на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стратегия или «Театр одного героя»?

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 23:03     Заголовок сообщения:

Мне не понятен этот подход НГ когда делается куча хотелок именно для режима зачистить карту, которых так много, что нормально ИИ запрограммировать не получается, а потом идут вопросы где же стратегия. А стратегия там же где и всегда была - в битвах. Вся остальная часть издавна была РПГ.

Еще нужно понимать, что ИИ в играх это исключительно вопрос денег. Кадров со специальностью ИИ полно, научная база огромна. Еще лет 2-5 и они докажут, что автопилот водит автомобиль в городских условиях надежнее, чем человек.
Есть даже вот такие замечательные штуки: https://www.youtube.com/playlist?list=PLUl4u3cNGP63gFHB6xb-kVBiQHYe_4hSi
Хороших ИИ в играх нет, потому что нет возврата инвестиций. Чисто для интереса уже сделали шахматный и допиливают го (про еще выигрывают, 6 дан уже сливает).
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 14:08     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Мне не понятен этот подход НГ когда делается куча хотелок именно для режима зачистить карту, которых так много, что нормально ИИ запрограммировать не получается, а потом идут вопросы где же стратегия. А стратегия там же где и всегда была - в битвах. Вся остальная часть издавна была РПГ.

Битвы это уже тактика, а стратегия это глобальная карта. Разница в линиях развития, о которой я говорил, влияет на качество боёв, т.е. интерес их проведения. Если бой выигрывается без всякого напряга, то где же интерес? Вот битвы на арене уже намного интереснее, поскольку противник силён и набор юнитов случаен, что добавляет "реиграбельности". В идеале было бы неплохо, чтобы в лейте подобные армии были у компьютерных оппонентов (ну может послабее, но всё же).

Arkitekt писал(а):
Еще нужно понимать, что ИИ в играх это исключительно вопрос денег.

Я об этом и говорил. Сложность=деньги. Чем труднее реализовать, тем дороже/дольше реализация.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 14:08     Заголовок сообщения:

ИИ в Эадоре НГ уже более чем приличный! Его дальнейшее усиление - бессмыслено.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 14:18     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я об этом и говорил. Сложность=деньги. Чем труднее реализовать, тем дороже/дольше реализация.

Я придерживаюсь другого мнения. Сложность влияет на цену, но далеко не определяет.
Моя мысль в том, что вы тот же бакс можете вложить в красивые иконки и заработать на этом больше, чем с какой-то фичи для 1% целевой аудитории.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 14:19     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Да, кстати. Ваша мысль о том, что герои стали прогрессировать гораздо быстрее замка, как минимум интересна. Любопытно, что случится, если 1)на 30% снизить скорость прокачки всего (благо застревания на старте можно теперь практически не бояться), 2)и на те же 30% снизить стоимость постройки зданий и покупки ресурсов? Будет ли замедление средней партии сколько-нибудь существенным, или же ускорение доступа к... ко всему с лихвой покроет замедление набора уровней? Опять же и отставания мясных стратегий сократится... А касательно чрезмерной связности замка — он не казался мне слишком связанным на уровне Т2-Т3 и аналогично. Ну да приглядеться не помешает.

Первое в топку, второе поддерживаю.

Даймон писал(а):
Sandman25 писал(а):
Update. Идеальным для меня было бы добавление 2-3 новых навыков в каждый основной класс с сохранением 30 уровня, тогда герои были бы более разнообразными.

Сам за этот вариант, но тогда уж:
1. Предлагайте оригинальные новые навыки.
2. Как это повысит конкурентноспособность компа?


1) Предлогал уже в соответствующей теме.
2) Вы на каком уровне сложности играете? Если скучно - поиграйте на властелине (и ИИ поставьте сложность хотя бы эксперт).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Ср Фев 24, 2016 17:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 14:36     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
ИИ в Эадоре НГ уже более чем приличный! Его дальнейшее усиление - бессмыслено.

Если сравнивать с другими TBS, то да, ИИ вполне себе приличный, но нет предела совершенству.

Arkitekt писал(а):
wortkarg писал(а):
Я об этом и говорил. Сложность=деньги. Чем труднее реализовать, тем дороже/дольше реализация.

Я придерживаюсь другого мнения. Сложность влияет на цену, но далеко не определяет.
Моя мысль в том, что вы тот же бакс можете вложить в красивые иконки и заработать на этом больше, чем с какой-то фичи для 1% целевой аудитории.

Я говорил про цену разработки, а не цену конечного продукта. Цена разработки напрямую зависит от сложности реализации.
То, что спрос на красивые казуальные игры на порядок выше, чем на TBS, это да.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 14:50     Заголовок сообщения:

Вряд ли новых игроков, привличет дальнейшее усиление ИИ (он и так вполне приличный). Лучше уж новый контент!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 17:14     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Теперь немного углубимся в Эадор: может ли игрок, я имею в виду опытного игрока, который понимает, что делает, проиграть, нападая на нейтралов? Нет. Никогда. Он сам, осознанно выбрал этот сайт/провинцию, зная, кто там сидит, и какова сила его армии. Если бы он мог проиграть, он не напал бы, он выбрал бы более простой сайт. Пока игрок знает что делает и не ошибается, у его действий будет только тот результат, на который он рассчитывает.
Назад к общим принципам: за счёт чего эта стройная причинно-следственная связь может быть нарушена? За счёт некоторой активной силы, создающей неожиданность, не зависящее от игрока изменение обстановки. Источником неожиданности может быть другой игрок, случайность, или скрытая информация. (есть и ещё источники, но нас интересуют эти)

По поводу неожиданностей. Можно ли сделать вероятность срабатывания некоторых абилок (таких как ледянящее касание, корни и оплетающий выстрел) равной 80% вместо 100% как сейчас?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 14:12     Заголовок сообщения:

Тактически ИИ слаб, но стратегически унижает по полной. Попробуйте на маленькой карте сыграть против ИИ на властелине. Вы только начнёте отбивать второй круг и копить на гвардейцев, а ИИ приходит к вам жрецом с тремя палачами, пятью громилами и варварско-шаманской мелочью, причём все прилично прокачаны и замедалены, а в бою он ещё призовет баньши. Вот тогда вы и поймёте, в чем сила компа.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 14:16     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Вот тогда вы и поймёте, в чем сила компа чита.

_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index