Можешь поиграть им против ДК и посмотришь сам
Огненные стрелы не считаются в общий урон, а идут отдельно и предотвращаются сопортивлением.
Ни точность ни бронебойность с маг выстрелом не работают, так что огненный клинок только уменьшит урон.
Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Окт 01, 2010 14:02), всего редактировалось 4 раз(а)
ИИшный ДК, надеюсь? а то опять будет разговор о чисто гипотетическом монстре-игроке, у которого у ДК на 20 ур. вдруг (неизвестно как и откуда!), дист.защита окажется 16-18. фантазёрство, имхо
АПД
Цитата:
ПС огненные стрелы не считаются в общий урон и предотвращаются сопортивлением.
об этом выше и написал
это экип против мобов, разумеется... _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Окт 01, 2010 14:00), всего редактировалось 1 раз
абсолютно не фатально.
снайп ставится на горке в 2-3м ряду.
знание местности - на скорости 3 по полю летает. не учитываешь.
дист.атака = 14 +4 (огненные стрелы) +3 (стартовый бонус за БД=30) =21 х 2 = 42. с огненным клинком (в книге) - еще +4. =50
теперь тоже всё фатально или уже всё таки нет? 8)
ну на ДК я бы с таким набором не полез огненные стрелы не пройдут вообще, огненный клинок диспелом снимется, а даже если и нет вопрос - как работает точность с магическим выстрелом? не проверял, но подозреваю что никак, так что из 25+25 по ДК пройдет хорошо если 15+15, раза два пока он не добежит, дальность тоже не ахти...
на вкус и цвет конечно, но в мультиплеере я бы не рискнул так
кто сказал что против ДК? или маршала-архимага?? 8) экип против мобов. не больше
единственный момент- нет школы магии в т3
в книге - т3 и т4 найдены в сайтах. оба
Цитата:
как работает точность с магическим выстрелом?
никак не работает. точность только дист.защиту минусует. как и бронебой арбалетный =)
UPD
Дросел, Тесс - ну вы, плин, даёте!..
да кто вообще говорит что против героя +50?? против его армии, максимум... ДК надо диспелить а не расстреливать! (имхо) сколько раз повторять))) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Окт 01, 2010 14:02), всего редактировалось 1 раз
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
ладно...
ушёл готовить своего ДК (беру всё таки реального из сейва + 1-2 шмотки и 1-2 т3 школы магии сверху, по уговору) и карту
UPD
Цитата:
без т4.
1 обычно всегда есть. не самый лучший, но всё же =) 2. что тебе мешает взять 1 т4? у меня на скрине у снайпа он есть, как видишь. и совсем не плохой для борьбы с ДК _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Я также голосую ЗА наличие Т4 свитка, не знаю кому как а мне они падают горами (хотя чаще всякое говно типа вызова дьявола или общей болезни, но всё же.)
Нету у тебя там т4 (кислота и заморозка - т3). т4 - очень большой рандом.
ок
не буду. согласен. редкость (тем более - удачный для ГГ)
2Omega-soul
вызов дьявола - для ДК совсем не левый свиток
Omega-soul писал(а):
ДК я так понял у нас без мяса будет?
как это... конечно с армией... иначе его просто затопчут, а потом - утыкают стрелами))) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
думаю, да. хотя 1 фиолетовую каждому я бы разрешил ))
заявленый уровень снайпера - 20
уровень ДК - 30
без т3 солдат. без т4 магии.
т3 магия - только свитками (т.е. не может быть одновременно 3 закла какой-то т3 школы магии) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ну если быть откровенно честным, то всё это занятие выглядит и смешным и печальным.
Нельзя так делать, один создает героя, смотрит на его параметры и создает своего анти-героя, да и разбрось вещей это ещё тот вопрос - лучнику по сути только лук да стрелы нужны, ДК же нужен фул-плэйт.
Запилили бы уже отдельную арену - перед боем выбирается герой его уровень, выбирается общая сумма на которую можно взять предметов, магию и юнитов и далее смотреть кто и как лучше.
2Omega-soul: тут всё упирается в честность. кроме того - никто не мешает мне забраковать героя и шмот Дросела. а ему - мой. в ЛС мы уже все ньюансы обговорили
Цитата:
Нельзя так делать
можно. мы можем и хотим - проблемы нет
Цитата:
один создает героя, смотрит на его параметры и создает своего анти-героя
только не мы с Дроселом. кто-то другой - возможно. но это уже не наша проблема _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Неплохо бы шахматные А - Н взять для нумерации рядов, а цифры для порядкового номера клетки в ряде. Да, точно как в шахматах, только навыворот (ведь там буквами вертикали подписаны).
Игровые картинки как нибудь извлечь возможно? Кроме Принтскрина я имею виду. Текстовые файлы пропарсить довольно легко.
картинки беру из энциклопедии)) удобно..
на карте в 1м посте - воин и развед наложены на бэкграунд скрина поля боя. там 3 картинки =) (сделай цитату 1го поста. увидишь)
пс. будем двигать фигурки по полю _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах