на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА, ВА и прочие ЕА. Архив партий и статистика

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 9270
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 13:58     Заголовок сообщения:

Имхо в списке ему делать нечего. Это вообще не стратегия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4955
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 14:06     Заголовок сообщения:

Ну ну не стратегия, и это мне генерал армии смерти говорит
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6313
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 15:05     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Имхо в списке ему делать нечего. Это вообще не стратегия


Хорошо убрал, к тому же эта игра застыла
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6313
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 14:39     Заголовок сообщения:

кстати а я тут подумал может в конце после списка еще привести набор инноваций которые вводили по ходу партий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5515
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Protectorate of Menoth
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 15:31     Заголовок сообщения:

Я за. Было бы интересно посмотреть, когда появилась та или иная фича.
_________________
There is no god above Menoth.
There is no labour unendurable in the name of Menoth.
There is no pain unendurable in the name of Menoth.
There is no fear unassailable with faith in Menoth.
There is no object that cannot be given up for Menoth.
There is no word other than the Word of Menoth.
There is no end. There is a place for us all at the feet of Menoth
- Canon of the True Law
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 9270
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 15:37     Заголовок сообщения:

можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6313
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 18:49     Заголовок сообщения:

сделал и вроде ничего не упустил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4898
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 19:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
Партии Морнора(12) внесли в первой механику баланса осколка(не использовано в дальнейшем) и систему забота-жертва вместе с механикой кармы, а также вариант изучения нестандартной магии Владыками; вторая в этом смысле была скромнее но все равно принесла механики коррупции и настроения

Жертва была как минимум в моей. Морнор только карму к этому добавил.
У Морнора можно было энергию по тактике раскидать. Одна эта фича говорит больше, чем две скромные строчки вашего резюме. Уже не говорю про все остальные идеи.

Идея копнуть в археологию конечно интересная, но я тут на стороне брюзжащих скептиков. С таким исполнением на скорую руку скептики пока торжествуют.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6313
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 20:38     Заголовок сообщения:

разве раскидывание энергии впервые тогда не у Буйного было, Морнор его во второй партии добавил в первой у него только баланс был

за раскидывание энергии спасибо кстати что напомнил

Жертва это в 11 партии верно? Но вот это можно сказать часть твоей механики с присутствием а не кармой как у Морнора
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4898
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 22:16     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
разве раскидывание энергии впервые тогда не у Буйного было, Морнор его во второй партии добавил в первой у него только баланс был

Спорить не буду. Я первый раз у Морнора видел.

11 партию я не помню совсем. Даже не знаю чья она. Теперь то по поиску нашел.

Идея жертвы была в том чтобы можно было быстро получить некоторое количество энергии или наоборот вложиться чтобы через несколько ходов выиграть. Но для вложиться уже фермы были. До этого емнип энергию можно было получить у гремлинов или атаковать осколок с запасами.
Кстати осколков с запасами не хватает теперь, вы зря отказались.

Если есть такое желание заняться наукой, то вам предложение. У меня есть очень давняя мечта создать стандарт правил, причем с точки зрения игрока, а не ведущего. Соберите хорошие идеи в кучу и сделайте наконец нечто, на что все будут согласны.
Мне кажется, желание делать партии по образцу самых первых это как раз знак того что ЗА слишком зашла в полет творческой мысли.
Это рано или поздно придется сделать, если форум не умрет.

И таки да, жертва в 7 партии. В 7 партии было очень много новинок.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6313
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2016 12:35     Заголовок сообщения:

Внес свою новую партию(заодно вспомнил чего еще нового внес Эрик в ЗА в 20 партии) и Зебр кстати в первый раз ведь в ЗА победил Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 02, 2016 12:48     Заголовок сообщения:

у тебя дубль получился - и что ты ведешь 27 сейчас и результаты. Строчку с текущей надо удалить
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6313
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 25, 2016 22:23     Заголовок сообщения:

Немного обновил убрав строчку про отсутствие Эрика на форуме из-за спора ну и добавив новую партию Буйного с небольшим опоздание(уже 8 и почти 9 ход, а я изначально грозился добавлять партии по достижению 6 текущего хода в список) Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 9270
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 02, 2016 12:27     Заголовок сообщения:

можно в список добавить космоВА, которая на 6 ходу застыла. И обе Битвы за веру
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6313
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2016 1:23     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
можно в список добавить космоВА, которая на 6 ходу застыла. И обе Битвы за веру


Ну ведь застыла та что Имхо зря. А первая битва за веру уже внесена застыла к слову на 7 ходу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 9270
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2016 1:47     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Sinitar писал(а):
можно в список добавить космоВА, которая на 6 ходу застыла. И обе Битвы за веру


Ну ведь застыла та что Имхо зря. А первая битва за веру уже внесена застыла к слову на 7 ходу


Застыла, но это не повод не включать ее... Как и вторую, к слову воскресшую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6313
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2016 13:52     Заголовок сообщения:

Ну внес я все-таки то что пытался Даардус вести, а первая битва за Веру и вовсе давно уже была занесена
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 9270
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 14:33     Заголовок сообщения:

Если кому интересно - вот логи всех завершенных ВА (включая теневые ходы ВА ттт). Мб кому-то пригодится)

http://rgho.st/7n7Yqs44b
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 9270
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 16:41     Заголовок сообщения:

забыл еще добавить игры МНа - вот http://rgho.st/7DTlN4q7f
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 9270
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 0:00     Заголовок сообщения:

Решил сохранить рейтинг ВА от Варлорда здесь

Warlordm писал(а):
Рейтинг Ва: (А кто сказал что рейтинг должен быть по текщему Ва?)

1) Ва 6. В этой игре был наиболее сбалансированный подбор светлых, нейтральных и темных владык. Игра отличалась сильными сюжетными линиями, которые, к сожалению, были опущены в бушующих ва и отсутствием явных имб несмотря на юность здешних правил. Так же хочу заметить высокую концентрацию эпичных битв в этой Ва в сравнение с другими(Чего только стоит одна битва за штаб хаоса, единственная битва в Ва транслировавшаяся в прямом эфире и вызвавшая полный хаос и вакханалию в пьяной гидре) да и даже рутиные стычки за осколки между владыками часто выливались в мощные сражение. Из минусов можно заметить то что сюжетные линии и основная интрига игры кончилась к ходу 20, после чего большая часть игроков занялась фармом до цикла чудес под конец игры и слишком уже легкое победное условие доставшиеся вашему покорному слуге по стечению обстоятельств, а не целенаправленным усилиям в этом деле. Эти недостатки, однако, не делают эту игру значительно хуже, и имена она запомнилась мне больше любой другой.

2) Ва 17. Наиболее свежая ва и это видно на практике, правила хорошо отточенный, явные имбы или режутся на корню или быстро нерфятся, сильный но уязвимый хаос и массовое пвп идущие почти всю игру, эта игра по сути были полной противоположностью мирного фарма. В игре было много неожиданных поворотов, восхождение и падение Вайза, Трагедия Красной, Пилот решивший отыграть коварного и оппортунистического махинатора, хаос набравший невероятную силу за счет мощных владык примкнувших к нему(и снесеным ими владыкам) но поверженной собственной самоувереностю и тщеславием, интриги Телеи и бесконечные склоки "светлых" владык между собой. Ну и финальная гонка , когда уже трижды поверженный и воскресший таракан по именин Варлорд, светлейший Логинор и невероятно жадный Хамстер, держали судьбу астрала в своих руках.

3) Ва 10. Ва 10 было во многом похоже на ва 6 но немного хуже её в большинстве аспектов. Баланс был хуже, порадовав нас такими имбами как лига теней и паровоз Уль Дагана, Хаос был отдан под руководство Серафиму в весьма не удачном эксперименте, Серафим долго пытался торговаться с владыками вместо того что бы набирать силу и был снесен в благодарность. В игре было крайне много фарма, за исключением сноса того же Уль дагана, в том числе Логинор который почти победил делая абсолютно ничего большую часть игры. Количество эпичных битв сократилось в размере(особенно разочаровало всех отсутвие эпичной битвы за штаб хаоса, в связи с фактически опустившим руки Серафимом)

4) Ва 7. Ва 7, во много незаслуженно, представляет собой довольно забытую игру, хотя на самом деле она была весьма хороша. Без особых огрехов, c хорошим балансом и напряжённой битвой с нпс(и в какие то веки не хаосом!) до последнего хода. Даже смена гма в середине не пошла игре особо во вред. Однако, игре несколько не хватало взрывных событий и интересных ситуаций в астрале, пвп было довольно скупым а описания битв сдавало в сравнение с стандартом качества заданным прошлыми Ва. Иногда хорошее оказывается врагом запоминающегося а отсутствие особых изъянов оборачивается отсутствием особых же плюсов.

5) Ва 2. Эта игра заложившая начало всей Ва и в свое время просто сносила крышу своей мощью и потенциалом, но стоит заметить что она была далеко не без греха! Не отшлифованные правила и не слишком сильный баланс давали о себе знать, хаос был почти резиновым, неспособным реально навредить владыкам но живучем как таракан, быстро восстанавливавший силы после поражений и таки успешно доживший до конца игры(хотя и не сумевшей так в конце кому то особо навредить даже своей финальной атакой) Смена Гма была довольно заметной, и хотя в конце концов она пошла игре на пользу в краткой перспективе она заметно перетрясла игру и позиции некоторых игроков. С другой стороны битвы были довольно хороши, большая свобода чем обычно порадила много запоминаться моментов да и баланс между пвп и фармом был довольно хорош. По сути эта игра была полной противоположностью Ва 7, сильные плюсы и минусы делали её запоминающиеся но не обязательно сбалансированной.

6) Ва 12 Два хаоса вместо одного, да и оба сильнее обычного были плохой идеей. С учетом группы игроков примкнувшей к одному из хаосов у свободных владык фактически не было шанса на выживания(и эту опуская тотальную не компетентность руководства штаба сопротивления). Так же стоит заметить что эта игра где появился мерзкий тип по имени Гронбаг, громкий клоун раздражавший всех кто его слышал и отличавшийся диким дисбалансом в сравнение с другими владыками и будущими одинокими героями. Цикл когда его наконец то отправили париться в Ад стоит сделать национальным праздником в будивших Ва.

7) ВА - меж Забвением и Хаосом. Это игра ттт и этим все сказано. Полное отсутствие баланса, рандом кому выпадут имбы(часто снчала игры!) и несколько скупое описание битв но зато постоянные ходы и несколько интересных идей в самой Ва(вроде высокой важности ресурсов и сложности интеграции непокорного население осколков). В целом сложно сказать что это была плохая игра, но полнейшее отсутствие баланса не позволяет поставить её выше седьмого места.

Особые упоминания:

1) Завоевание Астрала 8. Глубины Астрала. Ва до того когда Ва были изобретенны. По сути во многом является прародителем текущих вдохновенный, недостает в этой игре для "настоящего" Ва только войск да описания боев(механика тут взята из ЗА). Зато была мощнейшас сюжетная линия, масса интриг между персонажами и различными фракциями нпс и интересный метод набора временных и постоянных бафов что бы одолеть казалось бы неуязвимые для классической за осколки. Так же, в этой Ва впервые на моей памяти появились псевдо герои усиливавшиеся в процессе битв и получающие новые способности.

2) За Анкелеша. Еще один идейный прародитель Ва. В этой игре так же были персональные квесты и мощные способности владык, способные влиять на целый осколок а иногда на весь астрал. Стоит заметить что в игре было просто дофига троллинга со стороны Гма, по сведениям вашего покорного слуги он намеренно стравливал игроков из разных фракций дабы развязать войну. Да и дисбаланса было довольно много, чего стоит один Лич который служил за минимальную плату но при этом являлся полнейшей имбой в начале и середине игры, нынешним нпс остается только зеленеть с той свободы действий и силы которой мог похвастаться Лич.

3) Во. Единственная незаконченная игра в этом списке. Хотя и не являлась технически Ва(действия происходили на одном осколке) за свой довольно короткий срок жизни(10 ходов) эта игра сильно запомнилась многим игрокам своим быстрыми темпом действий в ходах, массированными войнами между игроками и эпичнейшей ареной где герои сошлись в бою в реальном времени за звания чемпиона(И алхимия жёстко надругалась над остальными формами единоборства). Эта игра так же были известна весьма слабым балансом, с явной доминированием алхимии и этакого низко технологичного аналога зергов в виде разумных зверей), и довольно тонким но крайне успешным
троллингом игроков от её ведущего. Так же эта игра стала печально известной своим невероятным количеством пререканий, распрей и нытья между игроками и даже Гмом(!), на моей памяти это единственная игра где игроки шантажировали Гма массовой выпиской только лишь чтобы имущество выписавшегося игрока не досталось тому кому он его завещал.

4) ЕА. Сразу несколько игр которые пытались вернутся к истокам, скрестив За подобный образ игры и боев с способностью игроков создавать широкий список войск, особенностей и заклинаний. Эти игры жили и умирали на мече баланса с довольно переменным успехом, в первой Еа с балансом все было довольно хорошо, в следующих ситуация обстояла несколько хуже.

5) ВА "Мир цепь". Я абсолютно ничего не помню про это Ва хотя и играл в неё судя по логами. Хорошее она было или плохое мне не ведомо. Из плюсов стоит заметить что оно законченно, в отличии от многих других проектов МНа или вашего покорного слуги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 9270
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 1:54     Заголовок сообщения:

И еще немного статистики от меня:

Чаще всех в ВА побеждали (примечание - конкретно в ВА ттт считаю победителями только Синитара, Логинора, Восьмого и Виверна, ибо они активировали всеобщее победное условие, в то время как прочие "просто были" чисто формально):

1) Daardus (2 полноценные победы)
2) Warlordm (1 полноценная победа и 1 малая)
3) Логинор (1 полноценная победа и 1 совместная) и Bellwyvern (1 полноценная победа и 1 совместная)
4) zebrotavr и Osiris (1 полноценная победа)
5) Sinitar и Восьмой (1 совместная победа), Pilotarthur и Johnsmith (1 малая победа ака почетный приз)

Чаще всех в ЕА побеждали:

1) Sinitar (4 победы)
2) Daardus (2 победы)
3) Warlordm, Bellwyvern и Восьмой (1 победа)


Чаще всех в ЗА побеждали:

1) LeHunter (2 победы и 1 совместная)
2) Буйный, Морнор, LeHunter, tt, Osiris и areek (2 победы)
3) Sinitar (1 победа и 1 совместная)
4) vais, zebrotavr, Wwaw, Fantom89, Чани, Sunnyray (1 победа)
5) Тиль (1 совместная победа)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index