на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Академия магии

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 16:24     Заголовок сообщения:

у меня кстати тоже есть описание работающих заклинаний на схеме алебарда, сюррикен и .... онагр
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 20:22     Заголовок сообщения:

Так, что то я не понял - где заявки Arkitekt, ttt, Daardus?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 21:41     Заголовок сообщения:

Моя будет!) Через пару часов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 3:22     Заголовок сообщения:

Поздравляю Варлорда и Прозмара.
Вопросы по механике и по игре задавайте - отвечу наверное завтра. Ну и изложу кое-какие мысли по этой игре ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 10:07     Заголовок сообщения:

а можно будет выложить полный список заклинаний(хотя бы тех что были успешно созданы) и правила на их успешность применения

Финал да мне очень понравился по описаниям я кстати сторонник универсальности и моей победной схемой в идеале бы была на использование всех 6 стихий одновременно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 10:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну и только суровый корейский рандом не позволил выиграть эту игру Аркитекту (вероятность его выигрыша была где то 35%)

Ни одной схемы из библиотеки.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 10:45     Заголовок сообщения:

Поздравляю. Исход, правда, был вполне предсказуем
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 11:48     Заголовок сообщения:

Небесная ярость - с неба в цель падает спаренная молния ("Стрела"+Uruz+воздух)
Карающий луч - с неба на цель падает обжигающий луч света("Стрела"+sowilo+свет)
Бычий глаз - в цель летит сгусток тьмы, который высасывает из нее жизненные силы ("Стрела"+uruz+тьма)
Огненный бык -призывает сражаться за себя элементаля огня в форме быка ("Стрела"+uruz+огонь)
Каменные шипы - из земли по площади бьют... эээ... каменные шипы ("Стрела"+uruz+земля)
Зыбучие пески - часть поверхности покрывается зыбучими песками и затягивает врагов вниз) ("Стрела"+sowilo+земля)
Облако пара - небольшой объем накрывает разогретым до 300 градусов водяным паром ("Стрела"+sowilo+вода)
Огненный шар - классика жанра! ("Стрела"+sowilo+огонь)
Малая черная дыра - притягивает к себе все объекты, нанося им урон тьмой ("Стрела"+sowilo+тьма)
Малое иссушение - вытягивает воду из цели, обезвоживая ее. ("Стрела"+Fehu+вода)
Малые когти тьмы - из каждой руки заклинателя вырастают по три когтя тьмы. ("Стрела"+Fehu+тьма)
Малый водопад света- поток световой энергии, разбивающейся на брызги. ("Стрела"+Lagus+свет)
Круг ледяных рогов - на значительной площади из под земли вырастают сталагмиты из голубого льда. (Меч+Fehu+Uruz+вода)
Ослепляющая вспышка - все зрячие враги впадают в прострацию и не могут действовать ("Стрела"+Fehu+свет)
Призыв демонов Черного солнца - на поле появляются огненные демоны со стягами черного солнца (арбалет+sowilo+uruz+огонь+тьма)
Призыв Огромного трупного червя- нелицеприятное зрелище (сюррикен+uruz+огонь+земля+тьма)
Малое цунами - на противника обрушиваются тонны воды (меч +Алеф+uruz+вода)
Разрыв реальности - вокруг определенной области формируется кольцо света, которое вытягивает всю энергию изнутри этой области (сюррикен+lagus+свет+свет+тьма)
Взрывающиеся огненные яйца - бросаешь яйцо... и БУМ! (меч+sowilo+uruz+огонь)
Протуберанец - выжигает яркой плазмой конус перед собой (меч+sowilo+fehu+свет)
Ожог Азангара(ТМ) - связывает мага и цель цепью огня. ("Стрела"+raide+огонь)
Призыв адской гончей- такое удается не всякому демонологу (меч+uruz+raide+огонь)
Усиленный малый водопад света - потоки света не сдержать никакой тьме. (меч+lagus+Алеф+Свет)
Призыв твари из Гримпенской трясины - адская гончая и та уступит ей дорогу. (лук+sowilo+fehu+вода+вода)
Проклятие плоти - из руки заклинателя вырывается луч тьмы - цель начинает гнить заживо. (арбалет+sowilo+fehu+тьма+тьма)
Проклятое пламя - цель загорается и горит черным огнем (парные клинки+raide+огонь+тьма)
Воздушный кулак - наносит цели удар спрессованным воздухом. ("Стрела"+raide+воздух)
Эффективный призыв огненного быка - вместо одного быка появляются два существа. (меч+Uruz+Сеаль+огонь)
Вампирский бычий глаз - вытянутая жизненная эссенция передается создателю. (меч+Uruz+Сеаль+тьма)
Гигантская мертвая рука - сверху на цель падает гигантская мертвая рука и пытается ее душить, если она выжила. (лук+sowilo+fehu+тьма+тьма)
Проклятие медленной воды - кровь жертвы начинает насыщаться ядовитыми токсинами (лук+fehu+sowilo+тьма+вода)
Эпические доспехи света - облачает заклинателя в доспех из света, делая его практически неуязвимым для атак. (бастард+sowilo+lagus+Алеф+свет)
Рой смертоносных светлячков- - при необходимости создания света тоже могут отравлять ядом. (сюррикен+fehu+вода+свет+вода)
Призыв единорога - чистое создание света. (сюррикен+fehu +свет+свет+свет)
Малое благословление - и силы Света не оставят нас! (увеличивает урон союзников) ("стрела"+uruz+свет)
Призыв ядовитого цветка - завораживающе смертелен (парные клинки+sowilo+вода+земля)
Призыв летающей саламандры - светящаяся ящерка с крыльями, плюющаяся огнем. (сюррикен+Uruz+воздух+свет+огонь)
Лавовое озеро - небольшая область под ногами врагов превращается в раскаленную лаву (сюррикен+lagus +земля+земля+огонь)
Гиблая топь - в ней утонут даже слоны... (парные клинки+Uruz+тьма+вода)
Большой водопад свет- столбы света выжигают тьму вокруг. (Булава+Raide+Алеф+Lagus+Lagus+Свет)
Пророщенный Меллорн - даже небольшой росток этого древа распространяет ауру благолепия. (стрела+Berka+Свет)
Вероятностная удача - если что-то может пойти не так - оно не пойдет. (Бастард+sowilo+sowilo+fehu+Свет)
Болотный газ - заполняет все вокруг непередаваемой вонью, заставляя соперника судорожно кашлять. (сюррикен+fehu+Земля+Земля+Вода)
Радуга жизни - жизнь дороже золота лепреконов (сюррикен+fehu+свет+свет+вода)
Огненное марево- врагов окутывает медленно горящий газ, быстро увеличивая площадь поражения. (меч+fehu+sowilo+огонь)
Святая земля - окропи своей кровью святую землю. (сюррикен+sowilo+свет+земля+свет)
Святой круг - все внутри зоны ощущают возмездие света. (сюррикен+sowilo+Свет+Свет+Свет)
Перхоть ангелов - в воздухе появляется облако белых светящихся частиц, которые больно жалят всех находящихся внутри. (бастард+sowilo+fehu+berka+свет)
Кристальные грани - острейшие лезвия кристаллов пронзают жертву. (сюррикен+fehu+земля+свет+свет)
Гейзер - из под земли бьют столпы кипящей воды. (бастард+sowilo+sowilo+берка+вода)
Усиленный каменный шип. - скорость появления шипов значительно увеличена. (меч+Uruz+Алеф+земля)
Облако тьмы - кто знает что там внутри таится? (парные клинки+fehu+тьма+воздух)
Благословление домашнего очага - все раны союзников затягиваются гораздо быстрее (лук+Uruz+Uruz+Свет+Огонь)
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 12:07     Заголовок сообщения:

1. Идея механизма прокачки слизана из эротических флэш игр, где надо по кругу ходить прокачивать разные характеристики, зарабатывать деньги, покупать подарки и водить девушку в разные места для прокачки репутации с ней, при этом имея всего три фазы на все про все.
2. Система магии позаимствована из вселенной Андрея Смирнова Источник волшебства (естественно слега адаптировав для форумной игры).
3. Для всех начальных схем и некоторых late-game схем изначально генерилась матрица всех возможных комбинаций, которая заполнялась случайными числами. Далее чем сложнее схема тем выше был порог для того чтобы схема существовала (если схема стрела имела 90% вероятность, что заклинание существует, то тот же меч уже 80, бастард и сюррикен - 66 итд).
Заклинания с Сеаль и Алеф повышали порог дополнительно на 5%.

4. Названия рун и смысловые привязки слизаны вот отсюда
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BD%D1%8B
Соответственно названия заклинания придумывались как сопоставление смысловой нагрузки входящих в заклинание рун и стихий.
Sowilo - солнце, источник, тепло итд
Уруз - зубр, животное, источник протеинов ))
Лагус - озеро, круг, хранилище, итд
Fehu имущество, свойство, принадлежность, собственность (т.е. uruz + fehu например - что то что принадлежит зубру - например рога)
Raide - дорога, путь, направление итд
Berka- дерево, растение, размножение, граф (в математическом смысле) итд.

5. Что хотел сделать и не получилось
а) ПВП вроде уже на эту тему писал - не хватило времени придумать принцип разделения заклинаний на атакующие и защитные
б) репутация с фракциями (планировалось - преподаватели академии, окрестные крестьяне, магистрат)
в) полноценная алхимия для создания артефактов

Если что еще забыл написать - спрашивайте...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 12:07     Заголовок сообщения:

А все-таки по каким критериям определялось может ли такое заклинание существовать и рун было 6 уникальных и 2 универсальных или были еще экзотические?

И ты текст всех книг придумал заранее или как?

Смирнова читал когда-то но там вроде еще были и нестандартные стихии, но в целом не опознал однако
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 12:20     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
А все-таки по каким критериям определялось может ли такое заклинание существовать и рун было 6 уникальных и 2 универсальных или были еще экзотические?

И ты текст всех книг придумал заранее или как?

Смирнова читал когда-то но там вроде еще были и нестандартные стихии, но в целом не опознал однако

говорю же абсолютный рандомайзер - написа в VBA прогу которая заполняет в матрицу схемы значения от 1 до 100. И условно говоря для стрелы везде где выпало меньше 11 ставил как несуществующее.
думал ввести больше, но понял что и текущего разнообразия хватит за глаза. Так что да - 6 и 2.

Темы книг раскидал заранее, тексты уже только для тех, которые выбирали.
Ну там был идея с внутренним резервом (схемой) который можно было запитывать энергией - условно говоря ты мог быть мега источником, но если твой резерв (схема) не позволяли абсорбировать такое количество энергии это ничего не значило. Ну и заклинания составлялись через комбинацию каких то элементов (не помню сейчас каких именно) - то что я обозвал рунами.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 12:23     Заголовок сообщения:

А что было в книжках, которые брали на ночь читать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 12:24     Заголовок сообщения:

23 Ты бегло просмотрел жизнеописания некромантов. 
Одним из самых жестоких и погрузившихся во тьму был демилич Ахон. 
Его любимой пыткой было Растворение во тьме: 
Схема копье, тьма, Lagus, Lagus, Raide Алеф, Алеф 
Также интересен подъем упыря: 
парные клинки, тьма, тьма, Raide

5 Тебе досталась книга о магах природы. Одним из самых сильных друидических заклинаний является Призыв яростных элементалей земли 
Алебарда 
Земля, огонь 
руны 
Fehu Berka Berka Алеф Lagus 
Также не без интересным представляется ядовитый цветок 
Парные клинки 
Земля, Вода Sowilo

9 Тебе достался томик демонопоклонников )) 
Сильнейшим заклинанием, в свое время погрузившем один из материков в нижние планы считается Прорыв инферно 
Онагр 
Тьма 
Огонь 
Raide sowilo алеф 
Raide sowilo алеф 
Также ты узнала состав заклинания призыв адской гончей 
Меч 
Огонь 
Uruz Raide

2 том посвящен магам аскетам, ушедшим в пустыню. Одно из сильнейших заклинаний в арсенале затворника Муроцами- Извержениевулкана 
Схема молот 
Огонь-Земля-Огонь 
Fehu-Raide-Berka Алеф + Lagus+Lagus 

Также неплохим заклинанием является Призыв ядовитых ос 
Парные клинки 
Земля-Земля 
Uruz 

16 о загадочных серых магах 
Никто не знает источников их сил. Единственное что известно, что они смешивают свет и воздух. Сильнейшим заклинанием считается Призыв розовой радуги. 

Алебарда 
Свет -Воздух 
Sowilo Lagus Raide Сеаль Raide 

Также небезинтересно заклинание малой цепной молнии 
Сюррикен 
Свет-Воздух-Свет 
Raide

6 Маги земли славятся постоянством. Один из адептов всю жизнь совершенствовал одно единственное заклинание и добился в нем поистине шедевральных успехов.
Самонаводящийся улучшенный усиленный самозатачивающийся каменный шип
Копье
Uruz+Алеф+Алеф+Сеаль+Сеаль
Земля
Также простым но эффективным заклинанием земли является Призыв младшего духа земли
Парные клинки
Uruz
Земля+Земля

19 Ультимативным заклинанием воинов Катя определенно считается Абсолютное возмездие 
Молот 
Fehu Raide Сеаль Алеф Raide Raide 
Огонь +Свет + Огонь 

А вот Усиленным малым водопадом света - рабочей лошадкой любого инквизитора владеет твой сокурсник: 
Меч
Lagus+Алеф
Свет

12 О магах изучающих совместимость несовместимого.
Нет больших антагонистов чем тьма и свет. Сильнейшее заклинание, которое открыли на противостоянии этих двух стихий - Абсолютная аннигляция.
Онагр
Алеф Sowilo Fehu
Алеф Sowilo Fehu
тьма
Свет

Малое подобие этого заклинания - Разрыв реальности
Сюррикен
Lagus
Свет
тьма
свет
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 12:28     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
1. Идея механизма прокачки слизана из эротических флэш игр



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 13:18     Заголовок сообщения:

Обещанное мнение по самому веселому названию противников на полигоне:

1.Воин Катя и Айжжется вечером 17 дня

2.Жертва водолаза и Высокоатмосферный эльф вечером 13 дня

3.Антропоморфные мутодендроиды-лесорубоеды утром 5 дня

4.Отпочковавшаяся выхухоль днем 6 дня и вознесенный цыпленок утром 10 дня

5.Злые трезвые хeрувимчики и похмельные лягушки утром 4 дня а также Безумные квакофонщики и Светоносные светоносцы вечером 11 дня

И все схемы кроме тарана были видны в ИС или еще что-то осталось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 13:36     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
1. Идея механизма прокачки слизана из эротических флэш игр, где надо по кругу ходить прокачивать разные характеристики,

Этот факт можно было и не упоминать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 15:17     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):

Warlordm писал(а):
zebrotavr писал(а):
1. Идея механизма прокачки слизана из эротических флэш игр, где надо по кругу ходить прокачивать разные характеристики,

Этот факт можно было и не упоминать...

Фу быть такими ханжами ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 15:20     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
И все схемы кроме тарана были видны в ИС или еще что-то осталось?

не понял вопроса...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 15:33     Заголовок сообщения:

Мне вот интересно, а как ты комбинации из рун создавал? Прогу писал, или в экселе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 15:34     Заголовок сообщения:

простейший кусок кода в VBA Excel
'For i = 1 To 30
' For j = 1 To 30
' If i > j Then
' Else
' ThisWorkbook.Worksheets("sss").Cells(41 + j, 42 + i).Value = Int(8 * Rnd() + 1)
' End If
'
' Next j
'Next i
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index