Добавлено: Сб Фев 13, 2016 20:09
Заголовок сообщения:
В общем выкладываю параметры персонажей и их ходы(в порядке присылания)
Осирис
Тритон.
Владеет водой, молнией, спецприёмами (например призыв кого-либо из морского царства, метнуть трезубец и вернуть его в руку и т.п. )
Молнии волшебные, вопреки всем законам физики в воде как и в воздухе распространяются пучком, а не проводятся во все стороны. Защищён от собственных атак. Дышит под водой и в воздухе
Особое свойство. Смена правил боя. На арену непрерывно поступает вода. После каждого раунда слой воды устанавливается на 0,5 м выше. Удалить эту воду невозможно, всегда прибудет новая. (если например кто сделает провал, то вода и заполнит провал и поднимется на полметра. Если провала не будет, то просто слой поднимется на полметра). Соответсвенно, сначала вода препятсвует передвижению, а с определённого момента всем нужно будет озаботиться или водным дыханием или средством полёта или хотя бы сделать под собой горку и стоять на ней. Выступающая над водой возвышенность не может занимать более 5% общей площади арены.
первый раунд всё стандартно
второй и третий раунды по 0,5 и 1 м слой воды - замедление передвижения.
четвертый раунд - смена правил физатаки, по шею в воде кулаками не помашешь.
И далее уже на твоё усмотрение.
вода не перестаёт прибывать после смерти тритона, только по окончанию всей игры!
Сам тритон первые два хода, пока воды менее 1 м не способен передвигаться.
Прозмар
Нито, Повелитель Могил.
Преимущества: Повелитель Могил. Все призванные существа (как мои, так и чужие), в случае их смерти, воскресают через ход (в виде нежити) под моим контролем. Количество воскрешений неограниченно. При убийстве с помощью Света, воскрешение невозможно.
Недостатки: Обессиленный. Атаки светом и атаки направленные на высасывание чего-либо (магии, здоровья и так далее) значительно эффективнее.
Немного позже уточнив узнал что персонаж сам относится к нежити
Синитар
Гидралиск изначально особых качеств не имел, после уточнения этого момента физическая атака у него стало дистанционной в дополнение к прочим действиям
Даардус
Персонаж - Нетопырь. Особенности: Животное. Кровосос. Всё время летает на высоте 3-10 метров. Слеп. Обладает эхолокацией. 1х1 м.
Раунд 1
Даардус
Защитное: - Магия Тьмы/ментальное - теневой аватар: вокруг нетопыря собираются сгустки магической (см. пункт 1) тьмы, принимающие форму огромного дракона (раз в 5 больше самого нетопыря), выступающие в роли щита от 2х чужих заклинаний. (защита действует - 1 раунд, сам дракон после 1го раунда действия продолжает полёт вокруг поля битвы, пока не будет уничтожен)
Синитар
Удар хвостом защитное целевое – отражает обратно первую точечную магическую/физическую атаку по мне в этот раунд
физ.атака по Тритону
Осирис
Морской страж. Призыв
Рядом с тритоном появляется страж, который принимает на себя все заклинания, цель которых Тритон. Пока не умрёт.
Прозмар
Руки мертвецов. Если кто-либо попытается атаковать меня, из под земли вылезут гигантские руки скелетов и помешают атаке (Пока руки не сломаются). Защитное-ближнего действия
У Осириса осталось 0.5 хитов
Раунд 2
Прозмар
Скелет-зверь. Если его атаковать, то он немедленно подпрыгнет к атаковавшему его и ударит (хотя атака по нему всё равно пройдёт, но урон будет и атаковавшему).
Даардус
Защитное - Магия Тьмы - Зеркало Тьмы: все направленные на меня в этот раунд негативные эффекты отражаются на супостата
Лечу к некроманту
Синитар
гипновзгляд на тритона (если он не сможет в след.раунд атаковать кого-то физически - пусть магически).
Гипнотический взгляд – атакующее целевое – в след.раунд цель обязана атаковать, но не меня и не зерглинга
Физ атака по нетопырю
Осирис
Молния в нетопыря
Молния – атакующее, целевое, электричество – быстрая атака молнией сносит 1 хит и при прочих равных действует быстрые других атакующих, целевых но медленнее индивидуальных защит
У Осириса и Синитара 0.5 хитов
Раунд 3
Синитар
печально... Закапываюсь в землю
Закопка – защитное целевое – зарывается в песок на 1 ход
Осирис
Прячусь в воде и лечусь.
Подводный сад. Требует 1м воды. (активация на 3й ход)
Тритон скрывается под водой, чуть отплывает от исходной точки, ложится на дно и релаксирует, оплетенный со всех сторон целебными водорослями и защищённый от атак
Даардус
Защитное - Магия Тьмы/Ментальное - теневой образ: на месте нетопыря остаётся его иллюзия из теней, выполняющая стандартные действия (летает, визжит, скалится), которая становится целью первого чужого заклинания, направленного в нетопыря. Сам нетопырь становится невидим на 1 раунд
Отлетаю от некроманта нафиг и повыше, в сторону тритона и гидралиска)
Прозмар
Слуги Повелителя Могил. Из под земли вылезают пять обычных скелетов, вооруженных мечами и щитами. В случае их смерти, они воскресают не через ход, а немедленно.
Зверь атакует нетопыря.
Осирис исцелился, мерфолк-охранник поднят способностью Нито
Раунд 4
Синитар
костяной панцирь на себя. убегаю подальше и от скелетов и от нетопыря, укорачиваюсь от атак, при необходимости прорываюсь сквозь их кольцо (все разом они точно не смогут меня атаковать, а следовательно и 0.5 урона не нанесут)
Костяной панцирь – защитное, целевое (только колдующий), постоянное – снижает весь получаемый мной урон на 0.5
Прозмар
Скелет-великан. Сообразно названию, призывается гигантский скелет. Его удар настолько силён, что долговременные защитные заклинания не останавливают его, а только ослабляют.
Мерфолк атакует тритона. Остальные - назначенные цели.
Осирис
Ныряю и освящаю всю воду с дождём вместе. Из под воды стараюсь высовываться пореже.
Святая вода. Требует 1 м воды. (активация на 3й ход) – атакующее, массовое
Вся вода становится святой - жгёт нежить и демонов с неистовой силой.
Даардус
Защитное - Физическое действие - Улетайййй! - улетает вверх, спасаясь от негативных эффектов заклинаний. В следующий раунд может выполнить только физическое действие в качестве Укуса, кровососа, либо атаки когтями. Эти действия выполняются на 1 пункт инициативы раньше.
Мерфолк-зомби уничтожен но ранил Тритона. Освящение воды начало распространяться.
Раунд 5
Прозмар
Отдых. Из под земли вылезает стальной гроб, в который я немедленно ложусь и закрываюсь крышкой, после чего гроб немедленно уходит обратно под землю. Появляюсь я на следующий ход.
Скелеты пусть попытаются нанести урон хоть кому-то, скелет-великан пусть атакует Гидралиска перед смертью, Зверь сейчас успеет атаковать Тритона из-за своей абилки.
Даардус
Физ. действие - Физическое действие/Ментальное/Магия тьмы.- Укус Кровососа. Наносит урон живому существу 0.5. Добавляет себе 0.5 хп свыше имеющегося. С вероятностью Х% цель после укуса накинется на ближайшее существо кроме меня с попыткой выполнить аналогичный укус. Если цель умрет в результате укуса, с Х% вероятностью оно встанет дружественным вампиром-нетопырем.
На тритона
Синитар
Ну ладно. Утопление по-любому позже фазы атаки, это же массовое заклинание. Так что физатаку по тритону, а смертельную иглу в нетопыря
Смертельная игла – атакующее целевое – 1 урона физически
Осирис
Призыв стаи акул. Требует 1м воды. (то есть активация только на 3й ход)
Со следующего раунда стая пытается атаковать физически случайную цель, находящуюся в воде, кроме самого Тритона (авто-выбор ведущего из-за отсутствия заявки)
Наконец у нас участники выбыли и сразу двое, руки сгорели так как они по логике тоже нежить; Скелет-Великан получил кроме урона черту успокоение и после гибели не сможет возродится, Зверь сгорел так как оказался прямо в источнике расходящегося освящения воды. Вопрос поднятия нового нетопыря был решен тем что атаковали сверх-Даардуса и тело банально стало непригодно уже к поднятию(ну и святая вода такое по идее блокирует).
Раунд 6
Даардус
Физ. действие - Физ. Действие - Атака когтями - хватает когтями цель, нанося урон. Цель – Нито
Прозмар
Ауру Тьмы. Ну, и скелет-великан если успеет, пусть по нему ударит. Но его основная задача - это прикрыть меня своим телом, если вдруг нетопырь меня атакует.
Ауры тьмы. На противника несётся туча энергии энтропии и разложения. По Нетопырю