на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 16:36     Заголовок сообщения:

Не работает тотем огня, при вызове не имеет снарядов, вместо нормального названия "(0, 0) ss/285s Name (Нейтральный)"; так же некорректная выносливость 1 и скорость 1, у работающих тотемов 10 и 0 (ходить не начал поскольку "не перемещается"), и уровень 19 вместо 20 (призыв шамана 20). При этом в unit.var все так как должно быть; все фиксы стоят.

UPD: Полная перезакачка и переустановка то же не помогла.

Последний раз редактировалось: Lenterr (Пн Янв 25, 2016 3:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 18:21     Заголовок сообщения:

Жажда крови от тотема ярости неправильно работает. Юнит с жаждой крови 4 убил врукопашную при атаке и получил увеличение боевого духа всего на 2. Судя по описанию, должно было быть на 4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 21:10     Заголовок сообщения:

Хот сит теперь не заканчиватся если проиграют все "живые" игроки, ИИ играет сам с собой. Пришлось убивать игру из такс менеджера.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 1:10     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Хот сит теперь не заканчиватся если проиграют все "живые" игроки, ИИ играет сам с собой. Пришлось убивать игру из такс менеджера.

Так всегда было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 5:44     Заголовок сообщения:

Короче, с тотемами фигня потому, что в unit.var дублируется Lvl 08 upgrades чуть ранее у Тотема Ярости:
284 - убрать лишний "Lvl 08 upgrades: (1, 4; 2, 4)"

Также нашёл ещё немножко ошибок в фикс1:

unit.var:
65 - "Analogs: (0)" => "Analogs: (160)" - ?
121 - убрать магический удар
188 - "Analogs: (18 8)" => "Analogs: (0)"
220 - "Lvl 01 loot: (667, 2)" => "Lvl 01 loot: (656, 2)"
259 - убрать магический удар
284 - убрать лишний "Lvl 08 upgrades: (1, 4; 2, 4)"

item.var:
540 - "BurningArrows: 107" => "BurningArrows: 144"
543 - "EntangleImmunity: 203 => "EntangleImmunity: 107"

event.var:
1361 - "Possibility: 0" => "Possibility: 10" - ? Жаль приключение, гноллы всё равно же не любят гномов Smile
1465 - "Power: 667" => "Power: 656"

spell.var:
146 - "Duration: 4" => "Duration: 5"

ability_num.var:
348-350 - "Number: " - поправь, чтоб не путаться

Hero_class_d.txt:
18 - добавить, если влезет, "Жизнь +5; Иммунитет к паутине"
34 - добавить, если влезет, "Жизнь +10; Иммунитет к паутине; Иммунитет к оплетению"

upgrade.txt:
76 - "на 3 хода" => "на 4 хода" -?
88 - "где он находится" => "где он находится,"
430 - "бытье" => "быть"
444 - "изверг" => "демон"
446 - "Чёрта" => "изверга"
449 - "освятить" => "Посвятить"
458 - "и заставляющее их постепенно терять выносливость" => ""
583 - "држественным" => "дружественным"
716 - "силу выстрела на 6" => "силу выстрела на 8"

ability.txt:
154 - "Армагеддом" => "Армагеддон"
339 - "и заставляющее их постепенно терять выносливость" => ""

Effects.txt:
25 - "нанесённого в рукопашном бою" => "любого нанесённого в бою" ?
26,125 - "заражен" => ё
42 - "чумой" => "болезнью"
65 - "болезнью" => "чумой"
108 - "способность пополнять здоровье за счёт нанесённого в рукопашном бою урона" => "вампиризмом" ?
118 - "2" => "1"
120 - "20" => "25"
167 - "2" => "3"
171 - "4" => "3"
216 - "способен" => ""

dialog.var:
275 - "200 золотых" => "100 золотых"

quest.txt:
11 - "также адских гончих" => "церберов"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 12:27     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
...

Всё исправил.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 16:23     Заголовок сообщения:

Вылетает после всех действий в ходу. Сэйв (кампания). Фикс по поводу обломков стоит.

Upd: Дело в каком-то событии, отключил статичные события, всё нормально дальше поехало.

Последний раз редактировалось: Kzinch (Чт Янв 28, 2016 20:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   treshold

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 07.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 16:30     Заголовок сообщения:

Еще сейв http://rghost.ru/7DmcHhNcg кампания, осаждаю замок компа, повторяющийся вылет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 16:32     Заголовок сообщения:

treshold писал(а):
Еще сейв http://rghost.ru/7DmcHhNcg кампания, осаждаю замок компа, повторяющийся вылет.

У меня, кстати, тоже осада замка компа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 0:18     Заголовок сообщения:

Проповедник. Баг, глюк, имба. Это же абсолютный чит. Т2 с возможность хилять, дамажить-стрелять и набором невероятных кастов, включая парочку м3. Либо переодеть "в красное" и назначить дальним родственником жреца и патриарха, либо добавить всем замковым юнитам (ну хотя бы всем т2) такие "редкие" мутации.
И обратная ситуация: Повелитель распада. Настолько ничтожные начальные статы, что просто плакать хочется. Да, наверно, в перспективе у него будет тот самый каст, который в радиусе 1 клетки травит всех. Возможно, он даже что-то еще может делать. Но, блин, 6 урона в ближнем, 4 в дальнем, яд по 1-2 ед и знание местности - это т3? Научите его хоть ноги ломать с 1го лвл, будет хоть какой-то толк,а то так у меня копейщик с медалькой на знание местности выглядит в разы серьезнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 8:18     Заголовок сообщения:

- Ситуация: Есть два слизня - моих, одного из них атаковал кадавр со способностью запрещяющей лечить, другого упырь без оной но с болезнью. Мой герой атаковал вражеского юнита (не помню какого точно) "взрывным" жезлом, задев при этом кадавра и обоих слизней. Потом гляжу, оба слизня нельзя лечить. - возможно "взрыв" перенес, распространил способность - нельзя лечить.
- Зачем гаргулье + к длительности заклинаний на апах? Она и так может использовать свое "лечени" бесконечно.
- Ящер стрелок отстрелявшись, устав, начал каждый ход юзать - черную кровь.
- заклятия вопля баньши, в заклинание не сказанно сколько и чего при этом происходит - может добавить?
- Уже начал надоедать вылит, происходящий после того как ИИ походил, и произошли наши битвы, после последней из битв и происходит вылит. До 300 хода его не было.
- Нельзя управлять следующими охранами: Гнолы - все, демоны - все, орки - элитная, людоеды. (это из того что я видел.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 12:03     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
- Ситуация: Есть два слизня - моих, одного из них атаковал кадавр со способностью запрещяющей лечить, другого упырь без оной но с болезнью. Мой герой атаковал вражеского юнита (не помню какого точно) "взрывным" жезлом, задев при этом кадавра и обоих слизней. Потом гляжу, оба слизня нельзя лечить. - возможно "взрыв" перенес, распространил способность - нельзя лечить.

После наложения гниения ран на юнита при ударе, на следующий ход заразятся все, кто был рядом. Такое заражение происходит только один раз. Заразившиеся "по воздуху" дальше гниение не распространяют.
ldv74 писал(а):
- Зачем гаргулье + к длительности заклинаний на апах? Она и так может использовать свое "лечени" бесконечно.

согласен, выглядит странно. Рост длительности в данном случае безусловно негативный ап.
ldv74 писал(а):
- Нельзя управлять следующими охранами: Гнолы - все, демоны - все, орки - элитная, людоеды. (это из того что я видел.)

Это все охраны которые нельзя уволить. Подразумевается что и бою они слушаться не намерены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 18:11     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Это все охраны которые нельзя уволить. Подразумевается что и бою они слушаться не намерены.


А ведь логично. Иначе игрок может специально управлять так, чтобы потерять побольше войск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 20:59     Заголовок сообщения:

Кстати после установки, кажется, "быстрофикса" у меня оказалась включена опция управления отрядами. Попутно придумал забаву - если соглашаться управлять войсками, а потом жать ф10, то вроде бы как и не читишь, а левелапы и медальки можно ручками выбрать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 22:30     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Кстати после установки, кажется, "быстрофикса" у меня оказалась включена опция управления отрядами. Попутно придумал забаву - если соглашаться управлять войсками, а потом жать ф10, то вроде бы как и не читишь, а левелапы и медальки можно ручками выбрать.
Не в быстрофиксе, а в самом патче лежит конфиг, в котором управление стражами включено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 6:50     Заголовок сообщения:

Если есть затаптывание, круговой удар бьет только по соседям цели. Я перепроверил для уверенности. Проповедник не был ударен, хотя должен был.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dzirit do'urden (Roman)

 
 
 Застрельщик

Свитков: 13
С нами с: 23.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 13:17     Заголовок сообщения:

Владыки , привет. Не работает союз с гномами. Версия игры последняя (мода), фикс 2016 стоит . Не работает в том смысле что нету воинов в гарнизоне (Т1 гномов) , при наличии соответсвующей постройки . И нету воинов Т2 на складе где их можно было бы купить в виде свитков найма. А вот сет в магазине появился . Если кто нибудь научит вставлять сюда скриншоты , пришлю пруфы Embarassed .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   treshold

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 07.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 14:51     Заголовок сообщения:

(Roman), на экране набора войск справа кнопка, переключающая войска с замковых на союзнические, ее надо нажать и гномы появятся, при наличии построек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dzirit do'urden (Roman)

 
 
 Застрельщик

Свитков: 13
С нами с: 23.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 15:01     Заголовок сообщения:

treshold писал(а):
(Roman), на экране набора войск справа кнопка, переключающая войска с замковых на союзнические, ее надо нажать и гномы появятся, при наличии построек.

Laughing А я то думал зачем эта кнопка Laughing Ну и деревня . Просто я много играл в старые версии мода 2013 года , там ее не было . Спасибо. И прошу извинить за эдакую глупость. Ну я пошел обмазыватся гномами и всякими там катапултами xD.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 16:24     Заголовок сообщения:

У заклинателя духов обнаружена абилка "устрашающий выстрел" 1ед. При том что у этого юнита НЕТ дистанционной атаки!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index