на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 1:20     Заголовок сообщения:

Что характерно: поборники введения с/л выступают от своего имени ("мне это надо и я уверен, что есть ещё такие же, как я"), а вот противники с/л пытаются говорить от имени первых ("они не поймут всю прелесть игры без с/л, если он будет"). Комментировать не буду, так, наблюдение . 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 1:46     Заголовок сообщения:

Ввод С\Л для меня означает, две разных игры, с разными стилями прохождения, с разной нагрузкой на мозг, там где приходиться думать как бы выкрутиться появиться возможность агриться на все что найдешь, даже не думая и если не вышло, то загружусь убью потом, когда стану на голову сильнее, а пока потренируюсь на кошках.
если проект далее развиваться не будет вообще, то ввод С\Л ничего не изменит кто-то будет использовать, кто-то нет, но игра то на стадии развития и если сейчас ввести с/л то все что будет вводиться нового будет рассчитываться из того что С\Л есть, что испортит игру для тех, кто не использует загрузку.
так что против ввода С\Л на осколке, за в астрале да и то только что бы родной осколок не потерять.

ну или как вариант
платный сейв на осколке 50000 голда и 5000 кристалов и заодно трейнер на голду и кристалы и все довольны Smile думаю тогда все что будет вводиться нового на читеров расчитываться не будет ибо если что еще начитерят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   progressor

 
 
 Шаман

Свитков: 25
С нами с: 01.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 2:42     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
если сейчас ввести с/л то все что будет вводиться нового будет рассчитываться из того что С\Л есть, что испортит игру для тех, кто не использует загрузку

Я вас умоляю - не надо думать за других, в том числе и за автора.

Vatris писал(а):
Ввод С\Л для меня означает, две разных игры, с разными стилями прохождения, с разной нагрузкой на мозг

Передёрнуто, но верно. Будет выбор. Сейчас его нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   halforc

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 4:00     Заголовок сообщения:

Во первых о сохранении в Астрале - лично я не вижу ни одной причины, что бы его не реализовывать "игровыми" средствами. Что то мне говорит, что 90%, присутствующих здесь, бэкапят "астральные" автосейвы. И не надо вспоминать про оригинальный КБ - он ЦЕЛИКОМ проходится быстрее, чем здесь бой на осколке.

По поводу сохранения на осколках - главный довод против него - нарушение баланса. Но баланс априори имеется только на сложности Эксперт. На нем (и более высоких уровнях) С/Л быть реально не должно. Минимальный - наверняка многие запускают просто для удовольствия - я не вижу причин не делать С/Л на нем.

Тем же кто принципиально не хочет С/Л имхо стоит добавить опцию "Iron Men", запрещающий С/Л даже в Астрале, но перед этим стоит предусмотреть какой нибудь механизм защиты от бэкапа сейвов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 4:13     Заголовок сообщения:

Чем больше играю, тем больше понимаю автора. И прихожу к выводу, что противники save/load играют уже давненько, а жаждущие, скорее всего, играли только в демо. Надо было таки демку длиннее сделать, хотя бы пару-тройку осколков позволить захватить.
Итого - поигрался и пришел к четкому выводу - сохранения нужны только в астрале. Rolling Eyes Тем, кто еще хочет сохранений на осколках, - поиграйте в полную версию игры подольше, скорее всего, вы заблуждаетесь. Wink
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 10:07     Заголовок сообщения:

Они не заблуждаются. Это привычка просто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   firefly

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 10:49     Заголовок сообщения:

Cloz писал(а):

Я прокомментирую только это: ну и рассчитывайте на игру без сохранения. Все равно те, кто не хочет реализации системы сохранения в любом виде, не будут ей пользоваться


Будут. Это как наркотик.
Сколько раз я пробовал пройти цивилизацию без save/load, а в какой-то момент ломался...

А в Эадоре сперва было непривычно дико, а потом вставило. Реально интересно играть - события с выборами реакции на события (делать Х или делать У) воспринимаются именно как выбор.

И тактика - тоже. Нет соблазна попробовать устроить марш-бросок до вражеского замка и уничтожить его наскоком - с тем что если не получится то считаемся.

А с соблазном бороться тяжело (да и не хочется). Все мы человеки...

P.S. был бы выбор при начале игры - выбрал бы с сохранением. И многое бы потерял

P.P.S На очки мне глубоко наплевать

P.P.P.S Пока что по игре вижу - даже если сделал неправильный выбор, потом вполне можно выкрутиться. Тут достаточно сложно сделать такую ошибку, после которой все погибло и игра закончена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortang

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 10:54     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

где отметил,покажите
он указал 4 причины их отсутствия


Как минимум в начале четвертого пункта

william_blake писал(а):

опрос-для продаж,а не потому что он не уверен
и 23% всего за введение того самого,ломающего геймплей.
вот проти 23 я и ратую,а не за 17.


Меня вот от покупки как раз и удерживает отсутствие удобной мне системы сохранений.
Ну как компромис согласен на сейв только в астрале - но это уже крайность.

william_blake писал(а):

это простая психология
нет сейвов-ощущения другие,концентрация на действе


Про ощущения мимо - не нажимал кнопку "сейв" - нет сейвов - ощущения те же.
Если они вам так нужны, эти ощущения.

И на мой вопрос вы так и не ответили. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:08     Заголовок сообщения:

Mortang писал(а):

Меня вот от покупки как раз и удерживает отсутствие удобной мне системы сохранений.
Ну как компромис согласен на сейв только в астрале - но это уже крайность.


Вы играете только в демо. Прочитайте мой пост выше.
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortang

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:12     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):

Вы играете только в демо. Прочитайте мой пост выше.


Т.е. вы предлагаете мне купить полную версию, не смотря на то, что некоторые критичные для меня неудобства очевидны уже в демо? Это несколько нелогично, вам не кажется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:16     Заголовок сообщения:

Mortang писал(а):
Mikael писал(а):

Вы играете только в демо. Прочитайте мой пост выше.


Т.е. вы предлагаете мне купить полную версию, не смотря на то, что некоторые критичные для меня неудобства очевидны уже в демо? Это несколько нелогично, вам не кажется?


Не кажется, потому что вы не можете в полной мере оценить прелести текущего сохранения. Демка неудачно обрезана одним осколком Sad Если бы их было хотя бы два..
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:47     Заголовок сообщения:

Мне всё равно. Сейв-лоадом накушался ещё в 90-е; тут в принципе не такой крутой рандом, чтобы загружаться.

ЗЫ: единственно, чего не хватает - начать осколок заново. С другой стороны - тогда игрок будет бонус иметь, знать, где что валяется.

ЗЫ: +1 к предыдущему афтару, в демке сильно мало места. Ещё 1-2 осколка не повредили бы в любом случае.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:58     Заголовок сообщения:

Ну может и компромиссный вариант тут предложили - ввести сейв лоад на уровень новичок. Только вот без дополнительного ребаланса игры на этом уровне, оставив остальное как есть!
И про Кингс баунти Вы тут не допоняли ремарочку. Речь же идет не о том, что "играй как тебе хочется - не сохраняйся и все". Речь идет именно о вводе такого режима - уровня. По сути это еще потребует и ребаланса (тот что есть заточен на с/л) и вот уже совсем не такой простой задачка становится - создать 2-й баланс внутри одной игры, Тут опять же не о сложности речь, а о ином механизме при сохранении той же сложности, т.е. параллельно надо еще и "ослабить" как то монстров например) Имхо вообще решается только модом.

Если уж люди привыкли к такому и почему то хотят именно в этой игре (изначально иной по концепции, что редкость), чтобы все было в угоду их привычке, чтобы игра встала в общий ряд со всеми другими по свойствам "игра без поражения, для отдыха". Если на этом можно заработать на треть больше например - почему и нет?

На само деле только - эти цифры 17-13% абсолютная условность. Выборка не та - это еще на этом форуме зарегиться) Абсолютно уверен, что игровая индустрия за последнее время сформировала потребительские предпочтения "игры для удовольствия" минимум у 90% аудитории. Так что, изменения игры в направлении облегчения и дружелюбности к Потребителю не сомневаюсь увеличат коммерческий успех. На сколько, понять трудно - так как мне вот не очень понятно например, зачем играть именно в "Эадор-лайт", если почти ВСЕ игры остальные в той нише...я лучше в Кинг баунти то же поиграю тогда или ролевик какой...да много чего, там все же денег немерянно вбухано в графику-квесты и т.д....есть же хорошие игры для отдыха.
Т.е. привлечя определнное число игроков, какое-то кол-во и потеряется)

Только вот возможно ли такое - "просто прикрутить кнопочку на легчайшем уровне", абсолютно ничего не меняя и без дополнительных трудозатрат будущих изменений по механике-балансу....Если возможно, то тут все от создателя конечно - вопрос философский)
Очень хотелось бы услышать ответ от создателя игры на этот вопрос, он бы снял большинство споров и прояснил ситуацию.

Я кстати, как и многие другие кто против с/л, пишут именно от себя, а не о том, что другие не получат чего-то от игры. Именно мне будет не хватать драйва при вводе с/л и пропадет интерес к синглу (мульт иное). Если только не легком уровне и "пару пустяков", то мне все равно, пусть будет.

По поводу не умеем читать)
1. Придание остроты ощущений. А 90% игроков играют ради отдыха, а не ради остроты ощущений, спорить тут не о чем. Да и сам я чаще ради отдыха играю) Но иногда так хочется острых ощущений - а...нету таких игр) Я про сингл конечно. Просто игра (судя по сайту, интервью разработчика) задумывалась условно для 10%, а не 90%
2. Пострадает игровая механика. То о чем и говорим) Для игры с с/л - при этом сохранении продукта хорошего качества - боюсь таки нужен будет ребаланс...причем не только сейчас, но и в будущем. Ну не потянет человек поддержание 2 игр с 2-мя балансами. Отсюда имхо важнейший вопрос) Возможно или нет ввести на легком уровне без ребаланса и в последующем то же?
3. Целостность истории. 90% игроков важнее "дружелюбность игры" - игра для отдыха. См. пункт 1. Вопрос выбора создателя и надеюсь он давно сделан)
4. Самопознание игры. Ну это вообще редкость непозволительная) Помню ММ6, без инета еще...без форумов..полное самопознание..кайф) Тут вообще трудно что-то объяснить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:06     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):

Не кажется, потому что вы не можете в полной мере оценить прелести текущего сохранения. Демка неудачно обрезана одним осколком Sad Если бы их было хотя бы два..

Дай палец, так и руку отгрызут. Может 3 сразу? Или 50% кампании?
Демо-версия этой игры и так на все 100% функциональна, в отличии от большинства других игр. И даже демо-версия рассчитана на 2-6 часов геймплея, в зависимости от сложности и размера выбранного осколка.
С демкой какраз всё хорошо - если человеку игра понравилась, к окончанию её прохождения у него только одно желание - купить игру. А после 3 демо-осколков и 20 часов не вставая за компом человеку уже ничего не захочется.

2Mortang: не нравится - никто не заставляет покупать. Но ломать геймплей ради 20% игроков никто не будет. Минимум половина которых хочет сломать геймплей по причине незнания игры.
Провели бы 2 отдлеьных опроса - для тех кто купил и для демо-игроков.
Соотношение % голосования было бы 90-100% против сохранений на осколке у первых и 10-20% у вторых. По незнанию.

И если подвести статистику результатов голосования с умом, получаем из этого очень четкий ответ:
Да, нужно обязательно добавить! 22%
Нет, так, как сейчас - вполне нормально. 18%
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале. 43%
Всего 86% порголосовавших(безразличных и свои варианты отбрасываются по причине невозможности подсчета последних).
18+43=61/86=70,9% игроков против сохранений на осколке.
22+43=65/86=75,6% игроков за сохранения в астрале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:20     Заголовок сообщения:

Amonra писал(а):
Mikael писал(а):

Не кажется, потому что вы не можете в полной мере оценить прелести текущего сохранения. Демка неудачно обрезана одним осколком Sad Если бы их было хотя бы два..

Дай палец, так и руку отгрызут. Может 3 сразу? Или 50% кампании?
Демо-версия этой игры и так на все 100% функциональна, в отличии от большинства других игр. И даже демо-версия рассчитана на 2-6 часов геймплея, в зависимости от сложности и размера выбранного осколка.
С демкой какраз всё хорошо - если человеку игра понравилась, к окончанию её прохождения у него только одно желание - купить игру. А после 3 демо-осколков и 20 часов не вставая за компом человеку уже ничего не захочется.


Ну не так уж и на 100% функциональна Wink Нет дипломатии там и т.д. ИМХО, идеально было бы оставить текущее демо, но разлочить еще один осколок. А то уже на нескольких форумах слышу одно и то же про сохранения. Надо то немного, чтобы раскусить прелесть текущей реализации.
А так к демо претензий нет Smile Мне ее хватило для покупки.

Цитата:

И если подвести статистику результатов голосования с умом, получаем из этого очень четкий ответ:
Да, нужно обязательно добавить! 22%
Нет, так, как сейчас - вполне нормально. 18%
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале. 43%
Всего 86% порголосовавших(безразличных и свои варианты отбрасываются по причине невозможности подсчета последних).
18+43=61/86=70,9% игроков против сохранений на осколке.
22+43=65/86=75,6% игроков за сохранения в астрале.


Пора делать сохранения в астрале Wink
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
ввести сейв лоад на уровень новичок.

единственное, что может только это, при этом сама игра и баланс будет прорабатываться как будто С\Л в игре нет.
ввод на других ур. сложности и смещение баланса в сторону С\Л для меня лично испортит игру, я себя знаю я сломаюсь если будет возможность С\Л уже были случаи.
на одном из осколков, в целом я считал, что уже победил (ур. эксперт) мог захватить замок противника решил поиграть с ареной, слился там подумал ничего страшного в это время пошла обратка от противника, при наличии С\Л наверняка сломался бы и добил противника до того как полез на арену и в итоге потерял бы кучу ну супер интереснейших боев и не смотря на то, что осколок я все таки потерял я очень доволен тем, что С\Л не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortang

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:28     Заголовок сообщения:

Как по мне - размер демо более чем нормальный.
Я для себя, во всяком случае, сделал вывод, что мне игра нравится, за исключением полного отсутствия сейв-лоада. Последнее, опять же для меня, критично.

Amonra писал(а):

2Mortang: не нравится - никто не заставляет покупать.

Тебя разработчик уполномочил так говорить или ты так - доброхот-любитель?

Amonra писал(а):
Но ломать геймплей ради 20% игроков никто не будет.

Вопрос прежний.

Последний раз редактировалось: Mortang (Ср Авг 05, 2009 12:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:29     Заголовок сообщения:

Я собственно и голосовал за сохранения в астрале изначально. Потому что это неизбежная мера.

И на 2 первых уровнях сложности можно реализовать систему сохранений на осколке. Там и так вроде были какие то плюшки, чтоли калькулятор результата боя? Я просто сам не видел, не знаю.

2 режима для казуалов, которым требуется от игры расслабон, а не бой против железных мозгов ИИ. И баланс менять не придется - это же собственно самый простые уровни сложности, пусть они и будут простыми. Но всеравно у меня бы такой уровень сложности с наличием с/л быстро бы убил интерес к игре.
А Эксперт - на то и эксперт, чтоб в него 100%ные казуалы со своими с/л не лезли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortang

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 12:34     Заголовок сообщения:

Amonra писал(а):

И на 2 первых уровнях сложности можно реализовать систему сохранений на осколке.

Этого действителньо более чем достаточно.

Amonra писал(а):

А Эксперт - на то и эксперт, чтоб в него 100%ные казуалы со своими с/л не лезли.

Вроде никто и не покушался?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 13:13     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Возможно, в будущем это событие произойдёт. А возможно, что нет. В общем, Вы ничего не порушили, кроме толики удовольствия от игры.
Собственно, вот один из примеров того, почему я не делал S/L. Игра из целостной истории превращается в наборы вероятностей. Изначально я и возвраты в прошлое не делал, но без них вначале действительно было очень тяжело, когда игрок не знал, кто из противников что из себя представляет.

С/л, как метод борьбы с "плохими" рандомными эвентами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index