Добавлено: Вт Апр 12, 2016 17:09
Заголовок сообщения:
Подумал, покрутил... получил так.
4 базовых класса
Воин. 5 очков судьбы. 5 хитов. Классовый навык - Критический удар. Не может использовать дистанционное оружие.
Подклассы:
Берсерк. Навык подкласса – Дрын. Стартовый навык: Мощный удар.
Защитник. Навык подкласса – Щитоносец. Стартовый навык: Таранный удар.
Наемник. Навык подкласса – Двурукий. Стартовый навык: Финт.
Маг. 9 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Магический глаз. Не может использовать дистанционное оружие. Может использовать только тряпичную броню.
Подклассы:
Разрушитель. Навык подкласса – Прорыв ауры. Стартовый навык: Магическая стрела.
Волхв. Навык подкласса – Эмпатия. Стартовый навык: Призыв крысы.
Малефик. Навык подкласса – Пожиратель смерти. Стартовый навык: Проклятье - слабость.
Клирик. 8 очков судьбы. 4 хита. Классовый навык – Святая аура. Не может использовать дистанционное оружие. Не может использовать кожаную броню.
Подклассы:
Священник. Навык подкласса – Аура целителя. Стартовый навык: Малое излечение.
Монах. Навык подкласса – Энергия Ци. Стартовый навык: Магическое оружие
Паладин. Навык подкласса – Аура праведности. Стартовый навык: Газебо
Вор. 5 очков судьбы. 3 хита. Классовый навык – Поиск и обезвреживание ловушек, взлом замков. Не может использовать тяжелую броню. Не может использовать двуручное оружие.
Подклассы:
Ассасин. Навык подкласса – Знание уязвимостей. Стартовый навык: Ядовитый клинок.
Охотник. Навык подкласса – Траппер. Стартовый навык: Двойной выстрел.
Бард. Навык подкласса – Очарование. Стартовый навык: песнь Воодушевление
Навыки класса воин.
Щитоносец. При использовании щита количество бросков физической атаки врага по герою уменьшается на 1. Пассивный, не требует очков судьбы.
Дрын. При использовании двуручного оружия бросает на 1 куб больше. Пассивный, не требует очков судьбы. Пассивный, не требует очков судьбы.
Двурукий – способен атаковать с помощью одноручного оружия в каждой руке со снижением количества бросков на 1 с каждого оружия. Пассивный, не требует очков судьбы.
Критический удар - в случае выпадения 6 бросается еще один кубик. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Мощный удар - количество кубиков в следующей атаке возрастает на 3. Стоимость 1 очко судьбы.
Таранный удар – Требует щита или двуручного дробящего оружия. 3d6 урона, сбивает соперника с ног при 2 и более успехов (соперник теряет действие в следующий раунд). Стоимость 1 очко судьбы.
Финт – требует оружие в каждой руке, двух и более соперников рядом. Два указанных врага в этом раунде наносят урон друг по другу, а не по наемнику. Стоимость 1 очко судьбы.
Навыки класса маг.
Магический глаз – позволяет видеть магическую ауру предметов. Стоимость 1 очко на активацию, длительность 3 боя.
Магическая стрела – наносит 2d6 магического урона. Стоимость 1 очко судьбы.
Призыв крысы – призывает гигантскую крысу с 2 хитами и 3d6 физического урона. Стоимость 2 очка судьбы.
Проклятье слабость – указанный враг получает на 1 успех меньше при физической атаке. Длительность – до конца боя.
Прорыв ауры – игнорирует до 2 защиты от магии. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Эмпатия. Получает всю информацию, которую получает призванное им существо (зрительную, звуковую, обонятельную итд). Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Пожиратель смерти – получает 1 хит (в конце боя хиты, превышающие максимум, сбрасываются) за каждое умершее живое существо, на которое им было наложено проклятье. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Навыки класса клирик.
Святая аура – вся нежить и демоны получают урон один, пока находятся рядом с клириком. Стоимость 1 очко на активацию, длительность 3 боя.
Аура целителя – любое излечивающее заклинание имеет на 1 успех больше (но не выше общего числа бросков). Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Малое лечение – лечит 2d6 хитов. Стоимость 1 очко судьбы.
Энергия Ци – физический урон от оружия монаха наносит магический урон. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Магическое оружие – до конца боя оружие наносит магический урон вместо физического. Стоимость 1 очко судьбы.
Аура праведности – все союзники кидают в физических и магических атаках на 1 куб больше при атаке нежити или демонов. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Газебо – каждый паладин должен победить свое Газебо. Враг назначенный Газебо до конца боя (или смерти паладина) не получает урон от других источников кроме паладина и не может наносить урон никому кроме паладина. Стоимость 2 очка судьбы.
Навыки класса вор.
Поиск ловушек и взлом замков – бросается 5d6. Число успехов соответствует классу ловушки или замка. (т.е. если ловушка класса 3, то 3 и более успеха позволят ее заметить). Отдельно кидается бросок на поиск и на обезвреживание. Число бросков не может быть увеличено сторонними навыками. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Механизм поиска, обезвреживания и взлома замков будет описан позже.
Знание уязвимостей – игнорирует до 2 физической брони. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Отравленный клинок – если был нанесен урон, то еще в течение 3 раундов существо получает урон 1. Не кумулятивный. Стоимость 1 очко на активацию, длительность 3 боя.
Траппер – может устанавливать ловушки, которые наносят 3d6 физического дамага. Количество установленных одновременно ловушек зависит от снаряжения. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Двойной выстрел – может выстрелить из стрелкового оружия двойной стрелой (бросает удвоенное количество кубиков, считается двумя разными атаками при расчете брони). Стоимость 1 очко судьбы.
Очарование – бросается 5d6. Число успехов соответствует уровню врага, которого бард может очаровать. Для очарования необходимо поддержание какой-либо Песни. Очарованный враг не предпринимает никаких действий. Число бросков не может быть увеличено сторонними навыками. Пассивный, не требует траты очков судьбы.
Песнь Воодушевление – должна поддерживаться 3 раунда. Увеличивает число бросков всем союзникам в атаке на 1. Стоимость 2 очка судьбы.
Получается действительно очень много (надо еще навыки придумывать на развитие...)
Поэтому рас не будет. Запись в игру либо людьми либо чупакаброидами._________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин