на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стратегии для начала партии (дуэль, кампания, мультиплеер)

Что вам нравится больше исходя из игровой механики, Свет, Тьма или смешиваете?

Свет
57%  57%  [ 38 ]
Тьма
42%  42%  [ 28 ]
Всего проголосовало : 66
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 8:15     Заголовок сообщения:

Для медалирования нужного бойца (не обязательно вора) на ордена победителя всегда использую пращника, благо сливается быстро и разгружает казну.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 16:08     Заголовок сообщения:

Победитель и правда чуть лучше героя, но имхо эти две медали близки по силе, герой имхо лучше для т3-т4 юнитов, победитель лучше для т1-2.
Просто ценность брони и особенно сопротивления тем выше, чем больше здоровья и базовых значений этих самых бронь-сопротивления. Победителя просто выбить намного проще, вот он и пользуется такой бешенной популярностью. Нужно ввести дополнительный фактор, что , скажем, хотя бы 30% погибших должны быть ветеранами)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 17:02     Заголовок сообщения:

Не представляю себе ситуацию, где 3 к защитам 6 к атаке и контратаке лучше, чем +15 к жизни, +9 к боевому духу, 6 к атаке и 3 контратаке, тем более что боевой дух скалирует и базовую атаку и контратаку существа. То есть возьмём прокачанного Т4 с параметрами 80 хп, 40:40 и защитами пусть 8:8:8. С героем получим 80, 46:46, 11:11:11, а с победителем 95, 52:44, 8:8:8, более того существо с 3 орденами победителя запугать едва ли получится. Сами то кого предпочтёте?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 19:11     Заголовок сообщения:

Очевидно, что чем больше здоровье юнита, тем выше роль брони. Поэтому для т4 юнита броня гораздо лучше, чем долполнительные хп. Другое дело, что и БД на него влияет сильнее.
А против тех же страхов сопротивление куда как более эффективно, чем бд. Я уже молчу о том, что при определенных цифрах базового сопротивления юнит под медалями героя будет почти иммунен к дебаффам. Если бы ИИ хотя бы немного умел играть, то вы бы оценили роль сопротивления по достоинству)

Возьмем пример, приведенный вами статы юнитов, допустим этот юнит получает по 15 урона

Герой получает каждый ход по 15-11= ~4 урона и сможет пережить 20 атак
Победитель получает по 15-8=~7 урона и переживет только 13 атак.
Это +50% к выживаемости против более слабых юнитов - стрелков, магов, воинов т1-2.
Конечно чем больше будет урон наносимый юниту, тем меньше роли сыграет броня, при количестве ударов, которые может выдержать юнит >5 броня будет более полезна, чем здоровье.

Теперь посчитаем что будет при битве между этими двумя юнитами.

Прежде всего нужно посчитать скейлинг БД. Поскольку мы не можем точно знать будет 5% или 10% бонус, то посчитаем сразу максимум = 10%, это +4 (!)
Итого
Герой 80 46 46 11
Победитель 95 50 47 8
Ход1:
Пусть победитель бьет первым
на 50-11 = 39 , получает ответ на 46-8 = 38
Здоровье: Герой 80-39 = 41 , Победитель 95-38=57
Ход2:Теперь Герой бьет Победителя на
46-8 = 38 , опуская его здоровье до 9, таким образом понижая его параметры на 0,6, ответная атака победителя будет 28-11=17
Здоровье: Герой 24, Победитель 9
Ход3: Победитель снова бьет Героя
на 50*0,6-11=19 , Герой опускается до 3, ответная атака убивает Победителя. GG

Из примера видно, что проигрывает тот, кто бьет первым и что юниты примерно равны в рукопашной битве против аналогичных юнитов (это при условии +10%). Но Герой лучше держит атаки более слабых юнитов, лучше защищен от стрелков и магии, особенно магии героев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 19:31     Заголовок сообщения:

Замечу ещё, что подобное действие брони, когда она экспоненциально снижает эффективность атаки — главная, наверное, особенность боевой системы Эадора. Да, это очень криво, неудобно, опасно и легко эксплойтится, но зато позволяет достичь большой разницы в эффективности, условно говоря, сильнейших и слабейших бойцов без большой разницы в собственно параметрах, что в свою очередь позволяет делать невиданные вещи, вроде "плоских" (не содержащих переменной компоненты) эффектов, одинаково эффективных против самых разных по силе бойцов. Занятная система, и всегда интересно сравнивать влияние базовых параметров на косвенные, вроде того же "ожидаемого времени жизни", с другими играми. Часто тут вылазят проблемы, которые в иных боевых системах невозможны по определению, и часто же Эадор не замечает вещей, на баланс которых другие тратят огромные усилия.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 22:56     Заголовок сообщения:

Тут такая беда - взят некий усреднённый Т4. Если интересно - можешь поэкспериментировать на слонах - затащит победитель. Можешь на фениксах - опять затащит победитель. На Т1 и Т2 победитель тащит безаговорочно. Более того против тех же драконов кого возьмём - правильно опять же победителя ибо защиты +3 роли против дракона не играет никакой, а вот +15 хп позволит бойцу выжить. Против архимага - героя опять же лучше победитель +15 хп позволят выжить, тогда как +3 сопротивления - нет. А вот теперь хотелось бы услышать где это тащит герой? Да нигде...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 13:36     Заголовок сообщения:

не вижу правильного ответа в голосовалке-"тьма с лекарями".
Старший писал(а):
На Т1 и Т2 победитель тащит безаговорочно

в моих играх, где обычно несколько ветеранов с лекарями, почти всегда и всем выгоднее крест героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 16:59     Заголовок сообщения:

С лекарями и хотсит - возможно.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 17:49     Заголовок сообщения:

Кстати, сейчас несколько партий провел оставляя в гарнизоне ополченца и беря пращника к двум варварам. В целом отряд проигрывает по силе, но у пращника отличные шансы набить на первоуровневом мясе типа ополченцев, воров и иже с ними вымпел или орден победителя. А тогда он становится не хуже варвара. На маленьких картах вполне осмысленно, ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 2:41     Заголовок сообщения:

При умелой игре пращником, ему можно спокойно, ещё в первом круге набить три вымпела, и он, получив даблшот, становится эдаким пулемётчиком.. Я таким пращником спокойно людоедов сносил на 20-ом ходу, на пересечённой местности. Два даблшота (с астралкой) на людоеда - и варвары его добирают. На следующий ход тоже самое со следующим. Проблема в том, что живучести вымпелы прибавляют только через сопротивление. И этот пращник при игре без возвратов рано или поздно всё равно гибнет...
Так же можно набивать пращнику ордена снайпера, но в первом круге - это тяжело. С появлением волшебного оружия - становится намного легче. Здесь нюанс в том, что дотащив пращника до 20+ левела и получив им бронебой, он превращается в настоящую машину убийства. Это тактику кстати Вайс придумал в незапамятные времена...
Пращник идеально подходит к командиру и магу. У воина и разведа ему делать совершено нечего...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 3:02     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
.
Пращник идеально подходит к командиру и магу. У воина и разведа ему делать совершено нечего...


Не скажите. Подранков разведа он добивает весьма неплохо, ежели на холм поставить. Причем начиная через школу хаоса используя уязвимость на бронированных вражеских юнитах получаешь великолепные результаты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 3:25     Заголовок сообщения:

Видимо про разные уровни сложности говорим. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 4:58     Заголовок сообщения:

Эксперт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 5:14     Заголовок сообщения:

Аналогично. Что ж, Эадор многогранен. Если я не смог воткнуть пращника разведу - как выяснилось это вовсе не значит, что ему там не предусмотрено место. С удовольствием посмотрел бы вод с реализацией этой тактики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 7:35     Заголовок сообщения:

Просто построение "2 варвара+пращник" не универсально. Но на картах с пересеченной местностью, особенно с холмами и болотами против ополчения или воров, к примеру, пращник. стоящий на холме, прекрасно отрабатывает по ним, пока они добираются до прикрытия. На равнинах, ессно, это работает куда хуже, равно, как и в лесах. Но да, беднягу надо беречь, холит и лелеять как невесту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 30, 2015 10:08     Заголовок сообщения:

Светлыми проще всего стартовать через разведчика и мечников, как я полагаю. Первым ходом строится кузня, вторым отстраиваются мечники, третьим - школа магии и нанимается разведчик. Ополченца в гарнизон, двух мечников и пращника в армию, постараться как можно скорее выбить пращнику огненный вымпел, захватить первый круг, очистить легкие сайты... Как будут деньги - строю лекарей, беру одного при первом свободном месте. "Коробочки" не получается, но в принципе и разведчик вполне может в стенке постоять, если приспичит. Темными примерно то же самое - но через варваров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 8:08     Заголовок сообщения:

Подкорректирую свой последний пост. На первом ходу нанимаем разведчика, строим кузницу, грабим родовую провинцию. На втором строим мечников, грабим. На третьем строим школу магии, берем трех мечников и идем зачищать первый круг. Если кругом не варвары-ящеры-кочевники - отряд из трех мечников и разведа без проблем справляется на эскперте без потерь, главное - маневрировать мечниками так, чтобы каждый получал в бою понемногу урона, а не один огребал по полной. строим алтарь и целителей, в первое же свободное место герою берем целителя. Далее тактика может сильно разниться в зависимости от окружения, выбитых предметов и заклинаний, умений героя, ресурсов и так далее. Скажу только, что если есть железо - нужно как можно скорее нанять второго героя-воина, отстроить мастерскую лат, одеть его и отправить качаться соло на всяких крестьянах-гоблинах, засунув нему в слоты пару астралок и броню. Я даже специально оставляю гоблинские сайты первого круга для перспективы прокачки воина. При определенном везении он очень быстро догоняет разведа в уровнях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index