на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Механика боев для данжен крола

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 19:29     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Если честно, я не понимаю, к чему вся эта систематизация. Получается практически тот же спеллраунд, в который я не играю, потому что не могу осилить правила. Можно было же просто, как в предыдущих ролёвках.

off top Begin На самом деле там ничего сложного нет, собственно правила около страницы занимают, остальное опциональный контент
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 19:30     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Ну и главное. Ролёвки - это же фан. Отыгрыш, по крайней мере для меня, в первую очередь. Без нелюдей действительно играть смысла не вижу.

Тут не будет сильного отыгрыша. Будет просто лабиринт и бои с монстрами, и всё. Он же писал в теме про опрос - сюжет по минимуму, из неписей - пара торговцев. Это именно что СпеллРаунд, только растянутый по подземелью, а не проводимый на арене.
Обрати внимание, что среди навыков - почти только одни боевые, нет ни выживательных, ни разговорных.
Sinitar писал(а):
off top Begin На самом деле там ничего сложного нет, собственно правила около страницы занимают, остальное опциональный контент

off top Begin там есть скелет Хрюс, марионетка Лоли и птицечеловек Ку-Ка-Ре. Уже это отталкивает и отвращает.


Зебротавр, сколько длится призыв КРЫСЫ, этого ультимативного зверя? Её можно использовать не только в бою, но и для разведки местности?
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Апр 12, 2016 19:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 19:37     Заголовок сообщения:

Я думаю, что лучше сделать возможность записи любой расой, просто она не будет отличаться от человека. Хоть орк, хоть эльф, хоть чупокаброид - никаких отличий от хумансов не будет.

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вт Апр 12, 2016 19:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 19:41     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Получается действительно очень много (надо еще навыки придумывать на развитие...)

На развитие навыки можно придумывать уже в процессе игры тем, кто запишется и будет играть. Необязательно сразу придумывать 30 навыков.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 19:51     Заголовок сообщения:

off top Begin проблемы виверна волнуют исключительно виверна

Cthulhu_55 писал(а):
Я думаю, что лучше сделать возможность записи любой расой, просто она не будет отличаться от человека. Хоть орк, хоть эльф, хоть чупокаброид - никаких отличий от хумансов не будет.


ну да, я об этом и говорил
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 20:58     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
проблемы виверна волнуют исключительно виверна

Не-а. Тут ведущий же не ты, а Зебротавр.
zebrotavr писал(а):
Конструктивная критика приветствуется.


Кстати, видел следующий вариант реализации расскачки персонажей в форумной игре:
при достижении уровня ведущий предлагает на выбор 3 плюшки, соответсвующие образу персонажа, а игрок выбирает персонажу одну из них. Причём, плюшки могут частично соответсвовать не только изначальному образу, но и тому, что с персонажем собственно приключалось. Естественно, придумывать заранее их не нужно.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Апр 12, 2016 21:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:04     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Зебротавр, сколько длится призыв КРЫСЫ, этого ультимативного зверя? Её можно использовать не только в бою, но и для разведки местности?

Гм... думаю на два боя.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:05     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Кстати, видел следующий вариант реализации расскачки персонажей в форумной игре: при достижении уровня ведущий предлагает на выбор 3 плюшки, соответсвующие образу персонажа, а игрок выбирает персонажу одну из них. Причём, плюшки могут частично соответсвовать не только изначальному образу, но и тому, что с персонажем собственно приключалось. Естественно, придумывать заранее их не нужно.

Мне тут видится, что левел-апов не будет. Раскачка только за счет покупки навыков и шмота (выпадающего и покупаемого).
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:06     Заголовок сообщения:

Зебротавр писал(а):
за счет покупки навыков

это как?

Ктулху писал(а):
Я думаю, что лучше сделать возможность записи любой расой, просто она не будет отличаться от человека. Хоть орк, хоть эльф, хоть чупокаброид - никаких отличий от хумансов не будет.
Это крайне скучно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:14     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Зебротавр писал(а):
за счет покупки навыков

это как?

ну как в дьябло первом было - покупаешь книгу навыка, изучаешь... вуаля.
Wwaw писал(а):
Ктулху писал(а):
Я думаю, что лучше сделать возможность записи любой расой, просто она не будет отличаться от человека. Хоть орк, хоть эльф, хоть чупокаброид - никаких отличий от хумансов не будет.
Это крайне скучно.

Ну а как ты предлагаешь балансировать заявку расы чупакаброидов про которых игрок говорит - они как полубоги, только круче дракосов?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:20     Заголовок сообщения:

Давая логически соотвествующие их крутости штрафы.
Хотят быть большими и сильными - пусть быстрее устают и больше жрут.
Хотят быть большими и сильными и ещё и неустанными - пусть. Только вот невезучими...

Цитата:
ну как в дьябло первом было - покупаешь книгу навыка, изучаешь... вуаля.

Не особо интересно. Не понимаю, зачем это.

Равно как и не понимаю необходимости предустановленных классов.
Игромеханически - циферок же нету, всё равно непонятно чьи фишки чем круты.
В плане стиля - так не красочные описания, не любопытные.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Апр 12, 2016 21:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:22     Заголовок сообщения:

а если большие, сильные, неутомимые и везучие?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:23     Заголовок сообщения:

Так в игре, как я понял, не будет таких понятий, как усталость и голод.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:25     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
а если большие, сильные, неутомимые и везучие?

Тогда, конечно же, тупые и доверчивые.

В общем, итого:должно получится что-то навроде гибрида диабло и днд, только гоораздо проще, гоораздо медленне, и без проблесков какого-либо внятного стиля. Не вижу фишек, должных затмить комьпютерные оригиналы и меня(то бишь, например меня, а так-то игрока вообще) сюда заманить.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Апр 12, 2016 21:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:30     Заголовок сообщения:

Конструктивную же заказывали. Он сам все прекрасно понимает, просто ничего лучше пока придумать не удалось. Laughing
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:37     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Sinitar писал(а):
а если большие, сильные, неутомимые и везучие?

Тогда, конечно же, тупые и доверчивые.

В общем, итого:должно получится что-то навроде гибрида диабло и днд, только гоораздо проще, гоораздо медленне, и без проблесков какого-либо внятного стиля. Не вижу фишек, должных затмить комьпютерные оригиналы и меня(то бишь, например меня, а так-то игрока вообще) сюда заманить.

данжен крол по 3,5? легко! хоть сейчас стартуем. Мне там даже думать не надо будет )) Только в форумном формате это будет "гооораздо медленнее" чем в риал-тайме.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:41     Заголовок сообщения:

Кстати, скрол это свиток, если что. А crawl должно читаться как кроул.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:47     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Кстати, скрол это свиток, если что. А crawl должно читаться как кроул.

да я уже поймал себя на этом косяке ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:51     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Не особо интересно. Не понимаю, зачем это.

Равно как и не понимаю необходимости предустановленных классов.
Игромеханически - циферок же нету, всё равно непонятно чьи фишки чем круты.
В плане стиля - так не красочные описания, не любопытные.

я понимаю. И этого достаточно. В плане стиля - тебе нужно обязательно - "вы получили уровень и можете выбрать навык" вместо "вы купили книгу и изучили навык"?
И вообще механика будет скрыта - все расчеты будут вестись в отдельном логе который возможно будет опубликован после игры. См. например академию.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:52     Заголовок сообщения:

Имхо, с открытой механикой академия только лучше.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index