на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЕА 2 - Яростный мир. Запись, правила, обсуждение.

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 10:11     Заголовок сообщения:

почему у Пирия не было штрафа за трясину при атаке?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 10:23     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
почему у Пирия не было штрафа за трясину при атаке?

Цитата:
Пирий: 12 - 6(атака)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 12:28     Заголовок сообщения:

Так как все прислали ходы (и наврятли их собирались менять), я взял на себя смелость посчитать ход чуть раньше. Есть ли возражения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 14:53     Заголовок сообщения:

Впервые вижу ушедшую впустую атаку в 49 э Rolling Eyes Столько циклов бариару под хвост. А надо было раньше спохватываться
Впрочем, я тоже мог победить раньше, просто не захотел трогать союзника-ттт
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 15:14     Заголовок сообщения:

Даже я кстати мог победить захватив вчера ветряк, выкладка войск и т.д будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 15:17     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Даже я кстати мог победить захватив вчера ветряк


Теоретически да, на практике ты бы не осилил драконов. Я с яростью 10 их еле одолел, а тебя упыри победили
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 15:20     Заголовок сообщения:

Дипломатия с участием Драконов-налетчиков чем не вариант?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 15:26     Заголовок сообщения:

Я бы все равно на них напал
и хз, насколько легко присоединить драконов
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 15:34     Заголовок сообщения:

Выслушиваю отзывы, предложения и пожелания.


Победные квесты были:
Возвращение демонов - собрать 3 книги и провести ритуал превращения в демона в башне колдунов, а затем низвергнуть любого владыку.
Демон сохранял свои технологии и мир, но всё население родового становилось бы демонами. Он получал бы минус к доходу за каждое население не-демонов в мире. Демон атаковал бы миры владык бесплатно и за каждую победу в мире получал бы какую-нибудь рандомную плюшку (энергия, артефакт, предметы и апгрейды).
Тактики демона (они же на рандоме призывались бы из книги бездны):
Сотрясатели (Демоны Пехота): штраф пехоте -3; штраф кавалерии -4; не действуют эффекты ослабляющего; +3 к силе за плату в уничтожение строения на осколке (и даже если атака провалилась, строение бы уничтожалось).
Пожиратели (Демоны Маги): штраф вспомогательной тактике -5; +1 к силе за каждый использованный противником артефакт
Преследователи (Демоны Летающие): штраф летающим и магам -2; штраф герою -2; при поражении в атаке на мир накладывает на атакованного свойство "под преследованием" на ход (любой может отправить атаку туда же, куда и преследуемый особой заявкой, если преследуемый не совершал действий вне мира, то атакуется его мир)

Поглощение боли (Магия крови Ментальное): +1 к силе за каждый полученный любой другой тактикой штраф до максимума в +5
Призыв демонов (Демонология Призыв): штраф магам -2; штраф летающим и стрелкам -1; если любая тактика должна дать + к силе другому союзному войску, получает +1 к силе.
Инферно (Стихийное Физическое): штраф войскам, не обладающим расой демон, -3; штраф призыву -2; дополнительный штраф от стихийного 3

Дьявол (Демон Командир): +2 к силе союзных демонов; штрафы от союзных демонов увеличены на 2; снижение штрафов не действует в бою
Хозяин бездны (Демон Следопыт): штраф волшебникам -3; +2 к силе за каждое использованное усиливающие; свойства использованного владельцем предмета дублируются


Сердце астрального дракона - нужна была Гильдия охотников, которая просила бы добыть инструменты, пожертвовать артефакт и осколок не менее 2, чтобы приманить и приковать к этому осколку астрального дракона. Этот осколок был бы нейтральным и любой мог бы попытать счастья, но у взявшего квест были бы профильные войска и плюсы в борьбе с ним.

Мирный астрал - нужен был герой Эдрик Чистый и чтобы в астрале не осталось недобрых владык. Эдрик по случаю давал бы тактику, которая совращает к добру.

ttt писал(а):
выкладка войск и т.д будет?

Лень Smile
Почти всё что есть, есть.

Далее:
Прядильщица могла рассказать что угодно - от того, какие тактики у противника, до описания техники победы. Не говоря уж о событиях.
Да, с высотой 6 маху дал, дороговата она обходилась бы лидерам. Ну, чем ближе ты к победе, тем больше плати за инфу...

Гремлены давали бы примерно 15 за единицу размера + стоимость перемещения энергии. Стоимость выкупа была бы всего на 3-4 больше, но второй раз перемещаться пришлось бы за свой счет ). Выкупить осколок могли бы и другие, но и наценка была бы 7-8 энергии.
А можно было бы проциклить - заложить родовой за 90+э и просто пробить этих самых гремленов, отобрав всё обратно.

Был бы ещё один осколок-нулевка ходу на 20-м в котором было бы куча артефактов, но для прохода к нему нужно было бы решить небольшую загадку (а кто решил и посражаться меж собой).


В склепе, который ttt запечатал, был герой-нежить, но добрый (ну вот так сложилось, что помер).
Лион Вест (Нежить Волшебник): штраф магам и стралкам -2; +1 к силе вспомогательных тактик; не получает штрафов; вражеские тактики получают откат +1 ход

Последний раз редактировалось: Serafim (Ср Янв 06, 2016 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 16:47     Заголовок сообщения:

Значит пойди я в склеп то убил бы его быстро( идея фикс моих подданных -"Нет места Мертвым средь Живых" дай им ритуал гарантировано сделавший так чтобы нежити больше не было, не проверят не приведет ли это к гибели всех остальных Very Happy )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 21:11     Заголовок сообщения:

видно не судьба. Мои поздравления победителю. В конце несколько ходов подряд складывалось так, чтобы не победить. увы.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index