на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Battle for Wesnoth

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 10:19     Заголовок сообщения:

есть еще в дополнительно скачиваемых похожий для нежити, там вообще немало можно интересного найти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 11:36     Заголовок сообщения:

BETEP писал(а):

1.12.5

Face Palm См.выше

BETEP писал(а):

Интересует механика в основном, те же призраки не на много лучше реализованы чем другие.

Чего???

http://wiki.wesnothlife.ru/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 12:44     Заголовок сообщения:

это версия порта на андроид.
Сам веснот - предпоследний, стабильный(последний или крайний - в разработке, не думаю что Вы писали под не стабильную бету).
За ссылку спасибо.

На нежить - посмотрю.

по поводу призраков - увороты можно было бы и 100 поставить от обычного урона на всех землях, кроме освещенной.
Или 1/10 урона от физ.атак, а от тьмы -3/10.
Да, и вообще бить призраков факелами с физ.огнем это несколько по весновски.
Понимаю , что ради баланса, но лор в топку или для нестандартно мыслящих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 12:59     Заголовок сообщения:

BETEP писал(а):

по поводу призраков - увороты можно было бы и 100 поставить от обычного урона на всех землях, кроме освещенной.
Или 1/10 урона от физ.атак, а от тьмы -3/10.

Не знаю где ты нашел тип атаки "тьма" в Весноте, равно как и освещенную землю... Не говоря уж о таком бреде как 100% уворот
И да, найди хотя бы двух юнитов с факелами
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 13:25     Заголовок сообщения:

Короче, Яна - палишся. Cool
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Чт Dec 10, 2015 18:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 17:59     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Короче Яна палишся. Cool

глашатый, это начинает не много утомлять, конкретно Ваше вмешательство не по сути вопроса и с ошибками.
Добром прошу не флудить.

Удар тьмой - это был первый корявый перевод, который запомнился.
Имел ввиду удар холодом некромантов и личей.
Освещенная земля запомнилась по сценарию, на ней у нежити были штрафы.

Идея проста - по призракам не проходит урон не магией или совсем не существенный.

Огнем с факелами наезники на волках бьют. Кроме прочего дает и увеличенный урон по призракам. Связи логической не нашел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 18:27     Заголовок сообщения:

Может атака некромантов где не холод, а мистика так её в свое время специально добавили когда меняли тип атаки свет на мистику для большего баланса; факелы так кое-где я видел что мол призраки бояться огня включая даже такой так что орки со своими всадниками и лучниками вполне логично расправляются с бестелесными.

Про землю помню в сценариях с подземелья есть освященные участки земли а также лава в смысле что туда проникает Свет и так есть место где в отличие от остальной части сильнее Законопослушые и слабее Хаотичные(нежить как разновидность оных)

Проблемы с логикой там что Драконы и Элементали огня как Хаотичные существа слабеют рядом с лавой(хотя в официальных компаниях было всего два Дракона, Древних личей и то больше по сюжету встречалось ну а не в официальных Драконов тоже редко использовали) вот где механика и логика друг другу противоречат Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 23:13     Заголовок сообщения:

BETEP писал(а):
Старший писал(а):
Короче Яна палишся. Cool

глашатый, это начинает не много утомлять, конкретно Ваше вмешательство не по сути вопроса и с ошибками.
Добром прошу не флудить.

Удар тьмой - это был первый корявый перевод, который запомнился.
Имел ввиду удар холодом некромантов и личей.
Освещенная земля запомнилась по сценарию, на ней у нежити были штрафы.

Идея проста - по призракам не проходит урон не магией или совсем не существенный.

Огнем с факелами наезники на волках бьют. Кроме прочего дает и увеличенный урон по призракам. Связи логической не нашел.


Нет таких переводов, Веснот нет смысла пиратить хотя бы потому, что он freeware... Cold всегда был только холодом
Да, у волков есть. А больше - ни у кого. Логика элементарная: огонь в любом виде опасен для нежити. Это не эадорские призраки, они полуматериальные и потому при большом усердии забиваемы даже стрелами


ttt писал(а):
Драконы и Элементали огня как Хаотичные существа слабеют рядом с лавой

Где это они слабеют? Напротив, одни из немногих существ, способных двигаться по лавовым клеткам
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 23:19     Заголовок сообщения:

Есть такие переводы, там же где и домашний мод НГ, в чьих то девичьих мечтах...
Насколько я помню призрак спокойно забивался лошадкой с наскока если ты слушался папу, маму, и молился рандому. Так что он ну никак не эфириальная сущность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 23:41     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Насколько я помню призрак спокойно забивался лошадкой с наскока если ты слушался папу, маму, и молился рандому. Так что он ну никак не эфириальная сущность.

Он полубесплотный - почти все резисты под 50%, а это очень много
Лошадка ему нанесет 20 урона только днем, если оба удара попадут, а ответка промажет... Короче шансов мало
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 0:23     Заголовок сообщения:

Alignment: chaotic
ID Fire Dragon

про Огнестражей ошибся они нейтралы

А лава создает эффект освещения ослабляя хаотичных и усиливая законопослушных. Кстати Дракон и Дрейк Армагедонн единственные обладатели 100 % защиты(от огня) в игре из базового набора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 0:30     Заголовок сообщения:

Мда? В прежних версиях игры такого освещения точно не было
По крайней мере проходимость у них есть
А еще дракон - самый крутой лидер в игре
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 0:40     Заголовок сообщения:

Было просто битвы в пещерах где вечная ночь это только в компаниях и там в качестве компенсации для твоих законопослушных войск ну или ослабления твоей хаотичной банды орков или ходячих трупов

Ну а Дракон действительно лучший лидер как никак кроме некого лидеров 5 уровня(да и вообще других пятых уровней) в игре нет. А вот лучший индивидуальный боец - это Древний Лич - реально кошмар особенно ночью ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 0:45     Заголовок сообщения:

Да, но емнип чтоб пещеры и легкодоступная лава да еще и дракон - это только в Молоте Турсагана, где твои бойцы все одно нейтральные

Почему нет? Есть еще Старый маг, хоть он и слабоват

Древний лич очень крут. Хотя йети тоже рулят)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 1:02     Заголовок сообщения:

не сказал бы что слабоват он примерно равен Великому магу и собственно как бы и есть Великий маг в старости(Делфадор и Крелану подтверждают) хотя конечно это не ожидаемая сила по сравнению с четвертым рангом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2015 9:26     Заголовок сообщения:

Ура!
Тема ожила. Есть парочка экспертов, на которых можно равняться, среди которых есть и мододел.
Ссылку на вики по моделированию сценарий просмотрел.
Всеравно нужно синтаксис изучать. Это только по свободному времени и с большой охотой.
Завидую тем кто осилил и может создавать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 2:39     Заголовок сообщения:

продолжаю потихоньку обновлять мод (вдруг кому-н понравится?)... Ссылка там же
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index