на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

игра "выживание сильнейших" обсуждение

   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 22:10     Заголовок сообщения:

Я за итоги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 1:25     Заголовок сообщения:

Давайте уже итоге. Игра застагнировала в моем разумении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 19:14     Заголовок сообщения:

короче, вкратце о результатах:
если все продолжится примерно в этом духе то баленоры и эльфы в союзе будут жить долго и счастливо, в одном племени больше будут почитать луну в другом смерть но в целом оба духа будут чтиться в обоих племенах.
баленоры перешли в новую эпоху раньше и наладили контакт с лунным зверьем, итого вместе с ними охотились защищались и прочее, также было организовано скотоводство. помимо этого шаман продолжил развитие и его разносторонняя магия немало помогала баленорам,и когда эльфы изучили ювелирку он заказал его огранку в обмен на детеныша лунного леопарда у лунного чародея эльфов и получил артефакт позволяющий видеть земные недра как в шаре. параллельно был обнаружен дух земли, который впрочем был довольно слаб и не получил особого почета среди племен. некромант изучал души и со временем смог возвращать умерших с того света полноценно используя другие души как материал для ремонта и создавая могущественнейших некроконструктов сводить потери среди баленоров до минимума, вождь же становился все лучше в вопросах организации и военном деле. используя произведенные эльфами доспехи и оружие из металла они могли справиться практически с кем угодно, также ими стали производиться различные амулеты обладающие магической силой(в основном костяные и деревянные)


эльфы же в пещерах обнаружив металлы со временем основали кузнечное дело и начали производство хороших доспехов и оружия,а также инструментами которыми охотно торговали с баленорами в обмен на дерево столь редкое в их горах и на мясо производимое баленорскими фермами. постепенно они начали разводить лунные плодовые растения проросшие из того семечка. а металл кующийся в их кузне со временем жрица и чародей научились освящать наделяя божественной силой.
жрица смерти же также научилась многому в том числе полноценному воскрешению мертвых(правда не в столь огромных количествах как это делал некромант) а также сокрушению врагов мощной душесокрушающей магией. со временем ее душа полностью восстановилась и она стала полностью живой но все же решила продолжить служение тому кто вернул ее в мир живых. лунный чародей же овладев различными атакующими и защитными заклинаниями также приносил пользу и распространял веру в луну.

шшарсин пробудившись из спячки помогал эльфам хоть и не контактировал с баленорами, также поневоле подрабатывал у смерти понемногу развивался и был неплох в битве как ловкий и быстрый противник, к тому же эльфы сконструировали для него броню и прочее снаряжение из зачарованного металла, чем не могли похвастаться другие

панцерозавр же создавал для себя любимого целый отдельный легион из некроконструктов, что сделало его по силе эквивалентным какому-нибудь племени. развиваясь дальше он заслужил доверие смерти став к нему довольно близко... но его привязанность к другу-генгару, теневому духу испортила ему всю карьеру...

бывший шейт, ныне начинающий дух изменений, не хватал звезд с неба и не стал шибко сильнее. впрочем за счет этого на него не обратили должного внимания более сильные духи и не уничтожили. в конце концов он нашел духа что владел способностью открывать врата и не поглотив его но договорившись в обмен на необходимую часть своей силы к изменению вернулся в тот мир в котором когда то еще будучи живым существом обитал.

бывший астьель, ныне начинающий дух воздуха и ветра, был малоактивен и не завоевал влияния среди племен. но он развил свои умения по повелеванию воздухом до абсолютного уровня и следил за погодой везде храня мир от катаклизмов и прочих невзгод.

пантера обьединив львов увел их из под руководства Солнца, организовав свою стаю из львов и саблезубых тигров. перестав по воле духов идти в самоубийственные походы на лунные племена, львы вскоре вышли из красной книги и занняли свое место в жизни. однако регулярные войны с рапторами под руководством Тирекса не давали им стать проблемой, как впрочем и рапторы не были проблемой благодаря им поскольку другие подчиненные смерти не помогали ему в этой кампании

белый змей став видеть абсолютно все аспекты бытия, стал говорить с духами и многое узнал, а также научился выходить в астрал, и его боевая техника постоянно совершенствовалась ввиду его оживленного противостояния с вожаком Йети, Сталаггом. а помогали ему другие змеи, что пошли за ним.


в дальнейшем генгар-друг панцерозавра, регулярно находившийся пол лунным светом и отдыхавший в черепе, становился сильнее а со временем и стал способен выдерживать прежде моментально смертельный свет солнца. поглощая различных прочих духов он возмужал и стал сильнее любого из своих собратьев и тогда на него обратил внимание дух смерти. ранее шшарсин приносил ему одного мертвого генгара добытого тяжелым способом при помощи освященного металла и дух узнал об истинном их предназначении-будущих наследниках трона бога тьмы, способных стать сильнее их создателя. дух смерти приказал устранить уже подходящего к опасной черте генгара на что панцерозавр ответил отказом и спасая утащил в пещеру где генгар поглотив остальных генгаров стал достаточно сильным чтобы стать тем самым наследником и поглотить своего создателя. итоговая мощь его была достаточной чтобы
накрыть мир пеленой отражающих солнечный и лунный свет. несмотря на это, он по прежнему относился хорошо к панцерозавру, да и тот по прежнему был на его стороне. имея армию некроконструктов высшей силы панцер сражался против обьединенной армии эльфов и баленоров. освященные клинки рассекали души созданий и заставляли их вспыхивать ярким светом, шшарсин в броне защищал сидящую на нем жрицу от всех противников пока та изгоняла и подчиняла вражескую нежить, некромант посылал некроконструктов не хуже чем противник и возвращал убитых в строй, а шаман и чародей на пару помогали светом, заменяя на поле битвы бессильное ночное светило и уничтожая темные порождения бога тьмы а рядовые эльфы баленоры и леопарды сражались до последней капли крови... но и их противники были не промах. созданные из множества разнообразных душ создания обладавшие мощными уникальными способностями зачастую поглощавшие вражеские души для изцеления, создания черпавшие силу из окружавшей тьмы и руководящие ими практически неуязвимый жнущий души монстр и могущественный бог. положение держалось на равных,когда в противостояние не вмешались прочие духи а также оставившие распри Тирекс разгонявший врагов своим фирменным таранным ударом,что стал дополняться энергетической мощью, могучий лидер пантера,воодушевляющий союзников, Сталагг, вышибавший дух из противника буквально и разваливающий некроконструктов на составляющие души одним ударом и белый змей, пробирающийся через астрал и наносящий удар из ниоткуда сквозь любую броню. на духовном плане же в дело вступили все могущественные духи включая помимо Луны и Смерти и Солнце и духа земли и в том числе дух получивший силы дух изменения вместе с духом воздуха и совсем слабым всеми отринутым духом жизни. ценой больших потерь панцерозавр с легионом темных духов и нежити был повержен, когда бог тьмы просто проглотил ослабевших духов солнца,жизни и земли, сразил духа изменений и лишь с большими усилиями оставшиеся в строю Воздух, Луна и Смерть смогли его одолеть и уничтожить полностью.

в общем итоге, хоть тьма и была повержена, слишком большой ущерб был нанесен балансу.больше половины духов-создателей умерли из оставшихся дух воздуха медленно погибал от полученных ранений на ветрянном пике, ночное светило, чудо Луны так и не загорелось вновь в полную силу(тогда как солнце просто исчезло), множество душ были неспособны к восстановлению в такой битве и смешались в кашу, став невозможной задачей для духа смерти, и мир стал медленно погибать. в будущем совместными силами наука эльфов и магия баленоров открыла возможность покинуть этот мир по следам бывшего духа изменений построив врата, через которые они и шшарсин туда отправились. вместе с немногими выжившими монстрами. там они встретили владения духа изменений, с кем у них были сложные отношения но то отдельная история.



отдельно предыстория всего что было до игры и немного в ее течение вкратце: все начиналось как в ММ, духи энергия аспекты твори не хочу. но духи серьезно залажали и потеряли большую часть энергии с семенами жизни и мир стал заметно меньше и не столь обильно заселен,хотя над ним были аж два светила(от духа огня и духа света) и духи почувствовали что энергии то нет а жить надо чем то. итого среди них началась нешуточная борьба за остатки энергии и семян жизни. Дух изменений ухитрился заполучить большинство семян и планировал создать с их помощью много аватаров, ход был в общем то неплохой но никому не понравился итого ему обьявили войну почти все духи. была знатная драка духов но все что смог дух изменений добиться- спрятать почти все семена тут и там. из этих семян собственно и произошли монстры, его аватары которые впрочем начисто ничего об этом не знали и чисто инстинктивно пользовались своими возможностями к адаптации. кое-кто вообще в ином мире был спрятан а потом обратно попал случайно. самого духа изменений победители почти полностью попилили и разделили его способности в той или иной мере, а труп единственного проснувшегося к битве аватара(в котором был спрятан от всех последний фрагмент духа изменений) спрятали в пещеру и поставили духа тьмы сторожить дав взамен часть силы духа жизни которой он воспользовался чтобы наплодить генгаров которые были для него как дети родные. впрочем жить на свету они не могли и гибли из-за противоположности их натуры этому. и договорились о проигравшем не говорить ни слова.
параллельно дух тьмы напакостил незаметно когда луна пользуясь двумя семенами создала себе аж два племени и те потеряли с ней связь с создания. одно из этих семян должен был получить дух огня и он разозлившись пообещал извести все лунные племена и солнце с тех пор баленорам и эльфам было не в радость. параллельно дух холода(погиб, был поглощен с голода духом воздуха) создавал из своего семени варваров леса а дух смерти-эвтанов, но эти два племени не оправдали ожиданий их создателей по тем или иным причинам. события игры начинаются примерно отсюда и стоит упомянуть несколько моментов которые не были освещены большинству: солнце слил свою последнюю энергию на жару, жизнь создал гиен науськав на смерть а тот решив что со своим племенем у него хватит сил решил дать отпор итого война закончилась ничьей но в сторону смерти, солнце окончательно погорел а дух земли нккудачно попытался создать хоть что нибудь с помощью смерти(это что то развалил баленорский шаман огнешаром в упор), также шейт в ходе устранения вражеских командиров получил передоз сил изменения замешанных в их создании и получил знания о сокрытом захоронении последнего аватара в пещере куда пошел напоролся на эльфов и шшарсина и в итоге добрался в некондиционном состоянии до трупа где остаток духа изменений поведал ему кто он такой и передав остатки сил перевел его в статус духа. тело впрочем поели генгары и отправились вперед когда луна не светила и поев стали рости в гору. впрочем один остался с панцерозавром потому что так интереснее и прокачался. а астьель все дольше зависал на пике и в результате его дух стал настолько близок с магией воздуха что он стал подобием духа воздуха что там жил впроголодь. отчаявшись от такой жизни он передал бывшему монстру свои силы лишившись сущесттвования, вот примерно и все
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 21:23     Заголовок сообщения:

Нелогичная концовка...
Ну что, с победой вайса и варлорда. Племена рулят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 22:21     Заголовок сообщения:

Спасибо ренверу за игру.
Спасибо остальным участникам.
Мои извинения тем кто не взял племя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 5:02     Заголовок сообщения:

А чего только Вайса и Варлорда? Там вроде большая часть так или иначе получила возможность слинять. Влад ушел в закат с племенами, Хантер стал духом, я вообще ушел в астрал - монстры свалили не хуже племён.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index