на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 17:48     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Имея заключенный союз с гноллами, при входе в нейтральную гноллью провинцию вот такой диалог

Ай да я! Мастерски сделал! Laughing
Исправил.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 17:54     Заголовок сообщения:

Жалабщикам на быстрый приход ИИ - снижайте сложность ИИ. Будет приходиться позже. И + чем больше врагов и меньше карта, тем быстрее придет. Но все равно с этим надо что-то делать. (Возможно уменьшить бонусы опыта для ИИ?)
Цитата:
Взял в союз орков. Долго не мог понять почему у шаманов всегда низкий дух. Потом понял, при использовании тотема он считается как убитый а по механике игры если убивают когото, то рядом стоящие союзники получают минус к духу. Думаю использование тотема нельзя считать как смерть товарища и прошу поправить это в следующих патчах.

Считаю можно. (Т.е. поддерживаю мододелов в относительно этого момента.)
Цитата:
Новый талант "стена копий" и так имбовым пикинерам добавил еще один очень полезный талант (у меня рыцарь так самоубился об них, ему как раз хватило получив перед этим от снайпера). Как вы относитесь к идее сделать талант активируемым, но и добавить таки минусов к нему? Например позволить ему контратаковать любые цели (как бдительность сейчас), оставить этот же бонус за удар с разгона но обнулять атаку на этот ход и следующий? Хочешь быть хорошим контратакером? Окей, забудь про то что можешь атаковать. А то сейчас они и морды ломают, и бьют безответкой, и урон защита хорошие, и первая помощь с восстановлением выноски есть. Резона брать мечников вместо пикинеров считай ноль. Особенно когда добираешься до апа. (основная проблема конечно в первой помощи но ее похоже никогда не уберут)

Вот на самом деле я за ИИ относительно этого "боялся". Но никак не за человека. В новых горизонтах появился спец по "лошадкам", и то от ОБОРОНЫ. За это можно только радоваться.
Цитата:
Зато пикинеры после каждого боя заканчивают с полным здоровьем. А морды они бьют первым ударом, то что осталось добить легко и непринужденно можно. Со стрелами та же фигня, или сидишь на первой помощи или выпиливаешь разведом/магом/командиром вражеских лучников. Больше всего конечно проблем у командира, а остальными вообще легко. Если твоего пикинера не убили то в следующем бою он гарантированно будет с фуллхп, в этом их сила.

Сила т1 Smile А вапще - ерунда. Восстанавливаться успевают если бои не серьезные.
Цитата:
У меня такое иррациональное чувство, что это зависит ещё и от конкретного компа.

Зависит - зависит. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 18:04     Заголовок сообщения:

Дипломатия в буквальном смысле творит чудеса: Если герой с дипломатией умирает в бою, но бой выигран, он остается жив (не нужно воскрешать)

PS: На самом деле быстрый приход ИИ это скорее благо. Немного освоившись с новым стартом (на эксперте в кампании) научился поднимать трех героев к 60 ходу (20-10-10) фарм идет быстрее, вещей больше, войск - тоже. Так что все ок. Гораздо хуже то, что после 20-го уровня можно хоть на голове стоять, комп и на 150 ход приводит героев с параметрами типа 11-10-6-6 (и судя по луту одевает их исключительно в замковый шмот)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 18:47     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Вот на самом деле я за ИИ относительно этого "боялся". Но никак не за человека. В новых горизонтах появился спец по "лошадкам", и то от ОБОРОНЫ. За это можно только радоваться.

Подразумевалось, что ИИшный рыцарь самоубился об моего пикинера конечно. ИИ вообще любит разбивать лоб об твоих солдат, а это он видимо просто напросто не учитывает. Ну или ему плевать.
ldv74 писал(а):
Сила т1 Smile А вапще - ерунда. Восстанавливаться успевают если бои не серьезные.

Если пикинер не мертв восстановиться он успевает всегда (ну не 20 же ходов у вас бой идет в начале игры). А когда не успевает сам, там уже обычно есть бригада скорой помощи в виде пары монахов и жрецов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 19:24     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Дипломатия в буквальном смысле творит чудеса: Если герой с дипломатией умирает в бою, но бой выигран, он остается жив (не нужно воскрешать)

Точно? Повторить не получается.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 0:08     Заголовок сообщения:

Не точно, к сожалению, проверить не могу сейчас (не мой сейв), при случае проверю лично.

Вот из моего: Гнолл не двигаясь с места атакует врага с первым ударом и умирает до нанесения удара, возникший после смерти демон имеет 0 очков движения, но может атаковать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 3:18     Заголовок сообщения:

Краш после победы снайпера над чудовищами и раздачи апов. Лут стоит статичный, наверное, в нём дело. Сэйв (кампания, сразу жмём "Конец хода").

И почти сразу же ещё один вылет: после всех телодвижений героями игра вылетает (наверное, событие какое-то). Сэйв (тоже кампания, опять же сразу жмём "Конец хода").
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 6:03     Заголовок сообщения:

По текущей версии (15.1231):

item.var:
528,533,539 - "ShopLevel: 8" => "ShopLevel: 6" -?
543 - "EntangleImmunity: 203" => "EntangleImmunity: 107"
599 - "AirImmunity: 105" => "AirImmunity: 103"

inner_build.var:
251 - "Ability: 31 Param1: 570" не нужно, т.к. свитки Кобольдов нельзя получить (+ правильно в описании отсутствуют).

ability_num.var:
241 - совпадает с 501

encounter.var:
1474 - "Power: 1474" => "Power: 1475"

Hero_class.txt:
35 - "командующий" => "командующим"

unit.txt:
73 - "пикинеров...Еще" => ё
110 - "безнадежных" => ё
111 - "свое...разъяренного => ё
111 - "расказать" => "рассказать"
283,284,285,286 - "освободится" => "освободиться"

Inner_Build.txt:
282 - "через свитки найма (появляются в магазине)" => ""

unit_upg.var:
157 - совпадает с 752

spell.var:
29 - "RangeDrain: 104" => "RangeDrain: 168"
143 - "UndeadHunter: 220" => "UndeadHunter: 202"
143 - "DemonHunter: 221" => "DemonHunter: 203"
148 - "Magic_Immunity: 30" => "Magic_Immunity: 110"
219 - "Mind_Immunity: 100" => "Mind_Immunity: 104"
336 - "AstralShoot: 213" => "AstralShoot: 135"
342 - "MightyShoot: 157" => "MightyShoot: 79"
345 - "AstralShoot: 213" => "AstralShoot: 135"
364 - "LifeCost: 0" => "LifeCost: 2"

races.txt:
10 - "порожденная демонами" => ё

spell.txt:
272 - "6 единиц здоровья" => "3 единицы здоровья"
362 - "Зараженный" => ё
----------

На всякий случай повторяю:
unit.var:
110 - Lvl 09 upgrades: (1, 4; 4, 4; 7, ; 13, 4)
284 - Lvl 08 upgrades: (1, 4; , 4)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 20:23     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Гнолл не двигаясь с места атакует врага с первым ударом и умирает до нанесения удара, возникший после смерти демон имеет 0 очков движения, но может атаковать.

Попробую исправить.
А по поводу
Belial писал(а):
Дипломатия в буквальном смысле творит чудеса: Если герой с дипломатией умирает в бою, но бой выигран, он остается жив (не нужно воскрешать)
подозреваю, что герой не умер, а сбежал.

Kzinch писал(а):
Краш после победы снайпера над чудовищами и раздачи апов. Лут стоит статичный, наверное, в нём дело. Сэйв (кампания, сразу жмём "Конец хода").

Всё норм получилось. Проверил на двух версиях. Впрочем, возможно, у меня уже фиксенная версия.

Kzinch писал(а):
И почти сразу же ещё один вылет: после всех телодвижений героями игра вылетает (наверное, событие какое-то). Сэйв (тоже кампания, опять же сразу жмём "Конец хода").

Тоже нормально всё. Снайпер нашёл железное кольцо!

Koba писал(а):
По текущей версии (15.1231)

Исправил почти всё. А то, что не исправил - так и надо.

Цитата:
item.var:
528,533,539 - "ShopLevel: 8" => "ShopLevel: 6" - так пока и надо

unit_upg.var:
157 - совпадает с 752 - исправлю в следующем обновлении

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Янв 11, 2016 21:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 21:24     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
UPD. А вот сокровищницу открыть не могу - ни героем, ни в замке. Похоже, где-то я перефиксил.

Вот содержимое, если поможет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 21:35     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Jazz писал(а):
UPD. А вот сокровищницу открыть не могу - ни героем, ни в замке. Похоже, где-то я перефиксил.

Вот содержимое, если поможет.

Я уже нашёл ошибку у себя.
Но скрин зачётный - пусть висит, шобы все завидовали. Laughing

Kettarienne несколькими страницами ранее писал:
Kettarienne писал(а):
Moander писал(а):
Накатил обратно сейв, 2 раза попробовал, оба раза вылет.
Подтверждаю вылет.
UPD: Так, кажется, понял, в чём дело. Попробуйте в файле event.var в папке var найти запись /1340. У неё последняя строка — Param2: 4;. Поменяйте 4 на 3 и проверьте, что получится.

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 21:59     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Kzinch писал(а):
И почти сразу же ещё один вылет: после всех телодвижений героями игра вылетает (наверное, событие какое-то). Сэйв (тоже кампания, опять же сразу жмём "Конец хода").

Тоже нормально всё. Снайпер нашёл железное кольцо!
Я вспомнил, что я менял — выше в теме у кого-то не хватало иллюстрации, а для фикса предлагали в Eador.cfg значение Max illustration поменять с 251 на 252. Я заранее поменял на 252 Very Happy Поменял обратно на 251 и проверил — случилось то самое событие, где нет иллюстрации (отряд бук напал):


Цитата:
Kettarienne несколькими страницами ранее писал:
Kettarienne писал(а):
Moander писал(а):
Накатил обратно сейв, 2 раза попробовал, оба раза вылет.
Подтверждаю вылет.
UPD: Так, кажется, понял, в чём дело. Попробуйте в файле event.var в папке var найти запись /1340. У неё последняя строка — Param2: 4;. Поменяйте 4 на 3 и проверьте, что получится.
Спасибо, помогло, чудовища успешно ограблены Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bardak

 
 
 Ратник

Свитков: 12
С нами с: 01.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 14:11     Заголовок сообщения:

На днях вырастил друида, имея палочку на взрывное оружие. Оплетение на 7 тайлов- перебор.

По союзу с гноллами. Юниты хорошие, сильные. Бафы великолепные. Но есть проблема: человек-то победит их на креативе, а что компам делать против этого союза? Последнии бои против героев делал через Ф10 ком/воином с 3 Т3 (только гноллы), симулируя бой двух компов. Убийца, егерь и архимаг (вообще без заклинаний контроля) 20+ уровня. Всегда победа, за 3 боя погиб только 1 Т3 (демон жив), мелочь не в счет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 7:56     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
фикс планируется к выходным.

Там проверьте внимательней effects.var и txt - куча описательных ошибок типа Полиморф всё ещё превращает в гоблина, или 147 - выпиленная Склизская бомба осталась в эффектах. Ещё забавно получилось с 204: "Иммунитет к внушениям" превратился в "Призван" - это что, воин исчезнет после битвы? Подумает, что ему внушают победу, не поверит и останется на поле боя? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 11:59     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Ещё забавно получилось с 204: "Иммунитет к внушениям" превратился в "Призван" - это что, воин исчезнет после битвы?

Конкретно за это место не скажу, ошибка это или нет, но в принципе планы по появлению таких воинов есть. Одноразовые контракты на уберсуществ. "Разок я тебе помогу - а дальше сам, сам!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 12:28     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Конкретно за это место не скажу, ошибка это или нет, но в принципе планы по появлению таких воинов есть. Одноразовые контракты на уберсуществ. "Разок я тебе помогу - а дальше сам, сам!"
А чем это будет отличаться от тотемов/пойманной души? Одноразовая магия саммона? Типа неразученных свитков магии (или магии Странствий) в Кингс Баунти? Или вы хотите воплотить что-то вроде Духов Ярости - с другой механикой и не за кристаллы? Типа вызывается крутой чувак за счёт морали/выносливости всех своих отрядов, но на один удар/раунд? Короче, интересно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Komissar_Cain

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 14.05.2015
Откуда: Таганрог
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 14:05     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток!

Во-первых, огромное спасибо всем, кто принимал участие в создании мода! Эадор зажил новой жизнью - прошу прощения за избитые слова. Во-вторых, хотелось бы задать пару вопросов:
1. Есть ли техническая возможность сделать союзы с расами расторжимыми внутри осколка. Т.е. засоюзил гномов, через несколько ходов разорвал союз, все здания союзника из замка исчезли, можно союз заключать заново с кем-то другим.
2. Есть ли возможность сносить уже построенные в замке постройки? Не по желанию игрока, разумеется, а по результатам какого-то события/редкого ритуала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 15:21     Заголовок сообщения:

Komissar_Cain писал(а):
Хотелось бы задать пару вопросов:
1. Есть ли техническая возможность сделать союзы с расами расторжимыми внутри осколка. Т.е. засоюзил гномов, через несколько ходов разорвал союз, все здания союзника из замка исчезли, можно союз заключать заново с кем-то другим.
2. Есть ли возможность сносить уже построенные в замке постройки? Не по желанию игрока, разумеется, а по результатам какого-то события/редкого ритуала.

Технически - да. Реализовано это не будет почти наверняка.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 18:05     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
А чем это будет отличаться от тотемов/пойманной души? Одноразовая магия саммона? Типа неразученных свитков магии (или магии Странствий) в Кингс Баунти? Или вы хотите воплотить что-то вроде Духов Ярости - с другой механикой и не за кристаллы? Типа вызывается крутой чувак за счёт морали/выносливости всех своих отрядов, но на один удар/раунд?

Ближе всего версия с магией Странствий. Ну вот представьте: например, в сайте Икс я, разбив охрану, нашёл клетку с каким-нибудь семарглом / демоном / джинном / драконом (нужное подчеркнуть). Получаю деловое предложение: выпусти меня, я тебе ещё пригожусь! Допустим, выпускаю, допустим, оно меня не обмануло, в итоге я получаю в инвентарь предмет для вызова: будет трудно, Ким, - пришлёшь Говоруна, я приду на помощь! Предмет задействуется аналогично контракту, "помощник" устанавливается в войсковую ячейку, а после первого же боя со своим участием исчезает вне зависимости от его исхода: теперь мы квиты!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:31     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Ближе всего версия с магией Странствий. Ну вот представьте: например, в сайте Икс я, разбив охрану, нашёл клетку с каким-нибудь семарглом / демоном / джинном / драконом (нужное подчеркнуть). Получаю деловое предложение: выпусти меня, я тебе ещё пригожусь!

Я бы сказал, что подобная идея была бы супер и в кампании в качестве астральной награды. Там даже убер сильных мобов не надо давать, главное, чтобы в Т1 влезали. Сильно упрощает нудные и однотипные старты осколков, что снижает среднее время прохождения.
Ну а просто разовые договоры на осколке дают шанс быстро закончить осколок, если последний противник поставил в родовую сильную охрану, а у тебя только войска и магия низких кругов (ох я помню мучился ещё в ванили с големами, пока не нашел логово троллей, ходов 50 бегал вокруг).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index