на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[май 001 года] Континент

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 14:05     Заголовок сообщения: [май 001 года] Континент

апрель 001 года
На континент прибывают три команды: гоблины, охотники и яшеры.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Ср Апр 06, 2016 1:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 14:05     Заголовок сообщения:

Гоблины


Очков рейтинга: 1
Уровень цивилизации: базовый
Уровень столицы: лагерь
Демография: М - 0/10/0, Ж - 0/10/0
М
19 - 1
25 - 1
30 - 1
42 - 1
45 - 1
48 - 1
49 - 1
53 - 1
55 - 1
58 - 1
Ж
20 - 1
23 - 1
40 - 1
47 - 2
49 - 1
50 - 1
54 - 1
59 - 2





Охотники


Очков рейтинга: 1
Уровень цивилизации: базовый
Уровень столицы: лагерь
Демография: М - 2/6/0, Ж - 5/8/0
М
10 - 1
20 - 1
33 - 1
35 - 2
47 - 1
65 - 1
80 - 1
Ж
1 - 2
2 - 2
5 - 1
10 - 1
11 - 2
12 - 1
16 - 2
18 - 1





Ящеры


Очков рейтинга: 1
Уровень цивилизации: базовый
Уровень столицы: лагерь
Демография: М - 0/10/0, Ж - 0/10/0
М
17 - 1
32 - 1
41 - 1
43 - 1
48 - 1
51
54 - 1
56 - 1
59 - 2
Ж
19 - 1
24 - 1
30 - 1
31 - 1
33 - 2
37 - 1
45 - 1
50 - 2



_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Пт Мар 25, 2016 0:08), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 14:05     Заголовок сообщения:

Возраст (ЭЧ):

дети: 0 - 15
взрослые: 16-59
старики: 60+
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Чт Мар 24, 2016 23:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 14:11     Заголовок сообщения:

Первый большой ход - неделя.

Текущие квесты:

Автономная колония - 0-10 рейтинга.
Нужно обеспечить безопасность существования колонии на протяжении трех месяцев.


Для высадки предлагается одно из следующих мест:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/11090572/Eador/md/2016/spot1.PNG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/11090572/Eador/md/2016/spot2.PNG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/11090572/Eador/md/2016/spot5.PNG

Черная земля: терра инкогнита. Ее нужно будет исследовать.
Детальность карты пока не оч хорошая, берет очень много времени, но позже постараюсь сделать. Получится как на 4 карте.
Когда выберете место, тот участок первым будет сделан как нужно.

Ходы постить здесь. Если текста много, то еще кратко суть внизу синим.
Рекомендуемая формула: КТО ЧТО_ДЕЛАЕТ ЧТО_ОЖИДАЕТ_ПОЛУЧИТЬ
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Пн Мар 21, 2016 1:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 23:30     Заголовок сообщения:

Охотники
Место высадки - https://dl.dropboxusercontent.com/u/11090572/Eador/md/2016/spot3.PNG,
посредине севера, в бухточке.

День первый:
Тихо причалили. Основная часть племени - тихо выжидает на берегу, готовые если чего отплыть.. Дальняя Трава рыбачит, остальные готовы защищать женщин и детей.
Питание - из запасов.
Быстрый Закат и Быстрый Восход разведывают местность.
Очень осторожно, и чтобы вернутся до темноты.
Если следов разумной жизни не обнаружено, а следы хищников обнаружены - жечь костёр ночью, если наоборот - не жечь.

День второй-седьмой. если всё хорошо и уплыть не пришлось.
Женщины начинают строить жилища из подручных материалов, собирать прибрежных моллюсков. Если незнакомые - пока не есть. Первым всё пробует одноглазый Река Севера.
Если ему не поплохело - то едят и остальные. Если поплохело - то рядом Дальняя Трава молится Духу Хранителю, и его рвотные травы наготове.
Большая Птица - нянчит детей.
Последняя Еда - следит за костром.

Тихий Камень охотится на всякую мелочь неподалёку.
Быстрый Восход - постепенно разведывает всё дальше и дальше. Очень осторожно.
Громкий Костёр и Быстрый Закат - рыбачат.
Если рыбы вообще нет - то охотятся (только на взрослых самцов, ибо весна).
Сизый дуб - чинит всякую мелочь, щит и топор держа неподалёку.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Мар 22, 2016 1:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 15:58     Заголовок сообщения:

Местность выглядит мирной.
Лиственный лес раскинулся на равнинной местности, все еще голый после зимы. Много поваленных деревьев, притопленные низины. Местами начинает расти трава и грибы.
С влажных веток развести костер было нелегко, но если хорошо искать, то можно найти и сухих.
В прибрежной полосе только птицы и крабы.

Если никаких дополнительных указаний нет, то к концу хода будут:
костер
несколько жилищ
крабы и запасы

Детей вроде как и нету.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 16:27     Заголовок сообщения:

Место высадки
https://dl.dropboxusercontent.com/u/11090572/Eador/md/2016/spot4.PNG
На большом острове на уровне самого узкого пролива между большим и малым островом.

Высадка - на 4ой карте в самом узком месте между двумя островами, на большем острове.
1. Для начала быстренько распакуем вещи, выстругаем острые колья, приготовим место для костра и присмотрим для хижин. 1 час на эти дела.
2. Дальше все вместе осторожно исследуем местность, собирая всевозможные ресурсы.
Охотники идут впереди и по бокам, внимательно изучая и пытаясь ликвидировать возможные угрозы. Пусть изучат следы. Далеко вглубь не углубляемся.
Травники пусть приглядываются к растениям, возможно найдут что-то ядовитое, либо съедобное.
Плотники пусть поищут то, из чего можно будет построить жильё. Быть может присмотрят для этого хорошее место.
Изобретатели пусть собирают всё, что сочтут полезным. Приоритет - на растения, из которых можно будет сплести веревку.
Остальные - собирают дрова, грибы, ягоды, плоды, яйца. Быть может удастся найти источник пресной воды.
Вернуться - засветло, чтоб ещё пару часов на работу по светлому осталось
3-5 часов на это действие. Дальнейшие заявки по результатам найденного..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 23:45     Заголовок сообщения:

Пока место высадки обозначено прямоугольником (кирпичом). Позже попробую сделать приличную иконку.

________________________________

Огромная пальмовая роща, вместе с зарослями сухих растений делают глубину континента труднопроходимой.
На побереье кроме песка еще полно ракушек и гладких камней.
Из живности в основном птицы, которые ловят рыбу.
Следы больших зверей в таких зарослях трудно найти, но тропы протоптанные животными определенно есть.
В качестве строительного материала годятся пальмы.
Возможно, с волокнистой пальмовой коры получится сделать какие-то веревки, но прочность оставляет желать лучшего.

Корабль исправный. До острова далеко. Нужно собирать экспедицию, припасов не хватит. Течение неизвестно.


Если никаких дополнительных указаний нет, то к концу хода будут:
заточенные копья
собранные вещи (травы, яйца, грибы, ...)
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 1:23     Заголовок сообщения:

Если всё настолько спокойно и есть еда, охотники слегка смелеют.
Быстрый Восход уходит на разведку уже и на два дня, с ночёвкой не в основном лагере.
Быстрый Закат разведывает на лодке один день на запад, затем один день на восток.
Узнать (тихо и острожно), что там:
- есть ли чужие племена
- есть ли опасные звери
- есть ли рыба, вкусные звери, другие интересные ресурсы
- есть ли пещеры
Также определить, где лучшие источники пресной воды.


Сизый Дуб отвлекается от охраны, разбирается с брёвнами, выбирая более-менее пригодные для строительства, стаскивает в удобное место, обрубывает сучки.

Дальняя Трава отвлекается от молитв, поблизости высматривает лекарственные травы.

Грибы пока не кушать, опасно. Смотреть, едят ли животные. Поймать какую-то мелочь и кормить грибами. Если за пару дней не сдохло от гриба - его пробует Река Севера.

Узнать, есть ли ядовытые грибы, и какиесьедобны.


Если рыба вконец не ловится, а крабов маловато - сооружать ловушки для птиц.
Ловится ли рыба? Получается ли ловить птиц? Есть ли дичь крупнее птиц и крабов?

Рыбу (и, если есть, мясо дичи) - вялить про запас, если не всё сьедено.
Крабов просто кушать.

Посмотреть, каков запас еды в конце недели (единица измерения - то, что племя сьедает за день).



дети имеются: Из 4-го пункта заявки:"
\без имени/ - мужчина, 2 года.
5 женщин - 0-8 лет, пока без имён. "


Дополнительных указаний больше не будет, готов к концу игровой недели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 18:50     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Детей вроде как и нету.

off top Begin У него безымянные женщины возрастом от 0 до 8 лет. Я ещё вчера хотел написать, но постеснялся лезть в калашный ряд.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 19:44     Заголовок сообщения:

Они в 8 лет уже могут рожать. Там своя специфика.
Но детей из партии таки выпишу. Я ожидал 20 взрослых, но так даже веселей.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 23:12     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

Дополнительных указаний больше не будет, готов к концу игровой недели.


Это значит партия с двумя разведчиками всего. Что они могут доложить:
- следов других племен нет
- следов зверья нет, но это еще ничего не говорит
- рыбы полно
- пещер не обнаружено
- грибы разные, многие выглядят сьедобными
- птиц ловить вроде нечем, но с лука можно убить
- крупной дичи нет
- количество еды не убывает


Местность выглядит подозрительно спокойной.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 13:08     Заголовок сообщения:

я так полагаю мне остался самый юг - там и выкидывает моих ящеров



Красной звездочкой - место прибытия. Синей линией направление поисков места для первоначальной стоянки, ночлега.

первые 1-3 дня.

Основная часть племени движется вместе. Чуть впереди пара охотниц. Воители замыкают.
Две пары мужчин охотников идут вперед, исследуют дорогу перед племенем, по возможности ищут некрупную, добычу. С собой по копью и паре дротиков.
Исследователь идет далеко впереди. Его основная задача найти пригодное место для первоначальной стоянки (возможно овражек, или рядом с ручейком.)
После чего временная стоянка на "таком" месте. 5-30 дней.
Охотники будут искать добычу. Мастерица шкур делать бурдюки из шкур и жил. Бурдюки наполнять дождевой водой - если будет дождь либо кровью пойманных животных - если они будут пойманны. Собирательница, не отходя далеко собирает травы, насекомых, яйца. Охотницы - опять же не отходя далеко охотятся на птиц.
Мастер по кости - если будут пойманы животные отбирает пригодные кости для его работы, заготавливает наконечники для стрел, дротиков, копий. Изготавливает костянные иглы. Возможно примитивные носилки из больших костей и шкуры меж ними.
(вообщем запасаемся провизией и питьем.)
Исследователь в это время уходит дальше - ищет место на постоянку - хорошо бы топи, или болота. Хуже овраг с источником воды поблизости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 0:30     Заголовок сообщения:

Дельта реки подойдет?
Местность джунгли, труднопроходимая. Полно насекомых и змей.
Вода в реке имеет немного красноватый оттенок, но в местах не сильного течения она становится более произрачной.

__________________________________

Я думал БП в субботу вечером делать, но раз все уже готовы, то попробую завтра.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 1:00     Заголовок сообщения:

Поскольку у меня ход расписан только на один день из недели, то добавлю:
В лесу из парусины натянуть несколько тентов между пальмами. Ставить силки, вить веревки, делать бурдюки, ловушки.
Попытаться найти особо крупные ракушки, которые можно будет приспособить как котелки. Каждую ночь оставлять дежурных.
Попробовать собрать птичье гуано, быть может из него изобретатели смогут сделать что-то полезное.
Постепенно разведывать территории, в поисках пресной воды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 23:26     Заголовок сообщения:

Лагерь охотников.

За первую неделю удалось соорудить костер и несколько хижин из веток.
Основным источником пропитания являются крабы и охота на птиц.
Источником пресной воды служат небольшие озера, видимо возникающие сезонно.
Здоровье лагеря в норме, проишествий нет.
Из доступных ресурсов: множество веток и поваленных деревьев, дикие птицы.


Лагерь гоблинов.

За первую неделю удалось соорудить несколько тентов и немного разведать территорию.
Основным источником пропитания является охота.
Поиски пресной воды закончились неудачей.
Здоровье лагеря в норме, проишествий нет.
Из доступных ресурсов: пальмы, дикие птицы, ракушки, пригодные для использования в качестве емкости.
Команда желает переместиться в другое место, потому что без пресной воды дела не будет.


Лагерь ящеров.

За первую неделю удалось соорудить место стоянки в относительно безопасном месте, убить несколько крупных животных.
Из полученных животных удалось получить несколько шкур, кости и мяса, которые очень быстро портится в этих местах и привлекается своим запахом много разнообразной живности.
Источником пресной воды является река.
Здоровье лагеря в норме, проишествий нет.
Из доступных ресурсов: богатство животного и растительного мира, река, хорошая почва.


Второй большой ход: три недели.

Текущие квесты:

Автономная колония - 0-10 рейтинга.
Нужно обеспечить безопасность существования колонии на протяжении трех месяцев.

Приручение животных - 0-5 рейтинга.

Для победы нужно: 60 рейтинга (может изменяться со временем)
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 23:37     Заголовок сообщения:

Пусть самый ловкий залезет на дерево, посмотрит, где лес более густой/зеленый. Быть может удастся разглядеть реку/озеро.
Изобретатели пусть соорудят колесо и аналог тележки, чтоб проще было транспортировать имущество.
Вероятно тропы животных, особенно копытных могут привести к реке. На случай с хищниками подготовить луки и колья. Чтоб обеспечить потребности в воде пусть собирают росу с листьев пальм на рассвете. Попытаться найти детёнышей зверей. Если звери не агрессивные, попытаться прикормить и приручить.
Начинаем миграцию. Направление миграции - по полученной информации.
Какую информацию по континенту удалось получить в результате действий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 23:48     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Пусть самый ловкий залезет на дерево, посмотрит, где лес более густой/зеленый. Быть может удастся разглядеть реку/озеро.

На эту дистанцию разведка уже ходила.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 0:37     Заголовок сообщения:

В таком случае после создания тележки спускаемся по побережью вниз, повторяя исследования с деревьев. Для разведки выбираем ветвистые деревья, страхуем разведчика веревкой, чтоб тот не расшибся. Быть может удастся заметить логово зверей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 14:01     Заголовок сообщения:

Из шкур и костей крупных животных мастер кости и мастерица шкур изготовили 2 типа носилок носилок - 3 штуки - связанные большие кости жилами по двум сторонам и шкуры меж ними - подвижные, их можно использовать и в качестве тента. Еще 2 штуки, на основе каркаса позвоночника и грудины - жесткие - "чемоданы".
Кроме того за три недели ящеры вырыли достаточно крупную нору, с несколькими входами - основной, почти вертикальный, обустроили по типу "кротового" с навесам над ним из подвижных носилок. Запасные входы, замаскировали живыми кустарниками. Внутри нора делится на несколько помещений. 1 довольно большое - общая столовая, кухня - в центре кострище, над ним, выход для дыма, над которым также расположили подвижные носилки. Это же помещение можно использовать и как общую спальню если вдруг станет холодно. По кругу от общего помещения, расположены малые в которых заселились "семьями", на ночевку. Чуть в стороне, спустя непродолжительный лаз, пару кладовых. Одну для всякого скарба, другую исключительно под мясо - в ней мясо заворачивая в листву зарывают в землю - несколько дней продержится. В той же кладовой "дозревают" и заготовки - куски мяса облепили насекомыми, и точно также зарыли, в последствии из этого делают "соус".
Пол норы, стены, потолок, устилают и укрепляют костью. В местах лежанки - сухие травы и ветки. Поверх которых шкуры.
Знающая болота за первую неделю поработала над основных ходом и дымоходом - навес над дымоходом опустили низко к земле, тем не менее оставив достаточно места для выхода дыма, и замаскировали его пересадив к нему много кустарников с большими яркими цветами. Кроме того, одно из сплетений лиан опустили прямо в отверстие дымохода, но так чтобы, они не нависали над костром, их концы уперли в углубление - своего рода запасник воды от росы.
А еще сплетение лиан начинается от одного из деревьев чуть в стороне от стоянки. На нем расположили, и спрятали наблюдательный пост. Т.е. наблюдатель может подать сигналы прямо в нору, дергая в определенной последовательности лианы. Наблюдатель меняется 6 раза за день. Наблюдают охотницы.
Навес над основным ходом убрали после того, как к одной из широких ветвей с огромным количеством листвы, "привили" "новые" с большущими лопухами.
Кроме того мастерица шкур изготовила несколько бурдюков.
Собирательницы и хозяйки вместе с шаманкой, запаслись разными травами, изготовили немного лекарств, и наполнив бурдюки кровью с соком трав и насекомыми, получившееся оставили настаиваться - в дальнейшем получиться весьма годное пойло.
Охотники мужчина разделились на две равные группы. Первая обеспечивает племя мясом. Вторая, пополнившись исследователем и знающей болота, отправилась исследовать окрестности и искать топи болота, если такие будут. К концу месяца вернуться. (Тобишь все это время они будут автономно выполнять задачу. С собой взяли копья, 4 дротика, немного мяса, немного трав, в том числе и лечебных.)
Поручатель - исследует окрестности и его обитателей. Наблюдает за их поведением, жизнью. Прикидывает с кем из них можно попробовать сосуществовать. А может и приручить. Подойдут любые животные и насекомые могущие за себя постоять. Живущие как правило семействами, небольшими группами, колониями. В минимуме - показать кандидату-(ам), что ящеры не опасны и могут даже быть полезны. Тобишь сосуществование. Максимум - приручение и дальнейшее использование для, защиты, наблюдения, совместной охоты, или же связи. (Т.е. задача пока в поиске кандидатов, и возможно самые первые шаги в приручении.)
Жрец крови - все это время готовиться и готовит племя к предстающему в конце месяца ритуалу, празднику, "обживания". В ходе подготовки:
Нашел подходящую поляну для ритуала. Дал наказ собрать определенные травы, и изготовить ритуальный напиток (те самые бурдюки с кровью), чтоб потом их воскуривать, и племя общалось, знакомилось с местными духами. Дал наказ оставшимся охотникам выследить опасного хищника. Подготавливает воителей к охоте на этого опасного хищника. Охота будет ритуальной - Опасные раны как и смертельный удар может наносить только один воитель. Второй может отвлекать и наносить не опасные раны. Ритуальная охота должна начнется ко времени возвращения исследовательской экспедиции. Если охота будет удачной - Жрец крови принесет сердце и кровь хищника в жертву, дар тому духу, что откликнется. Жрец постарается с ним пообщаться, познакомится. Узнать по округе. По болотам, топям. По зверям годным для приручения. О других местных духах, и их предпочтениях. (Написано в порядке снижения приоритетности.)
Участвовать будет все племя, без исключения - это момент представления. Момент связи с новой родиной. (То бишь в этот момент ящеры будут весьма уязвимы для внезапности. Но тот самый напиток из крови, делает их резче, яростнее, активнее - возбуждает короче.) А после праздника возможно зародиться новая жизнь )

Если что незя или не так, пиши, поправлю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index