на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[BA] Подготовка виртуальных арен

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 13:56     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
теперь тоже всё фатально или уже всё таки нет? Wink 8)

Можешь поиграть им против ДК и посмотришь сам Wink
Огненные стрелы не считаются в общий урон, а идут отдельно и предотвращаются сопортивлением.
Ни точность ни бронебойность с маг выстрелом не работают, так что огненный клинок только уменьшит урон.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Окт 01, 2010 14:02), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 13:59     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
wmaster писал(а):
теперь тоже всё фатально или уже всё таки нет? Wink 8)
Можешь поиграть им против ДК и посмотришь сам Wink
ИИшный ДК, надеюсь? а то опять будет разговор о чисто гипотетическом монстре-игроке, у которого у ДК на 20 ур. вдруг (неизвестно как и откуда!), дист.защита окажется 16-18. фантазёрство, имхо Very Happy

АПД
Цитата:
ПС огненные стрелы не считаются в общий урон и предотвращаются сопортивлением.
об этом выше и написал
это экип против мобов, разумеется...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Окт 01, 2010 14:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 13:59     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
абсолютно не фатально.
снайп ставится на горке в 2-3м ряду.
знание местности - на скорости 3 по полю летает. не учитываешь.

дист.атака = 14 +4 (огненные стрелы) +3 (стартовый бонус за БД=30) =21 х 2 = 42. с огненным клинком (в книге) - еще +4. =50

теперь тоже всё фатально или уже всё таки нет? Wink 8)


ну на ДК я бы с таким набором не полез Smile огненные стрелы не пройдут вообще, огненный клинок диспелом снимется, а даже если и нет вопрос - как работает точность с магическим выстрелом? не проверял, но подозреваю что никак, так что из 25+25 по ДК пройдет хорошо если 15+15, раза два пока он не добежит, дальность тоже не ахти...
на вкус и цвет конечно, но в мультиплеере я бы не рискнул так Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 14:01     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
ну на ДК я бы с таким набором не полез Smile
кто сказал что против ДК? или маршала-архимага?? 8) экип против мобов. не больше

единственный момент- нет школы магии в т3
в книге - т3 и т4 найдены в сайтах. оба

Цитата:
как работает точность с магическим выстрелом?
никак не работает. точность только дист.защиту минусует. как и бронебой арбалетный =)

UPD
Дросел, Тесс - ну вы, плин, даёте!.. Very Happy
да кто вообще говорит что против героя +50?? против его армии, максимум... ДК надо диспелить а не расстреливать! (имхо) сколько раз повторять)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Окт 01, 2010 14:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 14:04     Заголовок сообщения:

Давайте уже перейдем к делу, а то мне скоро работать надо будет Embarassed Насчет т3 магии, я за свитки (не больше 1го спелла), без т4.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Окт 01, 2010 14:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 14:05     Заголовок сообщения:

ладно...
ушёл готовить своего ДК (беру всё таки реального из сейва + 1-2 шмотки и 1-2 т3 школы магии сверху, по уговору) и карту


UPD
Цитата:
без т4.
1 обычно всегда есть. не самый лучший, но всё же =) 2. что тебе мешает взять 1 т4? у меня на скрине у снайпа он есть, как видишь. и совсем не плохой для борьбы с ДК Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 14:12     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
UPD
Цитата:
без т4.
1 обычно всегда есть. не самый лучший, но всё же =) 2. что тебе мешает взять 1 т4? у меня на скрине у снайпа он есть, как видишь.

Нету у тебя там т4 (кислота и заморозка - т3). т4 - очень большой рандом. Хотя, неузявимость можешь взять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 14:18     Заголовок сообщения:

Я также голосую ЗА наличие Т4 свитка, не знаю кому как а мне они падают горами (хотя чаще всякое говно типа вызова дьявола или общей болезни, но всё же.)

ДК я так понял у нас без мяса будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 14:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
Нету у тебя там т4 (кислота и заморозка - т3). т4 - очень большой рандом.
ок
не буду. согласен. редкость (тем более - удачный для ГГ)

2Omega-soul
вызов дьявола - для ДК совсем не левый свиток Wink

Omega-soul писал(а):
ДК я так понял у нас без мяса будет?
как это... конечно с армией... иначе его просто затопчут, а потом - утыкают стрелами)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 14:41     Заголовок сообщения:

Да чеснее всего без т4, и без фиолетовых вобще.
подумайте сами

upd* ну и армия т2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 17:00     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Да чеснее всего без т4, и без фиолетовых вобще.

думаю, да. хотя 1 фиолетовую каждому я бы разрешил ))

заявленый уровень снайпера - 20
уровень ДК - 30

без т3 солдат. без т4 магии.
т3 магия - только свитками (т.е. не может быть одновременно 3 закла какой-то т3 школы магии)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 17:09     Заголовок сообщения:

есть у меня мысль "меряться" самыми удачными Реальными героями из Сэйвов игр (на взгляд самого игрока).

тогда отпадает необходимость фантазировать об экипировке и умениях.
и есть точные параметры героев.

ПС
всю армию, магию, и 1-2 шмотки - можно заменить. по договорённости.
главное - чёткое описание Героя, его параметры, умения и абилки.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 17:40     Заголовок сообщения:

Ну если быть откровенно честным, то всё это занятие выглядит и смешным и печальным.

Нельзя так делать, один создает героя, смотрит на его параметры и создает своего анти-героя, да и разбрось вещей это ещё тот вопрос - лучнику по сути только лук да стрелы нужны, ДК же нужен фул-плэйт.

Запилили бы уже отдельную арену - перед боем выбирается герой его уровень, выбирается общая сумма на которую можно взять предметов, магию и юнитов и далее смотреть кто и как лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 17:48     Заголовок сообщения:

2Omega-soul: тут всё упирается в честность. кроме того - никто не мешает мне забраковать героя и шмот Дросела. а ему - мой. в ЛС мы уже все ньюансы обговорили

Цитата:
Нельзя так делать
можно. мы можем и хотим - проблемы нет

Цитата:
один создает героя, смотрит на его параметры и создает своего анти-героя
только не мы с Дроселом. кто-то другой - возможно. но это уже не наша проблема Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 11:51     Заголовок сообщения:

добавлено поле боя (см.)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:09     Заголовок сообщения:

Неплохо бы шахматные А - Н взять для нумерации рядов, а цифры для порядкового номера клетки в ряде. Да, точно как в шахматах, только навыворот (ведь там буквами вертикали подписаны).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:15     Заголовок сообщения:

Ммм...

Игровые картинки как нибудь извлечь возможно? Кроме Принтскрина я имею виду. Текстовые файлы пропарсить довольно легко.

Если будет вариант с картинками, то можно сварганить на коленке редактор скиллов/рюкзака героя.

П.С. Я сам этим займусь если чё Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:16     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=552
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:56     Заголовок сообщения:

Оке. Покопаюсь на досуге. Думаю за недельку будет альфа версия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 13:11     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Игровые картинки как нибудь извлечь возможно? Кроме Принтскрина я имею виду. Текстовые файлы пропарсить довольно легко.
картинки беру из энциклопедии)) удобно..
на карте в 1м посте - воин и развед наложены на бэкграунд скрина поля боя. там 3 картинки =) (сделай цитату 1го поста. увидишь)

пс. будем двигать фигурки по полю Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index