Радостная весть для линуксоидов и Starforce-ненавистников В 1.05 защита будет убрана. В результате время хода ИИ должно сильно сократиться.
Ты даже не можешь представить насколько радостная! То есть мало того, что она жить мешала, так она еще и ИИ тормозила?! ахренеть можно!!!
Это очень вовремя, а то у меня одна активация осталась..вот сидел, кашлянуть боялся...
А слышно что0нибудь про доп тираж дисков с музыкой?! Или все забили на это?!... (сорри за оффтоп) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Да, кстати, насчёт разграбления провинций, опыт будет даваться только герою? Или его будут получать только воины, по аналогии "Бой с иллюзией"? Или как в автобое? Просто не пойму за что они будут конкретно получать опыт(ага, если очень часто грабишь провинции герою присваивается ачивка: +10 к разграбливанию и -10 к морали).
P.S. wmaster, извини, погорячился, просто накануне мне эльфа убили, 2ур пращники, которого я прокачивал битых полчаса.
К создателю, если не сложно -- вывесьте отдельным файлом перепакованную музыку с повышенной громкостью. Тогда те кому надо (в том числе и я) её смогут скачать.
А то приходится отключать звук в аське когда сажусь в эадор играть
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
я так понял что он не снимает эффект с ВРАЖЕСКОГО воина, подчиненного соответственно игроком использовавшим снятие, т.е. до патча юзаешь на вражеского воина подчинение - после этого на него же снятие чар = воин твой до конца боя, теперь если ты подчинил вражеского воина то снятие чар с него эффект подчинения не снимет
Радостная весть для линуксоидов и Starforce-ненавистников В 1.05 защита будет убрана. В результате время хода ИИ должно сильно сократиться.
Это же замечательно. Надеюсь, издатель не очень расстроился.
Adrageron писал(а):
Контент:
* Добавлены 4 иллюстрации
* Добавлены 7 событий
* Добавлены 3 особых места
* Добавлены 2 задания
* Добавлен новый отряд охраны
* Добавлены предметы для вызова древолюдей и големов
Люблю новинки. А что с навыком Ремонт? Просто так много говорили про баллисты, катапульты и укрепления в провинциях.
К создателю, если не сложно -- вывесьте отдельным файлом перепакованную музыку с повышенной громкостью. Тогда те кому надо (в том числе и я) её смогут скачать.
А то приходится отключать звук в аське когда сажусь в эадор играть
В некотором роде да.
Я уже давно хотел это сделать. По задумке, 30-й уровень должен набираться к самому концу игры (почти тогда, когда отстроен весь замок), я "немного" недосмотрел динамику прокачки героев. В старом варианте 20-30 делались чуть ли не быстрей, чем 10-20. А это уж совсем неправильно.
ИМХО, в старом варианте 30-ый уровень быстро набирали только индивидуалисты на базе воина.
Те кто был вынужден ходить с оравой войск, до 30-го уровня, у меня лично, почти никогда не доростали. Слишком много экспы забирало само войско.
Оставьте свойства мельницы, пжалуста!!! Это же такая палочка-выручалочка, вот сидишь посреди болот или холмов и тут 1-2 равнинные провинции, строишь там амбар и мельницу и хоть какой-то доход,в минус не уходишь. Да и с точки зрения реалистичности постройка мельницы-делает прову более населённой и богатой( все едут туда за мукой и хлебом).
Цитата:
Я уже давно хотел это сделать. По задумке, 30-й уровень должен набираться к самому концу игры (почти тогда, когда отстроен весь замок), я "немного" недосмотрел динамику прокачки героев. В старом варианте 20-30 делались чуть ли не быстрей, чем 10-20. А это уж совсем неправильно.
Присоединяюсь к JEKA, у меня тоже ни разу 30 уровня не было, воином не играю также.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
ИМХО, в старом варианте 30-ый уровень быстро набирали только индивидуалисты на базе воина.
Те кто был вынужден ходить с оравой войск, до 30-го уровня, у меня лично, почти никогда не доростали. Слишком много экспы забирало само войско.
Вы просто не умеете их готовить - когда уже есть развитые Т4 (и как правило крутые артефакты) я одеваю своего маршала под завязку и вывожу вперёд - качается на ура.
То же самое с лукарями, а маги и так с 20 до 30 за 10 ходов качаются.
ИМХО, в старом варианте 30-ый уровень быстро набирали только индивидуалисты на базе воина.
Те кто был вынужден ходить с оравой войск, до 30-го уровня, у меня лично, почти никогда не доростали. Слишком много экспы забирало само войско.
Вы просто не умеете их готовить - когда уже есть развитые Т4 (и как правило крутые артефакты) я одеваю своего маршала под завязку и вывожу вперёд - качается на ура.
То же самое с лукарями, а маги и так с 20 до 30 за 10 ходов качаются.
".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) (как войско, так и магия) в компании развивается только
1)на последних осколках, когда появляется доступ к Т4
2)на крупных осколках, когда хватает время отстроить Т4
3)к концу битвы за осколок, когда и так уже ясно, кто выиграл и игра сводится к механическому добиванию компа
По сути всё что нужно сейчас - это сетевуха и устранение тормозов при ходе ИИ. Всё остальное - косметика, т.к. разнообразия и свободы в игре достаточно, а извращаться можно сколько угодно.
кстати доколе?) ну в смысле хотелось бы узнать от автора концепцию сетевой хотя бы и даже возможно то, что уже приступили?)
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Астрал в кампании помните? Похоже, что будет глобальный стратегический режим а-ля кампания, только для сетевой игры 8) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах