S19

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 21:43     Заголовок сообщения: Spellround S19

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 3 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата) и моментальное лечение
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- Эффект от проклятий сообщается их жертве с 50% вероятностью.
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Если к концу игры выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание) заклинания за битву от каждого игрока
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, по умолчанию имеют столько же хп сколько и герой (его текущие хп становятся максимумом для существа) и 1 урона, могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия типа защитное/триггер несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) ttt
2) Warlordm
3) Osiris
4) Даардус
5) Архивариус
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Апр 21, 2016 23:59), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 22:16     Заголовок сообщения:

Давай меня первым
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 22:26     Заголовок сообщения:

тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 18:31     Заголовок сообщения:

персонажи=?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 18:35     Заголовок сообщения:

Я буду участвовать, если ещё кто-то будет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 12:56     Заголовок сообщения:

тут, героя вечером
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2016 13:31     Заголовок сообщения:

И я. Выложу героя после ИС в ВА, чтоб не отвлекать ведущего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Архивариус

 
 
 ≡Атаман≡

Свитков: 357
С нами с: 03.06.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:18     Заголовок сообщения:

Участвую, героя также после хода в ВА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 12:18     Заголовок сообщения:

И?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 21:57     Заголовок сообщения:

А вот и наши сегодняшние гости-претенденты!

Гронбаг стабилизированный, вернувшийся, чтобы отомстить (неясно кому). Только гляньте, как это стальное чудище изрыгает пар и огонь, чтобы убедиться: легко с ним никому не будет



Настя Ветрова, магичкус типикус, подвид - первокурсница



Сжегший неудачливого призывателя и обретший свободу сын стихии пламени - феникс Осирис



Одержимый манией мирового господства в пределах отдельно взятой арены лич Даардус



И веселый говорящий слизень - Мистер Покер




Раунд 1!

Все участники расположились по часовой стрелке в равной удаленности друг от друга

Напоминаю, что скрытное общение без применения спец.заклинаний невозможно


Дедлайн - 14 апреля в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 23:51     Заголовок сообщения:

Кто это? Неужто запыхавшийся спун? пускать ли его на арену... Шипастый хвост, острые когти, прочнейшая шкура, что постоянно меняет цвет, звериное коварство в глазах... Гм. Что ж, встречайте еще одного участника - могучего шшарсинтога!


_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 19:51     Заголовок сообщения:

а какая арена?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 19:57     Заголовок сообщения:

off top Begin обычная травка, ничего сверхъестественного
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 22:04     Заголовок сообщения:

Настя материализовала в руке обычное, хоть и увесистое яйцо (?!) и попыталась метнуть в слизня. «Что-то не получилось» (с)
Начинающая волшебница нахмурилась



Шшарссинтонг продемонстрировал на практике свое знаменитое хамелеонство, слившись с окружающим пространством так, что теперь вообще неясно, где он и что делает

Гоблин с безумным хохотом собрал из подручных материалов… непонятно правда каким образом, но факт остается фактом: теперь рядом с высоко сидящим хозяином грозно низится крошер ручной сборки



Мистер Покер беззаботно булькал и пускал пузыри. Один из них вырос настолько большим, что взлетел в воздух и… лопнул, растекшись по арене незаметной полупрозрачной пленкой.

Некромант вспомнил былые деньки и зачаровал все поле. Чары проявились в сформировавшейся под куполом арены призрачной голове, изрыгающей проклятия и оскорбления



Но агрессивнее всех оказался феникс. В несколько взмахом он оказался на удобной позиции неподалеку от некроманта, прицелился и дал волю своим разрушительным инстинктам. Вырвавшийся поток пламени задел и лича и стоящего на одной с ним линии слизня




Итак, пленка накрыла арену, голова ругается, пламя по-прежнему непрерывно бьет из клюва гордой пташки, лич и слизень легко ранены

Раунд 2!

Дедлайн 15 апреля в 21-00
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 22:41     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Настя материализовала в руке обычное, хоть и увесистое яйцо
фрактал Жюлиа, какая прелесть... такой же рисунок на каждом моём перышке! Давайте нарисуем вместе что-нибудь столь же прелестное!
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 20:50     Заголовок сообщения:

Где и когда о столь галантный кавалер?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 20:57     Заголовок сообщения:

да хоть прям сейчас, смотрите.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 21:09     Заголовок сообщения:

Ну я сейчас выращиваю один чудесный цветок дабы увидевшие его забыли о этой глупой войне и любовались им
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 22:28     Заголовок сообщения:

Лич торопливо открыл межпространственный портал и шагнул туда. Дверь захлопнулась



Настя Ветрова попыталась вырастить замечательный цветочек, но… какое невезение! Вдобавок ко всему внезапно выросший словно из-под земли прямо перед ее носом громадный кентавроящером со всего размаху ударил бедную волшебницу когтистой лапой. Каким-то чудом она выжила, хоть и рухнула навзничь. Из носа и ушей хлынула кровь. А жестокого зверя окружала навевающая страх аура

Настя пережила бы и это, но… не подбежавшего голема. Который по приказу Гронбага нанес подлый удар в спину. Увы! Девушка пала смертью храбрых

Гронбаг засуетился, нажал на какой-то рычаг и растворился в мерцании нестабильного телепорта

От по-прежнему дышущего пламенем феникса разбежались крошечные струйки пламени, сформировавшие дивный узор...



А изо рта ругающейся головы вылетели три злобно скалящихся привидения. Две штуки не нашли своих целей, зато третий спикировал сверху и теперь готов вцепиться в жесткую шкуру заревевшего шшарсингтона



Слизень успешно уполз с линии огня

Дверь повторно появилась в дальнем углу арены. Вышедший из нее и аккуратно захлопнувший за собой некромант лич с изумлением наблюдал за одновременной материализацией в центре… Насти, Гронбага, слизня, феникса и шаррсинтона.

Между тем прозрачная пленка затрепетала, обволокла новоприбывших и черепа…

Итак, Настя мертва (мертва ли?), зверь с труднопроизносимым именем скалится на свою копию, рядом с первым витает череп. Еще два ищут свою жертву и, похоже, навелись на лича и гоблина. Всего на арене два слизня, пышущий узором феникс и феникс обычный, один Гронбаг, одна чародейка и пара шшарсинов.

Раунд 3!

Дедлайн 16 апреля в 21-00
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2016 22:39     Заголовок сообщения:

Феникс продолжал упорно жечь пустоту. Полоса выгоревшей травы оставалась немым укором его упрямству. Но пироманией птица не ограничилась; рядом сердито зажужжала стайка шершней. Нет, не стайка; аж целый рой сердитых насекомых вылетел из выросшего из-под земли улья



Гронбаг выстрелил в лича самонаводящейся ракетой. Тот скрылся в облаке разрывов

Настя запустила в слизня огнешаром; тот, правда, не причинил ему видимого вреда

Стараниями феникса земля под лапами шшарсинтога вспыхнула. Тот рыкнул и перешел на торопливый бег трусцой.

Слизень поводил глазками-стебельками и плюнул в гоблина зарядом едкой кислоты. Чуть-чуть промазал.

Три привидения, сговариваясь, накинулись на шшарсинтога. Терзаемый зверь с презрением хотел бы смотреть на потуги врагов что-то ему сделать, но... куда там когтям и лапам против бесплотных духов!..

Высосавшие изрядно жизненных сил призраки осоловело заморгали, когда рядом с центром поля – куда собственно и направился шшарсин – вывалился из телепорта второй Гронбаг. Увидел кучу окружающих его разномастных существ и героев - и с перепугу нажал на гашетку. Залп картечи развеял… хитроумные иллюзии. Заодно полопались и призраки, включая одного только что вылетевшего из по-прежнему висящей над полем головы-черепа. Досталось и звероящеру

Второй, то есть оригинальный слизень, внимательно посмотрел на последнего призрака и сделал отдаленно подобие магического пасса. Лич между тем спокойно себя обколдывал, не страшась летящего прямо на него привидения: нежить нежити не повредит! Вот только тот почему-то замерцал и стал прозрачно-белым… При контакте с некромантом последний завопил и отпрянул от нахлынувшей на него энергии света (!), вот только было уже слишком поздно. Священный удар развоплотил порождение не-жизни на месте. Сделавшее свое дело привидение с чувством выполненного долга растаяло




А слизень с ухмылкой продолжил отползать, подальше от линий огня. Потом правда забоялся призраков и вернулся. Может, это такое заклинание - танец слизня?..

Итак, шшарсинтог тяжело ранен и стоит рядом со здоровым гронбагом. Лич ушел в небытие, равно как и копии персонажей. По-прежнему легко раненый слизень забился в угол, ну а из противоположного угла на него смотрит феникс, окруженной аурой и шмелями. Последних также накрыла слизистая пленка...

Раунд 4!

Дедлайн 17 апреля в 21-00
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index