на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.05)

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 20:39     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Радостная весть для линуксоидов и Starforce-ненавистников Smile В 1.05 защита будет убрана. В результате время хода ИИ должно сильно сократиться.

Ты даже не можешь представить насколько радостная! То есть мало того, что она жить мешала, так она еще и ИИ тормозила?! ахренеть можно!!!
Это очень вовремя, а то у меня одна активация осталась..вот сидел, кашлянуть боялся...
А слышно что0нибудь про доп тираж дисков с музыкой?! Или все забили на это?!... (сорри за оффтоп)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leon_ARS

 
 
 Тёмный Стрелок
Ветеран



Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 3:48     Заголовок сообщения:

А меня очень интересует вопрос, будет ли изменено сохранение в игре "двое/трое за одним компом" и добавлен возврат в прошлое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 9:37     Заголовок сообщения:

Да, кстати, насчёт разграбления провинций, опыт будет даваться только герою? Или его будут получать только воины, по аналогии "Бой с иллюзией"? Или как в автобое? Просто не пойму за что они будут конкретно получать опыт(ага, если очень часто грабишь провинции герою присваивается ачивка: +10 к разграбливанию и -10 к морали).

P.S. wmaster, извини, погорячился, просто накануне мне эльфа убили, 2ур пращники, которого я прокачивал битых полчаса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 10:50     Заголовок сообщения:

К создателю, если не сложно -- вывесьте отдельным файлом перепакованную музыку с повышенной громкостью. Тогда те кому надо (в том числе и я) её смогут скачать.

А то приходится отключать звук в аське когда сажусь в эадор играть Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 10:52     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
Да, кстати, насчёт разграбления провинций, опыт будет даваться только герою?

Видимо, как и за исследование - только герою.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   N-Djinn

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 06.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 13:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Снятие чар и исцеление теперь не снимают эффект подчинения с вражеского подчинённого воина


Если я правильно понял, теперь со следующим патчем этот эффект вообще ничем снять нельзя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 13:48     Заголовок сообщения:

я так понял что он не снимает эффект с ВРАЖЕСКОГО воина, подчиненного соответственно игроком использовавшим снятие, т.е. до патча юзаешь на вражеского воина подчинение - после этого на него же снятие чар = воин твой до конца боя, теперь если ты подчинил вражеского воина то снятие чар с него эффект подчинения не снимет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 15:48     Заголовок сообщения:

Вместе с остальным флаем, гарпию подтянуть еще очень желательно. А то совершенно неюзабельна.
Новость отличная, будем ждать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 17:15     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Радостная весть для линуксоидов и Starforce-ненавистников Smile В 1.05 защита будет убрана. В результате время хода ИИ должно сильно сократиться.

Это же замечательно. Надеюсь, издатель не очень расстроился.

Adrageron писал(а):
Контент:
* Добавлены 4 иллюстрации
* Добавлены 7 событий
* Добавлены 3 особых места
* Добавлены 2 задания
* Добавлен новый отряд охраны
* Добавлены предметы для вызова древолюдей и големов

Люблю новинки. А что с навыком Ремонт? Просто так много говорили про баллисты, катапульты и укрепления в провинциях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 17:25     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
К создателю, если не сложно -- вывесьте отдельным файлом перепакованную музыку с повышенной громкостью. Тогда те кому надо (в том числе и я) её смогут скачать.

А то приходится отключать звук в аське когда сажусь в эадор играть Sad

+1
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 17:41     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Drosel писал(а):
Типа вместо повышения левелкапа? Smile

В некотором роде да.
Я уже давно хотел это сделать. По задумке, 30-й уровень должен набираться к самому концу игры (почти тогда, когда отстроен весь замок), я "немного" недосмотрел динамику прокачки героев. В старом варианте 20-30 делались чуть ли не быстрей, чем 10-20. А это уж совсем неправильно.


ИМХО, в старом варианте 30-ый уровень быстро набирали только индивидуалисты на базе воина.
Те кто был вынужден ходить с оравой войск, до 30-го уровня, у меня лично, почти никогда не доростали. Слишком много экспы забирало само войско.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 19:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мельница больше не увеличивает прирост населения


Оставьте свойства мельницы, пжалуста!!! Sad Это же такая палочка-выручалочка, вот сидишь посреди болот или холмов и тут 1-2 равнинные провинции, строишь там амбар и мельницу и хоть какой-то доход,в минус не уходишь. Да и с точки зрения реалистичности постройка мельницы-делает прову более населённой и богатой( все едут туда за мукой и хлебом).

Цитата:
Я уже давно хотел это сделать. По задумке, 30-й уровень должен набираться к самому концу игры (почти тогда, когда отстроен весь замок), я "немного" недосмотрел динамику прокачки героев. В старом варианте 20-30 делались чуть ли не быстрей, чем 10-20. А это уж совсем неправильно.


Присоединяюсь к JEKA, у меня тоже ни разу 30 уровня не было, воином не играю также.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 19:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Усилены влияющие на отряд параметры флагов и знамён

Вот за это отдельное спасибо.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 20:19     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):

ИМХО, в старом варианте 30-ый уровень быстро набирали только индивидуалисты на базе воина.
Те кто был вынужден ходить с оравой войск, до 30-го уровня, у меня лично, почти никогда не доростали. Слишком много экспы забирало само войско.


Вы просто не умеете их готовить - когда уже есть развитые Т4 (и как правило крутые артефакты) я одеваю своего маршала под завязку и вывожу вперёд - качается на ура.
То же самое с лукарями, а маги и так с 20 до 30 за 10 ходов качаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 20:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы просто не умеете их готовить


Ну я играю, пока на мелких осколках и часто не все провы захватываю и естессно не все сайты воюю. К 30 уровню у меня только маг был близок один раз. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 22:43     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Jeka писал(а):

ИМХО, в старом варианте 30-ый уровень быстро набирали только индивидуалисты на базе воина.
Те кто был вынужден ходить с оравой войск, до 30-го уровня, у меня лично, почти никогда не доростали. Слишком много экспы забирало само войско.


Вы просто не умеете их готовить - когда уже есть развитые Т4 (и как правило крутые артефакты) я одеваю своего маршала под завязку и вывожу вперёд - качается на ура.
То же самое с лукарями, а маги и так с 20 до 30 за 10 ходов качаются.


".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) (как войско, так и магия) в компании развивается только
1)на последних осколках, когда появляется доступ к Т4
2)на крупных осколках, когда хватает время отстроить Т4
3)к концу битвы за осколок, когда и так уже ясно, кто выиграл и игра сводится к механическому добиванию компа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 13:49     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
По сути всё что нужно сейчас - это сетевуха и устранение тормозов при ходе ИИ. Всё остальное - косметика, т.к. разнообразия и свободы в игре достаточно, а извращаться можно сколько угодно.

кстати доколе?) ну в смысле хотелось бы узнать от автора концепцию сетевой хотя бы и даже возможно то, что уже приступили?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 13:52     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
кстати доколе?) ну в смысле хотелось бы узнать от автора концепцию сетевой хотя бы и даже возможно то, что уже приступили?)

Adrageron писал: "Основная задача на данный момент - сетевая игра." *конец цитаты* Про даты, я думаю, никто не знает и не скажет точно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 14:25     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
denden писал(а):
кстати доколе?) ну в смысле хотелось бы узнать от автора концепцию сетевой хотя бы и даже возможно то, что уже приступили?)

Adrageron писал: "Основная задача на данный момент - сетевая игра." *конец цитаты* Про даты, я думаю, никто не знает и не скажет точно.


угу прочитал уже, ждёмс) И всё же гложет любопытство) Суть сетевой классика? (герои и т.п.) Или что-то новаторское?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 14:40     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Суть сетевой классика? (герои и т.п.) Или что-то новаторское?

Цитата:
Особенности игры:
...
возможность одновременно совершать ход для динамичной сетевой игры.

глобальный стратегический режим для кампаний и игры по интернету (пока не реализован).
сайт

Астрал в кампании помните? Похоже, что будет глобальный стратегический режим а-ля кампания, только для сетевой игры 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index