Добавлено: Сб Янв 23, 2016 19:14
Заголовок сообщения:
короче, вкратце о результатах:
если все продолжится примерно в этом духе то баленоры и эльфы в союзе будут жить долго и счастливо, в одном племени больше будут почитать луну в другом смерть но в целом оба духа будут чтиться в обоих племенах.
баленоры перешли в новую эпоху раньше и наладили контакт с лунным зверьем, итого вместе с ними охотились защищались и прочее, также было организовано скотоводство. помимо этого шаман продолжил развитие и его разносторонняя магия немало помогала баленорам,и когда эльфы изучили ювелирку он заказал его огранку в обмен на детеныша лунного леопарда у лунного чародея эльфов и получил артефакт позволяющий видеть земные недра как в шаре. параллельно был обнаружен дух земли, который впрочем был довольно слаб и не получил особого почета среди племен. некромант изучал души и со временем смог возвращать умерших с того света полноценно используя другие души как материал для ремонта и создавая могущественнейших некроконструктов сводить потери среди баленоров до минимума, вождь же становился все лучше в вопросах организации и военном деле. используя произведенные эльфами доспехи и оружие из металла они могли справиться практически с кем угодно, также ими стали производиться различные амулеты обладающие магической силой(в основном костяные и деревянные)
эльфы же в пещерах обнаружив металлы со временем основали кузнечное дело и начали производство хороших доспехов и оружия,а также инструментами которыми охотно торговали с баленорами в обмен на дерево столь редкое в их горах и на мясо производимое баленорскими фермами. постепенно они начали разводить лунные плодовые растения проросшие из того семечка. а металл кующийся в их кузне со временем жрица и чародей научились освящать наделяя божественной силой.
жрица смерти же также научилась многому в том числе полноценному воскрешению мертвых(правда не в столь огромных количествах как это делал некромант) а также сокрушению врагов мощной душесокрушающей магией. со временем ее душа полностью восстановилась и она стала полностью живой но все же решила продолжить служение тому кто вернул ее в мир живых. лунный чародей же овладев различными атакующими и защитными заклинаниями также приносил пользу и распространял веру в луну.
шшарсин пробудившись из спячки помогал эльфам хоть и не контактировал с баленорами, также поневоле подрабатывал у смерти понемногу развивался и был неплох в битве как ловкий и быстрый противник, к тому же эльфы сконструировали для него броню и прочее снаряжение из зачарованного металла, чем не могли похвастаться другие
панцерозавр же создавал для себя любимого целый отдельный легион из некроконструктов, что сделало его по силе эквивалентным какому-нибудь племени. развиваясь дальше он заслужил доверие смерти став к нему довольно близко... но его привязанность к другу-генгару, теневому духу испортила ему всю карьеру...
бывший шейт, ныне начинающий дух изменений, не хватал звезд с неба и не стал шибко сильнее. впрочем за счет этого на него не обратили должного внимания более сильные духи и не уничтожили. в конце концов он нашел духа что владел способностью открывать врата и не поглотив его но договорившись в обмен на необходимую часть своей силы к изменению вернулся в тот мир в котором когда то еще будучи живым существом обитал.
бывший астьель, ныне начинающий дух воздуха и ветра, был малоактивен и не завоевал влияния среди племен. но он развил свои умения по повелеванию воздухом до абсолютного уровня и следил за погодой везде храня мир от катаклизмов и прочих невзгод.
пантера обьединив львов увел их из под руководства Солнца, организовав свою стаю из львов и саблезубых тигров. перестав по воле духов идти в самоубийственные походы на лунные племена, львы вскоре вышли из красной книги и занняли свое место в жизни. однако регулярные войны с рапторами под руководством Тирекса не давали им стать проблемой, как впрочем и рапторы не были проблемой благодаря им поскольку другие подчиненные смерти не помогали ему в этой кампании
белый змей став видеть абсолютно все аспекты бытия, стал говорить с духами и многое узнал, а также научился выходить в астрал, и его боевая техника постоянно совершенствовалась ввиду его оживленного противостояния с вожаком Йети, Сталаггом. а помогали ему другие змеи, что пошли за ним.
в дальнейшем генгар-друг панцерозавра, регулярно находившийся пол лунным светом и отдыхавший в черепе, становился сильнее а со временем и стал способен выдерживать прежде моментально смертельный свет солнца. поглощая различных прочих духов он возмужал и стал сильнее любого из своих собратьев и тогда на него обратил внимание дух смерти. ранее шшарсин приносил ему одного мертвого генгара добытого тяжелым способом при помощи освященного металла и дух узнал об истинном их предназначении-будущих наследниках трона бога тьмы, способных стать сильнее их создателя. дух смерти приказал устранить уже подходящего к опасной черте генгара на что панцерозавр ответил отказом и спасая утащил в пещеру где генгар поглотив остальных генгаров стал достаточно сильным чтобы стать тем самым наследником и поглотить своего создателя. итоговая мощь его была достаточной чтобы
накрыть мир пеленой отражающих солнечный и лунный свет. несмотря на это, он по прежнему относился хорошо к панцерозавру, да и тот по прежнему был на его стороне. имея армию некроконструктов высшей силы панцер сражался против обьединенной армии эльфов и баленоров. освященные клинки рассекали души созданий и заставляли их вспыхивать ярким светом, шшарсин в броне защищал сидящую на нем жрицу от всех противников пока та изгоняла и подчиняла вражескую нежить, некромант посылал некроконструктов не хуже чем противник и возвращал убитых в строй, а шаман и чародей на пару помогали светом, заменяя на поле битвы бессильное ночное светило и уничтожая темные порождения бога тьмы а рядовые эльфы баленоры и леопарды сражались до последней капли крови... но и их противники были не промах. созданные из множества разнообразных душ создания обладавшие мощными уникальными способностями зачастую поглощавшие вражеские души для изцеления, создания черпавшие силу из окружавшей тьмы и руководящие ими практически неуязвимый жнущий души монстр и могущественный бог. положение держалось на равных,когда в противостояние не вмешались прочие духи а также оставившие распри Тирекс разгонявший врагов своим фирменным таранным ударом,что стал дополняться энергетической мощью, могучий лидер пантера,воодушевляющий союзников, Сталагг, вышибавший дух из противника буквально и разваливающий некроконструктов на составляющие души одним ударом и белый змей, пробирающийся через астрал и наносящий удар из ниоткуда сквозь любую броню. на духовном плане же в дело вступили все могущественные духи включая помимо Луны и Смерти и Солнце и духа земли и в том числе дух получивший силы дух изменения вместе с духом воздуха и совсем слабым всеми отринутым духом жизни. ценой больших потерь панцерозавр с легионом темных духов и нежити был повержен, когда бог тьмы просто проглотил ослабевших духов солнца,жизни и земли, сразил духа изменений и лишь с большими усилиями оставшиеся в строю Воздух, Луна и Смерть смогли его одолеть и уничтожить полностью.
в общем итоге, хоть тьма и была повержена, слишком большой ущерб был нанесен балансу.больше половины духов-создателей умерли из оставшихся дух воздуха медленно погибал от полученных ранений на ветрянном пике, ночное светило, чудо Луны так и не загорелось вновь в полную силу(тогда как солнце просто исчезло), множество душ были неспособны к восстановлению в такой битве и смешались в кашу, став невозможной задачей для духа смерти, и мир стал медленно погибать. в будущем совместными силами наука эльфов и магия баленоров открыла возможность покинуть этот мир по следам бывшего духа изменений построив врата, через которые они и шшарсин туда отправились. вместе с немногими выжившими монстрами. там они встретили владения духа изменений, с кем у них были сложные отношения но то отдельная история.
отдельно предыстория всего что было до игры и немного в ее течение вкратце: все начиналось как в ММ, духи энергия аспекты твори не хочу. но духи серьезно залажали и потеряли большую часть энергии с семенами жизни и мир стал заметно меньше и не столь обильно заселен,хотя над ним были аж два светила(от духа огня и духа света) и духи почувствовали что энергии то нет а жить надо чем то. итого среди них началась нешуточная борьба за остатки энергии и семян жизни. Дух изменений ухитрился заполучить большинство семян и планировал создать с их помощью много аватаров, ход был в общем то неплохой но никому не понравился итого ему обьявили войну почти все духи. была знатная драка духов но все что смог дух изменений добиться- спрятать почти все семена тут и там. из этих семян собственно и произошли монстры, его аватары которые впрочем начисто ничего об этом не знали и чисто инстинктивно пользовались своими возможностями к адаптации. кое-кто вообще в ином мире был спрятан а потом обратно попал случайно. самого духа изменений победители почти полностью попилили и разделили его способности в той или иной мере, а труп единственного проснувшегося к битве аватара(в котором был спрятан от всех последний фрагмент духа изменений) спрятали в пещеру и поставили духа тьмы сторожить дав взамен часть силы духа жизни которой он воспользовался чтобы наплодить генгаров которые были для него как дети родные. впрочем жить на свету они не могли и гибли из-за противоположности их натуры этому. и договорились о проигравшем не говорить ни слова.
параллельно дух тьмы напакостил незаметно когда луна пользуясь двумя семенами создала себе аж два племени и те потеряли с ней связь с создания. одно из этих семян должен был получить дух огня и он разозлившись пообещал извести все лунные племена и солнце с тех пор баленорам и эльфам было не в радость. параллельно дух холода(погиб, был поглощен с голода духом воздуха) создавал из своего семени варваров леса а дух смерти-эвтанов, но эти два племени не оправдали ожиданий их создателей по тем или иным причинам. события игры начинаются примерно отсюда и стоит упомянуть несколько моментов которые не были освещены большинству: солнце слил свою последнюю энергию на жару, жизнь создал гиен науськав на смерть а тот решив что со своим племенем у него хватит сил решил дать отпор итого война закончилась ничьей но в сторону смерти, солнце окончательно погорел а дух земли нккудачно попытался создать хоть что нибудь с помощью смерти(это что то развалил баленорский шаман огнешаром в упор), также шейт в ходе устранения вражеских командиров получил передоз сил изменения замешанных в их создании и получил знания о сокрытом захоронении последнего аватара в пещере куда пошел напоролся на эльфов и шшарсина и в итоге добрался в некондиционном состоянии до трупа где остаток духа изменений поведал ему кто он такой и передав остатки сил перевел его в статус духа. тело впрочем поели генгары и отправились вперед когда луна не светила и поев стали рости в гору. впрочем один остался с панцерозавром потому что так интереснее и прокачался. а астьель все дольше зависал на пике и в результате его дух стал настолько близок с магией воздуха что он стал подобием духа воздуха что там жил впроголодь. отчаявшись от такой жизни он передал бывшему монстру свои силы лишившись сущесттвования, вот примерно и все
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством