Добавлено: Ср Авг 05, 2009 11:58
Заголовок сообщения:
Ну может и компромиссный вариант тут предложили - ввести сейв лоад на уровень новичок. Только вот
без дополнительного ребаланса игры на этом уровне, оставив остальное как есть!
И про Кингс баунти Вы тут не допоняли ремарочку. Речь же идет не о том, что "играй как тебе хочется - не сохраняйся и все". Речь идет именно о вводе такого режима - уровня. По сути это еще потребует и ребаланса (тот что есть заточен на с/л) и вот уже совсем не такой простой задачка становится - создать 2-й баланс внутри одной игры, Тут опять же не о сложности речь, а о ином механизме при сохранении той же сложности, т.е. параллельно надо еще и "ослабить" как то монстров например) Имхо вообще решается только модом.
Если уж люди привыкли к такому и почему то хотят именно в этой игре (изначально иной по концепции, что редкость), чтобы все было в угоду их привычке, чтобы игра встала в общий ряд со всеми другими по свойствам "игра без поражения, для отдыха". Если на этом можно заработать на треть больше например - почему и нет?
На само деле только - эти цифры 17-13% абсолютная условность. Выборка не та - это еще на этом форуме зарегиться) Абсолютно уверен, что игровая индустрия за последнее время сформировала потребительские предпочтения "игры для удовольствия" минимум у 90% аудитории. Так что, изменения игры в направлении облегчения и дружелюбности к Потребителю не сомневаюсь увеличат коммерческий успех. На сколько, понять трудно - так как мне вот не очень понятно например, зачем играть именно в "Эадор-лайт", если почти ВСЕ игры остальные в той нише...я лучше в Кинг баунти то же поиграю тогда или ролевик какой...да много чего, там все же денег немерянно вбухано в графику-квесты и т.д....есть же хорошие игры для отдыха.
Т.е. привлечя определнное число игроков, какое-то кол-во и потеряется)
Только вот возможно ли такое - "просто прикрутить кнопочку на легчайшем уровне", абсолютно ничего не меняя и без дополнительных трудозатрат будущих изменений по механике-балансу....Если возможно, то тут все от создателя конечно - вопрос философский)
Очень хотелось бы услышать ответ от создателя игры на этот вопрос, он бы снял большинство споров и прояснил ситуацию.
Я кстати, как и многие другие кто против с/л, пишут именно от себя, а не о том, что другие не получат чего-то от игры. Именно мне будет не хватать драйва при вводе с/л и пропадет интерес к синглу (мульт иное). Если только не легком уровне и "пару пустяков", то мне все равно, пусть будет.
По поводу не умеем читать)
1. Придание остроты ощущений. А 90% игроков играют ради отдыха, а не ради остроты ощущений, спорить тут не о чем. Да и сам я чаще ради отдыха играю) Но иногда так хочется острых ощущений - а...нету таких игр) Я про сингл конечно. Просто игра (судя по сайту, интервью разработчика) задумывалась условно для 10%, а не 90%
2. Пострадает игровая механика. То о чем и говорим) Для игры с с/л - при этом сохранении продукта хорошего качества - боюсь таки нужен будет ребаланс...причем не только сейчас, но и в будущем. Ну не потянет человек поддержание 2 игр с 2-мя балансами. Отсюда имхо важнейший вопрос) Возможно или нет ввести на легком уровне без ребаланса и в последующем то же?
3. Целостность истории. 90% игроков важнее "дружелюбность игры" - игра для отдыха. См. пункт 1. Вопрос выбора создателя и надеюсь он давно сделан)
4. Самопознание игры. Ну это вообще редкость непозволительная) Помню ММ6, без инета еще...без форумов..полное самопознание..кайф) Тут вообще трудно что-то объяснить...