Добавлено: Пн Янв 11, 2016 1:02
Заголовок сообщения:
Что касается предложений, то кроме предложенных вами "престиж классов" мне еще приходит в голову, может быть, некие специализации, которые позволят героям брать какой-то конкретный убер-сайт, не обвешиваясь при этом убер-шмотом. Но при этом такие способности должны иметь мощный дроубек.
Например "охотник на драконов" для снайпера, позволяющий использовать двойной выстрел без пенальти к точности против драконов (ну или стандартный бонус к дамагу), но удваиващий расход выносливости на двойной выстрел.
Интересно, но как реализовать? Для навыка мне кажется чересчур уж узко.
или "враг конклава" , позволяющий герою аннулировать способность "контроль энергий" вражеских заклинателей, но, например снижающий параметр брони героя в два раза.
Вот это уже универсальнее, а значит ближе к реальному концепту навыка.
Вообще, один из лучших способов как-то разнообразить билды/специлизации это добавить к каждому навыку какой-то минус, чтобы повышая навык ты одновременно что-то получал и что-то терял. Хочешь героя без серьезных минусов - берешь всего по чуть-чуть, хочешь узкого специалиста - качаешь несколько избирательно.
В точку! И ведь на языке вертелось, а до формулировки не добиралось, благодарю
. Горячо поддерживаю, благо схожая механика уже реализована в луте, да и Kettarienne весьма аргументированно доказывал, что для баланса лучше усиливая одни параметры (профильные так сказать) параллельно ослаблять другие (причем именно те, которые и так в не лучшем состоянии), ибо это приводит к большей специализации и более яркой роли.
Замечу, однако, что ослабление ИМХО не должно быть исключительно числовым. Скажем в ряде навыков реализовано следующее: на нескольких ступенях числовая прибавка, на 3 и 5 уровне (чаще всего) новый навык или способность, меняющая геймплей (типа атаки с разгона или регенерации). Было бы логично недостатки реализовать схожим образом и сделать их оригинальнее (т.е. ряд ступеней числовые минусы, ряд - негативные особенности). К примеру запрет пользоваться частью экипировки (к примеру арбалетом, или тяж.оружием), уменьшение кол-ва слотов Т1 (не знаю, реализуемо ли технически), увеличенный урон от определенных типов врагов, например животных, ну и далее в этом же духе.
Возможно, стоит дать минусы и классам, ну или престиж-классам, если эта идея взлетит