Добавлено: Вс Фев 21, 2016 11:48
Заголовок сообщения:
ладно, думаю учитывая количество присланных заявок достаточно чтобы начать потихоньку дорабатывать генережку.будет в этом посте, и регулярно редактироваться по мере возникновения новых идей для способностей и нюансов
итак, для начала вам предстоит выбрать один из четырех классов
1)вожак стаи
имеет неплохих помощников, которые перенимают некоторые из его способностей, имеет доступ к группе умений ориентированных на взаимодействие со стаей. но физически уступает другим монстрам
2)летающий охотник
имеет возможность летать благодаря крыльям.средние физические показатели. имеет доступ к группе способностей связанных с полетом
3)тиран
имеет повышенные физические показатели.менее ловок, но весьма опасен и способен брать способности завязанные на грубую силу.
4)левиафан.
средние физические показатели, имеет сильную связь с выбранной стихией.имеет доступ к зависящим от стихий возможностям, более конкретный список зависит от выбранной стихии. защищен от своей родной стихии
кроме класса у вас есть 3(на данный момент самое оптимальное количество) очка способностей. на них можно приобрести что-нибудь что расширит ваш тактический потенциал.умения делятся по группам, некоторые группы доступны только определенному классу
1)стихии и естественные подлости
делится на подгруппу стихий и группу естественных ослаблений. нельзя взять больше одной способности из этой группы
стихии
огонь
вода
холод
молния
земля
ветер
также доступны всякие не вполне материальные стихии типа тьмы или энергии духа. левиафаны автоматически выбирают одну стихию и получают возможность взять способности связанные с ней, например огненный левиафан получает возможность плавать в лаве без вреда для себя или же иметь столь высокую температуру тела что немудрено обжечься просто задев его.
ослабления
отравление
паралич
сон
пугающий рык
галлюциногены
кислота
слепота
и тому подобные вещи, служащие цели получить преимущество над противником и накладывающие временные эффекты
у каждого существа будет свое обоснование способности это делать, и части тела за это ответственные, соответственно их можно и повредить
2)особенности анатомии. стандартный монст имеет 4 лапы и хвост(+крылья если это летун) и ничего кроме этого
сюда входят:
броня-дополнительная защита от атак, покрывающая тело и способствующая защите наиболее важных частей, делает легче блок вражеской атаки. способна повредиться
дополнительные конечности- удваивает количество лап/хвостов/чего угодно. следует заметить ведет к повышенной хрупкости каждой из них. можно взять неоднократно
хамелеонова кожа-повышает скрытность позволяя мимикрировать под окружение. имба и потому работает не полностью и
стоит 2 очка
шипастый покров- атаки в ближнем бою против обладателя несут опасность получить урон
список неполный может дополняться
ночное зрение- штраф к точности в темное время суток не действует
водоплавающий-может находиться под водой почти неограниченное время
регенерация-раны во время отдыха заживают немного быстрее, список восстанавливаемых повреждений значительно больше
3)тактические умения.очень полезные и не всегда очевидные исходя из внешнего вида
рывок- существо может на краткий момент ценой части сил сделать решительное ускорение.в случае если в конце пути враг, перерастет в атаку с бонусным уроном,но далеко не любая атака годится для удара с разгона
подземник- возможность неглубоко зарываться в землю, передвигаться в ней и атаковать из под нее. следует учесть,из средств навигации зрение в этом случае не работает как и нюх остается только слух, который будет очень восприимчивым к различным шумам.
ярость-при получении урона есть шанс впасть в неистовство и ценой дополнительной траты сил за каждый удар и потери контроля наносить больше урона за удар.проходит если рядом кончились противники или же персонаж выдохся
острый нюх-существо чует противника по запаху. вероятность обнаружить скрывающихся неподалеку куда выше, скрывающие противника визуально возможности не работают
мастер ловушек- достаточно сообразителен чтобы устроить обвал, вырыть яму в которую в которую враг провалится и тому подобное. подразумеваются специальные способности для этого, к примеру зубы которые хорошо грызут дерево так чтоб оно упало куда надо и когда надо
острые рефлексы- возможность сконцентрироваться на уклонении от вражеских атак понизив свои шансы на успешное попадание по противнику
4)навыки стаи(специально для вожаков).
гнездовье- возможность выбрать место для отдыха стаи, где постепенно будут вылупляться новые ее члены. гнездо не должно подвергаться вражеским атакам и расхитителям яиц
координация-подчиненные и сам командир немного сообразительнее и потому могут лучше действовать сообща. помимо простых команд "в атаку, еда, отдых, уходим"есть возможность давать указания о нападении с флангов, отрезании путей отступления и т.д. и т.п.
всеобщий лидер-есть возможность переманивать различных местных хищников в свою стаю предложенной едой.если еды для их пропитания не хватит они покидают стаю(родные ребята будут умирать с голоду но останутся)
воодушевляющий пример- вся стая получает бонусы пока делает то же что и вы
5)навыки полета(для летающих охотников)учтите что при серьезном попадании есть нехилый шанс вас сбить с небес и это больно
пикирующий удар-ближняя атака с неба получает бонус к урону и попаданию.
небесная грация- теперь вы не висите в небе махая крыльями но еще и можете закладывать лихие виражи бочки и мертвые петли. в небе вы получаете бонус к уклонениям
порыв ветра-есть возможность потратив силы мощным взмахом крыльев создать мощную волну воздуха, что мешает некоторым вражеским действиям особенно движению в вашу сторону
твердый полет-шанс упасть при получении повреждений значительно ниже. больше не требуется тратить дополнительные силы для поддержания полета.
6)навыки силы(для тиранов)
костолом- шанс нанести серьезное повреждение типа перелом конечности или потеря конечности увеличен
острые когти/зубы/бивни- шанс нанести кровоточащую рану увеличен
неломаемый-шанс получить серьезное повреждение конечностей уменьшен
сильный организм-повышает устойчивость к ослабляющим эффектам
сокрушитель- легче обычного ломает ловушки, деревья, скалы и вообще все неживое
вечный голод- усталость приходит гораздо быстрее,но каждое попадание по врагу вырывает из него куски плоти которые при поглощении мгновенно восстанавливают выносливость. сон все еще необходим
охотник за черепами-за каждого сьеденного монстра получает небольшой бонус к живучести
у левиафанов список способностей зависит от их стихии но в основном там скорее всего будут такие:
стихийная мощь-любая атака ближнего боя несет в себе стихийный урон сверх обычного
чувство стихии- определение местонахождение ближайших местонахождений профильной стихии
стихийное восполнение- отдых рядом с родной стихией(а то и в ней)более эффективен
вестник катаклизма- понемногу создает бедствия связанные с родной стихией
и тому подобное
списки умений могут пополняться и изменяться
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Последний раз редактировалось: renver (Вт Фев 23, 2016 15:41), всего редактировалось 5 раз(а)