Добавлено: Сб Янв 09, 2016 17:50
Заголовок сообщения:
Ознакомился, благодарю за ссылку. Однако аргументация противников "резерва" вгоняет меня в состояние глубокого удивления:
"
убер солист всех порвет и нефиг давать ему ветеранов бойцов" - так он потому и солист, что без армии почти всегда ходит - экономит, предложение касается именно классов не заточенных под битву в одиночку;
"
строй форты, оставляй в них" - реально эта концепция напоминает убогий костыль, если уж так хочется к зданию привязать давайте введем что-нибудь типа "палаточного временного лагеря" без возможности выдерживать осады, но с местами под все тиры сразу и естественно дешевле чем форт;
"
используйте щиты и воскрешайте" - ну-ну особенно умилил совет превратить все потенциалтные жертвы (все т1) в драконов;
"
стимулируйте планирование и выдумывайте новые тактики" - ага, на практике все тупо качают солистов и забивают на их поддержку армией вообще (это кстати к вопросу о чрезмерной силе и универсальности солистов, всплывавшему уже в этой теме);
ну и как венец всего "
в ваниле этого не было, и в кампании и без этого можно прожить" - даже не знаю как это назвать: консерватизм или просто нежелание думать головой и рассматривать здравые предложения по улучшению.
Можно с тем же успехом обсуждать, что на первом уровне герои также более-менее одинаковы. Исключая фактор времени и лута вы выделяете лишь конкретный аспект игры и говорите, что он плох, а ведь вышеуказанные факторы значительно влияют на развитие и рост героя, а также и на порядок взятия навыков и много еще что.
Есть три равноценных фактора геймплея: 1.итоговый (топовый) набор навыков, 2. их выбор "в динамике", 3. лут. Вы признаете право на разнообразие за 2-м и 3-м, но начисто отказываете в нем 1-му. Не понимаю.
ИИ не составляет конкуренции любому герою после 20-го уровня,
Еще раз призываю к разделению котлет и мух. Как сейчас проходит типичная партия? Сначала ускоренная прокачка героя (иначе просто нечего противопоставить убер-монстрам ИИ, заходящим к вам на огонек). Далее 1-2сражения, потом максимум 1-2 осады, и вперед рашем на столицу врага пока тот не опомнился. Причем не отвлекаясь вообще ни на что, сторонние провы, ресурсы, интересные эпик сайты - все побоку. Чего уж там, даже засоюзить кого-нибудь зачастую времени нет. Смыть, повторить на следующем противники и так до победного конца. Случаются иногда нетипичные ситуации, добавляющие интереса игре, но хорошо если в 30-50% партий. Это проблема, но к системе навыков не имеющая отношения.
а значит мы говорим о разнообразии в вопросе, который не улучшит геймплей, а может быть улучшит эстетическую сторону и то косвенно. По мне уж тогда лучше нового арта дорисовать.
Ну не знаю, для меня эстетика - важный элемент любой игры, да и не вней одной здесь дело.
БЧ и РС тем не менее имеют принципиально разную стратегию повышения до 20-го уровня, а их сила обусловленна не классовыми бонусами или их набором, а самим сочетанием воино-мага.
Одни едят капусту, другие мясо, а вместе они едят голубцы. В том - то и дело, что к вершине они идут разными путями, но сама вершина для них практически одинакова. Вообще, есть ощущение, что вы допускаете разнообразие только в старте и миде, а на него же в лейте вам наплевать.
Для меня Эадор - это прежде всего стратегия и во главу угла я предпочитаю ставить игровую механику, а не разнообразие, которое лишь осложняет и без того неоднозначные вопросы баланса. В игре 16 классов с очень разным геймплеем, гораздо больше, чем в большинстве известных мне стратегий или рпг, грех жаловаться, на самом деле.
Согласен, совершенство недостижимо, но это не повод к нему не стремиться. Иначе какой бы был смысл в самом моде НГ? Ведь ванильный Эадор и так был отличной игрой.
Вообще, я понял причину наших с Вами разногласий, все дело в разном подходе к игре. Для меня выпиливание ИИ-противников на скорость представляется по крайней мере в нынешнем виде несколько скучным. Поэтому я и обращаю внимание на аспекты игры, которые кажутся Вам с вашим предельно прагматичным подходом, глубоко второстепенными.
П.С. Надеюсь Вы не воспримете критику, как выпад в Ваш адрес. Напротив, мне нравится вести с вами дискуссию, т.к. вы относитесь к людям аргументирующим свою позицию развернуто и четко. Не хотелось бы прерывать столь продуктивный диалог.
П.П.С. "Я не согласен с тем, что вы говорите, но готов умереть за ваше право говорить." (
Вольтер)
Последний раз редактировалось: Даймон (Сб Янв 09, 2016 19:07), всего редактировалось 1 раз