на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

величайший охотник v2.0

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 16:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тираны имба имбовая. Их навыки заметно лучше чем доступные остальным, при том, что они по умолчанию сильнее. Зачем дополнительные конечности (вообще скорее минус, судя по описанию), если есть неломаемый. Зачем острые рефлексы или рык, если есть устрашение. Сильный организм это почти невредимость от стихии, но сразу от всех, а не от профильной.

Бесшумный полет не дает почти ничего. Громадную тень увидеть легко, гораздо легче, чем услышать шум крыльев даже без этого перка

Левиафан слаб. Лучше стихию ему давать сверх лимита. Иначе любой монстр выбравший такую же стихию становится круче левиафана.


дополнительные конечности предлназначены не для того чтобы иметь "запасные", хотя и так их тоже можно применять. благодаря им можно например бить чаще или фиксировать противника. к тому же например если взять скорпионоподобную фигню и выделить ей лишние хвосты то она будет жалить каждым и каждый будет иметь шанс на отравление
насчет тиранов понерфить стоить с доводами ознакомился, пожалуй некоторые вещи стоит убрать а некоторые перенести в общие

полет можно осуществлять и ночью тогда тень не будет мешать,впрочем любители атак из засады итак предпочтут скорее пикирование чем это, пожалуй можно и удалить

левиафана апнуть в принципе можно. единственное что у левиафана со старта изначально больше власти над стихией чем у игрока что ее взял, допустим дракон только фаерболом плюется и это верх его возможностей, а левиафан помимо этого может показать пару фокусов таких как огненный щит и волна огня да еще и придумать новые
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 16:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Невредимость от стихии бесполезна, если не будет противников (хотя бы NPC), атакующих такой стихией.
Допустим, невредимость от огня можно использовать, в теории, для перемещения по лаве, но это редкая ситуация, не так уж часто животным приходиться иметь дело с лавой.
А зачем, например, неуязвимость к молнии? Спасёт в грозу?
А что даёт неуязвимость к земле? Землетрясение не наносит какие-то стихийные повреждения, там чисто твердь разверзлась и монстр провалился в расщелину.

Предлагаю дать левиафанам возможность вызывать небольшое стихийное бедствие, связанное с выбранной стихией. Например, шторм или эпидемию.

огненный левиафан допустим поджигает лес. и тогда все монстры в лесу кроме него получают проблему в лице огромного лесного пожара
также с молнией,можно придумать хитрость при которой электричеством бьет всех кроме тебя
неуязвимость к земле даст например защиту от песчаных бурь и зыбучих песков. опять же повышенная сейсмочувствительность позволит отойти так чтоб расселина открылась в паре метров сбоку а не под тобой.впрочем я уже говорил список индивидуальный и вариабельный, земляные например могут чувствовать все через землю и тогда все ходящие по ней а особенно зарывшиеся будут им засечены как радаром.

стихийные бедствия можно ввести как дополнительную способность, которая начинает работать не сразу. допустим с третьего дня начали идти дожди потом река вышла из берегов потом и вовсе потоп мировых масштабов. а ты иди ищи водного левиафана который плавает себе где-то в реке или море.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 16:31     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Серафим дело пишет. Тиран имба.

Летуны ерунда. ибо как показала практика крылья повреждаться элементарно и в первом же столкновении после чего крылатый охотник терает все преимущества.(крылья не восстанавливаться)
Вообещм иза этого летун слабейший класс и имхо требует серьезного бафа. А тиран нерфа.

в тот раз летуны не и мели возможность полностью реализовать свою мобильность, я искуственно запретил им подниматься выше нескольких метров.сейчас я думаю в ограниченнии нет причин что можно считать баффом. на сей раз тирану придется придумать что нибудь получше чтобы его сбить, трюк с колесом и трамплином прокатит только на малых высотах. а то и вовсе придется ждать пока тот устанет
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 16:56     Заголовок сообщения:

Можно сделать разные навыки: доп кол-во конечностей для передвижения и лазания, как, например, у паука, что менее ценно. И для драки, что идёт за полноценный навык
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 16:57     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
Warlordm писал(а):
Серафим дело пишет. Тиран имба.

Летуны ерунда. ибо как показала практика крылья повреждаться элементарно и в первом же столкновении после чего крылатый охотник терает все преимущества.(крылья не восстанавливаться)
Вообещм иза этого летун слабейший класс и имхо требует серьезного бафа. А тиран нерфа.

в тот раз летуны не и мели возможность полностью реализовать свою мобильность, я искуственно запретил им подниматься выше нескольких метров.сейчас я думаю в ограниченнии нет причин что можно считать баффом. на сей раз тирану придется придумать что нибудь получше чтобы его сбить, трюк с колесом и трамплином прокатит только на малых высотах. а то и вовсе придется ждать пока тот устанет


А как летуну съесть тирана?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 17:18     Заголовок сообщения:

так, вшил иммунитет к стихии левиафанам и убрал минус к количеству навыков
добавил пункт про стихийные бедствия
совместил уменьшение шанса на сбитие и снижение трат на полет летунам
убрал тиранам встроенный уменьшенный шанс на переломы. оставил абилку на уменьшенный шанс среди вариантов
уменьшил ловкость им же
убрал устрашение и метаболизм, вернул необходимость ко сну вечноголодным
также убрал некоторые допэффекты тиранским способностям
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 6:10     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 15:46     Заголовок сообщения:

добавил несколько способностей, а именно шипы ночное зрение и водоплаванье. для некоторых нет смысла в их приобретении, так как например водный левиафан и так не утонет, но другим может пригодиться для выбранной тактики.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 21:36     Заголовок сообщения:

карта готова куда быстрее чем я ожидал,с механикой определился так что для начала пожалуй не хватает только того чтоб все подтвердили что их устраивает их заявка в нынешнем варианте, а также чтоб те кто записался но не прислал, довел дело до конца. думаю, как это закончим потихоньку начинать
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 22:04     Заголовок сообщения:

Заявки, которые есть в текущем виде переделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 22:07     Заголовок сообщения:

если хочется что-то поменять. например ты по ошибке как я сейчас вижу взял класс как способность, так что одно очко у тебя неиспользованное, можешь и взять чего-полезного.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 17:59     Заголовок сообщения:

http://1drv.ms/1TGQH5A
форум решил не отображать картинку поэтому в формате ссылки. сие-карта территорий подвергающихся дележке. если вы пересечете границы то больше не сможете вернуться
утро первого дня, каждый игрок начинает в своей точке, неизвестной остальным. можно расписывать действия на весь день не забывая как об осторожности так и о своем желудке. вся информация о собственном строении будет в ЛС
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 18:26     Заголовок сообщения:

У меня фантазия разыгралась) Можно немножко текстового описания местности?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 18:52     Заголовок сообщения:

А я бы предпочел всё-же географическую карту, а не детский рисунок. Ну там, вид сверху, координатная сетка, условные обозначения местности и/или значимых объектов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 18:57     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
А я бы предпочел всё-же географическую карту, а не детский рисунок. Ну там, вид сверху, координатная сетка, условные обозначения местности и/или значимых объектов.

Мы ж безмозглые животные. Какая координатная сетка? Были б какие-нибудь имбокрысы тогда да, а больше ни у кого емнип нет талантов к составлению пространственной карты в собственном мозгу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 18:57     Заголовок сообщения:

Зажрался сударь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 19:05     Заголовок сообщения:

Где какие животные водятся?
Где дичь-то, говорю, где дичь? (с)
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 19:28     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Мы ж безмозглые животные.

Кто как, кто как...

Я просто из текущего варианта ни..чего не понимаю. Вот солнышко - это хорошо? А вот вулкан обойти как-нибудь можно? А реки это они текут с гор вниз, или просто там русло углом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 19:34     Заголовок сообщения:

Ну даже аожаки не особо умны если интеллект себе не развили. Чуть менее но все ещё не разумными видами считаются ловушкодклы а также те кто вожак который потратился на продвинутые тактики подчиненным
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 19:58     Заголовок сообщения:

Если бы я мог управлять своим аватаром лично, видел то, что он - без проблем, хоть амебой делай. Но так как мне придется свои действия описывать ГМу, мне нужны адекватные ориентиры, чтоб не было разночтений и недопонимания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index