на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   bardak

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 01.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 16:45     Заголовок сообщения:

Romul de Lup, если не ошибаюсь, один из тотемов раздает существам на соседних тайлах устрашающий удар и выстрел. Может в этом дело?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 18:46     Заголовок сообщения:

Верно ли, что Лорд Мрака по-прежнему умеет создавать "Скелетов Мрака" из любых трупов, а не только из трупов союзников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 19:57     Заголовок сообщения:

Ядовитая зверушка отравила мою валькирию. Превращаю валькирию в скелета волшебным драконом. На следующий ход скелет умирает от ядаSad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 22:54     Заголовок сообщения:

Дайте адрес почты отправить архив с сохранкой, которая стабильно крашится.
Версия новая, поставленная на чистую ванилу, затем патченая фиксом, а потом еще сверху Eador.exe
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 3:00     Заголовок сообщения:

Аналог адской гончей — адская гончая? Smile Впрочем, убийства церберов засчитывались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 13:16     Заголовок сообщения:

Описание заклинания "Слово жизни" не помещается в окно и накладывается на цену заклинания в кристаллах. Можно сократить описание или доработать окно вывода описания, добавив полосу прокрутки.
[/url]
Возможно уже было, но я не нашел на форуме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2016 4:30     Заголовок сообщения:

Атака с разгона почему-то наносит урон герою под фантомной формой, несмотря на описание. Кавалерия прошла 2 клетки, нанесла 4 урона. Разница между низкой атакой и высокой защитой больше 10, так что это именно урон от разгона.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2016 4:56     Заголовок сообщения:

Небольшое уточнение. Лорд Мрака не может создавать скелетов мрака из трупов врагов, ошибка только в описании способности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2016 20:27     Заголовок сообщения:

Можно ли как-то отбалансировать лут? По-моему, как-то странно, когда за убийство группы с 1 чернокнижником дают меч бессмертных, а за убийство группы с 2 серафимами и 1 паладином дают всего лишь прах смерти и шлем орла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 13:30     Заголовок сообщения:

Нежить Мастера-Некроманта не получает удвоенных бонусов от умений коммандира.

Также просмотр описания класса "мастера-некроманта" на экране героя (на глобальной карте) приводит к стабильному вылету при нажатии галочки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 13:58     Заголовок сообщения:

Накопились имбы и коллизии...
1. Задание лавки - иногда случается совпадение изготавливаемого по заданию и имеющегося в наличии предмета.
2. Для некоторых событий, например нашествие мертвецов - сражение происходит только со стражем, а с гарнизоном не происходит.
3. Кристалл - чтобы сдать задание и получить новое, приходится ходить к нему 2 раза. Логичнее делать это за один раз?
4. Знание местности повышает сопротивление, что странно. Например, ящер-страж, заходя в болото, получает 1 => 4 сопротивления. ?
5. Союз с хобббитами. Хотелось бы расширить фракцию "разбойников", а то иногда собственно разбойников встречается мало.
6. Неограниченный рост дохода кристаллов. Если выбрать провинцию с большим доходом кристаллов, построить увеличивающие их прирост здания, поставить стража +30% и постоянно применять туда ритуалы на прирост дохода и настроения, то можно прокачать их прирост до нереальных значений, я докачивал до 1000+ (проверял давно)
7. Имбовое событие на старте, раскопка колодца на ~5 ходу и получение ~250 кристаллов, слишком жирно.
8. Оглушающий выстрел/удар. Возможно, для баланса следует их ограничить, чтобы они не превышали физический урон (либо если урон = 0, то максимальный оглушающий = 1) ?
9. Трудоголик 10/20/40% - имхо очень жирный процент, уменьшить бы в 2 раза. (особенно, если в планах разрешить прирост опыта стоящим в гарнизоне юнитам).
10. Если прокачать здания, дающие стартовый опыт юнитам, то можно нанимать хоббитов сразу 6-7 уровня, при этом им с шансом ~10% дается фуражир, понижающий стоимость содержания до нуля. Далее однозначное решение - постройка везде застав и заполнение их фуражирами - трудоголиками. (увольняя тех, кому фуражир не выпал). Имба.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 15:49     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Накопились имбы и коллизии...
1. Задание лавки - иногда случается совпадение изготавливаемого по заданию и имеющегося в наличии предмета.
2. Для некоторых событий, например нашествие мертвецов - сражение происходит только со стражем, а с гарнизоном не происходит.
3. Кристалл - чтобы сдать задание и получить новое, приходится ходить к нему 2 раза. Логичнее делать это за один раз?
4. Знание местности повышает сопротивление, что странно. Например, ящер-страж, заходя в болото, получает 1 => 4 сопротивления. ###?
5. Союз с хобббитами. Хотелось бы расширить фракцию "разбойников", а то иногда собственно разбойников встречается мало.
6. Неограниченный рост дохода кристаллов. Если выбрать провинцию с большим доходом кристаллов, построить увеличивающие их прирост здания, поставить стража +30% и постоянно применять туда ритуалы на прирост дохода и настроения, то можно прокачать их прирост до нереальных значений, я докачивал до 1000+ (проверял давно)
7. Имбовое событие на старте, раскопка колодца на ~5 ходу и получение ~250 кристаллов, слишком жирно.
8. Оглушающий выстрел/удар. Возможно, для баланса следует их ограничить, чтобы они не превышали физический урон (либо если урон = 0, то максимальный оглушающий = 1) ?
9. Трудоголик 10/20/40% - имхо очень жирный процент, уменьшить бы в 2 раза. (особенно, если в планах разрешить прирост опыта стоящим в гарнизоне юнитам).
10. Если прокачать здания, дающие стартовый опыт юнитам, то можно нанимать хоббитов сразу 6-7 уровня, при этом им с шансом ~10% дается фуражир, понижающий стоимость содержания до нуля. Далее однозначное решение - постройка везде застав и заполнение их фуражирами - трудоголиками. (увольняя тех, кому фуражир не выпал). Имба.

2. Осада должна быть. Или сразу провинцию хватают?
4. Почитайте описания умений знания местности, изменили кое-что по сравнению с оригинальным Эадором Smile
5. Так атаман и вольный стрелок — аналогичные юниты, достаточно их.
6. Ну это возможно сделать уже тогда, когда нет никаких проблем с ресурсами.
7. Много имбовых событий и сайтов, типа лабиринта или дерева фей на родине.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 15:59     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
2. Осада должна быть. Или сразу провинцию хватают?
Многие набеги на провинцию — именно набеги, грабежи без попытки захвата контроля над провинцией. Соответственно, чтобы угнать коров у крестьян, осаждать замок не нужно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 16:56     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):

4. Почитайте описания умений знания местности, изменили кое-что по сравнению с оригинальным Эадором Smile

ясно, однако для сопротивления это выглядит странно.

Kzinch писал(а):

5. Так атаман и вольный стрелок — аналогичные юниты, достаточно их.

Это я упустил Smile Просто счас запустил игру, взял задание и забыл про него, специально не искал их, и к 70 ходу состояние 8 из 12. Видимо не повезло, буду знать Smile

Kzinch писал(а):

6. Ну это возможно сделать уже тогда, когда нет никаких проблем с ресурсами.
7. Много имбовых событий и сайтов, типа лабиринта или дерева фей на родине.

я предлагаю исправлять по возможности эту ситуацию

Kettarienne писал(а):

Многие набеги на провинцию — именно набеги, грабежи без попытки захвата контроля над провинцией. Соответственно, чтобы угнать коров у крестьян, осаждать замок не нужно.

Понял, спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 18:09     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Kzinch писал(а):

4. Почитайте описания умений знания местности, изменили кое-что по сравнению с оригинальным Эадором Smile

ясно, однако для сопротивления это выглядит странно.


Нормально, мне очень нравится то, что сделали разработчики. В кои-то веки есть смысл становиться в болота. Особенно интересно, когда у авантюриста +3 знание холмов, +3 знание леса, +3 знание болота и в зависимости от соперника выбираешь, куда стать в каждом раунде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 20:11     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Kzinch писал(а):
2. Осада должна быть. Или сразу провинцию хватают?
Многие набеги на провинцию — именно набеги, грабежи без попытки захвата контроля над провинцией. Соответственно, чтобы угнать коров у крестьян, осаждать замок не нужно.
А, видимо я путаю Восстание мертвецов с Атакой нежити.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 20:22     Заголовок сообщения:

Атаки нежити же вроде всегда кончаются захватом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 21:42     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Атаки нежити же вроде всегда кончаются захватом
А при восстании мертвецов они просто поиздеваются над населением и уйдут обратно в свои гробики/кроватки/могилки/склепики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 21:42     Заголовок сообщения:

1. Валькирия считается животным, из-за этого ей нельзя восполнить снаряды простыми способами, разве это логично? Она же копье кидает, а не ядом собственным плюется.
2. Дьявол в свой первый ход ВСЕГДА телепортируется, даже если в зоне его хода есть юнит, которого можно стукнуть (был случай, когда он тпшнулся на 2 клеки к этому самому юниту, вместо того, чтоб подойти и ударить).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 22:32     Заголовок сообщения:

Я так понимаю сохранки с воспроизводимыми багами вам не нужны.
Ну что ж, жаль.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index