на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[май 001 года] Континент

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 23:17     Заголовок сообщения:

Первая неделя:
Дальняя Трава и Река Севера изготавливают небольшую (для одного) лодку-долблёнку (а если получится, то и ещё одну), и вёсла к ней.
Сизый дуб выбирает брёвна получше, и начинает сооружать из них временный храм Нового Духа-Хранителя (то бишь, меня), заодно будущий и зданием убежищем на всякий случай.
Быстрый Восход и Быстрый Закат, собрав припасов, прихватив необходимое для охоты и самостоятельного выживания, уходят в дальнюю разведку вглубь континента. Они должен идти более-менее прямо, оставляя метки-зарубки на деревьях. Осторожно. Вместе.
Громкий Костёр рыбачит (если вдруг плохо ловитя - охотятся на птиц.)
Женщины ловят крабов, вялят рыбу, следят за детьми. Грибы пока не трогать.
Вторая-третья неделя:
Быстрый Восход и Быстрый Закат ещё пару дней разведывает глубины континента, а затем возвращаеются к племени, по возможности немного другим путём.
Как только лодка будет готова, Река Севера, захватив припасов, средства для охоты/рыбалки - отправляется вдоль берега на запад, разведать как можно дальше - но чтобы вернутся чуть ранее конца трехнедельного срока.
Сизый Дуб продолжает строительство временного храма Нового Духа-Хранителя. Дальняя Трава, как только это станет возможно, украшает храм резьбой.
Громкий Костёр и рыбачит (если вдруг плохо ловитя - охотятся на птиц.)
Женщины ловят крабов, вялят рыбу, следят за детьми. Грибы пока не трогать.
Если еды вдруг не хватает, Сизый Дуб и Громкая Трава отрываются от храма ради добычи еды.

Желательно достичь:
прокромить всех, накопить вяленой рыбы если возможно.
Запрос информации: каков итоговый запас еды? (единица - день прокорма племени)
узнать, что там в глубине континента. Интересуют в первую очередь опасности(в. т. ч. другие разумные), пресная вода (не сезонного происхождения) , крупные звери
создать маленькую лодку (или лодки).
узнать, что на западе. Интересует то же
построить храм Нового Духа-Хранителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 21:35     Заголовок сообщения:

Продолжаем ожидать резолва хода от мастера игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 21:40     Заголовок сообщения:

В процессе.

Меня некоторое время не было, нужно было уладить вопросы, но дальше таких проблем быть не должно.
Ага щас... Sad
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Вс Апр 10, 2016 23:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 1:00     Заголовок сообщения:

Лагерь охотников.

За три недели охотники разведали окрестности и соорудили храм Нового Духа-Хранителя.
Из докладов разведки известно, что в лесу есть огромные ореховые деревья, сложная система пещер и опасные звери. Точного описания нет, но поваленные деревья, разорванные туши оленей и большие следы говорят сами за себя.
Многие озера начали пересыхать, многие деревья цветут.
Здоровье лагеря в норме, проишествий нет.
Команда чувствует себя хорошо. Природа очень живописна и духи благосклонны.
Из доступных ресурсов: множество веток и поваленных деревьев, дикие птицы, ореховая роща.
Рыбу хранить не получается.

Лагерь гоблинов.

За три недели гоблины переместились на юг в поисках источников пресной воды и разбило небольшой лагерь.
В результате удалось найти равнинную заболоченную местность. Видимо, близко есть река, но пробираться к ней через болота - сомнительная затея.
Из животных пока в основном птицы, змеи и лягушки. Они не выглядят полезными для приручения.
Здоровье лагеря в норме, проишествий нет.
Из доступных ресурсов: разнообразие трав, дикие птицы, болото.
Команда уставшая. Новый мир кажется не таким дружелюбным, как они могли ожидать.
Тележка не сработала, воспользовались носилками.

Лагерь ящеров.

За три недели ящеры обустроили жилище, изобрели напиток из крови животных и провели ритуальную охоту.
Выкапывание земли - процесс довольно трудоемкий в условиях джунглей, но несколько ям удалось сделать. Сверху они прикрыты ветками и выкопанной землей.
В результате ритуальной охоты был серьезно ранен один из охотников. Ходить он не может.
Из интересных животных есть интересные зверушки вроде обезян, которые ловят птиц. Охотятся они небольшими группами и имеют что-то похожее не язык сигналов. Возможно, если поймать такую зверушку, можно будет ее чему-нибудь научить.
Из доступных ресурсов: богатство животного и растительного мира, река, хорошая почва.
Хранение в земле имеет смысл, но все равно не надолго. Возможности выкапывания земли на данном этапе развития сильно переоценены.
Из доступных ресурсов: богатство животного и растительного мира, река, хорошая почва, зубатые обезяны.


Третий большой ход: месяц.

Текущие квесты:

Автономная колония - 0-10 рейтинга.
Нужно обеспечить безопасность существования колонии на протяжении трех месяцев.

Приручение животных - 0-5 рейтинга.

Для победы нужно: 60 рейтинга (может изменяться со временем)


Карты обновлю позже.
Большой ход можем сделать в ближайшие СБ/ВС.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 11:40     Заголовок сообщения:

Сколько игрового времени длится третий большой ход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 11:56     Заголовок сообщения:

По игровому времени месяц.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 0:00     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
4) выполнена ли часть заявки, касавшаяся создания лодки и разведки на запад вдоль берега?

Лодку сделать не получается. Материалов не хватает.
Как вариант - плот, или начальный бесплатный корабль.

Насчет разведки.
У берегов ходить сколько угодно. А в глубину там лес. На текущем уровне развития, навигация совсем плохая. Так что расстояния и координаты это вещь относительная.
За месяц конечно можно было кое-то что и разведать. Но эти все знания у некоторых конктретных личностей.

Если стоит вопрос о том, смогут ли себя прокормить, то да. Воды на ближайшее время хватит и охотой/рыбалкой они себя прокормят.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 23:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
2. Известные технологии.
Изготовление лодок-долблёнок.
+
Архитект писал(а):
Из доступных ресурсов: множество ... и поваленных деревьев...
=
Архитект писал(а):
Лодку сделать не получается. Материалов не хватает.

Предполагал, что стволы деревьевь - достаточный материал для этой технологии.
Я не прав о достаточности, или все поваленные деревья трухлявые, или...
В общем, нужны пояснения или пересмотр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 21:26     Заголовок сообщения:

Есть цельные бревна, а также

каменный боевой топор
каменные инструменты резчика

Нужно сделать лодку.

Что могу предложить это либо выдолбить из цельного ствола каноэ, либо плот.
А по-хорошему, нужно иметь брус, доски, смолу/кожу (фиг с ним с гвоздями) чтобы не протекало и техну на плотницкое дело.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 22:38     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

Что могу предложить это либо выдолбить из цельного ствола .

Wwaw писал(а):
2. Известные технологии.
Изготовление лодок-долблёнок

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 23:58     Заголовок сообщения:

Сначала, Новому Духу-Хранителю (то есть, мне) нужно в храме принести в жертву живых крабов.
А потом - собирать вещи, садится на корабль и уплывать вдоль берега на восток.
Храм останется тут, но Дух-Хранитель проследует за кораблём.
Место тут плохое - рек нету, звери злые. Нужно искать получше.

Плыть как можно быстрее. Еду добывать рыбалкой, если не хватает - делать остановки и ловить крабов. Постоянно иметь с собой запас воды и еды. На берег далеко не уходить, остановки совершать осторожно - чтобы хоть кто-то из мужчин не занимался ничем другим, кроме как наблюдением за местностю.
Если будет найдена впадающая в море река - остановится возле нее, разбить лагерь.
Если будут найдено что-то, похожее на следы других разумных или что-то явно опасное для проплывания рядом - не проявляя себя, вернутся назад на три дня водного пути, разбить лагерь на берегу(как делали раньше) и ждать указаний Духа-Хранителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 21:06     Заголовок сообщения:

Дальше на восток равнина. Деревья там не высокие, местность открытая, но плотно заросшая всякой растительностью. Есть какое-то подобие дельты реки, но течение не сильное. Лучше назвать это место болотом.
Можно попробовать отправиться вверх по течению, но большое судно там не пройдет. Пешком же будет очень утомительность. При этом есть остается только рыбу и змей.
Некоторые деревья цветут большими белыми или розовыми цветами. Вполне могут оказаться плодовыми.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 22:13     Заголовок сообщения:

Создать временный лагерь там, где поменьше растительности и есть дерево повыше.
Тихий Камень или (когда тот устанет) кто-то другой пусть наблюдает с дерева местность.

Мужчины пусть найдут другие деревья побольше (желательно - поближе) с древесиной помягче, расчистят местность вокруг, и выдолбят достаточное число лодок для путешествия всего племени вверх по реке. Особая страрательность в изготовлении не нужна, главное побыстрее.

Сизый Дуб - пусть всегда остается в лагере или возле, готовый защищать.

Менее чем втроем никто далеко от лагеря не отходит, и всегда иметь с собой копья.

Женщинам, кто не занят добычей еды - плести верёвки из местной растительнсоти, если есть подходящяяя. Про запас.

Дальняя трава пусть попробует из местной растительности высмотреть что-то, по его мнению способное быть противоядием от змеиных укусов.


Как только требуемое количество лодок будет достигнуто - племя отправляется вверх по реке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 22:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мне Спот-5 нравится
https://drive.google.com/file/d/0Bw_WLYa6xYcMZFllc3NrOTdHUlU/view?usp=sharing

Звездочка - это где высадка. Стрелочка -- направление первоначальной разведки


Скалистая местность, покрытая редкой растительностью. Деревья лиственные, низкорослые. Некоторые цветут.
Климат теплый, большое количество света.
Есть река. Она не большая, но быстрая. Уходит в глубь континента к горам, которые видны зелеными. Верхушки гор синие, возможно покрыты снегом.


Цитата:
Создать временный лагерь там, где поменьше растительности и есть дерево повыше.
Тихий Камень или (когда тот устанет) кто-то другой пусть наблюдает с дерева местность.

С дерева картина однообразная. Сплошная равнина.

Итак, значит племя разбивает лагерь, долбит лодки чтобы перевести всех.
Рыбы в реке много.

Перемещаясь вверх по реке, племя обнаруживает, что река становится все более заросшей, а течение видимым.
Дети утверждают, что в реке что-то есть и оно следит за всеми.

Цитата:
Дальняя трава пусть попробует из местной растительности высмотреть что-то, по его мнению способное быть противоядием от змеиных укусов.

Он что-то нашел.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 20:14     Заголовок сообщения:

Пусть племя продолжает движение вверх по реке.
До тех пор, пока это возможно, и пока равнина не сменилась чем-то ещё.
При этом, следует остерегатся тех, кто может жить в реке:
не нырять
не бросать ничего в воду, по возможности
плавать только рядом с лодками, не в одиночку
следить, чтобы дети никогда не оставались сами
пусть всегда хоть кто-то из мужчин да будет с копьем посматривать по сторонам
В частности, Река Севера пусть днём спит, а ночью - хранит покой остальных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index