Добавлено: Пн Фев 01, 2016 13:58
Заголовок сообщения:
Накопились имбы и коллизии...
1. Задание лавки - иногда случается совпадение изготавливаемого по заданию и имеющегося в наличии предмета.
2. Для некоторых событий, например нашествие мертвецов - сражение происходит только со стражем, а с гарнизоном не происходит.
3. Кристалл - чтобы сдать задание и получить новое, приходится ходить к нему 2 раза. Логичнее делать это за один раз?
4. Знание местности повышает сопротивление, что странно. Например, ящер-страж, заходя в болото, получает 1 => 4 сопротивления.
?
5. Союз с хобббитами. Хотелось бы расширить фракцию "разбойников", а то иногда собственно разбойников встречается мало.
6. Неограниченный рост дохода кристаллов. Если выбрать провинцию с большим доходом кристаллов, построить увеличивающие их прирост здания, поставить стража +30% и постоянно применять туда ритуалы на прирост дохода и настроения, то можно прокачать их прирост до нереальных значений, я докачивал до 1000+ (проверял давно)
7. Имбовое событие на старте, раскопка колодца на ~5 ходу и получение ~250 кристаллов, слишком жирно.
8. Оглушающий выстрел/удар. Возможно, для баланса следует их ограничить, чтобы они не превышали физический урон (либо если урон = 0, то максимальный оглушающий = 1) ?
9. Трудоголик 10/20/40% - имхо очень жирный процент, уменьшить бы в 2 раза. (особенно, если в планах разрешить прирост опыта стоящим в гарнизоне юнитам).
10. Если прокачать здания, дающие стартовый опыт юнитам, то можно нанимать хоббитов сразу 6-7 уровня, при этом им с шансом ~10% дается фуражир, понижающий стоимость содержания до нуля. Далее однозначное решение - постройка везде застав и заполнение их фуражирами - трудоголиками. (увольняя тех, кому фуражир не выпал). Имба.