Добавлено: Вт Фев 02, 2016 0:14
Заголовок сообщения:
Персонажи
ренвер
непонятное существо по имени Ча-Ча из племени Чакалака размером меньше гоблина но отваги не занимать.
особенности: танец Чакалаки и Коллекционер масок: все заклинания Ча-Ча требуют либо надевания соответствующей маски либо танца. "танцевальные" заклинания требуют траты хода на танец и выполняются непосредственно после него. маски Ча-Ча меняет в нулевой фазе хода каждая дает определенный резист к какому либо урону(не выше 0,5), он делает это так быстро что никто не видел что скрывается под маской.
великая тайна: не может быть лишен маски. все попытавшиеся лишить его маски получают автоатаку вне очереди(если враг находится на дистанции, то автоатака с половинным уроном его достигает через бросок бумеранга)
ктулху
Азмодан
Уязвим к священной магии. Устойчив к огню. Имеет на 1 хп больше, чем другие персонажи.
МН
Монах Каразим
Человек, неуязвимость к ментальной магии и прочим попыткам воздействовать на тело и дух (т.е. взять под контроль, наслать магическую слабость или паралич и т.п. не выйдет, но от "естественного" яда не спасет). "Служитель тысячи и одного бога" - если чья-то пассивка или примененное заклинание имеет отношение к богам и прочим высшим (ну или низшим) силам, то все ее подробности становятся известны монаху. "Взгляд за грань" - один раз за игру может уклониться от заклинания, которое бы убило его. "Железные кулаки" - каждая третья автоатака по одной и той же цели наносит двойной урон. "Трансцендентность" - при трех успешных физатаках подряд (не проведение ее в ход или блокирование прерывают серию) восстанавливает или добавляет к максимуму 0.5хп. "Семь сторон света" - если монаху 7 ходов подряд удавалось провести физатаки, то на 8 ход он проводит сразу 7 автоатак каждый раз выбирая случайную цель (кроме себя) пока все не умрут или не кончатся автоатаки.
«Плоть слаба» - получает на 0.5 урона больше от любых воздействий
Прозмар
Просто нежить, просто мастер некромантии.
Иммун ко всему что не дейсвует на нежить, увеличенный урон от света, усиленные заклинания некромантии.
Варлорд
Мимик- Может копировать способности любого игрока(в начале кажого хода выбирает кого копирует)
Недостаок- так же копирует недостаки игрока
Осирис
злобоглаз по кличке Тоша. Левитирует, не может упасть и разбиться. Быстр и имеет возможность на дополнительное передвижение в 7 фазе.
Владеет заклами разума, тьмы, света.
ттт
раса человек особое свойство иммунитет к ментальному( в плане что нельзя наслать на меня апатию или заставить совершить суицид, а вот чистое взятие под контроль допустимо)
Лог игры
Ход 1
Ренвер
закл "танец дружбы", призыв,танец.
призывает кайямбу, лучшего друга и напарника Ча-Ча. напарник также владеет такой же пассивкой блокирующую попытки снять его маску и никогда не обратит свое оружие против лучшего друга. тоже любит танцевать и если Ча-Ча колдует танцевальное заклинание, повторяет его также тратя весь ход (раз в два хода). впрочем коллекции масок у него нет поэтому заклинания масочные он как и прочие не имеющие оных не дублирует. 1 хп
Прозмар
Щит теней. Многоходовое, защитное.
Когда в меня попадёт наносящее урон заклинание, я сделаю вид что умру и воздух вокруг меня слегка замерцает (как будто я иллюзия). Кроме этого, на арене появятся ещё 10 иллюзий меня любимого, которые будут за меня произносить заклинания и выполнять пассы. Сам я буду лежать и колдовать, притворяясь мёртвым.
Ненасящие урон дебафы просто гасятся щитом, снимая его.
ттт
Заразный смех - проклятие, массовое - каждый третий ход после его наложения - цели пропускают ход безумно хохоча
МН
Порыв
Ча-Ча оказывается на месте Каразима, а монах рядом с ближайшим к ча-ча противником, которого можно будет атаковать физатакой. Защитное. Все заклинания которые направлены без самонаведения в монаха прилетают в ча-ча. в меня прилетает то что летело в ча-ча, а в него то что летит в меня
И, собственно, монах бьет ту цель которая окажется в зоне досягаемости
Ктулху
Всепоглощающее пламя
Тип - атакующее. Школа - магия огня.
Азмодан выпускает из руки огненный луч, постепенно поджаривающий выбранную цель. Заклинание может поддерживаться несколько ходов, пока Азмодан не решит сделать другое действие, или его что-нибудь не прервет. 1 урона в ход, иммунитеты не спасают
Применяю на Каразима.
Варлорд
ПОдземный охотник
сундук закапываеться в землю где в него могут попать только заклтия бюшие под землю
в конце хода сундук появиться на стартовой позиции случайного игрока и если игрок там еще есть укусит его за ногу и нанесет 0.5 урона
беру пассивку лича
---
заразный смех не подействовал на МНа, прозмара и варлорда
Ход 2
Ттт
Привилегия Джокера - защитное, лечение - весь физический урон(включая яд и кислоту) нанесённый Джокеру превращается в лечение(этот ход только с возможностью повторить так через раундов 8-10)
МН
Каразим создает три призрачные копии себя и перемешивается с ними. На самом деле выбирать какой именно настоящий не надо, каждый из них просто принимает на себя не более одного заклинания или удара, ослабляя их на 0.5 и снимая эффект "плоть слаба" (т.е. если заклинание наносило 0.5 и ниже оно блокируется, если 1 - нанесет 0.5 и т.д) двойник при этом сразу развоплощается. В любом случае они погибнут в конце хода и они не защищают от аое заклинаний. Если же меня атакуют, то шанс попасть именно по мне становится 1/4, двойник тут же пропадает и уходит из общего пула, не спасая ни от атак ни от заклинаний (т.е. меня может прикрыть на 1 заклинание меньше и если будет две атаки, то вторая попадет с вероятностью 1/3)
Защитное, которое идет в первом раунде
И да, продолжаем лупить цель
Вообще бьем по умолчанию ближайшего на ком не явно висит отрицательная пассивка на физатаки если я вдруг забуду
Ренвер
"маска ямы-ловушки"
масковое, защитное одноходовое.
маска дает 0,5 защиты от физического урона
надев маску Ча-Ча ныряет под землю а его маска создает ловушку. Ча-Ча сидит под землей до конца хода что несколько мешает его достать заклинаниями хоть и не всеми. при этом любой кто пытался атаковать Ча-Ча в ход каста вблизи оказывается с остальными в ловушке пропуская следующий ход на вылезание из нее.
кайямба бросается в атаку на азмодана
Осирис
Подлетаю к Азмодану.
Луч любви на Азмодана.
Атакующее целевое
Тот лечится, получает 0,5 единиц защиты от магии, взамен не может негативно воздействовать на злобоглаза Тошу. Ни точечные, ни массовые заклятия от Азмодана не причиняют Тоше никакого вреда.
Отлетаю к краю арены после действия.
Ктулху
Идол Чревоугодия
Тип: ?. Школа: Призыв.
Создает висящий над полем боя идол. Каждый раз при гибели героя лечит всех персонажей на 0,5 хп. Тем, у кого здоровье полное - создает щит прочностью 0,5 хп, действующий в течение хода (то есть, с фазы на которой погиб герой до такой же фазы на следующем ходу)
Идол можно уничтожить. Эффект от идола известен всем игрокам.
Прозмар
Бунт костей
Триггер
некромантия
Заменяет ход Джокера и МОнаха на сражение их в рукопашной. Если кто-либо из них во время хода умрёт, то его кости воскреснут в виде скелета.
Варлорд
Нестабильный телепорт
до конца игры я пермешаюсь с помошью телепоратации то есть могу добраться мгнвоенно до окго угодно и тут же физ атаковать
Беру пассивку джокера
Ход 3
Ренвер
атакующее-маска на азмодана: "лампомаска"
Ча-Ча надевает маску сделанную похоже из масляной лампы, и при помощи огонька горящего на его кончике поджигает бумеранг политый чем то из фляги на поясе Ча-Ча и раскрутив его бросает в цель. в полете бумеранг разгорается организуется в настоящий огненный снаряд и прилетает на 1 огненного урона в цель.
маска дает резист 0,5 к огню, кайямба бьет морду азмодану также
МН
Шквал ударов
Монах начинает наносить один за другим серию мощных ударов кулаками, разрушая наложенные защитные заклинания на цель и снимая пассивные эффекты мешающие проводить полный урон. После этого он проводит полноценную атаку по цели. Хз какой это тип, смысл в том чтобы сначала раздолбать все что мне помешает нанести полноценный двойной урон и только потом втопить
Осирис
Тоша глазами фокусирует энергию тьмы в точке перед собой, материализуя теневого демона. При этом Тоша теряет 0,5 хп.
Тень имеет 2 хп, неконтроллируема никем, мной в т.ч. Каждый ход дистанционно атакует тьмой одного случайного противника на 0,5 (кроме Тоши и Азмодана пока тот под действием луча любви), при этом вампиря всё нанесённое здоровье для Тоши. Действует, покуда не будет уничтожена.
уворачиваюсь
Ктулху
Огненный Щит
Тип: Защитное (дл. 1 раунд)
Школа: Огонь
Создает три огненных шара. Цель, пытающаяся атаковать Азмодана, или применить против него негативное заклинание, на опережение получает в лоб одним из этих огнешаров (но если уцелеет, вполне сможет продолжить атаку или магию). В конце хода оставшиеся шары исчезают.
Ттт
Усиление злобой - атакующее, усиливающее, яд Джокер кидает склянку с ядом в Бехолдера - при разбитии газ дает следующее 0 отравление - 0.5 хитов в ход и увеличение урона от физических атак на 1 у заражённого(цели иммунные к яду такое не получают) - в общем усиление и убиение в одном флаконе
Варлорд
ярсотнео ускорения
позволает провести в ход 2 дополнительыне физ атаки ценой того что каждая физ атака нансоит лишь полвоину урона
в этот ход так же невозможно помшеать моему передвижению и физической атаке
но если мне должны были помешать то в следуший ход я не смогу делать физических действий и перемещения
Телепортируюсь к азмодану и наношу по нему 3 физ атаки.
Прозмар
Скелет-колесо. ПРизыв, некромантия.
http://vignette1.wikia.nocookie.net/darksouls/images/8/8c/%D0%A1%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82-_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE.jpg
Двигается только по прямой, пока не врежется во что-то неразрушимое. (игроки, существа и так далее неразрушимыми не считаются и не останавливают движение).
СОбственно, только это он и делает - движется по прямой.
Нанося 1 физического урона всем через кого прошёл его маршрут. Будет двигаться, пока не врежется в край арены.
---
Из-за диспозиции (http://s017.radikal.ru/i418/1602/40/bfc2ffa599b2.jpg) колесо прошлось почти по всем
Из-за маски кайямба пережил огнезащиту. Варлорд подлечился особенностью Каразима. Идол ничего не сделал, т.к пропал вместе с Азмоданом
Ход 4
Варлорд
Тогад ход пока. Примнеаю Возмездия на прозмара. Телепорируюс к нему и кусаю его.
В следший ход я не смогу перемешаться
Наносит цели 0.5 урона если она нежить или демон. Если цель нежить или демон востановить мне 1 хит
Осирис
Тоша, преисполненный праведного гнева от смерти своего объекта любви, испускает из всех глаз испепеляющие святые лучи. Урон конкретно Мимику как убийце Азмодана 0.5, урон всем остальным 0,5.
подлетаю к близжайшему врагу и щупальцами сворачиваю шею.
Прозмар
Твоя душа принадлежит мне! Призыв, некромантия.
Воскрешаю АЗмодана в виде демона-нежити с 1.5 хп
Контроль у Ктулху, но я в курсе всех его заявок и ему запрещено дейстовать против меня или нарушить прямой приказ в теме дипломатии.
МН
Дыхание небес
Монах восполняет себе 1хп. Бьем морду некроманту. Если до него добраться нельзя по ближайшей доступной цели по дороге к нему
Ренвер
заклинание "танец добычи трофеев"
бафф, требует наличия трупа. цель-труп азмодана
Ча-Ча начинает танцуя вокруг трупа обыскивать его на предмет ништяков, трофеев и прочей фигни. находит что-то полезное(в данном случае сойдет рог или коготь занятной формы) и от радости восстанавливает 1 хп. труп во время и после каста теряет свою целостность и уже непригоден ни для чего включая оживление.
Ход 5
Ренвер
заклинание "танец назначения в миньоны". проклятие,танцы. цель-мимик.
Ча-Ча танцует в сторону выбранной цели, и оказавшись рядом со словами как он должен быть горд оказанной ему Ча-Честью
назначает цель своим "миньоном" вручив ему свой запасной бумеранг. цель становится в одной команде с Ча-Ча и победа считается совместной даже если кто-то из них был выведен из строя.
Варорд
Ладно предварительно пока. Заклятия вселения в теневого демона осириса. Одеваю маску тьмы которае дает мне 0.5 сопротвиленя урона тьмы.
всселаеться в выбранный самон и берет его под контроль на 1 следуший хода. По унитчожению или истечению времени поялаеться в том состанянии в котормо был на начало хода
Осирис
И далее я сам тоже в этот ход применяю вампиризм. Урон тьмой 0,5, и излечение себя на 0,5. На близжайшего врага.
Если кто приблизится - то бить щупальцами физически
Ход 6
Варлорд
Суцид. ДУх влетает в охотника предателя и взрываеться нанося ему 1.5 урона тьмой
Ренвер
маска с целевым заклинанием нулевой фазы "мелинксова клептомания"
Ча-Ча в маске похожей на опасных воров из семейства кошачьих коварно крадет имущество цели подменяя фальшивками копируя последнее ее заклинание. игнорирует защитные заклинания способные отражать урон. Ча-ча обездвиживается на эот ход
цель варлорд
маска дает защиту от тьмы
Осирис
Молитва богине любви.
Школа света. На себя.Эффект случайный, но подразумевает выживаемость (лечение? Снятие яда? И то и то? иммунитет к смерти на ход? )
Ход 7
Варлорд
Вселения. Повторно. Всселаюсь в теневого демона. По всем тем же правилам что в первый раз
Осирис
Очередь разума. Даю Ча-ча приказ атаковать мимика физической атакой.
Сам тоже подлетаю к мимику и атакую его физически, если успею.
Ренвер
бьем мимика
"танец грозы"
аое
во время танца небо застилается тучами и оттуда начинает литься дождь. а в конце хода молнии с небес падают и поражают всех включая кастера нанося урон 1 электричеством
Ход 8
Варлорд
весь урон поулчаемый мимиком и подконтрольной ему целью снижаеться на 0.5
Ренвер
танец экзорцизма
атакующее
цель-демон
наносит 1 святого урона
если цель одержима тот кто в ней сидит получает урон вместо него
Осирис
заряжаю свои щупальца светом, они теперь наносят 0,5 урона светом при каждой физ атаке. Атакую физически того, кто ближе и не в моём демоне.
Ход 9
Ренвер
"маска точильного камня"
Резист физике 0,5
при ней защитное одноходовое заклинание "небрежное парирование"
одев маску и заточив свое оружие Ча-Ча начинает проявлять выдающиеся боевые навыки, блокируя все автоатаки и атакующие заклинания, при этом вместо обычной атаки либо движения по выбранной цели он наносит удары по всем его атакующим в ближнем бою-в полную силу
Варлорд
Пожиратель времени триггер
Все сущства и игроки пренеосяь свои действия на следуший ход, те соврешаютсья на следушем ходу однвоременно с их новыми действиями.
Физ.атака по осирису
Осирис
Парализующий луч.
школа разума.
Цель - мимик. цель не может действовать в текущий ход.
и его же затем атакую физически.
---
Триггер был позже маски точильного камня, а остальные действия и заклинания перенеслись
Ход 10
Варлорд
Коиприую ренвера. Надеваю маску Тутема. Она дает мне устойчивость к магии тьмы на 0.5. Колдую форма паладина.- защитнео одноодовое. Неузявим к магии света и физическому урона в этот ход.
Атакую физически Тошу
Осирис
Опять Варлорд фигнёй страдает. Небось посмотрел что мы делать будем и опять защиту именно от этого врубит. Многовато школ у мимика. Надо бы ограничить только теми, обличье которых он может принимать. А то выдумал тоже мне, хрономагия...
Вобщем. Будем хитрее.
Кара богини любви. Свет.
Каждый, кто к концу хода будет не в том облике, в каком явился на свет под взор богини любви - принимает свой истиный облик и теряет способность творить заклинания в течение следующего хода.
физические способности использую для отлёта на пару шагов от мимика и уворота от негативных воздействий.
Ренвер
юзаю маску хилящую на 1 хп
и дающую защиту от яда
и при этом бью мимика
Ход 11
Варлорд
В этот раз вселаюсь на 2 хода
Причем если кто то еще вселиться в демона мы оба будем контролирвоать демона и сможет колдовать
Осирис
Ментальный укол. Разум. Цель мимик.
Тоша воздействует на разум мимика где бы тот ни находился и тот превращается совсем не в то, что следует. А именно в беспомощную овцу на след.ход
Ренвер
заклинание "охота начинается", аое-танец.
танцуя весь ход Ча-Ча освежает в памяти свое искусство охоты,наполняясь боевым духом и издавая боевой клич в конце хода. в начале следующего хода в фазу автоатак он бьет по всем врагам подходящим под определение "монстр" или "зверь" урон равный своей автоатаке со страшной скоростью
Ход 12
Ренвер
"ультимативная маска"
маска-триггер
в случае если кто-то в этот ход применяет закл с лучом-он отражается обратно в цель ми эффект применяется уже на нее
защита от физического
Осирис
луч любви на ренвера и совместная победа
---
отраженный луч дал защиту от магии самому Осирису
Ход 13
Осирис
взгляд горгоны. разум.
Всякий кто использует нацеленное на тошу заклинание или физатаку - вместо этого парализуется, пропускает ход.
Затем Тоша летит к ЧаЧа и атакует физически.
Ренвер
маска- "фелинское радушие"
площадное
защищает от взрывов на 0,5
цель-злобоглаз
надев кошачью няшную маску Ча-Ча также достает огромную бочку с порохом и кидает ее во врага. взрываясь, бочка наносит 1,5 урона взрывом цели и 1 урона тем же всем кто не находится дальше чем за пол арены от места взрыва (включая и самого Ча-Ча, получаемый урон выше чем резист)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Последний раз редактировалось: Sinitar (Вт Фев 02, 2016 1:18), всего редактировалось 1 раз