Мне не понятен этот подход НГ когда делается куча хотелок именно для режима зачистить карту, которых так много, что нормально ИИ запрограммировать не получается, а потом идут вопросы где же стратегия. А стратегия там же где и всегда была - в битвах. Вся остальная часть издавна была РПГ.
Еще нужно понимать, что ИИ в играх это исключительно вопрос денег. Кадров со специальностью ИИ полно, научная база огромна. Еще лет 2-5 и они докажут, что автопилот водит автомобиль в городских условиях надежнее, чем человек.
Есть даже вот такие замечательные штуки: https://www.youtube.com/playlist?list=PLUl4u3cNGP63gFHB6xb-kVBiQHYe_4hSi
Хороших ИИ в играх нет, потому что нет возврата инвестиций. Чисто для интереса уже сделали шахматный и допиливают го (про еще выигрывают, 6 дан уже сливает). _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Мне не понятен этот подход НГ когда делается куча хотелок именно для режима зачистить карту, которых так много, что нормально ИИ запрограммировать не получается, а потом идут вопросы где же стратегия. А стратегия там же где и всегда была - в битвах. Вся остальная часть издавна была РПГ.
Битвы это уже тактика, а стратегия это глобальная карта. Разница в линиях развития, о которой я говорил, влияет на качество боёв, т.е. интерес их проведения. Если бой выигрывается без всякого напряга, то где же интерес? Вот битвы на арене уже намного интереснее, поскольку противник силён и набор юнитов случаен, что добавляет "реиграбельности". В идеале было бы неплохо, чтобы в лейте подобные армии были у компьютерных оппонентов (ну может послабее, но всё же).
Arkitekt писал(а):
Еще нужно понимать, что ИИ в играх это исключительно вопрос денег.
ИИ в Эадоре НГ уже более чем приличный! Его дальнейшее усиление - бессмыслено. _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Я об этом и говорил. Сложность=деньги. Чем труднее реализовать, тем дороже/дольше реализация.
Я придерживаюсь другого мнения. Сложность влияет на цену, но далеко не определяет.
Моя мысль в том, что вы тот же бакс можете вложить в красивые иконки и заработать на этом больше, чем с какой-то фичи для 1% целевой аудитории. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Да, кстати. Ваша мысль о том, что герои стали прогрессировать гораздо быстрее замка, как минимум интересна. Любопытно, что случится, если 1)на 30% снизить скорость прокачки всего (благо застревания на старте можно теперь практически не бояться), 2)и на те же 30% снизить стоимость постройки зданий и покупки ресурсов? Будет ли замедление средней партии сколько-нибудь существенным, или же ускорение доступа к... ко всему с лихвой покроет замедление набора уровней? Опять же и отставания мясных стратегий сократится... А касательно чрезмерной связности замка — он не казался мне слишком связанным на уровне Т2-Т3 и аналогично. Ну да приглядеться не помешает.
Первое в топку, второе поддерживаю.
Даймон писал(а):
Sandman25 писал(а):
Update. Идеальным для меня было бы добавление 2-3 новых навыков в каждый основной класс с сохранением 30 уровня, тогда герои были бы более разнообразными.
Сам за этот вариант, но тогда уж:
1. Предлагайте оригинальные новые навыки.
2. Как это повысит конкурентноспособность компа?
1) Предлогал уже в соответствующей теме.
2) Вы на каком уровне сложности играете? Если скучно - поиграйте на властелине (и ИИ поставьте сложность хотя бы эксперт). _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Ср Фев 24, 2016 17:36), всего редактировалось 1 раз
ИИ в Эадоре НГ уже более чем приличный! Его дальнейшее усиление - бессмыслено.
Если сравнивать с другими TBS, то да, ИИ вполне себе приличный, но нет предела совершенству.
Arkitekt писал(а):
wortkarg писал(а):
Я об этом и говорил. Сложность=деньги. Чем труднее реализовать, тем дороже/дольше реализация.
Я придерживаюсь другого мнения. Сложность влияет на цену, но далеко не определяет.
Моя мысль в том, что вы тот же бакс можете вложить в красивые иконки и заработать на этом больше, чем с какой-то фичи для 1% целевой аудитории.
Вряд ли новых игроков, привличет дальнейшее усиление ИИ (он и так вполне приличный). Лучше уж новый контент! _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 17:14
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Теперь немного углубимся в Эадор: может ли игрок, я имею в виду опытного игрока, который понимает, что делает, проиграть, нападая на нейтралов? Нет. Никогда. Он сам, осознанно выбрал этот сайт/провинцию, зная, кто там сидит, и какова сила его армии. Если бы он мог проиграть, он не напал бы, он выбрал бы более простой сайт. Пока игрок знает что делает и не ошибается, у его действий будет только тот результат, на который он рассчитывает.
Назад к общим принципам: за счёт чего эта стройная причинно-следственная связь может быть нарушена? За счёт некоторой активной силы, создающей неожиданность, не зависящее от игрока изменение обстановки. Источником неожиданности может быть другой игрок, случайность, или скрытая информация. (есть и ещё источники, но нас интересуют эти)
По поводу неожиданностей. Можно ли сделать вероятность срабатывания некоторых абилок (таких как ледянящее касание, корни и оплетающий выстрел) равной 80% вместо 100% как сейчас? _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Тактически ИИ слаб, но стратегически унижает по полной. Попробуйте на маленькой карте сыграть против ИИ на властелине. Вы только начнёте отбивать второй круг и копить на гвардейцев, а ИИ приходит к вам жрецом с тремя палачами, пятью громилами и варварско-шаманской мелочью, причём все прилично прокачаны и замедалены, а в бою он ещё призовет баньши. Вот тогда вы и поймёте, в чем сила компа. _________________ Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3, 4
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах