на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 0:29     Заголовок сообщения:

unit.var
/284 Name: Rage Totem;

"Lvl 08 upgrades:" line appears twice.

Lvl 07 upgrades: (1, 4; 16, 4)
Lvl 08 upgrades: (1, 4; 2, 4)
Lvl 08 upgrades: (1, 4; 2, 4)
Lvl 09 upgrades: (1, 4; 13, 4)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lumre

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 10.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 23:36     Заголовок сообщения:

Специально зарегистрировался что бы отписать Багу.

У героя командира в армии находятся 4 юнита Т3. Один Юнит (демон) встал в слот юнита Т2.

Атаковал Гноллов - с помощью мага/суккубы подчинил гнолла Т3 - он умер от ран будучу под моим контролем (гнолл под моим контролем на момент перехода хода к противнику (гноллам) - получает раны и перерождается в демона - но демон под моим контролем на постоянке - слово власти уже не висит). Бой выиграл - и этот демон автоматически попал в армию заменив собой первый слот в Т2 (там был колдун, он исчез).

Если скажите как сделать скрин в полноэкранном режиме - кину скриншот (принтскрин отказывается работать, а в оконном режиме у меня монитор не дает играть). Ну или еще чего надо если, то скину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 23:58     Заголовок сообщения:

Lumre писал(а):
Если скажите как сделать скрин в полноэкранном режиме - кину скриншот (принтскрин отказывается работать, а в оконном режиме у меня монитор не дает играть). Ну или еще чего надо если, то скину.

11. Скриншоты
#Во время игры Вы можете сделать скриншот, для этого нажмите клавишу «F1». Все скриншоты хранятся в папке «Screens».#

Вы должны создать «Screens» папку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 8:15     Заголовок сообщения:

Lumre писал(а):
У героя командира в армии находятся 4 юнита Т3. Один Юнит (демон) встал в слот юнита Т2.

Атаковал Гноллов - с помощью мага/суккубы подчинил гнолла Т3 - он умер от ран будучу под моим контролем (гнолл под моим контролем на момент перехода хода к противнику (гноллам) - получает раны и перерождается в демона - но демон под моим контролем на постоянке - слово власти уже не висит). Бой выиграл - и этот демон автоматически попал в армию заменив собой первый слот в Т2 (там был колдун, он исчез).

Это точно последняя версия, с фиксом?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 14:10     Заголовок сообщения:

Привет всем. Версия мода предпоследняя (15.1231) кампания, обновлена была в астрале. Имеется такой баг: Запер компьютера около его родовой укреплениями, что бы по исследовать карту на предмет вкусных поединков/дропа/тактик (не судите строго))). Но... командир у них взламывает укрепления за 2 хода, соседние провинции были улучшены до фортов, а одна провинция отказывает мне в улучшении укрепления до форта (тупо в списке нету). Уже и сносил и заново ставил - не помогает. Помимо укрепления в провинции стоит пивоварня и таверна..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lumre

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 10.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 23:00     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Lumre писал(а):
У героя командира в армии находятся 4 юнита Т3. Один Юнит (демон) встал в слот юнита Т2.

Атаковал Гноллов - с помощью мага/суккубы подчинил гнолла Т3 - он умер от ран будучу под моим контролем (гнолл под моим контролем на момент перехода хода к противнику (гноллам) - получает раны и перерождается в демона - но демон под моим контролем на постоянке - слово власти уже не висит). Бой выиграл - и этот демон автоматически попал в армию заменив собой первый слот в Т2 (там был колдун, он исчез).

Это точно последняя версия, с фиксом?



Вроде да. Во всяком случае я себе Эадор устанавливал уже в феврале 2016. Версия указана в игре 15.1231.f01

Вот скрин http://prntscr.com/ae1aq5
Как видно три слота Т3 уже занято, а в первом слоте (навел мышь) сидит еще один демон Т3. Сайв надо? если что вот тут
https://drive.google.com/file/d/0B-xHi2_Gvya2YUNzaFBxZjZqcXc/view?usp=sharing
Единственное сейв - через ход после боя с гноллами. Так как сразу не увидел, что демон добавился, и обнаружил это только в другом бою.



ЗЫ

Сейчас протестил еще раз в другом бою с гноллами. Все повторилось. Накладываем слово власти на умирающего гнолла (так чтобы яд или берсерк его добил в начале следующего хода) - и все. Гнолл умирает под словом власти - демон который рождается из него получается наш. Таким способом себе наколдовал в армию снова демона и Аона - оба встали в слоты Т2 (причем они встали уже во второй и третий слоты Т2, вновь нанятый колдун осался цел в первом слоте, видимо рандом какойто).

Надо фиксить. Чит. Вот скрин после боя - http://prntscr.com/ae1lvw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 17:14     Заголовок сообщения:

Все же Тактика занерфили как-то совсем в хлам. На словах его стрелковые войска "не знают равных", а на деле в сравнении с чистым командиром имеют лишь на одно (!) стрелковое повреждение больше, при этом на два снаряда меньше, ну а по остальным параметрам очень сильно уступают. В результате Тактик имеет лишь знание территорий от разведчика, что для стрелков всяких без разницы, хотя сильно помогает кавалерии (если она вообще есть, а не машины, или летающее что-нибудь), и на 2 инициативы больше. Инициатива важна ессно, но как-то это жидковато, мягко говоря, и невыразительно совсем. Может его и надо было ослаблять, но сейчас в нем смысла как-то мало, по сравнению с чистым командиром. Проблему знания местности проще решить летащими танками, например, или медалями - не такое уж это и огромное преимущество для стрелков в сравнении с меньшей выносливостью, защитой, здоровьем, меньшими скидками в обеспечении и т.д. На стратегической карте полная такая армия все равно идет катком обычно, так что и тут не особо выиграешь. Чистый командир не стреляет, правда, но может выступать как средний танк, которые всегда приветствуются для сдерживания нападающих, освободив этот слот для доп. стрелка. Я не говорю уж про М3 слоты, которые могут давать огромные бонусы или вообще доп. ход.

В общем, потерял Тактик свое лицо, на мой взгляд, изюма нет. Другие подклассы имеют свое лицо, а Тактик - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 10:15     Заголовок сообщения:

Цитата:

Все же Тактика занерфили как-то совсем в хлам. На словах его стрелковые войска "не знают равных", а на деле в сравнении с чистым командиром имеют лишь на одно (!) стрелковое повреждение больше, при этом на два снаряда меньше, ну а по остальным параметрам очень сильно уступают. В результате Тактик имеет лишь знание территорий от разведчика, что для стрелков всяких без разницы, хотя сильно помогает кавалерии (если она вообще есть, а не машины, или летающее что-нибудь), и на 2 инициативы больше. Инициатива важна ессно, но как-то это жидковато, мягко говоря, и невыразительно совсем. Может его и надо было ослаблять, но сейчас в нем смысла как-то мало, по сравнению с чистым командиром. Проблему знания местности проще решить летащими танками, например, или медалями - не такое уж это и огромное преимущество для стрелков в сравнении с меньшей выносливостью, защитой, здоровьем, меньшими скидками в обеспечении и т.д. На стратегической карте полная такая армия все равно идет катком обычно, так что и тут не особо выиграешь. Чистый командир не стреляет, правда, но может выступать как средний танк, которые всегда приветствуются для сдерживания нападающих, освободив этот слот для доп. стрелка. Я не говорю уж про М3 слоты, которые могут давать огромные бонусы или вообще доп. ход.

В общем, потерял Тактик свое лицо, на мой взгляд, изюма нет. Другие подклассы имеют свое лицо, а Тактик - нет.

Это не тактика за нерфили а командиры имеют слишком хорошие бонусы на все случае жизни. На их фоне тактик и кажется бледным. При этом он ни разу не слабый.

Баги вроде:
Под героем некромантом. Если выделить юнита - своего, и дальше на правой менюшке навести на характеристики - атаки, подсказка пишет про какой-то бонус к атаке/контр, атаке, дальней атаке, от боевого духа. Но при этом на самом деле этих бонусов не должно быть, и их нет. Юниты и живые и неживые.

удар щитом отнимает выносливость у юнитов под фантомкой, при этом другие удары по выносливости этого не делают. Возможно стоит привести к общему виду.

И таки сдаюсь - не могу играть когда каждые 2 - 5 ходов вылит Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 14:29     Заголовок сообщения:

а почему manual guard control не работает? досада такая
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 15:10     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
а почему manual guard control не работает? досада такая


По моему совершенно лишняя функция
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 15:52     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Izmegul писал(а):
а почему manual guard control не работает? досада такая


По моему совершенно лишняя функция

Во-первых она есть, но не работает, что уже неправильно.
Во-вторых это очень занятная функция. Растить в охранках из крестьян ветеранов-арбалетчиков весьма занятно. Да и просто прокачивать необычную армию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 16:34     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
а почему manual guard control не работает? досада такая

Нужно в файле поставить on. Она отключена по умолчанию.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 19:20     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Izmegul писал(а):
а почему manual guard control не работает? досада такая

Нужно в файле поставить on. Она отключена по умолчанию.

разумеется я включал, чай не первый год замужем
Но оно кстати не то чтоб не работает. Со стражами, которых нанял я сам - стало работаеть. А вот придипломаченные - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 19:54     Заголовок сообщения:

Я не пользовался этой фичей вообще, потому что где-то здесь писали, что возможны вылеты и зависания, так что на свой страх и риск. Возможно, это баг, что можно только своей стражей управлять, а присоединившейся нельзя.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 8:39     Заголовок сообщения:

Ручное управление стражами очень прикольно. Можно и не использовать (дают выбрать при нападении), зато можно отбиваться от бандитов и восстаний всякими Патрульными, в коих появился смысл. Я так долгое время гномов второго круга сдерживал, зарабатывая медальки элите в этой страже, жертвуя рядовыми. Ну и бандитов пару раз отшил. Потом все равно уволил, когда отношение улучшил, но мне весьма понравился этот опыт и внес разнообразие, а то, что есть стражи, что нет их.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 11:22     Заголовок сообщения:

То, что не для всякой стражи возможно прямое управление - это не баг, это фича. То есть, в "ванильном" Эадоре логика была следующая: управлять напрямую можно только тем, чем непосредственно может управлять наш персонаж-Владыка. Героя можно взять под прямое управление? Да. А дальше через него уже орать команды окружающей пехоте и коннице. А вот возможности отдавать прямые приказы затерянной в лесах группе егерей без единого героя в составе Владыка лишён. Поэтому она дерётся сама.
В НГ акценты несколько смещены: тот факт, что верховный главнокомандующий не может присутствовать на каждом участке фронта одновременно, не означает, что генеральный штаб не способен рассылать приказы, разрабатывать тактические схемы, проводить учения и организовывать манёвры. Да и со связью в фэнтези-мире должно быть получше, чем в реальном средневековье: шары-палантиры, зачарованные зеркала, присутствие офицера-мага на поле в виде миража или тени... Словом, у нас грань несколько иная: не физическая возможность для Владыки отдавать команды в режиме реального времени без дополнительных приспособлений, а обязанность бойца эти самые команды выполнять. Если это мой патрульный - он приносил мне присягу. Единственное моё ограничение - я обязался использовать его именно как патрульного и именно в этом городе, не перебрасывая через полстраны в горячие точки. А вот, скажем, стража присоединившихся провинций рассматривает меня не как господина и повелителя (ну, потом-то, конечно, это пройдёт, ха-ха!), а как могущественного союзника и друга их собственного правительства. И дальше возникают казусы в стиле "О бедном гусаре замолвите слово", где у графа Мерзляева, конечно, весьма весомые полномочия, но вот отдавать гусарам команды напрямую ему, как гражданскому чиновнику, вроде и не положено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   YanCepesh

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 22.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 13:42     Заголовок сообщения:

Игра вылетает после некоторого количества попыток в игорном доме. Обычно 15-19, причем что самое обидно - игра считает что это возврат в прошлое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 15:53     Заголовок сообщения:

YanCepesh писал(а):
Игра вылетает после некоторого количества попыток в игорном доме. Обычно 15-19, причем что самое обидно - игра считает что это возврат в прошлое


любой вылет - это возврат в прошлое
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 15:59     Заголовок сообщения:

Cheat Engine
просто найдите переменную и поставьте ей сколько захотите
если поставить ноль и не проиграть ни одного сражения, то вам даже медальку дадут
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Honorum

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 23.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 16:08     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Cheat Engine
просто найдите переменную и поставьте ей сколько захотите
если поставить ноль и не проиграть ни одного сражения, то вам даже медальку дадут


Но это же неспортивно Smile
_________________
Индивидуальность - смысл существования (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index