Добавлено: Пн Фев 01, 2016 23:41
Заголовок сообщения: Академия магии
Навеяно вот этой игрой (неоконченной)
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=221301#221301. Я чуть формализовал правила и изменил немного формат.
Академия магии
Каждый игрок – студент академии. На старте каждый игрок обладает следующими показателями:
Рунный чертеж «стрела», 50 золотых, емкость внутреннего резерва маны: две стихии по 10 маны.
Изначально доступно 6 стихий: вода, огонь, земля, воздух, свет, тьма.
Цель игры – первым испытать на полигоне заклинание с номинальной мощностью 100 маны.
Игра идет по ходам. Один ход – игровой день – состоит из 3 фаз: утро, день, вечер. Заявка на ход отправляется сразу на все 3 фазы.
В каждую фазу возможна следующая заявка:
1) Посетить полигон
2) Посетить библиотеку
3) Посетить медитационный зал
4) Посетить магазин
5) Взять и исполнить заказ с доски объявлений
Пример заявки: утром иду в медитационный зал, днем покупаю в магазине руну и вставляю ее в схему, вечером тестирую заклинание на полигоне (вкладываю 10 маны, стихию тьмы).
Локации
Полигон: предназначен для отработки заклинаний. Студенты, составив заклинание (см ниже), приходят сюда и отрабатывают его на призываемых из других планов монстров. Из монстров выпадают ценные компоненты, которые тут же обмениваются на золотые, и, иногда, более ценные предметы (руны, артефакты итд). В каждую фазу призываются два типа монстров (по принадлежности к стихиям). Урон от противоположных стихий идет по монстрам с повышающим коэффициентом. Базовая ставка вознаграждения – 20 золотых. Чем сильнее заклинание, чем больше оно наносит (в том числе за счет бонуса стихий), тем больше призванных монстров будет убито, тем больше коэффициент вознаграждения к базовой ставке.
Если на полигон в данной фазе пришли несколько студентов, то эффекты от их заклинаний могут взаимно усилиться (или ослабеть) с соответствующим результатом. Уникальные предметы (не обращаемые в золотые) распределяется между участниками полигона случайным образом.
Библиотека: предназначен для изучения схем заклинаний (см. ниже). Каждое посещение гарантированно поднимает внутренний резерв случайной стихии на 2 и с 30% вероятностью позволяет изучить новую схему.
Медитационной зал: стоимость посещения 5 золотых. Гарантированно поднимает внутренний резерв указанной стихии на 5.
Магазин: здесь можно купить руны, схемы заклинаний и, редко, артефакты, за золотые. На ограниченные товары устраивается закрытый аукцион (каждый игрок указывает в своей заявке сколько он тратит на данный предмет, товар отдается предложившему наибольшую цену).
Доска объявлений: на свой страх и риск можно выполнить сторонний заказ за пределами академии. Обычно в заказе указывается желательная стихиальная принадлежность и минимальная требуемая номинальная мощность заклинателя (не факт, что минимальной будет достаточно) и описание проблемы. Если у вас есть заклинание, которое обладает определенным эффектом, но не подходит по стихиальной принадлежности – вы можете попробовать на свой страх и риск. Например, если пастуха атакуют волки и желательным указывается огонь, который их убьет/разгонит, а у вас есть заклинания отравления, вы можете попробовать скормить им отравленную овцу… Вознаграждение за объявление как правило выше, чем на полигоне.
Кроме того, для каждой локации существует небольшая вероятность случайных событий (как позитивных, так и негативных).
Пример:
Позитивное: Посещая магазин, вы заметили, что кто-то забыл взять сдачу. Вы украдкой смахнули с прилавка 4 золотых себе в кошель.
Негативное: Пролистывая очередной талмуд, вы заметили очаровательную абитуриентку и не смогли отказать себе в удовольствии пригласить ее в кафе. Тренировка стихии сорвана, оплата кафе 10 золотых.
Мана внутреннего резерва восстанавливается каждую ночь. Вы не можете потратить ману больше, чем есть во внутреннем резерве. Если у вас резерв 20, и вы сделали заявку на утро на полигон с заклинанием емкостью 10 маны, то вы не можете взять заказ с доски объявлений заявив заклинание с емкостью 20.
Заклинания:
Каждое заклинание строится из 3 частей: схемы, включенных в схему рун, питающих потоков.
Схема – это чертеж потоков маны, которую вливают в заклинание, и расположенных в схеме рун. Одна и та же схема, с одним и тем же набором рун, но с разными входящими стихиями дает разные заклинания. Одна и та же схема с одними и теми же входящими потоками, но с разными рунами также дает разные заклинания.
Каждое заклинание имеет номинальную мощность – максимальный объем маны, которым его можно запитать. Через один входящий поток можно запитывать только одну стихию в заклинание.
На примере стартового набора:
Схема стрела, номинальная емкость 15
При вставке руны Fehu и запитывании пламенем вокруг заклинателя образуется круг огня, сжигающий всех, кто к нему приблизится. При запитывании воздухом – цель заключается в воздушную клетку, которая затем резко уменьшается, сдавливая жертву.
При вставке руны Uruz и запитывании пламенем призовется огненный бык, который будет сражаться за вас. При запитывании воздухом, сверху ударит спаренная молния.
И тд.
В схеме может быть несколько рун, вводов магии. Чем сложнее схема, тем, как правило, выше ее номинальная стоимость. Разрешается вкладывать маны меньше, чем номинальная стоимость заклинания, но может оказаться так, что ее окажется недостаточно для активации заклинания.
Внимание! Некоторые комбинации схемы и рун (и даже рун и потоков магии!) могут не работать вообще. Или даже давать отрицательный эффект (вместо нанесения урона противнику наносить урон по себе). Эффект от конкретного сочетания лучше проверить на полигоне, прежде чем брать заказы с доски объявлений.
В битву (на полигон или по объявлению) разрешается брать более одного заклинания, необходимо только указать сколько маны в каждое вы запитываете. И, очевидно, два заклинания номиналом 10 маны дадут меньший эффект чем одно за 20...
Игроки могут обмениваться между собой золотом, рунами, артефактами, схемами, но не маной. Игроки могут кооперироваться для выполнения задания, но тогда необходимо заранее договориться о принципах раздела награды.
Чтобы записаться игроки должны указать только две стихии.
Старт - когда наберется хотя бы 4 игрока.
Записались
1. Sinitar (
Вода+
Воздух), Кай
2. Warlordm (
Свет+
Земля), Суньзы
3. Прозмар (
Тьма+
Вода)
4. Daardus (
Тьма+
Огонь)
5. Serafim (
Свет+
Вода), Серафим
6. Vais (
тьма +
земля), Настя Ветрова
FAQ (будет обновляться)
1. Можно ли на полигоне использовать одну и ту же схему/руну дважды?
О:
Вставив руны в слоты схемы вы собираете заклинание. В битве (на задании или полигоне) можно использовать только собранные схемы (нельзя менять руны в ней). В битву можно брать более одной собранной схемы. Каждую собранную можешь запитывать разными манами (но только по количеству входов) и на сколько хватит маны.
2. Можно одну и ту же схему запитать в одной битве дважды одной и той же энергией, разными энергиями?
О:
Да, так можно, если хватит маны, во втором случае сразу тестируется два заклинания - одна схема с разными стихиями
3. Можно ли будет запихать одну руну в две схемы и их использовать?
О:
Можно вынимать руну из собранной схемы и использовать в другом месте, но тогда первая схема не будет считаться собранной.
4. Нужно ли будет покупать вторую руну того же типа, что уже есть, если в схеме нужно 2 руны, а ты хочешь вставить 2 одинаковые?
О:
да
5. В парных клинках входящие потоки надо будет уравновешивать самостоятельно? То есть влить с одного краю 1, а с другого 23, не то же самое, что влить по 12 с каждого?
О:
Да эффекты будут разные, но может оказаться что при такой неравномерности схема вообще не будет работать...
6. Медитация повышает только резерв или запас маны тоже?
О:
Повышает и резерв и запас.
7. В библиотеке выпадает случайная схема или по желанию?
О:
случайная
8. Можно ли посещать одно и то же место в течение дня несколько раз?
О:
да
9. Каков нижний порог активации заклиания?
О:
Колеблется от 60 до 80% от номинальной стоимости...
PS
По поводу 7 дней. Я проект не закрыл. Когда появится возможность, и если у игроков будет желание продолжить, я к нему вернусь. К сожалению сейчас времени на полноценную текстовку нет. Прошу понять и простить. _________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Последний раз редактировалось: zebrotavr (Сб Фев 06, 2016 11:40), всего редактировалось 9 раз(а)