на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Гноллы. Как их готовить?

Как следует поступить с гноллами?

Добавить ещё 2-3 гноллов и пару рун.
50%  50%  [ 36 ]
Гноллов и так более чем достаточно, переселить их из провинций в зиккураты. Пусть нанимаются по квесту и не занимают ценных провинций.
23%  23%  [ 17 ]
Оставить максимум одного гнолла. Не достойны они звания расы.
2%  2%  [ 2 ]
Выпилить их!
5%  5%  [ 4 ]
Оставить как есть.
16%  16%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 71
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 18:10     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Вспомним уроки истории! Золотые коронки выковыривают же.


По видимому, там у каждого жителя три ряда зубов, и все из золотых коронок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 0:41     Заголовок сообщения:

Да похоже, не на колбасу, а на шаурму... )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 5:10     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Для себя - они вполне могут.

Они-то могут, спору нет. Но +15 золота, Карл!

Может они мясо гоблинам продают по дешовке, а те перепродают (выдав за свинину) другим расам Laughing . Впрочем вы правы доход я явно завысил.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 7:57     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Jazz писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Для себя - они вполне могут.

Они-то могут, спору нет. Но +15 золота, Карл!

Может они мясо гоблинам продают по дешовке, а те перепродают (выдав за свинину) другим расам Laughing . Впрочем вы правы доход я явно завысил.



а может сделать доход не в золоте а в кристалах. Всмысле они пускают на колбасу не тело, но души (темный ритуал в промышленых маштабах, так сказать). А мясо это так остаточное сырье Smile
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 9:03     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
а может сделать доход не в золоте а в кристалах. Всмысле они пускают на колбасу не тело, но души (темный ритуал в промышленых маштабах, так сказать). А мясо это так остаточное сырье :)
Есть уже такое здание. Жертвенный алтарь.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 9:04     Заголовок сообщения:

Может тогда жертвенный алтарь передать гноллам? А то альварам, он не очень то подходит, все таки не настолько они злыдни.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 10:37     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Может тогда жертвенный алтарь передать гноллам? А то альварам, он не очень то подходит, все таки не настолько они злыдни.

+
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 13:02     Заголовок сообщения:

+
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 2:12     Заголовок сообщения:

А идея то хорошая....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2015 18:48     Заголовок сообщения:

В общем, прочитав тему, подытожим по гноллам: имеем голодную неуправляемую стаю хищников с интересным механизмом прокачки, но средненькую по оригинальности, и классную идею о привязке образа к древнеегипетским собакоголовым божествам. На которую, кстати, прекрасно накладываются пирамиды-зиккураты. И вот подумалось мне: а почему бы не совместить? Скажем, была некогда, ещё в дораскольные времена, такая раса - гноллы. Кто-то из богов их создал, явно не очень светлый, для поклонения себе любимому. Потом создатель потерялся в битве с демонами, а гнолльская империя продолжила развиваться. После раскола она пришла в упадок, и то, что осталось от могучего народа - орды одичавших собакоголовых варваров, управляемых вожаками по праву сильного и рыскающих по земле в поисках добычи, и хранители культа древнего божества, живущие в зиккуратах - единственные, кого свято чтят дикие гноллы. Соответственно получаем две ветки развития - существующая, с обычными воинами, и, начиная с Т3 - жреческая, культ последователей Мертвого Бога. Жрецы имеют шикарный типаж Анубиса и смешанный спеллятник школ некромантии/священной магии. Они помнят, что Тот, кто вечно возрождается, обещал вернуться, и готовятся к его приходу, а тех, кто не дождался, готовят посмертно. Соответственно, получаем благословение, проклятие, болезнь, (на высоких уровнях - массовые варианты), поднятие мумии, воскрешение. Т4 - высший жрец, имеет повелителя нежити (из убитого поднимается душа или возвращается снаряд), темное восполнение, похищение душ, воскрешение, на высоких уровнях - реинкарнация и самопожертвование. Ну, и у всех - встроенная ненависть к демонам в виде "Экзорцизма". Урон у самих последователей небольшой, их функция аналогична жрецам из замка, т.е. сами по себе они не супербойцы, но при взаимодействии с дикими гноллами должны отжигать по полной. Карма у обычных гноллов - злой, у жрецов - беспринципный, аналогично колдунам. Возможно добавление Т2 - служитель-мумификатор, 4 выстрела (на 1 мумию и 1 благословение/проклятие или 2 экзорцизма).
Мне кажется, это добавит гноллам интересности и играбельности одновременно. Что скажете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2015 20:23     Заголовок сообщения:

Yascherr писал(а):
В общем, прочитав тему, подытожим по гноллам: имеем голодную неуправляемую стаю хищников с интересным механизмом прокачки, но средненькую по оригинальности, и классную идею о привязке образа к древнеегипетским собакоголовым божествам. На которую, кстати, прекрасно накладываются пирамиды-зиккураты. И вот подумалось мне: а почему бы не совместить? Скажем, была некогда, ещё в дораскольные времена, такая раса - гноллы. Кто-то из богов их создал, явно не очень светлый, для поклонения себе любимому. Потом создатель потерялся в битве с демонами, а гнолльская империя продолжила развиваться. После раскола она пришла в упадок, и то, что осталось от могучего народа - орды одичавших собакоголовых варваров, управляемых вожаками по праву сильного и рыскающих по земле в поисках добычи, и хранители культа древнего божества, живущие в зиккуратах - единственные, кого свято чтят дикие гноллы. Соответственно получаем две ветки развития - существующая, с обычными воинами, и, начиная с Т3 - жреческая, культ последователей Мертвого Бога. Жрецы имеют шикарный типаж Анубиса и смешанный спеллятник школ некромантии/священной магии. Они помнят, что Тот, кто вечно возрождается, обещал вернуться, и готовятся к его приходу, а тех, кто не дождался, готовят посмертно. Соответственно, получаем благословение, проклятие, болезнь, (на высоких уровнях - массовые варианты), поднятие мумии, воскрешение. Т4 - высший жрец, имеет повелителя нежити (из убитого поднимается душа или возвращается снаряд), темное восполнение, похищение душ, воскрешение, на высоких уровнях - реинкарнация и самопожертвование. Ну, и у всех - встроенная ненависть к демонам в виде "Экзорцизма". Урон у самих последователей небольшой, их функция аналогична жрецам из замка, т.е. сами по себе они не супербойцы, но при взаимодействии с дикими гноллами должны отжигать по полной. Карма у обычных гноллов - злой, у жрецов - беспринципный, аналогично колдунам. Возможно добавление Т2 - служитель-мумификатор, 4 выстрела (на 1 мумию и 1 благословение/проклятие или 2 экзорцизма).
Мне кажется, это добавит гноллам интересности и играбельности одновременно. Что скажете?


Лично мне - нравится, тут вообще огромный набор вариантов, связанных с древнеегипетской мифологией для добавления контента. Да и подобный концепт мне вообще симпатичен.

Но к сожалению это все по-видимому не будет реализовано. Во-первых слишком расходится с текущим лором, привязывающим гноллов к демонам, во-вторых: судя по стримам Ситара разработчики в грядущем обновлении выбрали путь углубления существующего направления данной расы, а именно - демоны будут появляться из убитых гноллов.

Так что, Ваши идеи если и пригодятся, то для какаой-то другой расы , чем черт не шутит, может и совсем новой - чего нибудь вроде тигранов из АоВ 3 - там как раз похожая концепция была.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 18:08     Заголовок сообщения:

Чтой-то новые гноллы чересчур неподатливы.
Припёрся к ним воином 15-го уровня с полной армией из громил и варваров, карма - Тёмный. Один фиг напали, пришлось их захватывать силой.
Кентавры такой же армии дали квест, обе провинции во втором круге.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 10:42     Заголовок сообщения:

Гноллов дальше готовить не надо. Они сами кого хочешь приготовят! Smile
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 18:26     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Чтой-то новые гноллы чересчур неподатливы.
Припёрся к ним воином 15-го уровня с полной армией из громил и варваров, карма - Тёмный. Один фиг напали, пришлось их захватывать силой.
Кентавры такой же армии дали квест, обе провинции во втором круге.


По-моему, надо ввести учет типа героя, солисты в полном ауте. Авантюрист 30 уровня с новыми чернокнижником, палачом, телохранителями и разбойниками (все строения на опыт уже были отстроены, так что войска не совсем первого уровня) не смог взять квест у гноллов, а атаман 23 (или 25, не помню уже) уровня с похожей, но опытной армией смог (без дипломатии). Смешно, авантюрист бы уделал этого атамана как ребенка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index