А чего докладывать-то? Играю. Баланса на случайных картах маловато конечно, но это не так уж критично за счет возможностей развивать город по 2-3 направлениям. Редактор появился - дает возможность делать ребалансеры для паритета возможностей рас и нерфить читеров. Для себя уже исправил пару вещей - потестю и выложу в воркшопе потом. Гонять мультиплеер без организованного сообщества не очень хорошо - слишком разный уровень подготовки у игроков. Я ориентируюсь по своему канадскому френду, любителю зергораша. К 30му ходу у него ок 20 городов и 25 отрядов. Эффективность запредельная, но он играет без таймера. Стандартные 10мин/ход в затянутых партиях его угнетают, на 5минутках он начинает плыть. Так что есть управа на эту занудную стратегию)) Разработчики обещают сделать возможность отдавать приказы и раздавать апгрейды во время хода соперника, так что динамика станет еще выше. Мечта сыграть 2х2 кажется тогда вполне реальной: ~12минут на ход и ок 30 ходов в партии на карте М-размера для игры на 4х
Warlock II... А ведь я почти забыл про эту игру. Сыграл пару-тройку партий в онлайне, понял, что успех стратегии - это градоспам... увидел кастрированную экономику и забил. На деле, если б это был аддон к первому Warlock-у - это было бы круто. Но как самостоятельная игра...
снова вернулся в игру ... прошолся по карте крестовым походом но ..... как то быстро все закончилось .... а может кто нибудь создать мод - где будет карта в два три раза больше карты размера "огромная" ??? хочется больше территорий для захвата ! _________________ Я добрый некромант ... белый и пушистый Х)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах