на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предпочитаемые Класс, Юнит, Заклинание

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 20:55     Заголовок сообщения: Предпочитаемые Класс, Юнит, Заклинание

уважаемые игроки,давайте поделимся друг с другом своими предпочтениями,кем и чем вам интереснее воевать?какой класс/мультикласс вы предпочитаете?какие юниты лучше других приживаются в вашей армии?какое заклинание при обнаружении его в лавке вызывает у вас повышенное слюноотделение?
просьба просто делиться предпочтениями и не спорить кто круче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 21:04     Заголовок сообщения:

люблю толстого воина =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 21:24     Заголовок сообщения:

воин-самый простой в обслуживании,да и навыки ему все нужны-не обламываешься что нажимать-всё полезно
разведчик скучнее остальных в бою-стой да стреляй
командир очень весёлый,хошь колдуй хошь руби хошь ходы пропускай упиваясь крутизной бонуса войскам.
маг самый проблемный в смысле всё надо-и магию отстроить и юнитов.
играю всеми удивляясь как автор постарался так уравновесить..
мультиклассы с командиром полезны все т.е. К-К,К-Р,К-М,К-В,и наоборот В-К,М-К,Р-К.так как в бою герой может за один ход выполнить одно действие,то весма сомнительны мультиклассы Р-М,М-Р,В-Р,Р-В(правда этот может пригодится из за повышенного здоровья в условиях выживаемости в мульти-боях)
вобщем играю всеми чего и вам желаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 22:04     Заголовок сообщения:

очень прикольно качать тех юнитов,кому плюшки существенные и редкие дают.крокодилам например ход и регенерацию-оно удовольствие качать побыстрее.всегда стараюсь заиметь в армии крокодила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 22:32     Заголовок сообщения:

Продолжай) Очень любопытны ощущения от мультиклассов. Вот я например видел положительные отзывы от воина-мага....Но ему же по большому счету надо в сечу? Я правда пока одиночными картами чутка побаловался ток, но...Обвесить себя 1-2 хода бафами когда надо и чистый воин (лучник тож кстати) успевает..зачем тогда?)
Ну и отдельно бы описание плющек разведчика общее по особым фишечкам его...мануала то нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 22:37     Заголовок сообщения:

У меня последняя прикольная армия у генерала была: 6 фей + 8 всадников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 23:15     Заголовок сообщения:

лучник кстати очень демажный, но если к нему подойдут... хана
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 23:37     Заголовок сообщения:

DumaZik писал(а):
лучник кстати очень демажный, но если к нему подойдут... хана


Не факт. Простейший способ - фантомная форма, ускорение и привет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 23:38     Заголовок сообщения:

разведчик,а что разведчик?
хорош тем что не надо заморачиваться со стрелками(своими быстродохнущими и чужими больностреляющими)
дальше него только катапульта стреляет но мы ж её в паутину сначала
итого проще остальных выносить противных колдунов-шаманов причём значительно проще
трофеи не качаем потому как скучно
дипломатия не знаю,так и не понял бонусов от неё,показалась малополезной
точность и силу выстрела-наш выбор-банально повышается убойность причём весма неплохо а нам только этого и надо
разведка весьма доставляет-очень радостно усталость на всех до боя вешать(хоть и не бесплатно)
знание местности весьма хорошо но как то надоедает иногда бегать по любой местности аки посуху,недостаточно тактики тогда в бояхSmile
к экипировке разведчик равнодушен,кроме лучка и стрел тратиться не на что(стрелков же нет в отряде,значит полно жирных танков прикрывающих нашу тушку)
только всегда берите запас стрел и лук желательно
т.е. 2 лука и пять пачек стрел с собой
самая частая расстановка-в углу
герой потом лекари потом мечники-стоим постреливаем-ни один супостат не подберётся
на десятом уровне несложный выбор(самый простой из всех классов),хотите ли вы двойной выстрел и дальше продолжать снайперить или вам вдруг упёрлось усилить армию?
вариант с превращением в мага или воина сомнительны ибо сильнее выстрела вы всё равно за тот же ход ничего не родите.
я обычно поступаю так-есть в наличие куча разнообразных юнитов в т ч и стрелки-становлюсь командиром,если только мечники-лекари до сих пор-остаюсь стрелком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 23:42     Заголовок сообщения:

да,ещё такое наблюдение по героям
есть такой домик,арена называется
не побрезгуйте возвратами в прошлое,зайдите на трибуны и посмотрите бои ветеранов
комп на комп с произвольным набором юнитов и героями двадцатых уровней
разведчик там отстреливает воина как кабана
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 1:43     Заголовок сообщения:

я в этой арене хз как выиграть=) своих юнитов х*р качнешь, играю в одиночку еле одел героя и прокачал до 30 и прокачал 1 паладина пока до 15, вот этим и сношу =) вплоть до дракона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 10:40     Заголовок сообщения:

Ну вот хотелось бы поподробнее (мануала то нет) именно по его перкам: дипломатия, разведка (что за усталость - это откуда?), знание местности (это только на тактические битвы, на всех юнитов?)
Какие плюшки там в чистом классе помимо 2-го выстрела еще есть принципиально новые или только усиление стандартных?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Amonra

 
 
 Ветеран

Свитков: 47
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:54     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
да,ещё такое наблюдение по героям
есть такой домик,арена называется
не побрезгуйте возвратами в прошлое,зайдите на трибуны и посмотрите бои ветеранов
комп на комп с произвольным набором юнитов и героями двадцатых уровней
разведчик там отстреливает воина как кабана

Сколько раз не заходил, ниодного боя так и не увидел. Тихо как в могиле на этих трибунах.
Это почти также как с квестами в лавках - "спецзаказ" я получил за 12 осколков только на 12ом, в одной единственной лавке, снайпером с дипломатией 3+ уровня. И сказали пойти убить 10 василисков, чтобы сделать то ли 1 шмотку, то ли весь сет сразу - сет мантикоры.
Лорды на осколке правда кончились раньше, чем были найдены 10 василисков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 16:53     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Ну вот хотелось бы поподробнее (мануала то нет) именно по его перкам: дипломатия, разведка (что за усталость - это откуда?), знание местности (это только на тактические битвы, на всех юнитов?)
Какие плюшки там в чистом классе помимо 2-го выстрела еще есть принципиально новые или только усиление стандартных?

С дипломатией точно не знаю, но вроде бы добавляет новые варианты ответа, например купить нейтральную провинцию в два раза дешевле. Разведка навык нужный, потому как добавляет разведчикам скорость исследования провинций, к тому же дает несколько преимуществ перед боем на выбор: лишить части боевого духа, части выносливости, отравить армию, правда не бесплатно. Знание местности тоже нормальный навык, кроме героя распространяется на все войска, с каждым уровнем навыка весь отряд может передвигаться по холмам/лесам/болотам без штрафов, к тому же прибавляет герою мобильности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Breeze

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 17:58     Заголовок сообщения:

Очень понравился класс друид (маг до десятого + лучник позже). Весьма тяжело качать поначалу ибо малейшая ошибка = труп, зато после десятого уровня одно тактическое удовольствие, только б кристаллов хватало на карте. Магу вкачиваю призыв/пробив защиты/силу магии. Вместо призыва можно качать некромантию но невыгодно позже имхо, т.к. всегда можно найти танков за деньги, тех же горгулий, а кристаллы сэкономить для призыва и добрых дел), как только (предположим на третьем ходу) появляется призыв скелетов/зомби, и если карта удачная с доступом к кристаллам выпала, то "бесконечный" щит против рукопашников считайте что есть всегда, а стреляющие оперативно обезвреживаются в первую очередь заклинаниями типа магической стрелы или файрболла, соответсвенно можно смело идти и выносить всё, и даже если и снесут какого зомби - почти всегда можно поднять нового Twisted Evil если вкачан призыв то на десятом уровне мага зомби тоже получаются где-то уровня как минимум восьмого, с 30-ю жизнями, отличной атакой и кое-какой защитой, всего за 8 кристаллов.
Когда же получаем бонусы друида на десятом уровне, всё становится ещё веселее - плюс к призыву и немалая скидка на трату кристаллов на заклинания - призыв ещё мощнее, ещё дешевле, возможность носить лёгкую броню и стрелковое оружие и прочие плюшки лучника. В итоге, маг получает кучу жизней (на 15м помнится было около 45), с превосходной защитой как от магических так и от физических дальнобойных повреждений (а живой щит прикрывает доступ к телу), может экипировать лук и мочить мощными дальнобойными физическими атаками, либо кастануть пробивающее мощную магическую защиту атакующее заклинание - т.е. кто бы ни был на другом конце экрана - ему не жить Smile Совмещение физических и магических навыков на удивление не ослабляет класс, а наоборот "затыкает" слабости классов лучника и мага.
Из минусов - если друид нейтрализован в начале боя (паутина или усталость или кто-нибудь с высокой инициативой и скоростью сделал какую-нибудь гадость) то на поле боя фактически остаётся только живой щит, что не всегда хорошо Rolling Eyes поэтому покупаю как можно скорее вещи повыщающие инициативу хотя бы до четырёх...
Вкратце основным преимуществом вижу широкий выбор возможностей по скорейшей нейтрализации врага почти в любой ситуации, что собственно всем и нужно Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 18:20     Заголовок сообщения:

Охотно играю командиром. Нравится водить за собой большую армию; причем не только большую, но и сильную. В последнее время еще активно испытываю вариант с воином-рыцарем света-паладином. Преимущества те, что он (как воин) более живуч в начале игры, ну а потом получает командирские бонусы и почти столько же мест под отряды. Результат весьма неплох.

Если играть чистым командиром, то он вроде бы не очень силен в бою. Но из него получается приличный маг поддержки. Ну, не бог весть что, но наложить волшебную броню/оружие, благословение и ускорение вполне может. Можно также слегка подгадить противнику (паутина, сон, иллюзии и т.п.). Можно быть лекарем. А вот хитобой вряд ли получится, да и не надо. Паладин, пожалуй, более ценен как боевая единица, но если играть от обороны, то тоже есть время поколдовать.

Кстати, когда играю воином, очень не люблю одевать его в кирасу: становится слишком медленным. Получается своего рода броня переходного периода, кольчужно-латная.

Вторым героем чаще всего беру разведчика, для исследования провинций и зачистки различных особых мест. Его пробовал переводить в авантюриста — для повышенного доход и быстрой смены оружия. Армия невелика, нужно выкручиваться. Впрочем, тут возможны варианты. Кстати, такому герою как раз не повредит несколько хитобойных заклинаний, особенно если удастся найти что-нибудь помощнее: не всегда удается достать врага простой стрельбой, да и некоторых монстров лучше бить магией.

Ну а потом уже завожу чистого мага. Происходит это пока не так часто, поэтому много о своих пристрастиях сказать не могу Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 18:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Кстати, когда играю воином, очень не люблю одевать его в кирасу: становится слишком медленным.


Есть такая фишка. Но есть и лечение. Например сейчас я придал своему воину 1 фею Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 19:12     Заголовок сообщения:

По поводу друида:
А почему все же в лучника мага, а не в воина тогда? По идее ему же не до выстрелов - он там магией кидает? А от воина же больше плюшех на жизнь-защиту-броню? Экономия крситалов?

По повду лучника. В тренировочной промелькнуло сообщение вроде, что передивжение по провинциям идет по самому медленному юниту - это так?)
Если так, то что - улучшения на подвижность бесмысслены, пока чудом не найдем скоростных юнитов в армию?
То же самое, но другим боком) Мечники медленные, как именно понижают мобильность лучника. Или не так?

Еще нубский вопрос) А какая разница между лучником-бойцом и бойцом лучником например на 20-м уровне?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 20:05     Заголовок сообщения:

Продолжаю вопросы) Не очень понимаю в эту ли тему? если что подскажите или перенесите.
Нужна четкость с пониманием мобильности. Как именно сочетается "по самому медленному юниту" и плюшки от перков разведчика? У мечника все равно скорость 1 остается ведь? Как именно конюшня тут играет...Ну..подробности в студию)

пока не очень понимаю смысл построек из квартала ремесленников. Если у нас в провинции какой есть уже красное дерево, то если я правильно понимаю, этот стратегический ресурс "просто есть" и с этого момента мы уже не платим "повышенную цену", ежели что. А если мы заняли 2-ю такую провинцию, что улучшилось? Ну кроме возможности продипломатить его. А если мы построили гильдию плотников "увеличивает доход красного дерева на 3", что это тогда еще даст?

Может все таки в темку общие вопросы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 8:42     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
По повду лучника. В тренировочной промелькнуло сообщение вроде, что передивжение по провинциям идет по самому медленному юниту - это так?)
Если так, то что - улучшения на подвижность бесмысслены, пока чудом не найдем скоростных юнитов в армию?
То же самое, но другим боком) Мечники медленные, как именно понижают мобильность лучника. Или не так?

Мобильность от навыков/строений прибавляется к скорости всей армии. Так у отряда лучника с мечниками и знанием троп 3 (мобильность +1) мобильность отряда будет составлять 2 (1 из-за мечников +1 за навык). А вот если заместо мечников будут, скажем,разбойники - мобильность составит 3, если в провинции есть конюшня - ещё +1, до 4 в сумме. Мобильность влияет только на перемещение по стратегической карте, в бою у мечников так и останется 1 скорости.
Не стоит путать мобильность со скоростью (от навыков атлетика, реакция). Скорость прибавляется только герою (что может повлиять и на мобильность отряда, если там нет других юнитов, к примеру)


Цитата:
Еще нубский вопрос) А какая разница между лучником-бойцом и бойцом лучником например на 20-м уровне?


Разница - в особенностях класса. Так лучник-боец (головорез) будет получать вдвое больше лута с подземелий, прибавку +1 к скорости и +2 к инициативе. Боец-лучник (мастер-убийца) получит ядовитую атаку (4) и точный удар (4)

Цитата:
пока не очень понимаю смысл построек из квартала ремесленников. Если у нас в провинции какой есть уже красное дерево, то если я правильно понимаю, этот стратегический ресурс "просто есть" и с этого момента мы уже не платим "повышенную цену", ежели что. А если мы заняли 2-ю такую провинцию, что улучшилось? Ну кроме возможности продипломатить его. А если мы построили гильдию плотников "увеличивает доход красного дерева на 3", что это тогда еще даст?


Гильдия плотников и подобные строения просто увеличивают общий доход при наличии необходимых ресурсов. Также, при постройке, скажем, лесопилки увеличение дохода зависит от наявных в провинции ресурсов. Несколько одинаковых ресурсов не дают особых преимуществ, кроме возможности выгодно их сбагрить соседу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index